Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 В связи с переходом в будущем на 421 двигатель нужен будет радиатор с зеркальным по отношению к родному радиатору ,расположением входных водяных патрубков. Можно конечно не заморачиваться и поставить от УАЗа,но он будет выше и придется резать усилитель капота, да и новый уазовский тоже стоит денег,а старый останется не нужным. В связи с этим возникает вопрос ,насколько сложно,да и вообще ,насколько это реальное занятие,перепаять водяные патрубки? Просьба отписаться ,кто уже это делал, хотелось бы оставить радиатор на прежнем месте с минимумом переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Некоторый гемор только с верхним "чугунным" патрубком может быть Из-за его массивности. Если найти другой - "медножестяной" - попроще. 100Ватный паяльник, "реобразователь ржавчины" из ларька ( кислотный флюс) , припой ПОС-60. И стройфен. Желательно отрастить третью руку . Очень сильно жалеешь, что их всего две :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) 100Ватный паяльник, И стройфен. Медный паяльник и паяльная лампа. У меня на запасном радиаторе верхний бачек перепаян, установлен с 451, соответственно перепаян патрубок, отверстие от патрубка запаяно латунной квадратной пластиной. Чистый патрубок впаять сложнее, а тот который установлен на радиаторе проще: на нем уже есть слой олова. На Уазовском радиаторе патрубки проще поменять под двигатель м20, чем на радиаторе 69 под Уазовский мотор. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Федот.На 69 радиаторе и верхн.,и нижний патрубок чугуний.Да еще и развернуты в плоскости..в зеркалке просто так не поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Хорошо. А радиатор от ГАЗ 24 - чем не вариант ? Он заметно ниже УАзиного. Крепежи ( нижние не помню как на Волге)- решаемо. Зато имеешь неуколхоженный родной радиатор. На обмен на какую вкусняшку. А 24 радиаторов на разборках - как грязи.... И в том числе в сборе с жалюзями. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) И еще один вопрос ,а удастся ли эти патрубки просто так распаять феном и вытащить наружу? Нет ли у них там прилива на конце,который не даст вытащить их наружу, и не придется ли их вместе с верхом и низом снимать и распаивать? Надо будет чем-то проделать отверстия под эти патрубки в латуни,чем их просверлить? Изменено 8 февраля 2017 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Просверлить можно коронкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Вот такой еще есть то 29 Волги,однако краник в неудобном месте и нижних опор на нем нету,размеры снизу вверх до пробки 51 см по боковым крепежам 56 см , мож прям за эти пластины и прикрепить ,а нижние опоры совсем не припаивать? Кстати,кто может сказать размеры уазовского трехрядного радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Просверлить можно коронкой Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ? Оставить родной радиатор на родном месте вряд ли удастся. Придется сдвигать его немного внутрь морды. Иначе вентилятор не поместится Если сдвигать вперед,то радиатор упрется в механизм закрывающий / открывающий жалюзи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ? Самое дешевое и просто найти.Сверлил нержавейку. Мойка для кухни.Правда на одно отверстие хватило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Да и в Нижнем такие спецы есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Медь или латунь сверлить коронкой? Что это за коронки,можно ссылку ? http://petrovich.ru/catalog/5537/129562/?gclid=COD5to7zgNICFRNlGQodr_kL-g Медь не пробовал, сталь - очень легко. На худой конец можно по периметру высверлить и напильником..., но есть один момент: латунь очень хрупкая - могут пойти трещины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 отнести к специалисту-радиаторщику, он все сделает и патрубок латынный вкрячит. Есть и у нас такие специалисты, отдам радиаторщику, просто хотелось подробнее узнать особенности этого радиатора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Фен и паяльная лампа - конечно неплохо.... Есть газовые горелки ручные, заправляемые газом от зажигалок (примусов). Запаивал так горловину и отводную трубку - полет нормальный вот уже 5 лет. Вывод - обезжириваешь, лудишь, впаиваешь. На ненужные дырки ставишь заплатки аналогичным образом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) Поставить верхние патрубки от ГАЗели и не морочить тут голову. Патрубки радиатора ГАЗ69, имеют сквозное крепление. Нижний 100% Изменено 8 февраля 2017 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Я бы не стал экспериментировать с радиатором без определённых навыков - верхний и нижний патрубок не так просты как кажется на первый взгляд и имеют достаточна сложную форму, вытащить после распайки проблематично и зеркально переставить их не получится . Бачки завальцованы, но это не сильная проблема -латунь бачков хрупка до безобразия .При ремонте радиаторов работаю только газовой горелкой и соответствующие припои . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Работал на Ниве. Паял маленькой газовой горелкой и все. Подпаивал тот что на машине и тренировался на снятом, там вырвал сливной краник и был почти оторван верхний патрубок. Получилось на вид нормально, на машине работает, снятый не проверял. Но я на заводе работал электромонтажником и паять меня там научили, хоть и провода. Федот с тремя руками, интересное дизайнерское решение. Если серьёзно когда работал модельщиком при склеивания, при обработке, при пайке хорошая фиксация и выставление заготовок имеет огромное значение. Использовали зажимы и струбщины разные, хлопотно но зато потом работа без хлопот, посоветую купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Вот похожий вариант, на плоскости крепятся уголки, за них струбцинами крепятся заготовки, сверху крепление эксцентриками, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Я бы не стал экспериментировать с радиатором без определённых навыков - верхний и нижний патрубок не так просты как кажется на первый взгляд и имеют достаточна сложную форму, вытащить после распайки проблематично и зеркально переставить их не получится . Бачки завальцованы, но это не сильная проблема -латунь бачков хрупка до безобразия .При ремонте радиаторов работаю только газовой горелкой и соответствующие припои . Я правильно понял,что если распаять только патрубки без снятия и распайки крышек вытащить наружу их не удастся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Вот похожий вариант, на плоскости крепятся уголки, за них струбцинами крепятся заготовки, сверху крепление эксцентриками, Спасибо за совет,но сам паять не отважусь,опыта нет и нечем ,есть человек который этим занимается ему и отдам, тему завел исключительно для выяснения возможности это сделать и всего необходимого фронта работ,и вообще целесообразности выполнения,мож действительно легче будет подобрать из имеющегося. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Сделать можно все, вопрос, сколько возьмут за эту работу, если делать не самому. А бачки надо снимать. Патрубки тяжелые, толстостенные, пропаивать их надо изнутри и снаружи. Или впаивать современные латунные патрубки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 мож действительно легче будет подобрать из имеющегося. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132113-perepaiat-vodianye-patrubki-na-rodnom-radiator/#entry602703 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2017 Саша. Тебе выше товарищи уже сказали, что родной радиатор на старом месте не получится оставить. так что лучше подумй таки про инсталляцию Волгорадиатора. Тем паче - он у тебя есть. Жалюзи ? А есть ли в них нужда ? Если есть - Волгожалюзи чем не нравятся ? Да. припаивать "ноги" на волгорадиатор и перепаивать краник ( в удобное для доступа место, а мож не краник а сливную пробку ? - ибо при нормальном термостате одинХ зимой только на антифризе ездить - иначе радиатор разморозишь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах