Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Как то совсем незаслуженно остался в стороне от форума :) долгожитель конвеера и трудяга фронтовых и послевоенных дорог: довоенный ЗиС-5 и его военная версия ЗиС-5В. В теме будут фото старые и современые,рисунки и примеры реставрации.Есть чем поделиться-закидывайте. Поехали !

post-29968-0-98439300-1486798498_thumb.jpg

post-29968-0-54977900-1486798633_thumb.jpg

post-29968-0-36435400-1486798833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерская реставрация ЗиС-5В. Одна из красивейших работ по ЗиС-5В.

post-29968-0-28910100-1486799123_thumb.jpg

post-29968-0-84318600-1486799151_thumb.jpg

post-29968-0-66232000-1486799195_thumb.jpg

post-29968-0-26229300-1486799221_thumb.jpg

post-29968-0-06746800-1486799240_thumb.jpg

post-29968-0-73444900-1486799296_thumb.gif

post-29968-0-00668600-1486799362_thumb.jpg

post-29968-0-17581300-1486799439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила..

Изменено пользователем Дмитрий 1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год в Москве в парке сокольниках проходить выставка  .Вот пару фото из Олдтаймер галереи 2015года.(Выставка называлась Моторы войны.) Как говорится пришлось почупать и посидеть в этих машинах.Очень качественная работа.

post-30118-0-79650000-1486801328_thumb.jpg

post-30118-0-39711900-1486801373_thumb.jpg

post-30118-0-51444300-1486801410_thumb.jpg

post-30118-0-75996700-1486801427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила..

До 1982 примерно в АТП бензовоз катался ,а лет девять назад в чермет сдали пожарку , и никакие уговоры и пряники не помогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы Евгения Шаманского(его мастерской) всегда отличает максимальное присутствие оригинальных деталей. Копаных, сарайных или найденных на просторах инета, но главное не китайско-американских новоделов!

Машины сделаны с "душой"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила..

ЗиС ломался меньше чем ГАЗики да количество ЗиСов я думаю меньше чем всех моделей ГАЗ

post-27243-0-49689900-1486808244_thumb.jpg

post-27243-0-98718800-1486808484_thumb.jpg

post-27243-0-23175100-1486808573_thumb.jpg

post-27243-0-19714600-1486808718_thumb.jpg

post-27243-0-28187500-1486808774_thumb.jpg

post-27243-0-07756300-1486808830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси:

post-29968-0-99794400-1486815702_thumb.jpg

post-29968-0-11208700-1486815717_thumb.jpg

post-29968-0-47700800-1486815799_thumb.gif

post-29968-0-02911700-1486815840_thumb.jpg

post-29968-0-08170600-1486815857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы Евгения Шаманского(его мастерской) всегда отличает максимальное присутствие оригинальных деталей. Копаных, сарайных или найденных на просторах инета, но главное не китайско-американских новоделов!

Машины сделаны с "душой"!

Ну да с душой! У него консультант то  чего стоит ,очень грамотный ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да с душой! У него консультант то  чего стоит ,очень грамотный ...

Есть там один такой, с усиками... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там один такой, с усиками... :D

нашел  тем летом весь блиндаж в зисовой жести.. решетки радиаторные , обшивка дверей ..и т. д.. раскапывать не стал ... уже поздно было ... позже 2 раза пытался тот блин найти ...фиг попал... о как.. ну ничего .. "хабарычу" монету или конфету под сосну и найдется ... хабарыч он ведь такой... без сладкого никуда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вообще вам ЗИСоводам в плане кабины  очень повезло ... каркас из дерева.. обшивку если довоенную (жестяную) то и на "коленке" 2 полосы можно выбить)))  , а так все квадратное ровное... халява)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там халявы в кабине от слова вообще. :) Так называемая ,,упрощонная,, деревянная кабина собираеться на клею и шурупах, имеет ....уеву тучу сочленений,пазов,фрезеровок и металлических усиливающих крепёжных элементов.

post-29968-0-18315300-1486911061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там халявы в кабине от слова вообще. :) Так называемая ,,упрощонная,, деревянная кабина собираеться на клею и шурупах, имеет ....уеву тучу сочленений,пазов,фрезеровок и металлических усиливающих крепёжных элементов.

Это чертеж кабины Урал-ЗИС. Причем чертежи имеют некоторые послевоенные даты. Быть может все же в военное время собирали попроще как-то? Так же говорят, что чертежи кабины московского ЗИСа отличаются от этих. Не знаю эту машину, но очень интересно было бы познакомиться, так что поддерживаю Ваше начинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел чертежи,сравнивал с фото фронтовых машин.Визуальных внешних отличий от чертежей не увидел. Для сравнения например брал чертёж двери и памки лобового стекла и сравнивал по фото.Сходиться до мелочей,даже количество петель,реек и расположение шурупов. Если и были упрощения то в самостоятельном мелком ремонте или в рембате ,там уже не до изысков. Кстати о противнике. Концерн Мерседес только в 1944 году из-за общей нехватки материалов перешол на выпуск грузовиков с упрощонной деревянно-фанерной кабиной и упрощонным кузовом. :) Правда не сильно это помогло....Есть у меня в личной ,,коллекции,,две 200 литровых вермахтовых бочки,одна 1941,вторая 1943 года.Так вот та что 1943 года ниже первой на сантиметр-полтора и обручами потоньше.Поджимало их уже к 1943 году..... :)

post-29968-0-79548200-1487019435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...