аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Как то совсем незаслуженно остался в стороне от форума долгожитель конвеера и трудяга фронтовых и послевоенных дорог: довоенный ЗиС-5 и его военная версия ЗиС-5В. В теме будут фото старые и современые,рисунки и примеры реставрации.Есть чем поделиться-закидывайте. Поехали ! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Питерская реставрация ЗиС-5В. Одна из красивейших работ по ЗиС-5В. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 (изменено) ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила.. Изменено 11 февраля 2017 пользователем Дмитрий 1980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Фронт: ЗиС в реке.bmp 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Каждый год в Москве в парке сокольниках проходить выставка .Вот пару фото из Олдтаймер галереи 2015года.(Выставка называлась Моторы войны.) Как говорится пришлось почупать и посидеть в этих машинах.Очень качественная работа. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила.. До 1982 примерно в АТП бензовоз катался ,а лет девять назад в чермет сдали пожарку , и никакие уговоры и пряники не помогли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Работы Евгения Шаманского(его мастерской) всегда отличает максимальное присутствие оригинальных деталей. Копаных, сарайных или найденных на просторах инета, но главное не китайско-американских новоделов! Машины сделаны с "душой"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
в535в 84 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 ох и жести с них много....особенно с кабин.....как ни странно от зисов мало что находится вероятно после войны машина была ходовая и все более менее ценное подбирали ...но по слухам чуть ли не пару десятков лет назад они еще двигались на периферии но цена на металл их почти всех загубила.. ЗиС ломался меньше чем ГАЗики да количество ЗиСов я думаю меньше чем всех моделей ГАЗ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Шасси: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Работы Евгения Шаманского(его мастерской) всегда отличает максимальное присутствие оригинальных деталей. Копаных, сарайных или найденных на просторах инета, но главное не китайско-американских новоделов! Машины сделаны с "душой"! Ну да с душой! У него консультант то чего стоит ,очень грамотный ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Ну да с душой! У него консультант то чего стоит ,очень грамотный ... Есть там один такой, с усиками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Есть там один такой, с усиками... нашел тем летом весь блиндаж в зисовой жести.. решетки радиаторные , обшивка дверей ..и т. д.. раскапывать не стал ... уже поздно было ... позже 2 раза пытался тот блин найти ...фиг попал... о как.. ну ничего .. "хабарычу" монету или конфету под сосну и найдется ... хабарыч он ведь такой... без сладкого никуда))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 вообще вам ЗИСоводам в плане кабины очень повезло ... каркас из дерева.. обшивку если довоенную (жестяную) то и на "коленке" 2 полосы можно выбить))) , а так все квадратное ровное... халява))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Нет там халявы в кабине от слова вообще. Так называемая ,,упрощонная,, деревянная кабина собираеться на клею и шурупах, имеет ....уеву тучу сочленений,пазов,фрезеровок и металлических усиливающих крепёжных элементов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ретроман-102 160 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Купил когда то 2000-годах вот такую книжку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Нет там халявы в кабине от слова вообще. Так называемая ,,упрощонная,, деревянная кабина собираеться на клею и шурупах, имеет ....уеву тучу сочленений,пазов,фрезеровок и металлических усиливающих крепёжных элементов. Это чертеж кабины Урал-ЗИС. Причем чертежи имеют некоторые послевоенные даты. Быть может все же в военное время собирали попроще как-то? Так же говорят, что чертежи кабины московского ЗИСа отличаются от этих. Не знаю эту машину, но очень интересно было бы познакомиться, так что поддерживаю Ваше начинание. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 Смотрел чертежи,сравнивал с фото фронтовых машин.Визуальных внешних отличий от чертежей не увидел. Для сравнения например брал чертёж двери и памки лобового стекла и сравнивал по фото.Сходиться до мелочей,даже количество петель,реек и расположение шурупов. Если и были упрощения то в самостоятельном мелком ремонте или в рембате ,там уже не до изысков. Кстати о противнике. Концерн Мерседес только в 1944 году из-за общей нехватки материалов перешол на выпуск грузовиков с упрощонной деревянно-фанерной кабиной и упрощонным кузовом. Правда не сильно это помогло....Есть у меня в личной ,,коллекции,,две 200 литровых вермахтовых бочки,одна 1941,вторая 1943 года.Так вот та что 1943 года ниже первой на сантиметр-полтора и обручами потоньше.Поджимало их уже к 1943 году..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2017 А чемоданчик с инстументами как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах