gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Все так,но есть одно существенное НО ! 1. Как отмечено ниже расход диз.топлива примерно на треть меньше чем бенза на одном и том же пробеге. 2. У соляры были, есть и надеюсь будут пути левого приобретения где ценник как минимум на треть дешевле. ( а у некоторых она ваще рекой на шару льется ) так и заложил бенз - прим.17(500р), диз. - прим. 10(400р). даж перекрыта "треть"(ежели, манёх начнёт лить ТА - сапсем наступает равенство, в рублях). левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох.. с бензом попроще(на карбах)). хорошая заводская соляра .."на шару"..давно не встречал (шоб регулярный подлив)). так чё из эконом и соображ. общей надёжности - газбензин сам то(окромя - совсем "экспедиций", тут дизелёк - вне сомнений)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 так и заложил бенз - прим.17(500р), диз. - прим. 10(400р). даж перекрыта "треть"(ежели, манёх начнёт лить ТА - сапсем наступает равенство, в рублях). левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох.. с бензом попроще(на карбах)). хорошая заводская соляра .."на шару"..давно не встречал (шоб регулярный подлив)). так чё из эконом и соображ. общей надёжности - газбензин сам то(окромя - совсем "экспедиций", тут дизелёк - вне сомнений))левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох.ТА убивается грязью содержащейся в топливе и водой, а этого добра и на заправках хватает особливо на трассовых. Для борьбы с этим злом применяют сепарацию и доп.фильтрацию топлива. Приблуд для этого великое множество от простейших отстойников (бочка в гараже) до навороченных иноземных фильтров-сепараторов автономных и стационарных.(правда это определенный гемор требующий времени на переливание из пустого в порожнее, места для хранения т.к. ребята торгуют в основном оптом и т.д. ) Да и дизеля старой школы ( а как я понимаю именно о оном идет речь) без всяких там интеркуллеров, насосфорсунок и прочей электронной хрени были гораздо менее требовательны к качеству топлива. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) левая соляра - ой непросто(мона убить ТА за одну заправку,особливо "инопроизводства", лишка они прецензионят..совсем "зазор" не дают, басурмане..)) не дай бох. ТА убивается грязью содержащейся в топливе и водой, а этого добра и на заправках хватает особливо на трассовых. Для борьбы с этим злом применяют сепарацию и доп.фильтрацию топлива. Приблуд для этого великое множество от простейших отстойников (бочка в гараже) до навороченных иноземных фильтров-сепараторов автономных и стационарных.(правда это определенный гемор требующий времени на переливание из пустого в порожнее, места для хранения т.к. ребята торгуют в основном оптом и т.д. ) Да и дизеля старой школы ( а как я понимаю именно о оном идет речь) без всяких там интеркуллеров, насосфорсунок и прочей электронной хрени были гораздо менее требовательны к качеству топлива. вода и грязь - могут быть в самой "правой" соляре(транспортировка). новая фича(в леваке) - бессернистость(гонят с газконденсата). отсутствие смазки (серы почти нет, присадки в левак - тож не попадут) убивает ТА(характерные задиры). причём, не держат удар, и старой школы тнвд.. Изменено 14 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 вода и грязь - могут быть в самой "правой" соляре(транспортировка). новая фича(в леваке) - бессернистость(гонят с газконденсата). отсутствие смазки (серы почти нет, присадки в левак - тож не попадут) убивает ТА(характерные задиры). причём, не держат удар, и старой школы тнвд.. Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут!А по поводу серы это да палка о двух концах. Много серы - много смазки хорошо плунжерным парам и форсункам, но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней. Так называемое зимнее топливо тоже имеет пониженные смазочные свойства соответственно и ресурс на нем ТА меньше. Поэтому стремимся к золотой середине,только где она ? Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляютсяА тепловоз Вам на заправке не встречался ?Подозреваю что заправляются с одной хорошей бочки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Ну такого рода проблема решается просто-надо просто знать откуда она конкретно и какого рода техника на ней эксплуатируется. Скажем если я знаю что данное топливо сливается с конкретного катэрпиллера ну или танка и они на нем прекрасно тарахтят,то не о какой бессерности речи быть не может. Просто не надо брать непонятно у кого непонятно что и все будет гут! в том и соль. привязка к конкретным "соскам", меж тем, поездки в малонаселённой местности требуют заправки "до полного" ,при каждой возможности(особливо зимой). нарваца на фиговый дизель, как два пальца об асфальт.. с бензом(на карбе) попроще(лишь бы горел и бак не проел)). пропан - в каждом райцентре.. нет смысла (и условий) дизелить(окромя длительной автономки). силяви Изменено 14 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 А тепловоза на заправке не должно быть по определению,у него солярка другой системы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Ни разу не видела Катэрпиллера или танка на заправках,интересно с какой бочки они заправляютсяИли РТшка какая нибудь.( Речной толкач)Все сливают. Изменено 14 февраля 2017 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 "..но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней.." - прогары чаще на современных "перефорсированных" и турбиках. потому маловолнителен стал ресурс..да и вреден..маркетологам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) "..но плохо поршневой т.к. много серы это еще и много кислоты, а она как раз приводит к прогару поршней.." - прогары чаще на современных "перефорсированных" и турбиках. потому маловолнителен стал ресурс..да и вреден..маркетологам))Ну вот и пришли к консенсусу как любил говаривать Михаил Сергеевич !Резюме - каждый выбирает для сябя. Под свой конкретный случай исходя из возможностей и симпатий ! Мне ближе дизеля старой школы - всеядные объемистые атмосферники с рядными механическими тнвд, обладающие большим ресурсум и главное возможностью ремонта в гаражных условиях. Безусловно у каждого типа двигателя есть как плюсы так и минусы одни превозносим,а с другими миримся... Вообщем в данной ветке голосую за мерсодизель ! Сам частенько посматриваю в сторону к контрактного 616-го ОМА. Изменено 14 февраля 2017 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) Реально на трактора у речников сливали Изменено 14 февраля 2017 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 Реально на трактора у речников сливалиПривет Ваня !Тонко намекнул! Да почему нет ? И не только на трактора на что хочешь лишь бы дизель был ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 У меня был бус , на ом 616 . Капиталил на 570000км. днвд был , как новый . Если бы , цепь не оборвало , и не полез бы в него. Ну и с набивки текло. Цепь , сам проворонил , поменять цепь , пол дня работы. Месяц по Крыму ездил на двадцателетней саляре , родственник бочку подогнал , и домой благополучно доехал. Не представляю , как убить этот мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2017 У меня был бус , на ом 616 . Капиталил на 570000км. днвд был , как новый . Если бы , цепь не оборвало , и не полез бы в него. Ну и с набивки текло. Цепь , сам проворонил , поменять цепь , пол дня работы. Месяц по Крыму ездил на двадцателетней саляре , родственник бочку подогнал , и домой благополучно доехал. Не представляю , как убить этот мотор.Привет Серега !Ну так она чем дольше стоит - тем чище делается т.е.всякая шайза на дно оседает в виде отстоя, а сверху слеза! Это не бенз у него срок годности ограничен. На канонерском судоремонтном заводе СПб лет 15 назад реконструировали немецкую подлодку времен ВОВ поднятую со дна залива какому то толстосумику. Так на ней работяги вскрыли топливгые танки, а они почти полные! Хозяину об этом докладывать не стали, а половина сотрудников завода долгое время заливали тот соляр в свои авто ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Приветствую Гриша. Может быть и становится чище , но по цвету , даже не знаю на что похоже. Тёмно-коричневая жидкость . Родственник , тоже самое говорил , Саляра отстоялась , всё нормально. Выходит , был прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Я вот щас с Гришей буду соглашаться. Дизеля старой школы по ТА терпеливы весьма и весьма - просто так, на одной левой заправке убить ТНВД просто не выйдет. Тем боле, что у ОМ 615 ТНВД рядный, его плунжерные пары убивать в разы дольше, нежели распределительный, бо он, падла, работает мало и лениво, ну скажем меньше по числу цилиндров. Плохое топливо в нашем понимании это топливо с грязью и малой смазывающей способностью. Грязь вылечивается уже написано как, плохая смазывающая способность - а чо мешает маслица в него бухнуть ? Гурманы могут подлить 2 тактного, а можно и обычного моторного. Оно конешно, есть зольность масла и всякия невыгорающие компоненты, ну тут уж может вообще никуда не ездить и беречь двигатель и экономить солярку ? Много и убедительно выясняли, имеет ли право на существование легковой дизель и нужон ли это дизель на ГАЗик. Спорящие по моему пришли к консенсусу, что нижняя граница целесообразности - рабочий объем мотора 3 литра, как доказательство 3 литровые моторы вроде у всех получались. И для машинок класса 69 как раз бы по всем параметрам 3 литровый атмосферный малофорсированный - самое оно, был бы такой мотор недорог и в широком доступе. Именно такой гипотетический 3 литровый мотор на ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым. Чисто по параметрам - 200D - маловато будет, в смысле ехать будет, но скучно, 220 мало было, 240 - интересно, но их все белорусы из Европы тщательно выгребали, 5 цилиндровый 616 - огонь,! Тока где его брать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 "...Именно такой гипотетический 3 литровый мотор на ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым..." . однако "газ - бензин", выгоднее и , как ни странно - надёжнее..(при расстоянии меж пропанзаправками 200 и менее). дизелю нужна техкультура..хотяб в аналогичном доступе. с ентим хреново в провинции..либо "никак", або , "дешевле на такси". пы.сы. прежде чем ставить "сжатник", надо прикид по расходникам и РР(доступность и расценки), в местности обитания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Я вот щас с Гришей буду соглашаться. Дизеля старой школы по ТА терпеливы весьма и весьма - просто так, на одной левой заправке убить ТНВД просто не выйдет. Тем боле, что у ОМ 615 ТНВД рядный, его плунжерные пары убивать в разы дольше, нежели распределительный, бо он, падла, работает мало и лениво, ну скажем меньше по числу цилиндров. Плохое топливо в нашем понимании это топливо с грязью и малой смазывающей способностью. Грязь вылечивается уже написано как, плохая смазывающая способность - а чо мешает маслица в него бухнуть ? Гурманы могут подлить 2 тактного, а можно и обычного моторного. Оно конешно, есть зольность масла и всякия невыгорающие компоненты, ну тут уж может вообще никуда не ездить и беречь двигатель и экономить солярку ? Много и убедительно выясняли, имеет ли право на существование легковой дизель и нужон ли это дизель на ГАЗик. Спорящие по моему пришли к консенсусу, что нижняя граница целесообразности - рабочий объем мотора 3 литра, как доказательство 3 литровые моторы вроде у всех получались. И для машинок класса 69 как раз бы по всем параметрам 3 литровый атмосферный малофорсированный - самое оно, был бы такой мотор недорог и в широком доступе. Именно такой гипотетический 3 литровый мотор на ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым. Чисто по параметрам - 200D - маловато будет, в смысле ехать будет, но скучно, 220 мало было, 240 - интересно, но их все белорусы из Европы тщательно выгребали, 5 цилиндровый 616 - огонь,! Тока где его брать... Немного поправлю 5 цилиндровый - это 617й ОМ т.е. 616й + 1горшок. На уазбуке большая тема, там Кирил под ником Биовульф как раз занимался поставкой из европы разнообразных Омов, каробасов к ним, гидрачей и т.д. Не знаю как сейчас, но примерно год назад народ приобретал у него агрегаты и с успехом на уазы ставили. У него самого 617й, на 469м, но там вроде моторный щит резался, не помню уже точно. А по поводу двухтактного масла-да многие дизелисты советуют. Но мне сдается это нужно точно знать что данное д.т. "сухое" Т.е. с пониженной смазывающей способностью. А лить его куда не поподя помоему лишнее ибо все это ведет к доп.нагару в камере. Но это ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Касторку можно лить, от неё нагара вообще нет. Авиамоделисты знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры: 1. Атмосферник от 2,5литров и выше 2. Блок и башка - чугуневые 3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ 4. Тнвд - механика, рядный Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Касторку можно лить, от неё нагара вообще нет. Авиамоделисты знают. И мотокроссеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 (изменено) А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры: 1. Атмосферник от 2,5литров и выше 2. Блок и башка - чугуневые 3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ 4. Тнвд - механика, рядный Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло? Атмосферный ТД-27 почти подходит то ли 80 то ли 90 сил, крутак в районе 180-200( если мне не изменяет память) Почти как турбированная Андория но дешевле пр запчастям и если не ошибаюсь более надежней Изменено 15 февраля 2017 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Атмосферный ТД-27 почти подходит то ли 80 то ли 90 сил, крутак в районе 180-200( если мне не изменяет память) Почти как турбированная Андория но дешевле пр запчастям и если не ошибаюсь более надежнейА они атмосферными бывают ?Мне просто думалось что букавки ТД -означают турбо ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Ну да есть атмосферники,нашел ! Тнвд только там не рядные.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах