хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 "...Именно такой гипотетический 3 литровый мотор на ГАЗике и показал бы неоспоримые преимущества перед любым бензинчатым..." . однако "газ - бензин", выгоднее и , как ни странно - надёжнее..(при расстоянии меж пропанзаправками 200 и менее). дизелю нужна техкультура..хотяб в аналогичном доступе. с ентим хреново в провинции..либо "никак", або , "дешевле на такси". пы.сы. прежде чем ставить "сжатник", надо прикид по расходникам и РР(доступность и расценки), в местности обитания. Культура по отношению к старому дизелю заключаться должна главным образом в следующем: - не лить бензин и мочу в бак вместо солярки, - хотя бы иногда менять масло и фильтр. - попытаться понять, что и как может выйти из строя в ТА и что с этим делать - ну это уже для продвинутых пользователей. Как еще ухаживать за живым дизельным мотором я просто не знаю. По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ? Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Тойотовский 1KZ без турбины хрен сломаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Мало того , что баллон ,надо куда-то пристроить , но и расход топлива увеличивается на 15% ,а мощность на 15% падает. ГБО , надо вписывать , как изменения. Почитайте про эти дизеля , если нет опыта эксплуатации , аварийных отказов , практически не бывает. ЗМЗшными моторами ,наелся за 20 лет.То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется , то ещё какую-нибудь хрень подкинет. Список бесконечный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Nissan QD 32, атмосферник, соответственно 3,2 рядная четвёрка, 110 л/с. Чудо-мотор.На D 22 у меня был. У нас их мало, в основном там, на внутреннем рынке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Культура по отношению к старому дизелю заключаться должна главным образом в следующем: - не лить бензин и мочу в бак вместо солярки, - хотя бы иногда менять масло и фильтр. - попытаться понять, что и как может выйти из строя в ТА и что с этим делать - ну это уже для продвинутых пользователей. Как еще ухаживать за живым дизельным мотором я просто не знаю. По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ? Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше. Вместо основного бака,разумеется, а заводиться будем на доп баке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2017 Мало того , что баллон ,надо куда-то пристроить , но и расход топлива увеличивается на 15% ,а мощность на 15% падает. ГБО , надо вписывать , как изменения. Почитайте про эти дизеля , если нет опыта эксплуатации , аварийных отказов , практически не бывает. ЗМЗшными моторами ,наелся за 20 лет.То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется , то ещё какую-нибудь хрень подкинет. Список бесконечный. Для газа хорошо бы ставить такой двигатель ,чтобы потеря этих 15 % была не особо заметна . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 "То прокладку ГБЦ пробъёт ,то шестерня накроется " ни разу не слабые места. при использовании годных ЗЧ и грамотной установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 (изменено) "По поводу ГБО: - простой вопрос - вместо чего мы будем на ГАЗ 69 прилаживать баллон ? Якобы живучесть моторов при работе на газе несколько преувеличена. Стоимость километра пробега на газе да, меньше. Хлопот больше." устанавливать в любом подходящем месте(аналогично другим маркам и моделям авто)). живучесть .. единственное "слабое место" - клапана и сёдла, однако, при использовании годных материалов при изготовлении сих ЗЧ.. ноу проблемс (СССРовские до 80ых - вне конкуренции)). гонцаю маршрутки с 98ого, газ с 02ого, проблем меньше(проще ТО и РР, даж сравнительно с бензом)... топливн. насос, находица и обслуживаеца, на АГНС)). плавность работы(набор оборотов и рост крутмомента) позволяют продлить межремонтный срок трансмиссии, возможность отбора газа(плитка, горелка..)) - трудно переоценить при приготовлении(в т.ч. опаливании)) пищи, выхлоп, по чистоте - дизелям и не присница. ни разу не противник дизеля. однако нет , на многих местах, минимальных условий ремонта(по приемлимой цене - тем паче)..и ооочень дорогое (притом , зачастую, фиговое, топливо) к тому, при эксплуатации за "-25 " требуют догрева сист. охлаждения на ХХ, что практичеки нивелирует расход даж с бензом , средний(12 часов смена зимой, режим "езда -отстой", примерно, 3 к 1ому) на пыжике(бусик с догревателем и минимальной автономкой) - 16 л(прим. 600руб). газ при "не глушить" - 22(260 руб). расходы на ТО и РР (при разумном подходе к выбору ЗЧ и исполнению работ..рукопопкство не учитываем..)) "француза" и "заволжца - ульяновца" нет смысла сравнивать.. Изменено 16 февраля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Газончик 1969, что бы ты меня правильно понял, я ни разу не противник использования газа. Недорогой и практичный способ реально снизить расходы. Но, увы, пытался в своё время приладить газового баллона на свой Газик, не вышло. Существовали бы плоские газовые баллоны- можно было куда нить их приладить. Вместо основного бака? Это что бы из под рамы свисала красная сосиска? Ну не знаю. На газельках ладненько получается, почти их не видно. На буханке можно место найти. Для маленьких машин вместо запаски, тока такого баллона для 69 маловато будет, у него расход на газу под 20 литров может выйти. А дизель.....это страшная сила. У меня на Тоёте на одометре щас 645 тыщщ , плюс до меня его усердно сматывали, не сомневайтесь, мотор бодр, в минус 25 заводится. Если бы его новый купить в своё время, точно бы на полжизни хватило. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 А кто нибудь подскажет марку,модель дизельного агрегата чтобы включал следующие параметры: 1. Атмосферник от 2,5литров и выше 2. Блок и башка - чугуневые 3. Привод грм - ШЕСТЕРНИ 4. Тнвд - механика, рядный Вот на ЛК - 40 (сороках в народе) один из линейки моторов был то ли 4х литровик, то ли 4,2 интересно что там такое стояло? ом319(394) АТМОСФЕРНИК 3Л,все остальное по теме, устанавливался на МВ 508,608,911,409 у меня в теме про вторую болезнь такой бус изображен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Баллоны которые подлиннее ,как раз пойдут на место основного бензобака, и свисать ничего не будет. Под номером 3 которые ,в самый раз будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Интересно,а оборудование где брать под газовое оборудование? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 3 номер для сжиженного газа-он весит, что пипец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 3 номер для сжиженного газа-он весит, что пипец.[/quote] Именно такие длинные, видел на крыше пазика,штук пять их было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Длинные под метан. Возить с собой бомбу с 150 атмосферами - нунах. Я лучше на пропане. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Просто использовать эти баллоны под пропан,чем не вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Вряд ли это пройдёт регистрацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Газончик 1969, что бы ты меня правильно понял, я ни разу не противник использования газа. Недорогой и практичный способ реально снизить расходы. Но, увы, пытался в своё время приладить газового баллона на свой Газик, не вышло. Существовали бы плоские газовые баллоны- можно было куда нить их приладить. Вместо основного бака? Это что бы из под рамы свисала красная сосиска? Ну не знаю. На газельках ладненько получается, почти их не видно. На буханке можно место найти. Для маленьких машин вместо запаски, тока такого баллона для 69 маловато будет, у него расход на газу под 20 литров может выйти. А дизель.....это страшная сила. У меня на Тоёте на одометре щас 645 тыщщ , плюс до меня его усердно сматывали, не сомневайтесь, мотор бодр, в минус 25 заводится. Если бы его новый купить в своё время, точно бы на полжизни хватило. ни разу не противник дизеля. однако, прайс на топливо и реалии в большинстве весей (цена и возможность починить) выводят эксплуатацию сжатника на уровень "повезло - пролетел". дай бох везухи всем типам двс пы.сы. щас есть баллоны - 0,2м диаметр. длина различна, вполне впихнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Почему пропан нельзя закачивать в метановые баллоны,мож он химически активен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Не уверен, что нельзя. Но у газоустановщиков может быть другое мнение, основанное на ГОСТах. Надо у них уточнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Метановые баллоны только не прицепе возить,вес у них приличный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Почему пропан нельзя закачивать в метановые баллоны,мож он химически активен? Потому что на пропане забирается жидкий газ со дна)) а метан сжатый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Почему пропан нельзя закачивать в метановые баллоны,мож он химически активен? мона. однако, зачем?? выше накрапали про весовую разницу. трубку отбора мона завести , но пошто так надобен "бронированный" баллон..?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 чтоб машина при посадке водителя наклонялась на левый бок, и все знали с леваком идет, там трубочки со свой резьбой , толстостенные почти как на дизеле к форсункам, стальные, как их подружить с пропановским оборудованием-хз, да и скорость сжиженного газа на выходе упадет, мотору его не будет хватать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Повесить тороидальный баллон ,вместо запаски , делов то. Правда стоит он ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах