трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Анонсированное изменение размеров номеров - это верхушка айсберга! Обещают ввести понятие "Классический автомобиль" и "Спортивный автомобиль" - это делается для вымывания у населения разной рухляди и колхоза, типо для подъёма отечественного автопрома. Объясню на пальцах что будет: Допустим ты счастливый обладатель ГАЗ-69, он у тебя зарегистрирован и ты с удовольствием на нём ездишь. Тебе придет налог на автомобиль экологического класса "0" - 100 000 руб (это к примеру), и ОСАГО выкатят на машину без средств пассивной и активной безопастности тоже 100 000 рублей в год (сумма тоже к примеру). Но чтобы владельцы таких автомобилей не создавали очередь и неразбериху в пунктах приёма металолома им предлагается пара вариантов! 1. Зарегистрировать свой автомобиль как классический с получением желтых номеров, налогом почти 0 рублей и страховкой почти 0 рублей, но сограничением езды по автострадам. 2. Зарегистрировать свой автомобиль как спортивный в соответствии с подходящей спортивной категорией (например ТР1) с получением тоже специальных номеров, с налогом почти "0", страховкой почти "0" и опять с ограничением езды по автострадам и центрам городов. Законопроект разработан МинЭкономРазвития и принят Государственной Думой в первом чтении уже в 2017 году. Когда примут второе и третье чтение не известно, но наверняка в этом году. Козалось бы - "Ура! Мы для этой проблемы и создавали МРОО!", но к данному моменту наша организация не выдерживает никакой критики. Мы как раз успели разосмешиться и разбежаться на почве деления короны и выбора флажков! А главное так и не сделали. Что же нужно сделать чтобы получить вожделенную регистрацию? Регистрировать в классические или спортивные автомобили будет ГИБДД, но на основе заключения эксперта. В случае со "Спортивным автомобилем" эксперт будет от РАФ, и проверка будет в соответствии с регламентом РАФ (дуги безопастности, средства пожаротущения, пассивная безопастность и т.д. и т.п. (ознакомиться можно на сайте РАФ) А вот в случае с "классическими автомобилями" заключение будет выдавать эксперт клуба (клубы по марке автомобилей). По С-З региону диплом эксперта у нас получил Jimmy, но параметры освидетельствования должен выработать, или скоректировать предложенные Клуб. Чтобы нас признали Клубом в первую очередь нам нужен весомый "Реестр техники Клуба", потому, что можно зарегистрировать пару десятков МРОО, можно собрать под каким либо предлогом зевак имитируя массовость, но те5хнический клуб определяют два параметра - Люди и их техника. Без реестра техники клуба с нами не будут разговаривать, а присоединят к более расторопным коллегам из Клуба ГАЗ-21 или Клуба Победа! Тогда Клуб ГАЗ-21 и будет коректировать параметры для ГАЗ-69, а не мы! Нам останется только утереться и исполнять. Прошу всех заполнить анкеты для Реестра техники Клуба и прислать мне в личку или на почту trubogib198264@mail.ru Заносить можно любую отечественую технику старше 30 лет. Бронетанки, прицепы, грузовики и недоделанные ГАЗики - все подойдет! Неудачные фото или маленькую процентовку позже можно изменить. Со Стасом был разговор - он в курсе проблемы. Реестр будет один на два форума и надеюсь в ближайшем будующем решим технические вопросы с объединением. http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-69/&page=1&_fromLogout=1 пысы. Там в правилах подачи в реестр указывается сумма 500 рублей - денег пока не собираем, сертификаты еще не утверджены. Это будет сильно позже и по желанию. И еще критерии оценки мягко говоря хромают - дельные предложения приветствуются. Изменено 13 февраля 2017 пользователем трубогиб 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Сходил по ссылке http://gaz-69.club/forum/index.php?/topic/799-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-69/ увидел это: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Реестр техники клуба. Для чего это нужно: Основной целью нашего клуба является «Сохранение и популяризация наследия отечественного автопрома, как неотъемлемой части истории России» Соответственно необходимо знать, сколько техники мы сохранили, в каких регионах, и в каком состоянии. Это поможет с самооценкой Клуба, при работе с государственными и другими организациями, для организации клубных и прочих мероприятий. В то же время никакой обязаловки нет! Запись в реестр дело сугубо индивидуальное. Для этого не обязательно становиться членом клуба и т.д., так же как и членство в Клубе не предусматривает обязательной записи в реестр. Для записи в реестр достаточно просто отправить необходимые данные о своей машине на почту Зампотеха, оплатить регистрационные действия, … на этом все! Вписанный в реестр не несет никакой материальной, или другой обязательной нагрузки в последующем, однако, состоя в реестре продвигает дело Сохранения и популяризации ретро техники в полной мере! В последующем всем состоящим в реестре будет гораздо проще пройти аттестацию машины под классификацию «Классический автомобиль», которая должна быть принята Государственной Думой. В законопроекте для «Классических автомобилей» предусматривается снижение налоговой нагрузки, а так же снижение стоимости ОСАГО. Но пока это только законопроект, и нам остается надеется что его примут. Из преференций реестр техники Клуба предусматривает: Сертификат о внесении в реестр (в рамочке в гараже можно будет повесить); Наклейка с номером в реестре на лобовое стекло машины; Фото и краткое описание машины в самом реестре, размещенном в соответствующем разделе сайта Клуба; Рассылка приглашений для участия в клубных мероприятиях, выставках, автопробегах, парадах, слетах, фестивалях и других мероприятиях; Рассылка приглашений для съемок в кино и участия в реконструкциях; Участие техники в различных интернет-конкурсах с розыгрышем призов; В реестр будут записаны все желающие, несмотря на принадлежность к Клубам, форумам или вероисповеданиям! В реестр записываются отечественные транспортные средства не моложе 1972 года выпуска. Этот пункт может быть изменен индивидуально, в зависимости от желания владельца и эксклюзивности транспортного средства. Соответственно Автомобили, прицепы, гужевые повозки, трактора, танки, мотоциклы и прочее – все это вноситься в реестр техники Клуба! В реестре есть место для всех машин, несмотря на уколхоженность. Градация по оригинальности будет, но это не означает, что ГАЗ-69 на шасси TOYOTA останется за бортом. Совсем нет, такая машина тоже будет в реестре. Просто она никогда не получит приз за «Оригинальный раритет», зато может потягаться с другими такими же в номинации «Лучший внедорожник»! Как записаться в реестр: Необходимо заполнить и отправить на почту Зампотеха заявку по установленной форме. Заявка на внесение в реестр Клуба ГАЗ-69 транспортного средства. Сведения о владельце. ФИО – указать полностью, в реестре для общего доступа будет скрыто. НИК – указать свой НИК на любом из форумов. Дата рождения - в реестре для общего доступа будет скрыто. Адрес – достаточно названия города, или к какому отделению Клуба ГАЗ-69 относитесь. E-mail - в реестре для общего доступа будет скрыто. Телефон - в реестре для общего доступа будет скрыто. Сведения о транспортном средстве: Регистрационный знак - в реестре для общего доступа будет скрыто. Марка, модель Год выпуска № рамы – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет № кузова – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет № двигателя – не обязательно для заполнения, для общего доступа отражаться не будет Цвет Сведения о транспортном средстве для экспертизы на оригинальность. Критерии реестра Пропорции кузова - 10% Светотехника - 5% Размерность колес - 10% Оригинальность цвета - 5% Оригинальность двигателя - 10% Оригинальность рамы 5% КПП и РК 5% Мосты 5% Рулевое управление 5% Топливаная система 5% Выхлопная система 5% Система охлажнения 5% Электросхема 5% Тормозная система 5% Интерьер (внутреннее обустройство) 5% Навесное оборудование 5% Специальное оборудование 5% Проценты скаладываются. В последующем данная процентовка по автомобилю учитывается при проведении рейтингов, конкурсов и прочих мероприятий. Для прохождения экспертизы необходимо сделать пять фотографий. На фотографиях не должно быть людей, только машина. Красивый фон или пейзаж приветствуется. 1 фото – ракурс с переднего левого угла. 2 фото – ракурс с заднего правого угла. 3 фото – салон через открытую дверь водителя. 4 фото – подкапотное пространство. 5 фото – шасси с задней нижней точки. Примеры ракурсов приведены на картинках. На фото должна умещаться вся машина без обрезки ее частей. Регистрационные действия. Заполненная анкета обрабатывается для занесения в реестр Зампотехом. Если квалификации по каким либо транспортным средствам не достаточно, привлекаются соответствующие специалисты, включая счастливого обладателя. Присваивается индивидуальный номер по реестру. Под этим номером заносятся данные о машине в индивидуальную карточку на соответствующей странице сайта. В карточке можно дать ссылку на тему (на любом форуме) об этой машине. Заполняется и отправляется владельцу сертификат внесения в реестр. Печатается и отправляется владельцу наклейка с индивидуальным номером по реестру на лобовое стекло Оплата регистрационных действий. Печать индивидуальной наклейки на лобовое стекло, печать диплома, работа программиста (сам я это не умею) по заполнению индивидуальной карточки на сайте и почтовые расходы стоят денег. Поэтому на данный момент устанавливается сбор за регистрационные действия 500 рублей. Сбор разовый в последующем расходы по реестру не предполагаются. Себестоимость работ чуть ниже, чем 500 рублей – оставшаяся сумма пойдет на развитие Клуба. Если у владельца раритетного автомобиля из-за 500 рублей на реестр вырастает неисправимая брешь в бюджете – будем изыскивать средства в Клубе чтобы помочь, но это решается индивидуально. Работа реестра на сайте. При нажатии кнопки на сайте «Реестр техники Клуба ГАЗ-69» В верхней части страницы кнопка «статистика», при нажатии на которую отражается информация - Общее количество техники; - Количество техники по моделям; - Количество техники с оригинальностью более 50%; - Количество техники по региональным отделениям; При нажатии на любую из этих категорий, переходите на реестр техники ограниченный выбранными параметрами. Сам реестр отражается в табличном виде с возможностью сортировки по: - Номеру в реестре - Марки ТС - Принадлежности к региональному отделению; - % оригинальности При нажатии на окно конкретной машины отражается: - НИК владельца - ссылка на любой форум, где размещена информация об этой машине; - Модель - Год выпуска - Сертификат внесения в реестр с таблицей определения процента оригинальности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Сходил по ссылке увидел это: Блин! Это секретности там навели..... Счас попробую снять - хотя не умею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Как то не особо удобно. Нельзя прямо анкетой для заполнения? Профиль человек заполняет, там же в профиле анкета. Куда то писать.... кто то публикует, для проверки что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Получается, реестр полезен для полностью оригинального авто ,для признания раритетом. Если поменяна рама или двигатель или вут установлен то смысл какой? Закон примут и мы с переделками попадем в среднюю категорию , в очередь на металлоприем если грубо по 200 000 отстегивает небудем. Или колхоз какой прокатит а то по этому проценту гайци и отсеят? Изменено 12 февраля 2017 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Не надо ничего пока заполнять..не надо гнать волну впереди паровоза!Вот будет когда что то определенное..тогда и будем думать.Пока все вилами на воде.. Информации 0. Изменено 12 февраля 2017 пользователем Maxx1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) К тому и шло... Сергей потянеш?Б л я..., 2 на 2 -4... Парное молоко полезнее воды кипяченой.... Надо делать реестр...Иначе похоже все в чермет поедем. Да и пох на данные.Надо будет и так найдут Изменено 12 февраля 2017 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно? Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно?Правим .... Наследие..... Автострада - это дорога обозначенная знаком "Автострада" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Тоже пробовал по ссылке не работает. Это получается на классических нельзя ездить только по автострадам а по обычным трассам можно? На сколько я понимаю автострада это где ограничение скорости 130 км/ч. Правильно? Нет. Как правило до110 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Как то не особо удобно. Нельзя прямо анкетой для заполнения? Профиль человек заполняет, там же в профиле анкета. Куда то писать.... кто то публикует, для проверки что ли? Во-первых для проверки, во-вторых это все делается в одну харю, а опыта для создания интерактивной анкеты у меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Получается, реестр полезен для полностью оригинального авто ,для признания раритетом. Если поменяна рама или двигатель или вут установлен то смысл какой? Закон примут и мы с переделками попадем в среднюю категорию , в очередь на металлоприем если грубо по 200 000 отстегивает небудем. Или колхоз какой прокатит а то по этому проценту гайци и отсеят?В том то и вопрос - если нас воспримут как "Клуб ГАЗ-69", то будет возможность подредактировать параметры "Классического ГАЗ-69", например "замена двигателя на оригинальности не сказывается".А если будем сопли жевать - эти правила спустят сверху и выполняй! Повлиять уже ни как! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 какие проблемы сделать в эксель анкету и прикрепить в первом сообщении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Не надо ничего пока заполнять..не надо гнать волну впереди паровоза!Вот будет когда что то определенное..тогда и будем думать.Пока все вилами на воде.. Информации 0.Согласен! Сидение на попке ровно - тоже вариант!А в чем проблема сейчас бесплатно прислать несколько фотографий? Тем более никакой финансовой или моральной нагрузки нет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Наши сомнения -наши предатели...Потом сожалеем как бы было если б вовремя с дивана встали.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Трубогиб.Не нужно.Потому что нет пока мотивов к действию..Нет информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 и это...кто может запретить ездить на зарегистрированным в законном порядке авто? посмотри сколько в Крыму том-же старых машин (трёхи, капухи и пр.), их что, запретят? то, что регистрационные действия не сможешь произвести - скорей всего да, могут сделать, но мне оно и не нужно, т.к. не рассматриваю ГАЗик как инвестиционный проект, запретят ездить - сделаю у дома постамент и будет мой ГАЗик памятником советскому автопрому, а что, пусть радует глаз пруль давно запрещать пытаются, и...?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Трубогиб.Не нужно.Потому что нет пока мотивов к действию..Нет информации. Это твое мнение. А потом примут 2 и 3 чтение и будет как снег на голову! А можно подготовиться. Если тебе напряжно - не засоряй тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Сергей..засоряешь пока ты!Не к чему пока готовится..нет информации.Конкретики нет.ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Знаю двоих с нашего форума,кто все свои хотели узаконили. Дорого но сделали.Если будет второй путь думаю это не плохо. Тем паче про кеш никто не говорит.Наберем с сотню машин. Прокатит не прокатит.Заполнить анкету не трудно.У Сергея будет аргумент. Почему нет??? Я за. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Наберем с сотню машин. Уже 64 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Это твое мнение. А потом примут 2 и 3 чтение и будет как снег на голову! А можно подготовиться. Если тебе напряжно - не засоряй тему. тут окрытый форум, пишу по теме, на твоё мнение высказываю своё, какие проблемы? не нужно, Сергей, меня лечить что мне делать, ок?...вообще смотрю в твоих темах, как верно Дима подметил, разрешается только рукоплескать и если мне фиолетово что ты там строишь, я туда и не пишу, то тут несколько другая ситуация...надеюсь на понимание и давай уже закроем эту тему мне не напряжно, можно и подготовится, а где законопроект почитать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Какая-то очередная паникерская ху...та. Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69. ИМХО конечно. Изменено 12 февраля 2017 пользователем Колпакоff 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Какая-то очередная паникерская ху...та. Больше попахивает затянуть в псевдоклуб, где все перезаложились за право нести знамя ГАЗ 69. ИМХО конечно. Посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах