Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Классические автомобили

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Mers126 сказал:

А гиде налоги 500, пападробние можна?

в РФ, https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

25 минут назад, Mers126 сказал:

А почему у тебя пихло не катит? ГАЗ-69М не в счёт?

451 не совсем родной агрегат :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс сказал:

в РФ, https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

451 не совсем родной агрегат :dontknow:

А на 69М чего стояло, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mers126 сказал:

А на 69М чего стояло, кстати?

и чего там стояло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю. По документации - типа 21Б, консервы видел по документам 69-М, а под капотом лежал 21-й. Несколько таких попадалось, и в табличку эти моторы вбиты были. Вот хз - завод или ремзавод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mers126 сказал:

Вот и я думаю. По документации - типа 21Б, консервы видел по документам 69-М, а под капотом лежал 21-й. Несколько таких попадалось, и в табличку эти моторы вбиты были. Вот хз - завод или ремзавод?

иксперд подскажет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алекс сказал:

иксперд подскажет ;)

Дык где ж его взять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mers126 сказал:

Дык где ж его взять-то?

вангую придёт время, сам появится... :focus: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая история у моих друзей моделистов. Обязали самолетики радиоуправляемые на учет ставить и регистрировать. По началу многие ломанулись номерок на борт получить. Но очень быстро дали задний. При нынешней системе, случись что,  доказывать  -  "Где ты был с 8 до 11 ?!. "  желающих мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 15:07, Mers126 сказал:

.................Вот хз - завод или ремзавод?

Ремзавод. Часть машин шла сразу на ремзавод, как шасси. Там им могли менять мотор, ставить крышу и отправлять в эксплуатацию, как спецмашины. У меня та же ситуация. ремзаводовская крыша и мотор 451М. В ПТС старый вписан именно так. Жесткий тент.

П.С. Налог в Нижегородской области 2019 - чуть меньше 1.6 рублей.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, esaul1 сказал:

Ремзавод. Часть машин шла сразу на ремзавод, как шасси. Там им могли менять мотор, ставить крышу и отправлять в эксплуатацию, как спецмашины. У меня та же ситуация. ремзаводовская крыша и мотор 451М. В ПТС старый вписан именно так. Жесткий тент.

П.С. Налог в Нижегородской области 2019 - чуть меньше 1.6 рублей.

мотор меняли на ремзаводе?? интересно на каком??

и как женили с трансмиссией...хм, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс сказал:

мотор меняли на ремзаводе?? интересно на каком??

и как женили с трансмиссией...хм, интересно

Судя по крыше, Сань - в славном городе Лукоянов Горьковской области. А поженить с коробкой не вопрос, кувалдой угол кузова слева внизу на 2 см подбить и стартер  встает без проблем. У меня этот угол очень аккуратно обработан. Не утверждаю наверняка, просто видел аналогичные крыши, именно с Лукоянова, и моторы все были 451М....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Алекс сказал:

Лех, у меня без хирургии стоит.

А коробас у тебя родной?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, начинать копить 15 тыщ к марту ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

Ну что, начинать копить 15 тыщ к марту ?

тут можно из первых рук узнать, но почему-то в этой теме сведущий человек не появляется (может не знает о существовании, а может ещё почему...)

видос не осилил, вынуть из жизни 2,5 часа не представляется возможным((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я послушал в фоновом режиме. Вот что понял: Колхоз - дело добровольное. Стоить экспертиза будет не меньше пятнашки, не считая номеров и сборов гибдд. Нужен электронный ПТС. Через пять лет всё снова,все очки сгорают, "К" номера забирают. Правда, пока не понятно как. Переделка маслофильтра под жигулёвский - ноль баллов. Преференций с новым номером владельцу нет, весь профит Федерации, которая будет тем успешнее отстаивать наши права, чем больше "проэксперченых". Или не будет... Можно самому поучится на эксперта "лайт" за двадцатку, или на "гуру" за сорокет. Аккредитация после учебы по решению Федерации. Может я чего не так понял - звиняйте.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все превратилось в обычную доилку. Кто бы сомневался.)) Выведут за рамки, объявят вне закона и покажут, куда идти.. 

Представительства в разных городах, «обучение экспертов», бумажки красивые ( заключение)... 

Думаю, у них все получится.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь придет к тому, что без этих бумаг рэтроавто станут памятниками, а эти бумаги многие просто не смогут получить (цена, далеко и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мар, бужаки красивые я сам какие хошь нарисовать могу, есть опыт...ессно за которые уголовка не предусмотрена, хотя и их нарисовать при желании можно :)

6 часов назад, ВладимирВ сказал:

Я послушал в фоновом режиме. Вот что понял: Колхоз - дело добровольное. Стоить экспертиза будет не меньше пятнашки, не считая номеров и сборов гибдд. Нужен электронный ПТС. Через пять лет всё снова,все очки сгорают, "К" номера забирают. Правда, пока не понятно как. Переделка маслофильтра под жигулёвский - ноль баллов. Преференций с новым номером владельцу нет, весь профит Федерации, которая будет тем успешнее отстаивать наши права, чем больше "проэксперченых". Или не будет... Можно самому поучится на эксперта "лайт" за двадцатку, или на "гуру" за сорокет. Аккредитация после учебы по решению Федерации. Может я чего не так понял - звиняйте.

т.е. раз в пятилетку ты просто заносишь в РАФ и всё?? а где изюм? и не понял за иксперда, можешь за 20 тыр отучится на допустим один тип авто и продлевать себе и друзьям по палате то "К"? так-то выгодней получается...:sarcastic:

З.Ы. вчера перечитал тему полностью...освежил так сказать ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отучиться - пол дела. Надо, чтоб тебя в эксперты приняли в самой Федерации (Аккредитация). А там собеседование ... Линейкой не померить, сплошной субъективизм.. Ну, и сам себе заключение не напишешь, и  денешку не отобьешь. Больше всего боюсь того, что больно часто звучало о добровольности мероприятия. Я еще помню, как с трибуны картавый дядя обещал платные парковки оставить  в рамках бульвара... Ага...Наверно запрет на бесплатную езду на раритетах не за горами.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Механник сказал:

Вобщем та схема похожа на СРО.

схема похожа на жизнь в России в ХХI веке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, благодетели, бля. а по уму то: сделали бы просто, без бумаг и экспертиз, скажем машине исполнилось 40 лет и она считается раритетной, и отменить для них налог, техосмотр, сделать скилку по страховке, разрешить без ограниченицюй ставить детали с авто поздних выпусков, вот это реально было бы добро дело, забота. 

не, в думе, правительстве, правда какой то вирус шизы живет, все заражаются, иль не шизы а борзоты какой то чоли, себя только людьми считать, а остальных........

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...