Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трубогиб

Классические автомобили

Рекомендованные сообщения

  13.02.2017 в 09:10, Кудряшка сказал:

Закона никто не видел,а волну подняли,зачем?

Даже если никакого закона не будет (дай Бог), создание реестра, все равно дело не плохое, да и почему бы соломки не подстелить, на всякий случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 07:27, МММ сказал:

никакого стойла для Вас, для нас - никто не приготовил. В составлении реестра есть рациональное зерно. Рано или поздно, законодательно - спустят бумагу тогда , точно всех поставят в стойло.. Я слушал конференцию прошлогоднюю на Сорокинском мероприятии. Там группа товарищей - особо не скрывая дала понять, что все берет в свои руки. Как то - реестры, обучение региональных специалистов. Будем ждать , сидя ровно на попах, когда нам скажут куда идти? Или почешем репу? Ничего особенного от нас не требуется..

 

  13.02.2017 в 07:57, МММ сказал:

Это да, согласен - никто нам ничего не доверит.. но утвержденный государством человек или организация - не в состоянии будет перелопатить такой объем информации. Вот тут то - мы им в помощь! Считаю - что данный реестр должен быть!

 

прости, Марат, но я что-то логики не вижу...то ты про группу неких товарищей пишешь с неприязнью, то ты им же помогать собрался, так как?  :wacko: кстати, мы в том стойле давно уже стоим, так что ничего нового

 

то, что в том реестре есть рациональное зерно - безусловно, как в эстонском анекдоте про ворону, "мооожет пригодиццца"...если интересно почитайте официальный документ ККА РАФ  http://www.raf.su/ezherafnik/tom-12-retro  (положение о Эксперте ККА РАФ), там в приложении 3 популярно расписаны характеристики классического транспортного средства, всем остальным - радоваться жизни, пока хвост не прижали, бо с реестром или без - ну никак ты в ту классификацию не попадёшь, хоть на попке сиди, хоть выше попкы прыгай, ну и для начала, если уже на то пошло, неплохо было бы заручиться поддержкой РАФ в лице ККА (той группы товарищей, которые уже взяли всё в свои руки) и получить какие-то полномочия, так было бы более правильно

куда и к кому обратиться надеюсь вы знаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 08:56, ОХОТНИК НН сказал:

. Сам планирую снять с учёта и кататься в деревне. Ибо нефиг. 

А я хочу свободно и спокойно ездить, когда захочу, ни от кого не прячась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:18, Август сказал:

А я хочу свободно и спокойно ездить, когда захочу, ни от кого не прячась.

 а ты сейчас от кого-то прячешься? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:09, ОХОТНИК НН сказал:

Тогда, Марат, перерегистрировать на пожилого человека, желательно с не городской регистрацией, как вариант.

Десять машин? Я ж говорю - у Камрадов некоторых их не одна. У меня - две сейчас. Да и схема эта, рано или поздно - накроется. Че ждать? Можно ж цивилизованно и нормально привести все в порядок. Особых усилий не требует.

 

  13.02.2017 в 09:10, Кудряшка сказал:

Закона никто не видел,а волну подняли,зачем?

Да тема то давнишняя. Только не занимались ей. Ждать, когда петух клюнет? А потом офигивать от каких то комерсов, отвественных за эти дела? Там будет зависеть - занес ты в кассу или нет.. и выпишут тебе заключение об раритетности твоего авто, и в реестр внесут... только побегаешь за ними..(((

А тут свое будет. И реестр, и люди ответственные и коллектив большой - с которым нужно считаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:18, Август сказал:

А я хочу свободно и спокойно ездить, когда захочу, ни от кого не прячась.

Да я прятаться не собираюсь. Также и буду эксплуатировать как эксплуатировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:23, Алекс сказал:

 а ты сейчас от кого-то прячешься? :)

Я про "снять с учета (по нынешним правилам, списать в утиль) и кататься в деревне", будто в деревню гаишники не заезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:17, Алекс сказал:

если интересно почитайте официальный документ ККА РАФ  http://www.raf.su/ezherafnik/tom-12-retro  (положение о Эксперте ККА РАФ), там в приложении 3 популярно расписаны характеристики классического транспортного средства, всем остальным - радоваться жизни, пока хвост не прижали, бо с реестром или без - ну никак ты в ту классификацию не попадёшь, хоть на попке сиди, хоть выше попкы прыгай

 

Когда пересчитаем машины, список будет немаленький - вангую что то под пятьсот! И если какие то критерии ККА РАФ нас не устраивают или не выполнимы, можно от имени пятисот владельцев таких авто - попросить уппостить некоторые пункты. А так - да, все нормально, сидим тихо - никого не трогаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:24, МММ сказал:

 Да и схема эта, рано или поздно - накроется. Че ждать?

 

Всё рано или поздно накрывается, или зажимается. Тебе ли как деловому человеку это не знать? Ни как раньше, закручивают гайки. Только ждать. Поживём - увидим.

Да тема то давнишняя. Только не занимались ей. Ждать, когда петух клюнет? А потом офигивать от каких то комерсов, отвественных за эти дела? Там будет зависеть - занес ты в кассу или нет.. и выпишут тебе заключение об раритетности твоего авто, и в реестр внесут... только побегаешь за ними..(((

А тут свое будет. И реестр, и люди ответственные и коллектив большой - с которым нужно считаться!

В этих делах вопрос бабла и связей будет первостепенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат,эта тема мусолится уже лет 20 .А как быть тем у кого одна редкая ретро машина и клуба такого в принципе нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:35, Кудряшка сказал:

Марат,эта тема мусолится уже лет 20 .А как быть тем у кого одна редкая ретро машина и клуба такого в принципе нет?

Придется приводить в порядок документацию. Либо в гаи предлржат на выбор конторы, которые даже глядеть на Ваш авто не будут - вот счет, оплатите..(( Либо искать клуб, у которых данный реестр будет в наличии, вступать в него, далее по схеме выше... А что это за редкая машина, если не секрет...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 09:30, МММ сказал:

Когда пересчитаем машины, список будет немаленький - вангую что то под пятьсот! И если какие то критерии ККА РАФ нас не устраивают или не выполнимы, можно от имени пятисот владельцев таких авто - попросить уппостить некоторые пункты. А так - да, все нормально, сидим тихо - никого не трогаем.

может и будет, но до какой планки нужно опустить критерии, что бы допустим Большому или Евгену было место? а в тех пятистах большинство таких будет и если нас критерии РАФ не устраивают, то вангую что идём мы дружно лесом со своей претензией и пятьюстами автомобилями  :crazypilot:

 

что вы в тот реестр упёрлись, я более чем уверен, что он всё одно будет в том же ККА РАФ, после экспертной оценки автомобиля

если он и нужен тут, то исключительно для того, что бы иметь точную цифру живых машин в Клубе, но зачем эта информация - ума не приложу, разве что сказать кому, что у нас в Клубе n-автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой и Евген, а так же многие Камрады, заточившие свои авто под спорт или как нравится - тоже люди! Вот и нужно искать критерии для легализации таких машин. Для начала правильно - узнать сколько нас? Затем выяснить - у кого колхоз, а у кого ориджинал. ..

 

Много вопросов на самом деле. Будем обсуждать - решатся. Будем срач разводить - потонем...((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в поле не воин, а соборно проще действовать, в случае чего....

Если же в итоге, гора родит мышь, так никто ничего не теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 10:01, МММ сказал:

Большой и Евген, а так же многие Камрады, заточившие свои авто под спорт или как нравится - тоже люди! Вот и нужно искать критерии для легализации таких машин. Для начала правильно - узнать сколько нас? Затем выяснить - у кого колхоз, а у кого ориджинал. ..

 

Много вопросов на самом деле. Будем обсуждать - решатся. Будем срач разводить - потонем...((

 

Да никто и не говорит что они не люди, вроде как это и не обсуждается)) Критерий для легализации один, регистрировать в установленном порядке, тут реестр не нужен, нужно заключение уполномоченной экспертной организации (НАМИ или кто там ещё имеет право), далее всё упирается в деньги, многие не хотят идти этим путём, для некоторых это дорого, некоторых душит, да мало ли какой мотив.

Ну будем мы знать, что у нас двадцать машин 100% оригинальные, тридцать близко к тому, а стописят кастомов и колхозов, итого нас двести...дальше-то что?  

 

и это...у вас чё, больной вопрос "срач"? везде он вам мерещится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 10:14, Август сказал:

Один в поле не воин, а соборно проще действовать, в случае чего....

Если же в итоге, гора родит мышь, так никто ничего не теряет.

а с кем вы воевать-то собрались, други? я вообще даже повода для беспокойства не вижу

 

а родить просто ради того что бы родить...ну не знаю, правильно ли это

поддержать инициативу - оно можно конечно, но может чего более нужное для популяризации движения придумает Сергей?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 10:39, Алекс сказал:

а с кем вы воевать-то собрались, други? я вообще даже повода для беспокойства не вижу

 

а родить просто ради того что бы родить...ну не знаю, правильно ли это

поддержать инициативу - оно можно конечно, но может чего более нужное для популяризации движения придумает Сергей?!

Какого движения.... :blink: когда обездвижут ?

Изменено пользователем СергейБелый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.02.2017 в 12:07, СергейБелый сказал:

Какого движения.... :blink: когда обездвижут ?

Да с чего вдруг все вы взяли, что кого-то обездвижат?? Какой хоть повод??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь Приморский край жил за счет рынка автомобилей из Японии,прошу заметить,это не 1000-1500человек!Запретило Государство ввоз этих авто и что только не делали люди,митинговали,писали,собирали петиции,писали в правительство,так ничего сделать и не смогли,не ввозят больше,ездим на х-реях и грантах!

Сидеть сложа руки конечно не правильно,но если захотят-запретят и хоть в лепешку расшибись!

 

ПРИЧЕМ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТЛОВИТЬ НУЖНЫЕ ИМ АВТОМОБИЛИ,ДЛЯ АНУЛИРОВАНИЯ ПТС,ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРИГОДИТСЯ НАШ РЕЕСТР,В КОТОРОМ БУДУТ ОТСНЯТЫ ЗАМЕНЕННЫЕ АГРЕГАТЫ И ФИО ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!

 

Лично мне всегда было обидно за Державу!Просматривая в инете кастомные машины и мотоциклы,собранные из лома,причем самодельные рамы,подвески,избыточно мощные моторы и все это спокойно узаконено в той же америкосии и эти произведения спокойно передвигаются по всем дорогам общего пользования!У нас тоже так умеют,почему у нас можно создать авто,но не возможно сделать ему доки?

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Для указанных целей, наш реестр не подойдет. Чтобы аннулировать регистрацию, надо отловить авто на дороге, в момент эксплуатации. Поскольку с неузаконенным внесением изменений в конструкцию, запрещается именно эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.02.2017 в 18:18, Кудряшка сказал:

Правильно что машины  с Японии прикрыли,они же все фонят

Те которые фонят,таможня не пускает!я 10 лет на праворукой тойоте откатался!я не встречал более надежного авто!Это как потертые удобные кросовки каждый день,круглый год,удобно,тепло,прохладно,не шумно и просто не забыть чуть плеснуть бензина,10лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.02.2017 в 18:24, Август сказал:

Не соглашусь. Для указанных целей, наш реестр не подойдет. Чтобы аннулировать регистрацию, надо отловить авто на дороге, в момент эксплуатации. Поскольку с неузаконенным внесением изменений в конструкцию, запрещается именно эксплуатация.

это детали!не хочу спорить!но чем меньше знают,тем крепче я сплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.02.2017 в 18:41, alexey-oren сказал:

Те которые фонят,таможня не пускает!я 10 лет на праворукой тойоте откатался!я не встречал более надежного авто!Это как потертые удобные кросовки каждый день,круглый год,удобно,тепло,прохладно,не шумно и просто не забыть чуть плеснуть бензина,10лет!

Мне кажется что рыба фонит оттуда гораздо больше чем машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...