Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Добрый День!


Изучением  автомобиля Willys MB и Ford GPW начал заниматься с 2004 года. Но оказывается тема настолько неисчерпаема, что по прошествии всех этих лет, могу совершенно точно утверждать что познал ее только процентов на 60, Чтобы подытожить какой то  объем знаний было принято решение наконец полностью собрать кузов Willys MB корректный на период с августа 1942 г до декабря 1943 (так называемый ACM 1 ). До этого момента делал какие то элементы кузовов, но целиком нет. В данном кузове использованы несколько деталей заводского исполнения :


1 моторный щит, (оригинал)


2 приборная панель  (оригинал)


3 верхняя часть приборной панели  (оригинал)


4 накладка крепления топора ( репро)


5 усилители заднего борта  ( репро)


Результат представляю вам на рассмотрение.....


post-29985-0-09225100-1487332994_thumb.jpg

post-29985-0-30053000-1487333015_thumb.jpg

post-29985-0-25044800-1487333032_thumb.jpg

post-29985-0-17909700-1487333053_thumb.jpg

post-29985-0-67258100-1487333074_thumb.jpg

post-29985-0-36931200-1487333109_thumb.jpg

post-29985-0-40299500-1487333129_thumb.jpg

post-29985-0-87143500-1487333149_thumb.jpg

post-29985-0-93476700-1487333173_thumb.jpg

post-29985-0-04115400-1487333198_thumb.jpg

post-29985-0-67559700-1487333218_thumb.jpg

post-29985-0-51865100-1487333260_thumb.jpg

post-29985-0-59983000-1487333279_thumb.jpg

post-29985-0-24018700-1487333298_thumb.jpg

post-29985-0-77891800-1487333316_thumb.jpg

post-29985-0-29927800-1487333331_thumb.jpg

post-29985-0-06699300-1487333352_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый День!

Изучением  автомобиля Willys MB и Ford GPW начал заниматься с 2004 года. Но оказывается тема настолько неисчерпаема, что по прошествии всех этих лет, могу совершенно точно утверждать что познал ее только процентов на 60, Чтобы подытожить какой то  объем знаний было принято решение наконец полностью собрать кузов Willys MB корректный на период с августа 1942 г до декабря 1943 (так называемый ACM 1 ). До этого момента делал какие то элементы кузовов, но целиком нет. В данном кузове использованы несколько деталей заводского исполнения :

1 моторный щит, (оригинал)

2 приборная панель  (оригинал)

3 верхняя часть приборной панели  (оригинал)

4 накладка крепления топора ( репро)

5 усилители заднего борта  ( репро)

Результат представляю вам на рассмотрение.....

 

Владимир Евгеньевич, приветствую!!! Супер!!! Слов нет!!!  По доброму завидую! Не руки, а золотые ручищи!!!  Я еще не доделал свой проект Willys MB, но уже хочется начать второй проект (очень много запчастей, хватит на второй Виллис) и если начнем, то обязательно встану в очередь за кузовом к Владимиру Евгеньевичу и дождусь. Рама есть, передняя часть кузова есть, движок, мосты и много-много чего по мелочи.   Кстати, очень-очень благодарен за все консультации и советы Владимиру Евгеньевичу!!!

С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а вы можете изготовить похожий на оригинальный виллисовский кронштейн под 20 л канистру?

Мечтаю о таком уже кучу лет, но если везти его из за бугра, цена просто золотая.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Евгеньевич, приветствую!!! Супер!!! Слов нет!!!  По доброму завидую! Не руки, а золотые ручищи!!!  Я еще не доделал свой проект Willys MB, но уже хочется начать второй проект (очень много запчастей, хватит на второй Виллис) и если начнем, то обязательно встану в очередь за кузовом к Владимиру Евгеньевичу и дождусь. Рама есть, передняя часть кузова есть, движок, мосты и много-много чего по мелочи.   Кстати, очень-очень благодарен за все консультации и советы Владимиру Евгеньевичу!!!

С уважением!!!

Готов подписаться под каждым словом о работе Владимира,сегодня заезжал к нему,посмотреть готовый кузов.При том,что тоже что-то умеем делать,до качества работы Hendlera нам ещё тянуться и тянуться. Виллис свой я продал,будем заниматься тем,что знаем,т.е.  ГАЗами. Свою очередь на кузов передаю Михаилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится! Видел этот кузов в процессе изготовления примерно неделю назад. Видел и оснастку и инструмент и пр. и пр. Пришел к выводу - не смотря на то, что владею Виллисом около двадцати лет, почти ничего о нём не знаю. Здорово. Рад был помочь хоть чем-то (размеры).Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а вы можете изготовить похожий на оригинальный виллисовский кронштейн под 20 л канистру?

Мечтаю о таком уже кучу лет, но если везти его из за бугра, цена просто золотая.

 

Если вы его в руках подержите, то поймете, что сделать его не так просто в первую очередь из за толщины метала.  Уверен, что Хендлер его сможет сделать, но не думаю что цена производства его будет сильно ниже цен в штатах.

 

Новодельный, который мне попадался был из тонкого метала, что мне кажется неправильно.

 

В общем, я бы искал в продаже, мне попадались, за 2 года 2 нормальных купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...