серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 22 минуты назад, pajero сказал: Еще прошу объяснить, что такое масло сгонная канавка на КВ (в названии мог ошибиться, но смысл думаю донес) Маслосгонная резьба КВ...раз двигатель уже собран и обкатывается то либо ее сделали,либо нет.Поздно метаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Вот именно, что ее сделали......................... хотя я об этом никого не просил, вот теперь думаю то ли это хорошо то ли плохо........................ то ли рамсить начинать то ли спасибо сказать и 1500 оплатить....................... А по карбу то что???? Советы есть какие???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 12 минут назад, pajero сказал: Вот именно, что ее сделали......................... хотя я об этом никого не просил, вот теперь думаю то ли это хорошо то ли плохо........................ то ли рамсить начинать то ли спасибо сказать и 1500 оплатить....................... А по карбу то что???? Советы есть какие???? Если не гонишься за полной аутентичностью то с наименьшими переделками встает Ийков(ЧССР) ,однокамерный с мотора S21 от Нысса/Жук(ПНР). Но подгонять его все равно надо..хотя многие его хвалят.А так то любой почти можно поставить при наличии желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 то что будет к 22 однозначно имеет ли значение и разницу в индексе (букв) и какой из них лучше. Что про резьбу на КВ .................... что делать то????? Какие плюсы или минусы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 К22 все не айс..независимо от буквы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 22 или 124. Канавка масло сгоняет из под набивки обратно в картер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 4 часа назад, pajero сказал: Вот именно, что ее сделали......................... хотя я об этом никого не просил, вот теперь думаю то ли это хорошо то ли плохо........................ то ли рамсить начинать то ли спасибо сказать и 1500 оплатить....................... А по карбу то что???? Советы есть какие???? Маслосгонная резьба больше вредит, чем помогает. Только набивку колошматит. Правильно собранный М-20 не течёт из под набивки. Если в картере избыточное давление - через маслосгонную резьбу масло только больше будет пролетать. У меня не течёт. Все штатные патрубки вентиляции картера установил. Воздушный фильтр родной. Главное, чтобы при сборке мотора не забыли маслоотражательную пластину под болты четвёртого бугеля установить. Часто теряют её или забывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 ну с пластиной думаю все хорошо, а вот что сделано, то сделано, будем думать что все получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Стесняюсь спросить-что за маслоотражательная пластина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 2 часа назад, макс87 сказал: Стесняюсь спросить-что за маслоотражательная пластина? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Борис,спасибо! Почему и спросил-данный девайс на моем моторе-почему- то отсутствует! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 слесаря из конторы на пида....сов под знаменем клянуться, что поставили....... если что на себя пусть пиняют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Эот девайс служит для крепления ,стопорения заднего пошипника,его болтов,Часто они просто лопаются и мотористы без ущерба для двигателя крепят болты проволокой ,предварительно поставив болты с отверстием. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Иваныч как тебе аппарат??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) в теме был временный перерыв, но в работе перерывов не было, работа продвигалась медленно, трудно, но самое главное КАЧЕСТВЕННО!!!! За скоростью не гонюсь, хотя при начале сборки ставилась планка Август 17 го ))))))))))))))))))))))))))))))))) на дворе конец сентября, а работы непочатый край, но да бог с ним, повторюсь главное качество! Машина делается не для показухи, а для себя один раз и навсегда, хотя в нашем клубе показушников нет ))))))))))))))))))))) НА данный момент готово: рама, мосты, карданы, КПП, РК, тормозная система, силовой агрегат, система охлаждения, навесное все тщательно подготовлено к окраске, загрунтовано, кузов дополнительно облит кислотником, И так продолжу свое повествование: Изменено 24 сентября 2017 пользователем pajero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 генератор, разобран, смазан, собран Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 помпа в представлении не нуждается все и так знают как и от чего ))) делать из старой - новую категорически против Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Лавки: разобраны, старая оббивка утилизирована, вырезаны новые лекала - ожидают ревизии, металл поехал в цинк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Муки с кузовней, не знаю надо ли описывать всю боль и мучения подготовки кузовного.......... наверное нет................ а с учетом того, что я хочу получить на выходе муки Олега в воссоздании идеально ровного крыла увеличились............... но муки оказались не муками когда дело дошло до брызговиков.................... там тушите свет............ Что бы сейчас все поняли: на выведения до идеала крыльев, жабер, брызговиков, капота и заднего борта потрачено................................................................................................................................................ месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! месяц ушел на идеально новые крылья и тд............................................... Неоднократно крылья грунтовались для проявления мест просадки шпаклевки и самого грунта, кропотливая работа по убиранию рисок и тд......................... МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАРЛ! МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и в течении этого месяца, я реально видел как садиться грунт и шпаклевка!!!!!!!!!!!!!!!!!! После увиденного возник вопрос?????? Как люди готовят и красят машины за месяц!!!!! Как!?!?!?!??!?!?!?! А что потом????? через месяц машина в рисках и провалах??!?!?!??!?! Шпакли не много, слои тонкие, вот это то и отнимало кучу времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) вот и долгожданные работы по подготовки днища лодки закончены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заварены дырки от допоборудования военного прошлого ГАЗончика и имплантирован ящик АКБ от ПССержа, встал очень круто! металл отличный! качество тоже!!!!! Иных изменений с днищем лодки не производилось а) этого не требовалось б) металл и все усилители в идеальном состоянии в) сука забыл внедрили около 10 новых закладных))))) старых просто не было, нет их не вырвало, их просто не было))))))) Изменено 24 сентября 2017 пользователем pajero 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Еще фото))) + новые закладные Изменено 24 сентября 2017 пользователем pajero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 для работ по покрытию днища антигравием, были выбраны два претендента: ранее не опробованный Джета Про и старый проверенный годами и камнями Холекс! обработка металла на небольших участках показала, Холекс ровно и плотно ложиться, Джета про - более фактурный делает шикарную шагрень! Было решено использовать Холекс для покрытия днища лодки Джета про для передних и задних крыльев, так как вероятность попадания камней по металлу там больше, я соответственно и слои должны быть потолще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2017 Поехали первый слой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах