pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 На брызговике ОТВЕРСТИЯ для электрических контактов запуска СХТ(сигнал хим. тревоги). Фото-0111.jpgФото-0112.jpgpost-2515-0-48647800-1446371829.jpg А я думал что за хрень валяется в кузове )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Во время переборки моста столкнулись с такой проблемой как "советский металл" ну что сказать это СССР мать его, болты которые были в теле и отказались выкручиваться, пробовались высверлить "китайским сверлом" хрен по всей морде.............. сверла летели один за одной, пока небыли найдены советские сверла)))))) однако и они не сильно помогли........................................ 3 болта обваривались полуавтоматом и потихоньку выкручивались, потихоньку.......................... очень медленно, ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Временами в гараже раздавались крики "Да е....ись ты с.....ка, провались!!!!!!!!!!!!!1". Но новый день новые силы и идеи, наконец все болты выкручены, каждая резьба прогонялась мечеком - каждая........................................................ Привет, конфетка!.....каждая!!!!!!!!!!!!!!!! Настало время отмывать детали моста.................. неоднократно во время расходования 15 литров гарючки "а именно столько понадобилось что бы все отмыть" появлялись мысли, что заливали в трансмиссию в СССР.............................. нет я понимаю, вы скажите Нигрол и тд.................... но нет парни, НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это аЦЦЦЦкая смесь была не нигрол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вообще не он!!!!!!!!!!! Ревизия переднего моста показала: Замена подшипников всех.........................., сальников всех................., дифа, планетарки, хвостовика, подшипника, шрусов........................., рабочих цилиндриков, тормозных трубок, тормозных колодок, а вот те самые не рассово правильные барабаны были новыми и даже проточки не требовали, было принято решение пока временно их оставить. Ну и собственно фото: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Задний мост было Стало Изменено 14 апреля 2017 пользователем pajero 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Ну с учетом того, что задний мост был реально новым, работать с ним было очень приятно, однако несмотря на то, что был новым, решение о ревизии было однозначным, был разобран, отмыт, подшипники, ГП, диф, полуоси были в отличном состоянии. были заменены: колодки, тормозные цилиндрики, тормозные трубки, сальники само собой, защитные элементы тормозных трубок перецинкованы, ремкомплекты прокладок на мост приобретались в УАЗомагазине 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Сегодня была готова еще одна партия цинка)))))))) Вот 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Очень хорошая работа. Респект. Только много лишнего, относительно оригинала оцинковано. Миша. если. РХ не будешь восстанавливать, что есть по оборудованию не нужного, сообщи) Изменено 14 апреля 2017 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Блин ну мне так нравиться )))) в конце концов покрасить всегда проще и дешевле чем оцинкован, по оборудованию как определюсь что будет рх или просто газон сразу свисну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 И подушки двигателя тоже оцинковал?!)) И как они кислоту при подготовке перенесли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Ух, ну ты цыган! А жигулиный крепёж АКБ куда пристроить решил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 в жигули )))) 14 ка же есть разездная И подушки двигателя тоже оцинковал?!)) И как они кислоту при подготовке перенесли? идеально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Глаз радует. Ну очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Леха спасибо!!! Приятно!!! Мы с Олегычем стараемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег34 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Да Михаил, ты не мелочишься глобально взялся за машину, молодец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 На заднем мосту барабаны правильные стоят. Впереди такие же должны быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 На заднем мосту барабаны правильные стоят. Впереди такие же должны быть Будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Да Михаил, ты не мелочишься глобально взялся за машину, молодец. Спасибо Олегыч!!!!!!!!!!!! Не за комментарий, а твой труд!!!!!!!!!!!! Господа позвольте Вам представить, мой лучший друг и мастер каких очень мало, касаемо скурпулезного и детального восстановления ретро техники Олег, простой парень с талантливыми и правильно растущими (в отличии от меня) руками, на 70 % благодаря нему рождается это чудо!!!!!!!! Он несколько десятков лет занимается автотехникой, на данный момент восстанавливает свою мечту Победу, раннюю, кстати вот она http://www.pobeda-club.ru/threads/gaz-m20-volgograd.12226/ Изменено 15 апреля 2017 пользователем pajero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) деньки бегут, дела идут Рама покрашена, перенесена из одного гаража в гараж сборки, переносили вдвоем с Олегычем, рама завешена с сегодняшнего дня начнется сборка шасси!!!!!!!!!!!!!!!! Ура товарищи!!!!!!!! Маэстро за работой!!!!!!! а на дворе 22.37.................... Стремянки оцинкованны, гайки, шайбы, рессоры отпесочены, покрыты кислотным грунтом Реофлекс, грунтом Боди, окрашены - окрашивались в разобранном виде, потом промазаны графиткой. Втулки рессор новые, рама внутри тоже прокрашена и замовилена. Изменено 25 апреля 2017 пользователем pajero 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 Ставь сразу втулки рессор полиуретановые - машина совсем по-другому себя ведёт. (20-2912028 / 18-10-005). Жалко только, что они чёрные не делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2017 На заднем мосту тормозная система собрана неправильно и не забудьте про шайбу на передний палец задней рессоры . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 (изменено) На заднем мосту тормозная система собрана неправильно и не забудьте про шайбу на передний палец задней рессоры . Соглашусь. Тройник поставлен наоборот. Тормозной шланг должен смотреть назад по ходу машины. И поставь ленточный хомут крепления тормозной трубки посредине правой половины моста. При переходе трубок под опорами рессор, защита должна быть из пружинки, а не резиновой трубки. Изменено 26 апреля 2017 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 На заднем мосту тормозная система собрана неправильно и не забудьте про шайбу на передний палец задней рессоры . А что конкретно кроме тройника неправильно, подскажи пожалуйста Соглашусь. Тройник поставлен наоборот. Тормозной шланг должен смотреть назад по ходу машины. И поставь ленточный хомут крепления тормозной трубки посредине правой половины моста. При переходе трубок под опорами рессор, защита должна быть из пружинки, а не резиновой трубки. Огромное спасибо за замечание по поводу тройника!!!!!! Защита тормозных трубок будет в пружинке, они просто на оцинковке еще не вернулись, товарищ который в Волгограде делает цинк сроки затягивает.......................... беда !!!!!!! Ленточный хомут тоже будет!!!! Шайбы будут, слава богу хоть их сделали, по цинку беда, сроки лебедес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 В дальнейшем прошу сообщество подчеркивать недостатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег34 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2017 На заднем мосту тормозная система собрана неправильно и не забудьте про шайбу на передний палец задней рессоры . Все верно, мост собирался отдельно от рамы и от остальных запчастей. Когда я его подвесил на рессоры все нюансы вылезли наружу, прокладка трубок около стремянок, их длинна, направление тройника и др. мелочи. Сразу учесть все нюансы не получается, исправляю по ходу работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Ещё по мосту. В месте перехода трубки через плоскость разъема половинок моста, должно быть крепление трубки под ближайший болт в виде скобы из полоски металл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег34 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Ещё по мосту. В месте перехода трубки через плоскость разъема половинок моста, должно быть крепление трубки под ближайший болт в виде скобы из полоски металл. Все верно, это крепление потерялось, я его изготовил сам, в перецинковку пойдет со следующей партией и потом будет установлено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах