pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 с обратной стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 педальки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 Кронштейн запаски 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 Резиночки педалей в моем понимании снизу ставятся, нет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodiaer 108 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 Правильно с низу со стороны колеса 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 бак и составные 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) В 13.10.2017 в 12:32, pajero сказал: Господа! Коллеги! Прошу Вашего совета, как расово правильнее с точки зрения оригинала расположить лопату в автомобиле Варианты Борт, Рундук, Жабра если рассуждать о "правильности" то раз у тебя вышла машина без специальности (не радийка не химик) то лопата должна быть в кузове на левом борту под лавкой. Изменено 4 января 2018 пользователем CARS 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 крышки клапанной коробки - серебрянка пыльника руль вал нет ( а ставится со стороны двигателя ) торм трубки крепятся к раме через резинки тяги карбюратора УАЗ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 января 2018 5 минут назад, Алексей Попович сказал: крышки клапанной коробки - серебрянка пыльника руль вал нет ( а ставится со стороны двигателя ) торм трубки крепятся к раме через резинки тяги карбюратора УАЗ Крышки спецом цинковались, да и если рассуждать о цинке не считаю его критичным моментом, скорее наоборот...... Сделать серебрянкой всегда и каждый, а цинк и красиво не все ))) Ты имеешь в виду резинки под фиксирующие ленты которые на раме?? То я знаю спасибо! А еще у меня пока нет ни одного шплинта, так как все еще снимается, перекручтваеться и тд, каждый раз новый загонять, с тормозной такая же песня то подгонка и гибка, а то все пока подгоню поотрываю блин. Тяги карбюратора будут другие, они в цинке были, это времянка делалась на обкатку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Михаил молодец - красиво получается. А кузов - так вообще глаз не оторвать! Педаль стартера вроде как неверно установлена - наклон у нее странный какой-то. Попробуй перекрутить педальку - должна ровно на рычаг вдоль оси стартера нажимать. или рычаг у стартера просто гнутый... (а может и то и другое) Ну и для гурманов - болт в хомуте на рулевой машинке должен быть с меееелкой резьбой))) Изменено 5 января 2018 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Да на кузов потрачено адское количество сил, нервов, ВРЕМЕНИ, с учетом того что кузов был идеально целым, без ДТП, гнили и лопин!!!!!!! Но газовские сварные швы, потяги металла в местах усиления и выштамповок - это пиздец пиздешный!!!!!!!! Мастер сказал, что такой жопы за 20 лет работы он никогда не видел!!!!!! А сколько ушло материала я вообще промолчу....... Болтик есть, сегодня же перекрутим. Когда много глаз смотрит все-таки лучше, один то увидит второй это, а когда в гараже многое упускаешь из виду, так что спасибо огромное за ваши подсказки!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 22 часа назад, pajero сказал: Кронштейн запаски Михаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Современный стартер 230 серии несколько не вписывается в концепцию оригинала. Ещё, пластину крепления войлочного пыльника педалей крепят по каталогу винты М6 под шлиц. Как и ножной переключатель света. Как и смотровой лючок ГТЦ в полу водителя. Изменено 5 января 2018 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 36 минут назад, ODI72 сказал: Михаил привет! Отличная работа. Увидел отличие от ориг. сборки. Два правых болта крепления кронштейна запаски ставятся головками внутрь кузова, гайками соответственно наружу. Спасибо подумаю! Блин хочется же однообразно!!!! Ну как же блин так ну что там так а тут так........... ррррррр придеться перекрутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 24 минуты назад, ODI72 сказал: Современный стартер 230 серии несколько не вписывается в концепцию оригинала. Ещё, пластину крепления войлочного пыльника педалей крепят по каталогу винты М6 под шлиц. Как и ножной переключатель света. Как и смотровой лючок ГТЦ в полу водителя. Дмитрий, хотел уточнить кольцо прижимное уплотнителя щитка передка у рулевой колонки тоже крепится винтом М6 под шлиц? Верно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) В 05.01.2018 в 22:07, SergeiS сказал: Дмитрий, хотел уточнить кольцо прижимное уплотнителя щитка передка у рулевой колонки тоже крепится винтом М6 под шлиц? Верно. Да верно. Изменено 9 января 2018 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 Спасибо! А то видел на новых ремзаводских кузовах винты под крест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 Я тоже периодически встречаю в старом крепеже крест, но не глубокий филипс, а как два шлица. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 красиво получается 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б.С.О. 19 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 извините, подскажите пожалуйста как такой переходник называется, на шланг с родной панели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2018 В 04.01.2018 в 20:14, pajero сказал: Болты рычажников надо резьбой наружу поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 (изменено) 20 часов назад, Axma00707 сказал: Болты рычажников надо резьбой наружу поставить Ахма прав.И мой совет:всю выступающую резьбу болтов облепите пластилином.При снятии деталей для замены проблем с откручиванием не возникнет.Это стоит сделать по всей машине. Изменено 10 февраля 2018 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 Можно ещё пластилином внутреннюю часть крыла промазать. В 70-х на *Жигулях* распространено было. Сегодня, я поступил бы так-- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2018 Вячеслав,через года два-три мовиль пересыхает и как чешуйки отлетать будет.Пластилин надежнее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах