Андрей нновгород 16 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 диски сцепления, справа диаметр 230 мм цена 1,5 тр слева уточню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 http://www.trial-disk.ru/production/2069/40743/ Ви ест много кюшат рыпный супп ??? Ну и второй . непонятен диаметр. Либо : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40748/ Либо : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40744/ Но есть ещё : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40746/ Кстати. Ф 230 мм дисков не было. Либо 225 мм, либо 240 мм. ( дальше - 254, 280, 300....) Денех очень хоца ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Это не сАвецкие диски... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей нновгород 16 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 http://www.trial-disk.ru/production/2069/40743/ Ви ест много кюшат рыпный супп ??? Ну и второй . непонятен диаметр. Либо : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40748/ Либо : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40744/ Но есть ещё : http://www.trial-disk.ru/production/2069/40746/ Кстати. Ф 230 мм дисков не было. Либо 225 мм, либо 240 мм. ( дальше - 254, 280, 300....) Денех очень хоца ??? ну чего так сразу ухи переел, смотрю цены примерные здесь http://www.retrodetal.ru/detail/334-20/ про сайт ТРИАЛ первый раз вижу, цена дело поправимое, как говориться аргументированный торг никто не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Это не сАвецкие диски... та ну ? Левый ( который нипанятна - "21" или "52") - "переклёп". такие накладки сам помню клепал по молодости ( пока занимался этой мутотой бесполезной - переклёпкой ведомых дисков. Бросил сей мартышкин труд - ибо к моменту кончины накладок и каркас диска "на ладан дышит" как правило...) Правый - самый шо ни есть из СССР. но Триаловские - ЛУЧШЕ на голову. Как их попробовал - других не признаю. Кстати. раньше и "69" диски у Триала были двух исполнений - "простой" и "усиленный". Сейчас только "усиленные" остались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) ну чего так сразу ухи переел, смотрю цены примерные здесь http://www.retrodetal.ru/detail/334-20/ про сайт ТРИАЛ первый раз вижу, цена дело поправимое, как говориться аргументированный торг никто не отменял Действительно - лет 15-20 тому диски М20 ( Ф225 под "крупный шлиц") были в жутком дефиците. Когда массово стали на УАЗы внедрять моторы от ГАЗ24/Газелей. ну а потом - сначала тюменский завод, а потом и серпуховский - исправили это дело. Да и любимая корзина "универсалка" появилась http://www.trial-disk.ru/production/2070/40784/ И диски под неё Ф240мм с "крупным" шлицем. . Кстати ( напомню) прекрасно стаёт и в мотор М20. для него - практически вечный комплект ( если на бухани с 421 мотором, да и на Газели , да с постоянным перегрузом года по три и тыщ по сто пробега выхаживает) Ретродеталь - барыги охреневшие. Извиняет их разве что ассортимент. Но с дисками этими - всё же они совсем обалдели. Другого слова не подобрать. Ещё год тому "простой" диск от Триала "69" модели стоил 600 рублей. А "усиленный" - 800. В Калуге. в магазине "Всё на УАЗ". в РОЗНИЦУ.( уже с интересом перекупа) Кстати. по УАЗодискам. Лично мне казалось всегда, что "простой" - о шести пружинах, а "усиленный" - о восьми. Почему на офф.сайте завода наоборот - НИПАНЯТНА. Изменено 28 февраля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Федот..наф..наф..эту корзину универсалку.При форсировании любой жидкогрязи..при высыхании,забивается наглухо!Не выжать сцепу!По обычной..рычаговой постучал монтировкой,и покатил дальше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Федот..наф..наф..эту корзину универсалку.При форсировании любой жидкогрязи..при высыхании,забивается наглухо!Не выжать сцепу!По обычной..рычаговой постучал монтировкой,и покатил дальше! Кожух сцепления ? Да со штатными чехлами вилки ?? Не. не слышал... При клине выжимного после "грязепроцедур". Только эта ( да ещё "АД НЫСЫ) корзины позволяют спокойно доехать до дома ( 200- 1000 км без проблем для сцепления. как его работы, так и жизни самой корзины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах