LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Навеяно темой о продаже проекта Сергея (Greydar). Возможно, после этого, таких исходов будет чуточку, но меньше.Как человек, уже сожравший не один пуд песка и дорожной пыли из под колёс ГАЗ-69, и наверное один из немногих людей, много и регулярно ездящих на ГАЗике в различные покатушки, экспедиции, крупные и далекие для такого авто геопроекты, решил написать гайд, чтобы минимизировать количество граблей, на которых наступали, наступают, и продолжают наступать новички.Тема будет полезна тем, кто хочет купить ГАЗ-69, тем, кто купил ГАЗ-69 и не знает с чего начать, тем, кто начал, но не знает как продолжить, и тем кто уже давно закончил, но хочет вспомнить, как все начиналось, и как это было. Приятного чтения! Итак, мой юный друг — ты решил связать свою жизнь с ГАЗ-69. Твердо и бесповоротно.Неважно, сколько тебе лет — заболеть этим авто ты можешь в любом из доступных тебе возрастов. Не нужно пугаться этого — это значит, что ты все еще молод душой, и юн мыслями. (к примеру, мой первый автомобиль купил старенький дедушка, чтобы восстановить для себя, но, к сожалению, не успел, и умер (( На откапиталенном его руками моторе, прошла большая часть приключений моего Лесного Пирата). Поэтому, обращение "юный друг", будет вполне актуальным для новообращенного неофита любого возраста.Итак, сядь, выдохни, выкинь из головы лишние мысли про семью, жену и тещу, политые на окне кактусы и далекие рощи с косачами и подумай — по какому пути ты готов пойти?Их всего несколько, глаза особо не разбегутся, но у каждого есть свои плюсы и минусы. 1. Путь Спортсмена Для начала, если тебе немного лет, и тебя манит идея адски месить грязь, участвовать в соревнованиях, рвать соперников, мосты, раздатки, и рамы — это не твой автомобиль. С этим всем прекрасно справится УАЗ-козлик, или Нива, к которым куда проще найти запчасти (в том числе кузовные!), а прекрасные дамы дадут тебе с тем же успехом, пока ты сильный и прёшься по борьбе. Сделать из ГАЗика достойную котлетную машину, это достаточно дорогой и трудоемкий процесс, и ввиду возраста, у тебя не хватит либо денег, либо терпения. Да и ГАЗиков уже мало осталось. Пожалей старичков) Если тебе лет много,(к примеру, первые 30-40 лет детства уже за спиной) и тебе все-же упёрлось ни быть ни жить построить котлетный шоу-кар для триала, или трофи, чтобы померяться письками и кошельками с другими коллегами по цеху, то абсолютно не нужно выбирать отлично сохранившуюся радийку из воинской части, или вытаскивать у вступивших в наследство внуков холёный дедушкин ГАЗон) Да, так сделать безусловно можно, но в результате будет убита еще одна отличная машина, ради только отдельных элементов ГАЗика на фасаде: ведь большая часть древнего барахла (рама, коробка, двигатель, мосты) будут безжалостно выкинуты, крылья будут разрезаны, всё что можно будет порезано — порезано, а все что можно было заварить — заварено. От ГАЗика останутся только общие очертания, которые можно с тем же успехом получить из любого донора, или вообще сделать легкие и практичные стеклопластиковые элементы. Итого: Гораздо проще купить документы, уазовскую раму, убитое навесное которое один крен болгарить, или заказать стеклопластиковую морду и крылья, и получить на выходе отличный кастом-проект без убийства редких машин занесенных в красную книгу СССР 2. Путь МажораЕсли тебе немного лет — купи заниженную четырку/тойоту/феррари, пильни пружины, затонируйся. ГАЗик — это не твой уровень. Это не в тренде. Поцаны не поймут. Пости фотки в инсту, ставь сабики, качай музяку, жги резину на перекрестке. Будь как Мара Багдасарян! Варианты с переделкой старого вояки в клоунско-пляжно-дискотечную попсу я не рассматриваю — по моему мнению, это неуважительное отношение как к конструкторам, так и предыдущим владельцам этого автомобиля. Если твое сознание не такое тоннельное, бабло тебе дают не родители, или ты уже вырос из такой ерунды, но при этом четко понимаешь что хочешь ГАЗик, но не понимаешь, что ты хочешь получить на выходе — начинается битва чужих мнений.Чаще всего, это так и случается, когда у тебя есть деньги, но нет ни опыта в ремонте автомобилей, ни опыта в внедорожной езде. Поэтому авторитетное мнение даже Васи Пупкина, всю жизнь не евшего ничего слаще редьки, и не ездившего ни на чем кроме УАЗа — будет для тебя авторитетным Итак, в одном сервисе тебе говорят, что надо ставить пружинную подвеску, в другой — оставить рессорную. В третьем говорят что надо ставить ЗМЗ-409, в четвертом — свапнуть 2JZ-GTE.При этом на любом этапе работ в твоей жизни будут появляться различные личности и раскачивать лодку, говоря что всё не так, что ты все делаешь неверно, что нужно было делать по-другому, внося в непростой путь постройки дополнительную сумятицу и неразбериху. При моральной неустойчивости владельца (то есть тебя), техзадание может меняться по ходу пьесы, вплоть до того что уже почти готовый проект бракуется, и всё перепиливается по новой. Многим сервисменам это только на руку, ведь каждая техоперация стоит бабло, которое регулярно падает к ним в карманы.Если сервис попадется достаточно xyzвый, то проект может конкретно растянуться по срокам, клиента начинают кормить завтраками, качество работ может быть ниже плинтуса, а при самом хорошем раскладе — тебя просто кинут на бабло и машину, т.к за то время пока тебя кормили завтраками, 80% подготовленных или купленных деталей от авто по тихому с314.3дили и продали, а сервис вообще закрылся и разбежался. При этом, концы чаще всего найти не удается, ведь в сервисе за время телефонных обещаний могло смениться несколько поколений работников или директоров!В самом "удачном" раскладе помещение сейчас арендуют совсем другие люди, машина (а точнее остатки от нее) просто стоит на улице, никем особо не охраняемая. Почему так? Да она вообще осталась от прошлых арендаторов, жутко мешала работе новых обитателей ара-сервиса, поэтому ее выкатили и бросили на радость окружающим. Пришел, увидел, открутил! 3.Путь СтроителяЗдесь без разницы сколько тебе особо лет, т.к этот путь — один из самых тяжелых.По сути, отличается от Пути Мажора только тем, что в голове есть хотя-бы приблизительная картина финального результата, и все или почти все техоперации делаются на своей площади, своими (поначалу может быть и кривыми) руками, приобретающими в процессе работы относительную прямизну. Возможно привлечение опытных старших товарищей, по доброте душевной, помогающим зеленой молодежи, встать на истинный путь УазДао.Процесс долгий, трудоемкий, выматывающий морально и финансово, ведь в остальное время нужно еще хотя-бы успевать работать на основной работе, строить дома и дачи, проводить время с семьей. Ваш покорный слуга на своем Пути Строителя. Путь Строителя прекрасно подходит для только что разведенных лиц, и молодых людей болезненно перенесших расставание с девушкой —почему?в первом случае никто не пилит куда уходят семейные деньги и где ты пропадаешь каждый свободный вечер/выходной,во втором случае — позволяет отвлечься и стахановскими темпами двигать стройку. Как человек испытавший это на своей шкуре, могу сказать — сложно только в первый раз.Поэтому, не сильно рекомендую сразу начинать с Пути Строителя: В юности больше вероятность что ты не выдержишь и сломаешься, а в зрелом возрасте — что машина покроется пылью в твоем гараже заваленная хламом, потому что продать жалко, а на достройку нет времени/здоровья/денег или всего вышеперечисленного сразу.Чаще всего, Путём Строителя идут при полном отсутствии бабла и огромном желании построить свою мечту, из хлама купленного за полторы копейки — в мечтах, все выглядит не так страшно, и ослепленный азартом и желанием мозг НАМНОГО занижает смету на окончательную стоимость проекта.Поэтому это происходит так: покупается машина различной степени убитости. Обычно — на какую хватило денег, и какая больше всего зацепила пораженный мозг. При этом, взвешенное решение о покупке принимается с конкретной корректировкой уже пораженным болезнью газоводства мозгом, поэтому, чаще всего берут не самый лучший авто, но напоминающий ГАЗ-69 больше всего внешне. Поуху что здесь рама больше похожа на слоеный пирог, зато на машине остатки гнилого тента, и сзади стоят оригинальные круглые фонарики! Не то что это убожище с будкой от Москвича сапожка, на которой дедушка все еще в лес ездит (и там явно живая рама, кузов, который нужно слегка пильнуть болгаркой, и тент вернется — но воспаленный мозг это не отдупляет в 70% случаев. Дальше процесс идет по экспоненте. Если денежного ресурса немного, чтобы отдать машину специалистам, а также нет толковых друзей поддерживающих гаражное УАЗДао, жена пилит по схеме указанной выше, а время идет — энтузиазм и моральные силы падают обратно пропорционально идущему времени, а количество вложенного бабла растет.Этакие ножницы Маршалла только в автостроительном варианте) В один прекрасный момент в проекте наступает точка Т, после которой сил нет вообще, но при этом проект продолжает жрать бабло в виде аренды, слабых попыток продолжить, и впоследствии, забрасывается или идёт с молотка. (см график).Соответственно, нужно успевать закончить проект пока ситуация находится в зоне заштрихованной зеленым штрихом) Наступление точки Т, а так-же углы наклона графиков бабла и сил, зависит от индивидуальных особенностей каждого конкретного пациента Хотя, есть люди, которые обладают отличным терпением и запасом времени и проходят путь Строителя за 5-7 лет без особых, на первый взгляд, морально-душевных терзаний. Чаще всего, это уже опытные люди, тем или иным образом связанные с авторемонтом, у которых болгарка и сварочник — продолжение рук 4.Путь Коллекционера.Тут все просто. В коллекционеры идут люди, умеющие принимать взвешенные решения, и кропотливо работать. Особых нюансов тут скорее всего нет, но из знакомых примеров:Если ты молодой — надолго тебя не хватит (в плане владения авто), но проект скорее всего ты сделаешь достойно, пару раз посветишься на местечковых выставках, прохватишь по городу летними вечерами, покатаешься по фотосессиям, а через годик-два продашь машину в добрые руки, и увлечешься новым проектом, машиной, мотиком, или бизнесом. Если ты уже в возрасте — это станет еще одним пополнением коллекции, к волге-21 "звездочке" или победе "тельняшке". Да это скорее всего, уже не первая машина. Машинка у тебя живет долго, счастливо, не видит зимы, соли и горя, а потом переходит к твоим детям или внукам.Сказать тут особо нечего, но чаще всего — это наиболее удачные судьбы машин. Финансовый ресурс позволяет сделать реставрацию качественно, время потраченное на это никого особо не угнетает, а поискать в интернете оригинальные кронштейны или новый бампер — в радость, как рыбалка.Коллеги, если я не прав - дополняйте) 5. Путь Романтика. А я еду, а я еду за туманомЗа ветрами и за запахом тайги…Неказистый, тупомордый,Связан проводом по борту,Переваливаясь гордо,Газик наш кряхтит.(с) Барды уже сказали все за нас.Пускай глушитель привязан проволокой, руль замотан синей советской изолентой, а тент поношен и хлопает на ветру — самое главное, что ты не в городе! Телефон не ловит, Газик крутит колёсами бесконечную землю, в щели задувает чистый таежный воздух, и все горизонты открыты.Еще чуток, и будет старое урочище, где можно будет переночевать, помахать клюшкой в поисках монет, сделать несколько красивых кадров на фотоаппарат.Машина — здесь не самоцель, но приятное дополнение.Если ты не можешь жить без запаха тайги, костра, романтики складывающих крылья палаток — тебе не обязательно нужен авто. Без него ты можешь также точноплыть, идти, ехать — главное, чувствовать настоящую, правильную жизнь. Ту жизнь, что не увидишь на экране телевизора, планшета, в назойливых соцсетях и информационном поле.Здесь, опять-же, тоже есть выбор — если не столь принципиально, на чем ехать — возьми УАЗ или Ниву, их не так жалко раскладывать и топить, а кузовщина и запчасти продаются в любом магазине или откручиваются на любой из разборок.Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой.Если к примеру, сумма на покупку автомобиля не позволяет купить идеальный в твоем представлении ГАЗик — купи не идеальный, но живой. Чтобы была целая рама, относительно живой кузов (допустимы дыры, если в них не пролезет кошка), относительно живой двигатель, который таскает машину на всех горшках, при этом не плюясь маслом из всех щелей, и не выжирая бензин ведрами.Всё остальное правится лазером, болгазером, сваркой и прямыми руками. Главное — документы. Все остальное можно менять неограниченное количество раз, так что особо не унывай, увидев в избраннике двери от ГАЗ-66 или крышу от Москвича-сапожка — это временно ) Если руки растут из попкы, это не страшно — со временем ГАЗик научит тебя всему, переставив руки с попкы если не на плечи, то хотя-бы ближе к ним)))Много отрежем — приварим! Много приварим — отрежем! )))) Купил машину? Молоток!Ее не нужно заряжать, напяливать огромные колёса, свапить мотор — не нужно бросаться в омут с головой, разбирать всё до винтиков, превращаясь в Строителя.Натягиваешь стандартные УАЗовские пятаки Я-192, берешь лопату, хайджек, верных друзей — и в поля. Путь к маршальскому жезлу начинается с солдатских сапог! Начни этот путь с самого начала. Задача этой машины — первый год повывозить тебя в различные бибиня без крупных капиталовложений, показав на что она способна в боевых условиях, заразив тебя вирусом внедорожной свободы. Для этого не нужны 35-е тапки, и военные мосты, турбодизель и лебедка. Чаще всего, первые впечатления даже от стандартного ГАЗ-69 вводят неискушенного пациента в состояние, близкое к впадению в детство. Если машина в первые ваши годы совместной жизни, топчет просеки и месит грязь в радиусе не дальше чем 50-100 км от города, вполне хватит и родного мотора М-20 — на этом низовом советском "бензиновом дизельке" он прекрасно едет по бездорожью, не теряя тягу даже на оборотах ниже холостого хода. Как человек, испытавший это на своей шкуре, с уверенностью заявляю:1) Только поездив на стандартном (почти стандартном) ГАЗ-69, можно понять, какие переделки тебе нужны, и нужны ли они вообще.2) Только поездив на стандартном (почти стандартном) автомобиле, когда из всех средств спасения на водах только лопата, топор, и хайджек ты научишься ездить по бездорожью по настоящему, а именно — читать дорогу и понимать где лучше проехать, чтобы не тратить время и не откапываться; где дать газу, а где проползти на первой пониженной; где пройти ходом, а где сдать назад и объехать; как правильно копать и толкать, и самое главное — научишься ценить ресурс автомобиля, и свое собственное время. Потом, с накоплением опыта, машина либо постепенно допиливается до нужной кондиции (чаще всего, аппетит приходит во время еды), либо выезживается полностью, и начинается глобальная перестройка. После получения смертельного ранения (окончательно помрет двигатель, кузов, или рама), ты сам начнешь реанимацию верного друга, тупо поняв что без него дальше, никак - жизнь никогда не станет прежней, а полумеры (присирки, латки, синяя изолента) — уже надоели.При таком раскладе автомобиль научит тебя всему — перебирать моторы и трансмиссию, варить металл электродами и полуавтоматом, проектировать переделки и воплощать их в жизнь. После этого, уже не страшно вставать на Путь Строителя — ведь фрагментарно, большая часть этого пути, уже была пройдена в мелких и средних ремонтах!В общем, это настоящая, честная джиперская школа жизни.Рекомендуется для начинающих и нетерпеливых. Каким когда-то был и я. Надеюсь, что этот гайд, поможет начинающим фанатам ГАЗ-69 найти себя и выбрать свой, верный путь, избежав многих ошибок, на которых погорела немалая часть ваших коллег Любите свои машины, и они ответят вам тем же. Изменено 2 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor 63 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Совершенно верно надо любить свои машины! Я уже тысячу раз пожалел что продал своего КРОКОДИЛА, но уже поздно. И где он теперь, как к нему относятся, любят его так же или?, я не в курсе. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Не удивлен даже,ибо душевно вчера пообщались,до сих пор перевариваю) тоже хотел было написать что то подобное,но и хорошо,что не успел,добавить-то и нечего)) если только ,что времени надо много,и это надо брать во внимание очень сильно,и дорабатывать от поездки к поездки..... P.S. если вдруг нет сил на газика,напишите топик стартеру,он умеет грамотно объяснить ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Супер написано! Впору на шапку форума вешать) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Хорошая заметка! Надо ее в журнал отправить. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Не удивлен даже,ибо душевно вчера пообщались,до сих пор перевариваю) тоже хотел было написать что то подобное,но и хорошо,что не успел,добавить-то и нечего)) если только ,что времени надо много,и это надо брать во внимание очень сильно,и дорабатывать от поездки к поездки..... P.S. если вдруг нет сил на газика,напишите топик стартеру,он умеет грамотно объяснить ))) Камрады, самое главное, чтобы когда у меня кончатся силы - вы мне грамотно объяснили что я не прав. Надеюсь пока что с машинкой у меня еще долго интересных лет, а потом ее детям подарю а то уже некоторые друзья начинают по ушам ездить что купи нормаааальный авто, в этом ничего нееееет, аскетииииизм, некомфоооорт, то ли дело дээээээф, крузаааак, сооооболь..))) Да и чинить становится некоторые вещи уже откровенно лень. Операции уже знакомы и вызывают только скуку. Например, выкатывать мост колхоз приходится стабильно раз в год-два из за говнилиновых подшипников. Советские отходили 5 лет (и думаю при замене масла более частой, отходили бы больше). Сейчас поставил б/у ссср подшипники назад, вывел сапуны, буду масло менять после 2-3 покатушек. Посмотрим на ресурс. Думаю что пора переходить на вояки, т.к там нет уникальных подшипников типа колхозного, хвостовичного 707-го двухрядника, у которого нет качественных, импортных аналогов. крайний раз заказали NTN SNR в вояку, так я в руку взял подшипник, прям счастье испытал. На глаз видна разница в качестве! Хорошая заметка! Надо ее в журнал отправить. если есть куда отправить, то буду рад покорению взрослого оффроудного глянца ) а то все интернеты да интернеты))) Изменено 1 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Хорошая заметка! Надо ее в журнал отправить. бронирую,один экземпляр с автографами) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 Леха, это произведение войдет в анналы! Точно говорю! Осталось только пояснить большинству - что такое гайд 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Автор - молодец. Уважение за труд в изложении вопроса. И прекрасно написано. Спасибо, прочитал с удовольствием, и полностью согласен со всеми постулатами в повествовании. Сейчас, заканчивая первый ГАЗ-69, и уже косясь на второй (что и как я сделаю, приобретя необходимый опыт), я вспоминаю... Мне было под 30, я уже вовсю возился с машинами, и как то, я захотел именно... ну выделится, что ли. В деревне был куплен сначала один, а потом второй ГАЗ-69. С целью собрать из двух один. Варить я еще не умел, красить - тем более. М20 был отдан на капиталку старому деду, опытному мастеру по этим движкам. Он их любил, и наверное, в каждый вкладывал часть своей души. Началось узнавание совершенно не известного для меня автомобиля. Что то делалось, что то покупалось, ставилось. Но больше - вгоняло в ступор понимание того, сколько еще нужно сделать. Семья - да. Никаких особых работ вечерами, пропажи на день в выходные. А потом старого мастера по движкам сбила машина. Насмерть. Он только успел разобрать мой движок. Жалко было деда - до соплей. Я даже напился. Хороший дед был. Скорее всего это событие, стало последней каплей. Полуразобранные ГАЗы еще с полгода простояли у гаража, и были тихо проданы за копейки. За один из них (лихие 90-е), я отдал 2000 долларов. Сейчас я давно и счастливо не женат. Фактически живу на работе, станции по ремонту авто. Деньги? Да как у большинства. То есть, но чаще - мало. Сыну уже 20 лет, и по мере сил ( а главное - с удовольствием и интересом) он помогает мне возиться с 69-ым. Легче перечислить то, что я сейчас не умею делать в работе с авто вообще, чем то, что умею. И причем - хорошо. И то. Порой и вправду, бывает трудно и устало. Я иду по пути строителя. Потому что я люблю эту машину. Изменено 1 марта 2017 пользователем АлексейК 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Хорошо написано) Отличная статья получилась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Очень хорошая статья, все верно, тебе бы журналистом работать. Сам начинал как романтик, довольно быстро встал на путь строителя, думал быстро, но дальше - больше, конца края не видно. Думаю надо возвращаться к ипостаси романтика (приобрести еще что то самодвижущееся ), не оставляя путь строителя. тогда на душе будет спокойнее и можно не торопиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Лёха, как всегда зачетнейшие мемуары написал, с которыми сталкиваются абсолютно все наши камрады Со всем абсолютно согласен. P.S. Сам уже точку Т, после лет 6-7 постройки, уже прошел. Достраиваться уже реально тяжело, но ГАЗек уже подошел к первому этапу модернизации после постройки. 7 лет позади, без малого миллион потрачен, а проект все не готов... Но поставленную задачу доведу до логического завершения, и буду кататься чаще Ибо пришел к выводу - лучше ГАЗека - машины нет. Простота, Надёжнось, Эффективность. На сегодняшний день пробег моего ГАЗека составляет чуть больше 7 000 км. Изменено 2 марта 2017 пользователем FanatFigo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Шедеврально! И всё по полочкам. Очень не хватало такого поста. Однозначно - в FAQ! Изменено 2 марта 2017 пользователем @drenalin GAZ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 , Тора ше-биктав, однако... Притчи... Шедеврально! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Лёха, мужик! Напишу пару слов о своём опыте. Сначала я читал сайт. Просто читал, чтобы понять, что же я хочу? Читал полтора года. А сам тем временем искал машину. Меня интересовал самый дешёвый вариант двухдверки, без колхоза по кузову. Оказалось, что таких машин...очень немного. Четырёхдверки я не смотрел вообще. Меня привлекал большой объём внутри нашей маленькой машины, достаточный для путешествий семьёй даже с установленными задними сиденьями. Я нашёл отличную машину, всё в родне и почти в идеале. Всего полтинник. Но...машина была разобрана и ещё одна малость,- документы. Девять месяцев дедуля, который её продавал, парил мне мозги. Девять месяцев я тянул из него клещами информацию. Оказалось, что документы оформлены на бывшего начальника ГАИ одной из окрестных деревень, который уже умер. Надо вступать в наследство его жене. А ещё машина зарегистрирована в...Калмыкии. На посошок оказалось, что они с сыном никак не договорятся и одна бумажка у дедули, вторая - у его сына. Я уже готов был купить машину без документов, но тут дедуля сказал мне, - теперь машина стоит 60 тысяч... Но я не зря ездил по всему краю. К этому времени я присмотрел пару машин прямо в Ставрополе, в состоянии металлолома, но всего за 27 тысяч. Рама, купленная ранее, была уже почти готова к установке. Поэтому я плюнул на деда и купил себе две машины. Одну я просто довёл до рабочего состояния и стал на ней ездить: https://www.drive2.ru/c/460378713763087513/ А вторую собирать с рамы с учётом своих пожеланий и полученного опыта. Как я решал и решаю финансовый вопрос, описывать не буду, скажу только, что сейчас первая машина продана для того, чтобы закончить вторую. И таки да, прежде, чем связываться с ГАЗиком, надо иметь базу, как минимум один гараж ( у меня их три и это не много) и разъездную машину. Если вы, так же, как и я вначале, думаете, что вам хватит 50 тысяч, чтобы закончить машину, вы, мягко говоря, заблуждаетесь. 200-250 будет ближе к истине. И то, без таких наворотов, как крутые колёса, лебёдка и музыка. Лично мне эта машина нужна для того, чтобы путешествовать...в горах. Или в окрестных ставропольских пампасах. Один мужик мне сказал как-то, наверно, если бы были деньги, ты купил бы Patrol ? На что я ответил ему, - нет, единственная машина, которую я хочу и единственная машина, которая у меня будет - это ГАЗ-69. Изменено 2 марта 2017 пользователем plotny69 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Да, по возможности, просьба к модераторам закрепить тему в шапке раздела 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Согласен с Амиго ,путь строителя - это путь бесконечный, совсем не обязательно длиться в течении 6-7 лет,можно ведь сделать машину,а потом переделывать бесконечное количество раз. У меня газон появился в 2007 году , с тех пор я его делаю и переделываю, для меня важнее сам процесс ,поиск и эксперимент ,а не результат,и я могу себе это позволить ,ведь на самом деле эта машина мне не нужна,как впрочем и любая другая машина. А процесс постройки и переделывания,модернизации итд ,бесконечен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Во первых - спасибо. Во вторых, я бы немного развил мысль (акцент) о том, что газ-69 в оригинале плохо подходит для современных городов и дорог, чтобы начинающие газоводы лучше понимали это и не удивлялись тому, что машина "не тормозит" при отсутствии ВУТ, "не валит по шоссе" с родным двигателем и рессорной подвеской; надо некоторое умение переключать передачи родной трёхступки...Да, есть ещё "специфика брезентового верха" при длительной относительно быстрой езде, особенно в непогоду. В общем, у машины "в родне" достаточно узкий диапазон применения: выставки, парада, "лайтовые покатушки". Серьёзный выезд на бездорожье, где газик чувствует себя заметно увереннее многих автомобилей "в штате" тоже возможен, но чреват более серьёзными финансовыми потерями, чем аналогичный выезд на уазе с военмостами или даже на ниве (запчасти серийно выпускающихся автомобилей тупо дешевле). В третьих - я бы рекомендовал газик только в качестве второй, третьей (главное - не единственной) машины в семье. Собственно, по этой причине (см. "во вторых") и выбирал путь строителя. Правда, не столько собственными руками, а в приличном (специализирущимся на внедорожниках) автосервисе. Но, даже при постройке машины в сервисе, важен собственный опыт внедорожной эксплуатации и авторемонта, ибо без этого опыта даже задание автосервису поставить невозможно, не говоря уже о том, чтобы грамотно принять работу. Это я к тому, что до пути строителя действительно надо дорасти. Изменено 2 марта 2017 пользователем bor_n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Саша вии, ты неправ :-) То есть, конечно, прав, в том, что путь к совершенству бесконечен. Но ты можешь сменить объект приложения сил, хотя бы на время, ибо находясь "в процессе", ты не видишь этого со стороны. Я бы уточнил, что стройку газика лучше вести этапами. Подготовился, продумал этап - сделал. Но все этапы и конечный результат лучше представлять себе заранее, хотя бы в общих чертах, чтобы поменьше переделывать уже сделанное. Чем лучше и подробнее ты всё представишь (разработаешь проект) себе заранее, тем меньше времени, денег и сил потребуется. P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с) :-) :-) Изменено 2 марта 2017 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Саша вии, ты неправ :-) То есть, конечно, прав, в том, что путь к совершенству бесконечен. Но ты можешь сменить объект приложения сил, хотя бы на время, ибо находясь "в процессе", ты не видишь этого со стороны. Я бы уточнил, что стройку газика лучше вести этапами. Подготовился, продумал этап - сделал. Но все этапы и конечный результат лучше представлять себе заранее, хотя бы в общих чертах, чтобы поменьше переделывать уже сделанное. Чем лучше и подробнее ты всё представишь (разработаешь проект) себе заранее, тем меньше времени, денег и сил потребуется. P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с) :-) :-) Ты меня не понял ,я вовсе не стремлюсь к совершенству ,есть конструктор ,есть игра и я в нее играю. Мне это нравится.С таким же успехом ,в это же время ,занимаюсь другими проектами и просто дегустирую не напиваясь,просто сам вкус имеет для меня значение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с) :-) :-) Ну в деревне так и получается, только и постоянно Газиком заниматься не возможно. Строительство вечное, ремонт, огород, охота рыбалка, грибы и т.л. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Совершенно верно,до сих пор существует такой жизненный уклад,где газон ,всего лишь часть этого уклада ,как инструмент,как рубанок и пила .Туда он вписывается очень органично и ничему не противоречит. У меня вот,сосед 27 года рождения ,купил победу после отечественной ,переделал,пользовался по назначению ,ремонтировал ,за всю свою долгую жизнь у него была и есть только одна эта машина,он и до сих пор ею занимается и очень доволен. Умрет вместе с нею и не продаст никому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) саша вии, пояснения понятны. Чем бы дитя не тешилось:-) Мужчины отличаются от мальчиков ценой своих игрушек :-) Думаю, что таких здесь большинство :-) К гайду по газику - похоже есть: Путь играющего в "любимую игрушку" :-) Изменено 2 марта 2017 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Есть ещё шестой путь. Коммерция. Купил, сляпал, продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах