LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Есть ещё шестой путь. Коммерция. Купил, сляпал, продал. неискушенные новички вряд ли пойдут таким путем. а те у кого есть опыт вообще в автомобилях, им этот гайд не нужен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Пожалуй да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Во первых - спасибо. Во вторых, я бы немного развил мысль (акцент) о том, что газ-69 в оригинале плохо подходит для современных городов и дорог, чтобы начинающие газоводы лучше понимали это и не удивлялись тому, что машина "не тормозит" при отсутствии ВУТ, "не валит по шоссе" с родным двигателем и рессорной подвеской; надо некоторое умение переключать передачи родной трёхступки...Да, есть ещё "специфика брезентового верха" при длительной относительно быстрой езде, особенно в непогоду. В общем, у машины "в родне" достаточно узкий диапазон применения: выставки, парада, "лайтовые покатушки". Серьёзный выезд на бездорожье, где газик чувствует себя заметно увереннее многих автомобилей "в штате" тоже возможен, но чреват более серьёзными финансовыми потерями, чем аналогичный выезд на уазе с военмостами или даже на ниве (запчасти серийно выпускающихся автомобилей тупо дешевле). В третьих - я бы рекомендовал газик только в качестве второй, третьей (главное - не единственной) машины в семье. Собственно, по этой причине (см. "во вторых") и выбирал путь строителя. Правда, не столько собственными руками, а в приличном (специализирущимся на внедорожниках) автосервисе. Но, даже при постройке машины в сервисе, важен собственный опыт внедорожной эксплуатации и авторемонта, ибо без этого опыта даже задание автосервису поставить невозможно, не говоря уже о том, чтобы грамотно принять работу. Это я к тому, что до пути строителя действительно надо дорасти. То что это не единственная машина, это само собой подразумевается. Думаю что такие базовые вещи даже объяснять не стоит - подпопкная машина всегда должна быть, чтобы хотя бы из гаража до магазина не пешком таскаться. По узкому диапазону, я бы поспорил. За 9 лет я ни разу не был ни на выставке, ни на параде. Зато куча покатушек, экспедиций, рыбалок, копа... Достаточно заменить двигатель на более приемистый, и становится вполне комфортно передвигаться что по трассе, что по городу. С тормозами без ВУТа как-то не чувствую неудобств, с рулем без ГУРа тоже. Серьезных финансовых потерь при выезде на бездорожье я не заметил. По надежности - пока показывает себя значительно выше чем УАЗ в плане трансмиссии (КПП и РК). Пестопротивный уазовский моноблок меня просто выворачивает, что в плане замены сцепления, что в плане собственной убогости и стремных чисел что в КПП, что в РК. Про то, что серийные запчасти тупо дешевле, тоже не согласен. Большая часть расходников - стоят так-же и подходят от УАЗа (подшипники, сальники, колодки, цилиндры, крестовины, ШРУСы). В КПП и РК не лазил за 9 лет ни разу. Если ДВС УАЗовский, запчасти тупо так же стоят. Теперь по ценам орига: (выборка цен на форуме) Цена нового кардана - 2-3 т.р. Цена новой коробки - 4-8 т.р Цена новой раздатки - 6-12 т.р Комплект новых рессор - 16-20 т.р Сколько стоят эти вещи на УАЗ? )) Совершенно верно,до сих пор существует такой жизненный уклад,где газон ,всего лишь часть этого уклада ,как инструмент,как рубанок и пила .Туда он вписывается очень органично и ничему не противоречит. У меня вот,сосед 27 года рождения ,купил победу после отечественной ,переделал,пользовался по назначению ,ремонтировал ,за всю свою долгую жизнь у него была и есть только одна эта машина,он и до сих пор ею занимается и очень доволен. Умрет вместе с нею и не продаст никому. Скинь фото! машинка наверное вообще в состоянии что муха не сидела? Изменено 2 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) У меня газон появился в 2007 году , с тех пор я его делаю и переделываю, для меня важнее сам процесс ,поиск и эксперимент ,а не результат,и я могу себе это позволить ,ведь на самом деле эта машина мне не нужна,как впрочем и любая другая машина. А процесс постройки и переделывания,модернизации итд ,бесконечен Ну, блин - если всю жизнь строить и даже не ездить особо, тут надо обладать огромным запасом свободного времени и стабильным источником дохода, куда не надо вкладывать собственное время и силы. Я так уже не могу. Есть еще другие факторы которые оттягивают время и финансы, а делать в час по чайной ложке - бессмысленно. Одним позанимался, другим позанимался, газиком позанимался: тут гаечку прикрутил, там провод протянул - лепота... а в совокупе - процесс не сдвинулся ни там, ни там. Гаек я уже накрутился порядком за жизнь, хочется больше охватить и увидеть. Лучше уж если так нравится строить и переделывать, творить и созидать, то строить уже не автомобиль а свой дом - там действительно, всегда есть чем заняться. Изменено 2 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Интересная тема,есть что сказать ,но промолчу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Интересная тема,есть что сказать ,но промолчу Да лан, пиши, покусаемся традиционно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Не хочу покусанной ходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Респект. Вот бы прочитать мне эту статью пару лет назад... Расскажу и свою историю. Присматривался к Газику я начал еще лет 8 назад. Но тогда это было далекой и почти несбыточной мечтой. Ну и пару лет назад появилось понимание, что готов выделить 100-150 тыс деревянных на покупку машинки для поездок на природу. Которую будет не так жалко царапать пробираясь по кустам, да и ломающихся частей было бы меньше чем у автопрома Баварии. Погонял на своем паркетнике по грязи и кустам, и становилось каждый раз жалко и машину, ну и кошелек. Ремонт ходовой, разгадка, полировка кузова... Машина нужна была для поездок на рыбалку и охоту не далее 30 км от постоянного места дислокации автомобиля. Начал подискивать УАЗ, Ниву. Даже подобрал варианты уже. Но произошло чудо. Ну или не чудо. Родственник купил ГАЗик, и посещение его гаража где то на юго-востоке Москвы в гаражном кооперативе стало той самой точкой кипения и заражению болезнью, которая давно теплилась где то далеко в организме, но до этого времени иммунитет(логика может) держала его в неактивном состоянии. Вот тогда я и загорелся. Руки затряслись, мозг воспалился.. Начал поиски автомобиля. Нашел недалеко от дома вполне достойный вариант за 200 т р, сторговался до 180. Пожали с продавцом руки, договорились на след день встретится у ГАИ. Бессонная ночь.. Долгожданное утро. Звоню продавцу, дабы убедиться что еду в ГАИ не зря. А он отвечает что на улице холодно, и жена не пустила)) И такое бывает)) Расстроился. Даже, как это неудивительно, жена расстроилось моя. Ну что поделать. Поиски продолжились. И, случайно в группе в соц сетях вижу объявление. Продам газик дедушкин. Машина в порядке, если надо документы поищу. И адрес: 17 км от родительского дома в Нижегородской области(постоянное место жительства Газика). Вкусная цена, внешний вид - машина мечты. Ну и как раз приехал на 2 дня к родителям. (Майские праздники) Машинка стояла в гараже. 5 лет без движения. колеса спущены. посмотрел кузов, посмотрел раму в нескольких! местах. Все промазано, есть небольшая дырочка в нижней части стойки двери. Ну не страшно, думаю. Тем более за 70 000 руб. Номер на кузове есть, таблички нет. Есть ПТС, но на предыдущего владельца. Оказалось машина покупалась 7 лет назад, и чтобы переоформить надо найти владельца предыдущего(если он жив еще), и попробовать оформить. Воспаленный мозг этот момент не остановил, как понимаете. Вечером в Москву уезжать. Надо забрать, потом будем смотреть.. Доехал своим ходом до гаража родителей. Поставил машину. Радости полные штаны. Поехал домой - в Москву. Начал поиски колес, тента и еще кучи всего. (хорошо что почти ничего не успел купить, тент только .) Ну и ждал очередных выходных чтобы рвануть за 700 км, чтобы начать разбираться с машиной. Более детальный осмотр показал что в месте крепления рессор рама в очень плачевном состоянии. Сказать что сильно расстроился - ничего не сказать. Поставил пластинки, подварил. Поменял помпу, все шланги, подключил электрику, натянул тент. Ездить можно. Ну и что делать дальше. Надо менять раму- по хорошему. Нашел варианты, почти заказал. Выбрал колеса новые, лебедку, руль, ВУТ и мелочи всякие. Понимание итогового варианта машины было. посчитал сколько денег и времени надо, немного приуныл.. Наверное в этот момент немного отрезвел решил попробовать пойти по второму пути: Расписал себе идеальный вариант автомобиля для моих целей, и начал искать еще один газик. И через пол годика нашел в Волгограде свой идеал. Подготовлен для среднего бездорожья, и не потеряна аутентичность. Поехал забирать, что делать ) Авто оказался как раз таким, какой описывал себе в мечтах. Забрал, естественно. Ценник чуть ниже 300 т.р. Погнал ее на своем ходу 900 км. С тех пор я с ней каждую свободную минуту нахождения на исторической родине. А вторая так и стоит в гараже, руки не доходят. И дойдут ли - не знаю. И даже не знаю надо ли чтобы дошли. Такая вот история. Немного печальная, немного веселая. Что хотел сказать собственно: Загорелся покупать ГАЗик, не спеши! Внимательно изучи мат часть, и ходи смотреть с опытом товарищем, который оценит реальное состояние автомобиля, и сможет остудить вовремя воспаленный ум. Изменено 2 марта 2017 пользователем Ridank 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу! А так - ориг строй да и всё. Раму сменить ерунда проходимец уже есть. строй оригинал! Не хочу покусанной ходить Ок, не буду. Напиши свою историю, хватит уже быть инкогнито Изменено 2 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Напиши свою историю, хватит уже быть инкогнито Да какая история?Машина деда,тюнингованная до безобразия ввиду отсутствия запчастей,пытаемся теперь ее растюнинговать ,чтобы была похожа на то что должно быть.Вот и вся история 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу! А так - ориг строй да и всё. Раму сменить ерунда проходимец уже есть. строй оригинал! Думаю над этим. Усердно думаю. Но пока в квартире ремонт, дом строю.. Да и времени совсем нет Наверное подожду, все таки. Пусть стоит. а летом попробую документы восстановить. Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу! Научите! Не нашел кнопки нужной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 То что это не единственная машина, это само собой подразумевается. Думаю что такие базовые вещи даже объяснять не стоит - подпопкная машина всегда должна быть, чтобы хотя бы из гаража до магазина не пешком таскаться. По узкому диапазону, я бы поспорил. За 9 лет я ни разу не был ни на выставке, ни на параде. Зато куча покатушек, экспедиций, рыбалок, копа... Достаточно заменить двигатель на более приемистый, и становится вполне комфортно передвигаться что по трассе, что по городу. С тормозами без ВУТа как-то не чувствую неудобств, с рулем без ГУРа тоже. Серьезных финансовых потерь при выезде на бездорожье я не заметил. По надежности - пока показывает себя значительно выше чем УАЗ в плане трансмиссии (КПП и РК). Пестопротивный уазовский моноблок меня просто выворачивает, что в плане замены сцепления, что в плане собственной убогости и стремных чисел что в КПП, что в РК. Про то, что серийные запчасти тупо дешевле, тоже не согласен. Большая часть расходников - стоят так-же и подходят от УАЗа (подшипники, сальники, колодки, цилиндры, крестовины, ШРУСы). В КПП и РК не лазил за 9 лет ни разу. Если ДВС УАЗовский, запчасти тупо так же стоят. Теперь по ценам орига: (выборка цен на форуме) Цена нового кардана - 2-3 т.р. Цена новой коробки - 4-8 т.р Цена новой раздатки - 6-12 т.р Комплект новых рессор - 16-20 т.р Сколько стоят эти вещи на УАЗ? )) Скинь фото! машинка наверное вообще в состоянии что муха не сидела? Сверху да ,все красиво, внутри живого места нет ,давно все переделано,и двигатель и мост и КПП уже давно не родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Ну, блин - если всю жизнь строить и даже не ездить особо, тут надо обладать огромным запасом свободного времени и стабильным источником дохода, куда не надо вкладывать собственное время и силы. Я так уже не могу. Есть еще другие факторы которые оттягивают время и финансы, а делать в час по чайной ложке - бессмысленно. Одним позанимался, другим позанимался, газиком позанимался: тут гаечку прикрутил, там провод протянул - лепота... а в совокупе - процесс не сдвинулся ни там, ни там. Гаек я уже накрутился порядком за жизнь, хочется больше охватить и увидеть. Лучше уж если так нравится строить и переделывать, творить и созидать, то строить уже не автомобиль а свой дом - там действительно, всегда есть чем заняться. Дом строиться паралельно с газоном,а чтобы было больше времени надо работать дома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 В зту тему должны попадать те кто пишет:" Хочу купить Газик!" И читать первый пост.Алексей......Без слов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 "Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой." подчеркни тремя, и стока же воскл. знаков)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Да какая история?Машина деда,тюнингованная до безобразия ввиду отсутствия запчастей,пытаемся теперь ее растюнинговать ,чтобы была похожа на то что должно быть.Вот и вся история Так возьми те и напишите 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 Думаю над этим. Усердно думаю. Но пока в квартире ремонт, дом строю.. Да и времени совсем нет Наверное подожду, все таки. Пусть стоит. а летом попробую документы восстановить. Научите! Не нашел кнопки нужной Альт + Стрелки.... фото вижу но у меня сайт вертиться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 сам покупал..бес попутал..(в натуре - уазки попрактичней альтернативили)). однако, дочка, племяши , исколесили на нём..многое и страшно вспоминать)) главное - теперь фик продам..хотя дочка - замужем, племяши тож выросли..но, вижу их яркие глаза.."а мы на газике поедем..далеко??" )) https://i.mycdn.me/image?id=249209436811&t=0&plc=WEB&tkn=*k4xAnixf8ARXJCnGzf-wIrAxKas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 "а мы на газике поедем..далеко??" ))______ А мы на Газике поедем? Далеко-Далеко!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 "а мы на газике поедем..далеко??" ))______ А мы на Газике поедем? Далеко-Далеко!!! У меня тоже самое. Все соседские ребятишки собираются. Племяшки подруг водят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DD59 37 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Почти со всем согласен Изменено 3 марта 2017 пользователем DD59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) У меня тоже самое. Все соседские ребятишки собираются. Племяшки подруг водят вот для этого и надо новобранцу(со считанной сумой - наособицу)) - живой машин(на ходу, хоть и не без закавык)). вкусить радости. тада и "тягости" обернуца Изменено 2 марта 2017 пользователем gazonchik1969 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) и не надо боятся вросших в землю ГАЗиков-они за частую живее наляленых!!! сам такого покупал пересмотрев не один десяток машин вот он на момент покупки-страшненький с наружи,добренький в нутри после почти двадцати лет простоя завёлся хоть бы хны прежний хозяин-который на фотках,частенько спрашивает у моего бывшего тестя(живут на одном поселке)как ГАЗик,что я с ним делал и даже предлагал к нему в гараж на зиму поставить-знает что он у меня во дворе зимует сам романтик!и ГАЗик стал для меня практически повседневным автомобилем,таёту свою вообще забросил и уже год к ней даже не подходил Изменено 2 марта 2017 пользователем dgonios 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Лёха - КРАСАВА!!!! Пишет - зачитался! Читал и себя узнавал. У меня всё просто. Купил первого ГАЗика и на энтузиазме - раскидал по запчастям!!! Думал - ща как построюууууу! ИТОГ: что то продал, что то отдал в добрые руки. Второй заход - в САРАТОВ! К Спидову Димке!!! За ГАЗиком. Вот таким он прибыл в Подмосковье в 2013 году: Хотел строить сначала фильдеперсовый, но вовремя одумался и по совету многих уважаемых клубней начал строить проходимца для грязи. А тут ещё и Жданка как раз! Поглядел я на машинки и очена мне понравилася машинка Серёги из Зеленограда. Он мне и помог в восстановлении (и сейчас я у него всё копирую). Без его помощи я такого бы настроил... Вот такой я хитрый Конь. Вот такой он теперь (стройка не закончена... Изменено 3 марта 2017 пользователем Конь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 и не надо боятся вросших в землю ГАЗиков-они за частую живее наляленых!!! сам такого покупал пересмотрев не один десяток машин вот он на момент покупки-страшненький с наружи,добренький в нутри после почти двадцати лет простоя завёлся хоть бы хны прежний хозяин-который на фотках,частенько спрашивает у моего бывшего тестя(живут на одном поселке)как ГАЗик,что я с ним делал и даже предлагал к нему в гараж на зиму поставить-знает что он у меня во дворе зимует сам романтик!и ГАЗик стал для меня практически повседневным автомобилем,таёту свою вообще забросил и уже год к ней даже не подходил Интересные фото. Там за 20 лет простоя рама то наверное уже стала что твой язычок из слоеного теста? ) Порог у водителя совсем прогнил, видимо вода стояла. Почему хозяин его забросил? (( Алексей, в первой строке эпоса беСповоротно. Писал в личку, но переполнена. Почти со всем согласен Спасибо! Поправлю сейчас. Личку тоже вылечил, у нее такое часто. Люблю письма хранить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах