Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Извиняюсь если повторяюсь, откуда эта свеча. Маркировка ГСНХ М19 выпуск май 1962 г. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Предположу, что авиационная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Мне показалось это от старых авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Да, от старого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Свеча от ЗиС-5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 тракторная для дизелей Д-14 Д-24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Коллеги а откуда сведения, как то разнобой мнений. На дизель непохожие. Я возможно путаю говорил кто то про свечи от полуторки, есть специалисты в наших стройных рядах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) вот болтать на разные темы ты горазд, а пробить по маркировке (которую ты даже полностью привести не осилил) в инете, что, ума не хватает? тему можно было даже не создавать, все находится в два счета Принцип действия пускового устройства двигателя Д-14 такой же, как и принцип действия пускового устройства у двигателя Д-24. Коленчатый вал при пуске вращается стартером типа СТ-80, который питается от 12-вольтовой аккумуляторной батареи типа 6-СТ-54. При необходимости запуск может осуществляться вручную пусковой рукояткой. Горючая смесь приготовляется в карбюраторе К-13Г, который отличается от карбюратора К-13 отсутствием кронштейна рычага ручного управления дроссельной заслонкой и измененной конструкцией крышки карбюратора. Для зажигания горючей смеси применяется свеча М19/20У и магнето М-37. Изменено 6 марта 2017 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Понимаешь, не все такие умные но говнистые как ты, делай скидку на скудоумие. А насчёт кто как болтает и кто какие темы создаёт, может тебе не надо нос совать? Правил форума я не нарушаю, по тебе ровняться не обязан, не нравится выключи компьютер, книжку про вежливость почитай. Тема написана, про свечи а ты педагогику втираешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 У меня свеча с одним контактом в литературе с двумя, отличается однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Понимаешь, не все такие умные но говнистые как ты, делай скидку на скудоумие. А насчёт кто как болтает и кто какие темы создаёт, может тебе не надо нос совать? Правил форума я не нарушаю, по тебе ровняться не обязан, не нравится выключи компьютер, книжку про вежливость почитай. Тема написана, про свечи а ты педагогику втираешь. с себя начни, нос не совать, кому какие пробеги проводить Изменено 7 марта 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) У меня лежат пару цилиндров от двигателя М11 (самолет По-2), еще есть часть двигателя М25 с И-16 ("Ишачок", истребитель), ну и целый двигатель М-105ПФ с ЛаГГ-3. Свечи - один в один. На ранних авиамоторах имели маркировку "ЭНХ". Вполне возможно что они находили применение и на наземной технике. А вообще - теме место в "Трепе", есть там такая про чудеса из гаражных закоулков. При чем тут наши двигатели? Изменено 6 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Не рассмотрел в деталях, подумал старые варианты на ГАЗ 69. На свече есть маркировка ГСНХ М19 20 У, буква У похожа на 9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Ну, я подозреваю, подобные свечи для авиамоторов выпускались не только в довоенное-военное время, но и значительно позже. И как я и писал, вполне возможно нашли применение на каких либо еще двигателях. Но не серийных автомобильных. Кроме того, был и авиадвигатель М-19. Но в серию он не пошел. На базе его были потом сделаны М-22 и М-25. Не исключено, что под него и были разработаны свечи, имеющие аналогичную маркировку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Я думаю все проще, дед жил в посёлке командовал маленьким аэропортом. Происхождение свечи или Газ 69,67, грузовые авто или авиация. Больше нет вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Ну вот вам и след У-2 (По-2) и мотора М11. Следствие провели колобки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) ну вы и колобки! ну какой на поинт след М-11? в авиации просто так, взять и вкрутить первую попавшуюся подходящую по резьбе свечу, нельзя, можно людей угробить и технику, а можно только то, что написано в инструкции, возьмите и посмотрите какие свечи положены для М-11, а там всякие ЭС-Х, ЭС-ЭХ, АС-180, АС-170 и вообще у авиационных свечей нет таких обозначений, там сплошь такие: ВГ-12, СВ-19, АС-130, СД-06, ВГ-27, АК-142 и пр. ЭМГ. а такое обозначение имели авто-тракторные свечи, например М15/15 для полуторки а ГСНХ - это губсовнархоз или горсовнархоз так что следаки из вас никакие Изменено 7 марта 2017 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) -vovan- Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу. Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей. Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору. Ясно видно маркировку свечи? И ее конструкцию? Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать. И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году. Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии... "Городской совнархоз" - это нонсенс в маркировке изделий. К 1963 году совнархозы были областными. И единственный совнархоз на "Г" - был Грузинский СНХ. А если вас удивят свечи и Грузия, то знайте, что в военные годы в Тбилиси был авиазавод, поставляющий фронту самолеты. Изменено 7 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) -vovan- Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу. Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей. Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору. 23232.jpg Ясно видно маркировку свечи? Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать. И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году. Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии... Так же никогда не было городских совнархозов. не знаю, что ты там изучаешь, но видимо приходиться туго, даже имея информацию не можешь ее логически обработать ну видно маркировку ЭСХ, и что? вон я выше и написал, что это родная мотора М-11. а вот М19/20 что то не видно, что ты этим сказать то хотел? что 2х2=4? что свеча разборная, так это не указывает на ее авиационность, и автомобильные были разборные ну сходи выкрути с М105-го и ткни, чет я не понял чем, там М19/20 вкручены чтоль с времен войны? то что написано ГСНХ, так это насмерть убивается написанным рядом М19-20У, вот если б этого не было написано, тогда можно гадать, что это значит, а так не иначе какой то совнархоз, мож и грузинский, только какая разница? да и где связь авиационного завода по выпуску самолетов, который сам наверняка делал только планеры, а материалы и комплектующие в том числе и двигатели получал с других заводов и производством запальных свечей? тем более в 1962г, когда в 1946-м он перешел на выпуск реактивных самолетов? чот логика у тебя хромает. Изменено 7 марта 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Вы еще передеритесь из за свечки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Кудряшка, да не будем мы драться. Тут человеку что либо доказывать бесполезно. Он и так все знает. И наверняка всю номенкулатуру, что выпускал Тбилисский авиазавод №31. Изменено 7 марта 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) все знать не возможно, но разобраться в конкретном вопросе можно и нужно, а не выдумывать всякие глупости. совершенно ясно, что к авиации данная свеча не имеет ни какого отношения, документально подтверждено, что она применялась на моторах тракторов ДТ-14 и ДТ-24, наверняка где то и на другой технике, где подходила по характеристикам, а так называемый след мотора М-11, основанный только на том , что данная свеча находилась по близости от аэродрома, где возможно когда то находились самолеты с таким двигателем, по сути просто высосан из пальца. Изменено 7 марта 2017 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Вот упертость то... Как вы думаете, не ужели в 1957 году, специально разработали свечу под бензиновый тракторный пускач? Что первично, а что вторично? Авиадвигатель, или пускач? Или пускач - первое, что попалось в интернете, и знамо дело, стало истиной... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) не упертость, а здравый смысл, упертость как раз у тебя, не имея ни какой почвы под своими вымыслами, все упорствуешь. и при чем здесь пускач и авиа двигатель? ты еще про курицу и яйцо спроси, что первично. да и не пускач там, а дизель, он запускался сначала на бензине с помощью этих свечей, ты просто не разобрался. ну и в конце я тебя еще обрадую, нашлась тут фотка с шикарными авиационными свечами с обозначением ВВСНХ, ну это из той же оперы, что с маркировкой ГСНХ, которая тебя так вдохновила. ты случайно не в курсе от какого они самолета? помоги расшифровать, думаю: военно-воздушные силы нах, значит точно авиационные! Изменено 7 марта 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Тема класс!Позновательно!И хрен на них ,на свечи-но ,интересно и про двигатели и про сонархоз .Спасибо! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах