Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тоже с интересом читаю. Но у меня предвзятое отношение , vovan в моей теме ни разу не ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovan, ни чего личного. Когда за столом умные люди, мы разговариваем. Когда не очень, я ухожу. Ты из чьих? 

И ещё. К чему столько хамить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovan, ни чего личного. Когда за столом умные люди, мы разговариваем. Когда не очень, я ухожу. Ты из чьих? 

И ещё. К чему столько хамить?

Всё таки хочется верить в товарищество.Ошибаются люди всегда,великое благо -понять и простить :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По следу шины, могу определить, марку, профиль и машину  +/- на чём стояло. Не криминалист. 22 года шиной торговал. Нельзя не знающего, мордой в говно.

Понимаю не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovan.

Я бы рассказал здесь откуда появились вообще эти свечи, кто их производил, как они меняли маркировку, и как перекочевали с авиации на трактора.

Но вести диалог с хамящим человеком - не конструктивно.

У меня два своих сайта и форума. Кроме того, работаю и общаюсь с умными и знающими технику и историю людьми еще на трех-четырех.

И мы всегда докапываемся до истины, потому что не ведем дискуссию в ключе "сам дурак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Vovan, ни чего личного. Когда за столом умные люди, мы разговариваем. Когда не очень, я ухожу. Ты из чьих? 

И ещё. К чему столько хамить?

 

 

За умных людей ( типа "умный" = " знающий кое-что" ):

Приведи-ка мне хоть один пример, гже Вован хамит.

Ну ?

Где грубит, невыдержан, порой заносчив - мульён раз.

А вот в ХАМСТВЕ - не замчен ( лично мной - НИРАЗУ, БЛЕАТЬ !!!)

 

За базаром следи, ога ?

З.Ы. Хамство - пожалуй самый страшный из "того самого" десятка смертных грехов ( шо из "Нагорной Проповеди" - которая про частицу "Не", а в самом деле - там тока одна заповедь, главная - "не закрывай рта волу молотящему")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха́мство (по имени сына НояХама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2].

Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность.

 

Федот, и не я это первый отметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

vovan.

Я бы рассказал здесь откуда появились вообще эти свечи, кто их производил, как они меняли маркировку, и как перекочевали с авиации на трактора.

Но вести диалог с хамящим человеком - не конструктивно.

У меня два своих сайта и форума. Кроме того, работаю и общаюсь с умными и знающими технику и историю людьми еще на трех-четырех.

И мы всегда докапываемся до истины, потому что не ведем дискуссию в ключе "сам дурак".

 

 

Спасибо.

От души рассмешил ..

Пожалуй - самый обидчивый из грамотных форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну енто все ясно....

Так Свеча то от чего ??? Торможу на ночь глядя... 

Срач пошел а ответа нету??? 

Или ткните носом в пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovan.

Я бы рассказал здесь откуда появились вообще эти свечи, кто их производил, как они меняли маркировку, и как перекочевали с авиации на трактора.

Но вести диалог с хамящим человеком - не конструктивно.

У меня два своих сайта и форума. Кроме того, работаю и общаюсь с умными и знающими технику и историю людьми еще на трех-четырех.

И мы всегда докапываемся до истины, потому что не ведем дискуссию в ключе "сам дурак".

понятно, как говорится, слив засчитан

для тех читателей, кто не понял, ВВСНХ - Верхне-Волжский совнархоз

надпись ГСНХ, которую Алексей принял за обозначение авиационной свечи - тоже совнархоз, наверно даже Грузинский 

маркировка свечи М19/20У - свеча не авиационная, а автотракторная, но даже под тяжестью аргументов  Алексей этого не признал, конечно, она ведь лежала в сарае около аэродрома.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ха́мство (по имени сына НояХама[1]) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения[2].

Человек использует тактику хамства в общении с целью явной демонстрации своего превосходства, более высокого социального статуса[3], осознавая при этом свою полную безнаказанность.

 

Федот, и не я это первый отметил.

 

 

Интертрепация неправильна.

Этот набор слов - уместен к "Грубость"/ Невежливость" ( человек - "невежа", но - не "невежда" ни в коем разе)

Поиск возьми не по "Хамство" ( по Далю/Ожегову) - а "Первородное Хамство" ( по ним же )

Разницу если не увидишь....

Объяснять - бесполезно

Тег -

Диски колёсные R16. ( это так - тест на грамотность)

 

 

З.Ы.

есть правильное определение ХАМСТВА ( откуда пошло - выше Алексей К привёл ссылки - от сына Ноя)

"Открыто выраженное неуважение, вплоть до презрения , к человеку, которому многим, если не всем - обязан"...

Формулировка Вашего покорного слуги ( некогда и не умею поиском шариться).

Но она - напрямую из прочтения Ветхого Завета проистекает ( та книжица, что принята безоговорочно и иудеями, и христианами и поклонниками Мухаммеда/Магомета как Главная книга истории Человечества...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федота в каждой срачной теме всегда найдется... :)

 

Давайте уже закроем вопрос.

Для двигателей ДТ14 никто специально свечей не разрабатывал. Не тот случай.

Я уже писал выше, что если нашлась информация, что свечи стояли там, это не значит "только там, и только для ДТ14Б".

Когда еще в помине не было этих тракторов, (напомню, что запуск на бензине этого двигателя изобрели в 1957 году), свечи М15 устанавливались на ГАЗ-АА,  М20 - на иные моторы тех лет. С иными числовыми значениями, М17, М19 - ставились и на авиадвигатели времен ВОВ.

Это вовсе не означает, что они стояли ТОЛЬКО ТАМ и нигде более не использовались.

 

Приведу из книги по применяемости и характеристикам запальных свечей (так они тогда назывались).

 

Свечи отечественных заводов маркируются одной или двумя буквами и двумя числами, например, М-12/8 или НА11/11А. Буква Н обозначает неразборную свечу, буквы М, А или Т характеризуют резьбу свечи — 18, 14 или 10 мм; первое число (числитель) указывает длину ввертной части в миллиметрах, а второе (знаменатель) — длину юбки изолятора в миллиметрах.

 

В данном случае "19" - это длинна ввертной части.

 

Я не зря в начале темы писал, что свечи эти разрабатывались изначально как авиационные.  (Хотя "разработка" - это громкое слово в данном случае. Конструкция слизана у "Чемпиона" (Champion X3. )А куда их вкручивали - это было уже на выбор конструкторов воздушной и наземной техники.

Категорически нельзя утверждать, что свеча М19 - только с ДТ14, и все! И больше - никуда!

Вот о чем вообще речь была.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, тему можно закрывать. Чтобы народ не заложился свечку проще выбросить. Или переименовать тему, рабочее название а давайте смешиться для функционала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателей ДТ14 никто специально свечей не разрабатывал. Не тот случай.

возможно нет, а возможно да. это все догадки.

 

Я уже писал выше, что если нашлась информация, что свечи стояли там, это не значит "только там, и только для ДТ14Б".

а никто и не утверждал, что только для Д-14, но то что на нем применялась - документальный факт

 

Когда еще в помине не было этих тракторов, (напомню, что запуск на бензине этого двигателя изобрели в 1957 году), свечи М15 устанавливались на ГАЗ-АА,  М20 - на иные моторы тех лет.

да, устанавливались, о чем я выше уже писал, и этому есть документальные подтверждения, смысл этого повторения? а я скажу - что бы следующая фраза выглядела правдоподобно

 

С иными числовыми значениями, М17, М19 - ставились и на авиадвигатели времен ВОВ.

а вот это пока голословное утверждение, где пруфы?

 

Это вовсе не означает, что они стояли ТОЛЬКО ТАМ и нигде более не использовались.

конечно не означает, ни кто и не оспаривает

Приведу из книги по применяемости и характеристикам запальных свечей (так они тогда назывались).

 

Свечи отечественных заводов маркируются одной или двумя буквами и двумя числами, например, М-12/8 или НА11/11А. Буква Н обозначает неразборную свечу, буквы М, А или Т характеризуют резьбу свечи — 18, 14 или 10 мм; первое число (числитель) указывает длину ввертной части в миллиметрах, а второе (знаменатель) — длину юбки изолятора в миллиметрах.

 

В данном случае "19" - это длинна ввертной части.

напомню, обсуждаемая свеча имеет надписи ГСНХ М19-20У и дату выпуска май 62г. на других свечах с подобной маркировкой вместо совнархоза есть надпись ГОСТ 2043-54, т.е данная свеча подпадает под действие это ГОСТа, который звучит так: "Свечи зажигательные искровые для автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей". и что то здесь не наблюдается слово "самолетных". а почему? потому что его нет! а перед ним действовала другая редакция ГОСТ 2043-43, т.е 1943 года, и называлась: "Свечи зажигательные искровые для двигателей автотракторного типа". замечу, не АВИАтракторного и не автоСАМОЛЕТНОГО, а именно автотракторного, что однозначно указывает на принадлежность свечей в нем описываемых. и описание структуры маркировки приведенной выше выдержки из книги появилось именно из этих документов. и перед ними наверняка, тоже был такой документ.

а вот у авиа свечей маркировка совсем другая, повторю для наглядности: ЭСХ, ЭСЭХ, АС-180, АС-170, ВГ-12, СВ-19, АС-130, СД-06, ВГ-27, АК-142, СД-48. причем за исключением двигателя М-11, у которого есть свечи старого и "нового" образцов в простом и экранированном варианте, конкретному авиационному двигателю предназначена конкретная свеча, и структура маркировки не представляет собой шифр параметров, как у автомобильных свечей, а просто номенклатурный номер, как имя собственное.

 

Я не зря в начале темы писал, что свечи эти разрабатывались изначально как авиационные.  (Хотя "разработка" - это громкое слово в данном случае. Конструкция слизана у "Чемпиона" (Champion X3. )А куда их вкручивали - это было уже на выбор конструкторов воздушной и наземной техники.

что то перечитал и не нашел в каком начале. какие эти? разборные чтоль, иль какие? М15/15 от полуторки тоже авиационная? если в таком ключе рассуждать, то тогда на самом деле вообще ВСЕ  свечи на планете Земля автомобильные, потому как изначально их разработали для самобеглых повозок, прародителей авто, а самолеты появились только потом.

Категорически нельзя утверждать, что свеча М19 - только с ДТ14, и все! И больше - никуда!

ни кто этого не утверждал, а даже наоборот (см. #22) это твои очередные фантазии

Вот о чем вообще речь была.

совсем не об этом. напомню, ты провел следствие и обнаружил след М-11 в месте нахождения свечи. на что я возразил, что свеча автотракторная, и к мотору М-11 не имеет отношения и перечислил модели применяемых для него свечей и т.д

если бы ты хоть немного разбирался в технической части вопроса, то прикинул бы, что она совсем не подходит для него. начать с того, что она будет торчать на 5мм в камеру сгорания по сравнению с родной, что может вызвать калильное зажигание, но это даже не главное, судя по размеру изолятора в 20мм, которые ты выше старательно не писал, это очень горячая свеча, для сравнения, даже у полуторки 15мм, а у Победы 12мм. в книжке по Победе даже специально написано, что применение свечей М12/15 вместо М12/12 может привести к разрушению у них изолятора из-за перегрева. она вообще для чего то чахлого и тихоходного, как раз для запуска трактора пойдет, а М-11 еще и воздушник. это как ЗАЗ 968 с его 1,2л и 40лс и свечами А23 и ВАЗ 2101 тоже 1,2л даже мощнее 64лс, но с А17, если тебе это о чем то скажет. ну а про М-105ПФ, с его то форсированностью и наддувом, и как следствие высокой теплонапряженностью, хоть он и "водянка", и говорить нечего, непонятно, что ты про него заикался и что выкрутить хотел.

так что вот именно эта свеча в авиа моторах  не применима, ну если только на самолете братьев Райт :D

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-vovan-

Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу.

Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей.

Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору.

 

attachicon.gif23232.jpg

 

Ясно видно маркировку свечи? И ее конструкцию?

Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать.

И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году.

Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии...

"Городской совнархоз" - это нонсенс в маркировке изделий. К 1963 году совнархозы были областными.

И единственный совнархоз на "Г" - был Грузинский СНХ.

А если вас удивят свечи и Грузия, то знайте, что в военные годы в Тбилиси был авиазавод, поставляющий фронту самолеты.

Спасибо вам за информацию! У меня есть таких 4 свечки) Одну еще надобно... А лучше 6)))

А можно выложить картинку их книги , где изображен коллектор бронепроводов мотора м 11?

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2017 в 19:30, АлексейК сказал:

У меня лежат пару цилиндров от двигателя М11 (самолет По-2), еще есть часть двигателя М25 с И-16 ("Ишачок", истребитель), ну и целый двигатель М-105ПФ с ЛаГГ-3.

Свечи - один в один. На ранних авиамоторах имели маркировку "ЭНХ".

Вполне возможно что они находили применение и на наземной технике.

А вообще - теме место в "Трепе", есть там такая про чудеса из гаражных закоулков. При чем тут наши двигатели?

Алексей давайте свяжемся по поводу цилиндров (по-2) мой тел +7926-014-13-15 александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Александр A7 сказал:

Алексей давайте свяжемся по поводу цилиндров (по-2) мой тел +7926-014-13-15 александр.

он на форуме последний раз был в сентябре 2019 г., а сообщенье вовсе от марта 2017 г., а щас год какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2017 в 19:30, АлексейК сказал:

У меня лежат пару цилиндров от двигателя М11 (самолет По-2), еще есть часть двигателя М25 с И-16 ("Ишачок", истребитель), ну и целый двигатель М-105ПФ с ЛаГГ-3.

Свечи - один в один. На ранних авиамоторах имели маркировку "ЭНХ".

Вполне возможно что они находили применение и на наземной технике.

А вообще - теме место в "Трепе", есть там такая про чудеса из гаражных закоулков. При чем тут наши двигатели?

Алексей давайте свяжемся по поводу цилиндров (по-2) мой тел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...