magarec 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Здравствуйте, форумчане! Не давно купил себе машинку. Сразу опишу для чего я ее хочу: 1. Это поездки на рыбалку, лес и дачу. 2. время от времени использовать, как основной автомобиль. Что имею на данный момент: рама в хорошем состоянии, больше информации будет после разборки, кузов местами нужно не много подварить, с большего целый и крепкий, крыша не съемная утеплена и обшита, двигатель умз 417(скорее всего доработанный едет на 92) с 4 ступенчатой коробкой, карбюратор К131, стоит газ, который я собираюсь убирать, электронное зажигание - это пока в принципе все что я знаю, остальное узнаю в процессе разборки. Что нужно делать в первую очередь: 1. родного бака нету, стоит маленький на 15-17 литров, только завести, думаю сварить на место родного с нержавейки думаю под литров 70 получится. 2. Думаю переделать салон, не очень удобно садится рост 180, руль мешает, нужно смотреть что лучше поставить(родные сиденья не скажу что не удобные за 2 часа перегона не устал, но садится и вылазить...). Где то читал что с японцев хорошо сиденья встают. Может у кого какие идеи есть хорошие. На будущее или сразу... Остается вопрос оставлять имеющийся двигатель с карбюратором или рассматривать варианты с 402 или 406 двигателем(возможны и другие варианты). На теперешнее место дислокации газ доехал своим ходом, в принципе шел не плохо мне понравилось, на потом потек карбюратор, еще не смотрели что с ним может просто прокладки пошли(2 года машина стояла без движения). есть пока так идея, посмотрел в принципе можно купить как донора волгу 31... Буду рад советам. Как делать уже буду решать сам, но чужое мнение тоже хочу услышать, что бы не делать дурную работу. С уважением, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Может не надо спешить все разобрать? Нормальный авто, нормальный двигатель , сиденья чуть назад подвинуть и тело со временем привыкнет ( у меня рост 186 и нормально). В чем смысл разбора непонятно, если только доп бак добавить и пользоваться, придет осознание нужных переделок , тогда и разбирать а так совет НЕ НАДО. Изменено 13 марта 2017 пользователем cubic 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Может не надо спешить все разобрать? Нормальный авто, нормальный двигатель , сиденья чуть назад подвинуть и тело со временем привыкнет ( у меня рост 186 и нормально). В чем смысл разбора непонятно, если только доп бак добавить и пользоваться, придет осознание нужных переделок , тогда и разбирать а так совет НЕ НАДО. Полностью согласен. Надо покатать авто, потом уже резать и варить, когда придет полное понимание необходимых переделок. А зачем менять 417 на 402 вообще не понял.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Купите колеса получше, блокировку какую в мост поставьте для проходимости повышения, полное то провести и сезон отъездить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) 1)проведи техобслуживание(углубл. - ТС и РУ). 2)обмысли "оставить - снять" ГБО - при верных регулировках, много польз. 3) поезди полный(тёплый сезон). прим. при отсутствии опыта езды (повседневн. особливо)) на газоуазах, пункт "3" - обязателен категоричецки!!)) пы.сы. цыплят по осени считают, щас - весна) Изменено 13 марта 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 Наразбирались уже... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Почитай статейку, многие вопросы исчезнут сами собой - там все подробно разжевано http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132307-khochu-gazik-gajd-dlia-nachinaiuschikh/ а то потом опять, тема продажи запчастей с когда-то ездящей машины всплывет через полгода-годик. Изменено 13 марта 2017 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 как я писал, разбирать имеется ввиду снять кузов, по хорошему нужно, лучше сейчас, раму местами лучше обработать и часть кузовных деталей подремонтировать и затем перекрасить, да и хороший бак нужен, на том что есть не покатаешься, часть трубок поменять и проводку проверить. остальное пока все под большим вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) По бензобаку - предлагаю найти "родной" бак ГАЗ-69А и поставить его как положено в заводском варианте. По кузову и раме - слово "подремонтировать" при ближнем рассмотрении может вызвать достаточно много работы, готовиться к которой лучше заранее, т.е. зарезервировать время и финансы раз в несколько больше, чем сейчас кажется. Вместо УМЗ-417 относительно просто ставится УМЗ-421. Он бывает карбюраторный или инжекторный. Внедрение ЗМЗ-406..409 заметно более сложная задача, выхлопная система с другой стороны, другие крепления двигателя..... Изменено 13 марта 2017 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 То что хочешь снять кузов это хорошо, но этим ты разложишь машину на атомы , потом попробуй быстро собери? Многие думали по быстрому ( я тоже) а получается долго, года 2-3 , если в одно лицо собирать. Купи сначала запчасти , скопи денег, выдели время а пока ездий. Ничего этой раме и местами кузову за год два не будет. Другое дело, если бабла много и бригада рабочих-помощников есть, тогда разбирай. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2017 406...409 линейка моторов вообще ни о чем, унылое говно. 421 наше все, встает туда болт-он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Много тут таких было., купил, разобрал а потом (я собрать не могу, да и времени и желания нет купите мой набор...) Ты лучше покатайся так, придёт понимание и осознание того что ты хочешь от своей машины!!! А уж потом и болгарка тебе в помощь и совет бывал поможет, а пока спешить не стоит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moriarti174 3 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 Сварил, покрасил и собрал за 5 месяцев в одну харю. Правда занимался газиком каждый день и нигде не работал. Да и в агрегаты не вмешивался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 ......и верни ГАЗику по-максимуму ориг. вид: выкинь в топку УАЗо-фонари с крыльев и смешной кенгурятник..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 Не спеши разбирать.... Почитай тему lnd,потом будет поздно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGK 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Внесу свои 3 копейки Для разбора наверное нужно было покупать немного другое, сделать ревизию - согласен.Купив в 11 году 69 я тож порывался, но здравый ум перевесил, оставил как есть. Ну мотор перебрался , покрасился,ходовая перетряхнулась . Постарался минимум переделок натворить,даже рычажные амморты оставил на местах установив по кругу телескопы,ну всего понемногу . Да с ГБО я бы тоже повременил,я например наоборот установил,все же в два раза дешевле керосина,хотя сколько народа столько и мнений. А вот безобразие с крыльев точно запульнуть подальше вместе с кенгурином,который честно как седло на корове, соглашусь с Антоном. А и "прожектора "с крыши я бы пульнул вместе с кенгурином,но ежели только на охоту за этими самыми кенгурами ехать Изменено 18 марта 2017 пользователем NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Да, надо немного покататься, понять его, в смысле ГАЗик, а он поймёт Вас. Так вы и подружитесь. За это время можно купить свежие стеклопластиковые детали, те же крылья передние, да и для комплекта задние. Если денег нет, то подлечить то, что стоит. Сиденья - это в последний момент, когда будут все основные работы завершены. Я ставил с BMW тройки 00 года, бюджетно и из натуральной кожи, т.е. легко порядок наводить. Этот вариант очень предпочителен там, что ремни безопасности закреплены непосредственно на спинке сиденья. Вы же живёте ближе к Европе, чем мы, рассмотрите вариант поставить ДВС с какого нибудь европейца заднеприводного, через раздатку ГАЗика, у Вас на разборках таких должно быть пруд пруди. Ну а остальное понимание, что делать придёт позже. Вам свою работу нужно рассчитывать исходя из бюджета и Ваших возможностей. Изменено 18 марта 2017 пользователем Мещёра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2017 почитал тему LND_Inquisitor написано хорошо, но у каждой машины своя судьба, а у каждого человека свои черви в голове. Да покататься сезон очень хочется, но перед покатушками хочется быть уверенным, что не придется сразу идти за трактором... 1. По баку уже решено, родной туда не станет, после не моих переделок, резать желания большого нету. 2. карбюратор еще попробую оживить, но скорее всего придется брать новый. из-за того что работал на газе, внутри образовалась шершавая пленка, как наждачка, протерся поплавок(пока ищу замену можно попробовать запаять, но сначала нужно будет выпарить его), и одна оська болтается(через нее бензин и пер наружу) замена уплотнения может поможет. 3. после капания с одним по вылазили еще мелочи... пресс-масленка на переднем мосту не держит, пару трубок оставить остальные под замену, сыплются. все таки где то проводка на корпусе сидит или бьет(аккумулятор садится). выхлопную систему нужно тоже делать(прогар и чуть выше ее сместить и спрятать, сейчас между двух мостов и часть банки получается ниже оси колес висит)так в принципе ничего сложного, но руки и голову нужно во многих местах приложить. гравитекс палка с двумя концами, снаружи хорошо, а внутри как повезет... переднее левое и заднее правое есть места сквозной коррозии, на заднем крыле в принципе, если так как видно, решается легко, а на переднем нужно думать. Разборку кузова пока руки не доходили, делать пока не буду. перед разборкой надо с пескоструйкой договорится, и может по знакомству крылья хорошем состоянии почти подарят с запасов. Пластик не уважаю, если бы интересовал композит, рассматривал бы совершенно другой проект. но в этом сезоне уже думаю руки до кузова не дойдут. верхние фонари снимать по любому надо хотя бы для прохождения ТО. с кенгурятником сложнее он на усилении сидит и кольца для троса на нем находятся, его если убирать нужно не много конструкцию пересматривать. движок пока решил оставить(дизеля не хочу, а с бензиновым не все так просто, если в грязь лезть не все подходит). Тут до лета ходовую посмотреть и тех обслуживание провести с решением всех мелочей, какие еще могут по вылазить времени бы хватило. сейчас нужно с большего ревизию провести и посмотреть, что купить надо, и думать, как это за безнал взять, многие вещи получаются дешевле чем на рынке, я даже удивился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 Здравствуйте, Форумчане К сезону я не успел и к концу может не получится. Бак сделал давно примерно на 60 литров, нержавейка 2 +грунт+эмаль перед покраской и все таки занялся кузовом Зачистка крыла грунт на внутреннюю поверхность первый слой чего боялся в принципе решилось без проблем, только места под болты пришлось вырезать и переваривать, на самих крыльях пару маленьких сквознячков было, но спокойно заварилось без добавления латок. зачистка кузова и мелкая переварка еще не много осталось и можно будет наносить грунт и готовить газика к покраске. Что сделано, с карбюратором разобрались с двух собран один под руководством опытного газиста, но сейчас думаю, было бы взять дешевле новый с изготовлением присоединительной плиты. Рама по мелочам переварена, можно было оставить и так, но что бы потом не лезть сделали сразу. Как бы ничего не сделано, но времени ушло куча, плюс весна подвела поздняя сейчас думаю, все по салону, скинул кожухи с сидух, я писал ранее что сидеть и ехать было удобно, решил, если получится поставить на водительское сидение рельсы, то просто перетянуть и выбирать, думать как поставить ремни безопасности. сидение даже с боковой поддержкой... С божьей помощью справимся. от меня новый отчет о проделанной работе, но когда получится, не знаю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 тут пока пару фото, в цвет не много не попал, знакомый красил у него чуть темнее получился, а у меня светловатый сейчас окончательная сборка, местами подгонка, есть еще места, которые хочется изменить, но уже позже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 информацию выдаю не по порядку, не много погонял в лес пару раз удачно последний не очень, фото с твердых мест, но местами после дождей и тракторов ездить очень тяжело. В грязи для красивых фото не останавливался, да и боязно было застрять... под конец поездки возникла не большая проблема, давление масла с 2 упало почти до нуля. Сейчас на холодную при заводке начинает рости до 1, а потом опять падает, и расход сильно увеличился. Пока вроде нигде ничего не течет. может кто что подскажет и все таки что за двигатель определите... почитал форумы, кто что советует, начиная попробовать заменить масло, а потом все дальше и дальше капать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) для начала поменяй фильтр(установив с хор. пропускн. способностью, косвенный признак - габарит, т.е. - размер шторы). мотор уазин , смахивает на 414ый (поточней узнать - сфотай номерную площадку) пы.сы . буде ездить по настоящему(не музейному)) смени мясорубку , на пластмассовый вентилятор(газелин) Изменено 24 октября 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2017 спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2017 бывает закавыка (резкое падение давления) диафрагма(БН) травит бенз в поддон(сначала - не дюже..) косвенные - подъём уровня(не всегда значителен, испарение) запах бенза(от маслощупа). отревизовать БН - вреда не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magarec 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Фильтр поменял, масло поменял, бн посмотрел теперь на холодную давление поднимается до 2, потом прогнал 3-5 км, по чуть чуть упало до 1. Но замечено (в процессе всех опытов)карбюратор, опять начал вне себя бензин гнать, залез камера битком забита чутка подрегулировал положение поплавка, но думаю не на долго поможет. Завтра еще погоняю, посмотрю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах