Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 ный" мост. соответственно, переход с колхоза на военный-потеря скорости (или рост оборотов двигателя на той же скорости) в 5.38/4.625=1.16 раза. Важно это ему или нет каждый решает сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Зато в говнах обьезжаеш всех и покуриваешь. Это смотря для чего машина нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Военные мосты очень тяговитые, любят бездорожье, но уступают скорости. Иными словами на них можно летать с такой же скоростью, что и на обычных, но они долго не проживут. Хотя я себе поставил на передний пост переключатели 4х2 и 4х4. Поэтомц когда знаю, что еду в те места, где точно не встану, я отключаю передний мост совсем с помощью этих переключателей. Да и машина гораздо резвее себя ведет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 вы ещё про вес забыли меня это честно говоря и останавливает от их покупки и починить колхозы можно в любом колхозе, а с этими сложнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Боишься утонуть вместе с ними? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Потеря 1,15 на уазкиных колхозах, там 37 зубьев. Если меняешь родные мосты, то потерь в скорости на заметишь. Штатно стоит 41 зуб, пер. число 5,125. А на военных 5,38. Все потери в пределах математической погрешности. Зато в говнах +8 см жизни А также: улучшается геометрическая проходимость машины, есть возможность поставить жесткие блокировки и большие колеса, при этом сохранив надежность трансмиссии. А что за жесткие блокировки? Нельзя ли поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 29 января 2005 Самоблокируюшиеся дифы на колхозных мостах блокируют буксующее колесо не более чем на 75 %. Ежели поймал диагональ, в смысле вывесил колесо, этого может не хватить, висяящее колесо будет безвольно вращаться, а ты будешь стоять на месте . Для военных мостов умельцы сваяли жесткую блокировку. Включается рычажком и блокирует колеса полностью и сразу, ползешь как паук по стенке. Минус - после прохождения препятствия надо отключать. Да и цена не очень, около 800. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 800 чего?? если у.е., то легче купить самоблокирующиеся дифы, они по 360 $ в Москве стоят. P.S. тоже хочу военные мосты, но у нас они дорого стоять :-( задний - 21000 р передний ~ 26000 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 Трудно сказать что лучше, я пришел к выводу что для трофи колхозные мосты не пригодны, ТЕМ БОЛЕЕ с блокировкой, а чтобы оттянуть сладосный миг диагоналки надо увеличивать хода подвесок, а это установка пружинн На военных люди ездят по дорогам и не парятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 так я это, имел ввиду, что 360$ самоблокируемый диф в военный мост А я имел ввиду, что самоблоки не зажимают диф до конца, а только на те самые 75%. Этих процентов может и не хватить. А жесткая блокирует полностью, на 100! Цена, конечно, кусается, но при наличии шевелюшек вещь более чем полезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулибин 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2005 Я может чего - не понял, но: приблизительно 720$ стоит установка бокировок на 2 моста, так? А блокировка какая: механическая, электрическая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flot 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2005 Недавно был на СТО говорил что хочу поставить военные мосты. Одни говорят что зря другие говорят круто. Правда что высокая потеря в скорости по сравнению с колхозными мостами? (Будет стоять ЗМЗ-406 инжектор) И мне сказали что при 70 кмч у тебя двигатель будет "орать" как ненормальный? Расскажите пожалуйста в чём преймущества и недостатки армейских мостов по сравнению с колхозниками? Здесь почитай http://www.uazbuka.ru/most.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 А что надо сделать и переделать, чтобы установить на 69 военные мосты от УАЗа в сборе? Что с карданами, рулевым, аммортизаторами , рессорами и т. п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 Родные аммо цеплять будет не за что, на военных мостах только пальцы для телескопов. Рессоры на 69-м узкие и сзади, похоже, понадобятся проставки между рессорой и стремянками, впереди можно поставить площадку от 452-го уаза. С карданами проблем особых нет. Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2005 Для 69-го (не "А") возможно придется подрихтовать основной бензобак.не придется, он в процессе сам рихтуется, совсем, кстати, чуть-чуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лис 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2005 На перднем мосту можно оставить родные аммо, я так и сделал, но лучше поменять на телескопические Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 Вот из моего опыта как я поставил военные мосты на Газ-69: http://offroad38.ru/tuning_school_voennie_mosti_gaz69.php Передние аморты пока родные. Буду переделывать, когда решусь мутить пружины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 а в чем преимущества пружин? Рессоры, как мне кажется, не хуже - амортизируют за счет межлистового трения + не надо реактивные тяги. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2012 На пружинах машина мягче. Комфортнее перемещаться на пересеченой местности-выше скорость. И лучше артикуляция мостов-труднее загнать авто в диагоналку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Всем привет! Имеется ГАЗ-69 на родных мостах и УАЗ-3151 на вояках (этому УАЗу они особо не нужны). Поэтому хочу переставить мосты: на 69 поставить вояки, а на УАЗ — колхозы от 69. Не оставлять же УАЗ без мостов. Про установку вояк на 69 перечитал много, и вроде никаких проблем возникнуть не должно (площадки рессор переносить не буду). А вот что с установкой мостов от 69 на УАЗ? Какие могут быть проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Проблем - никаких. Пара нюансиков только. Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах). Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 ну, а если рессоры широкие от патриота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах