Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 У старого УАЗОкозла ширина рессор совпадает с патрогюнтеровой. Длины только разные. Подкладки-упоры, что на колхозомост наварены - один Х узкие. Карочь. Коль на 69 сумел военмосты впихнуть - колхозмосты "69" на 469 ( 3151) влёгкую поставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Проблем - никаких. Пара нюансиков только. Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах). Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут.... Спасибо! Значит останется УАЗка без аммортов. Да и не надо они ему, по базе машины таскать. Про колёса ага, помню... Поэтому мосты переедут вместе с колёсами. Ну а на Газик планируется что-то типа Симекса / Сильверстоуна / Федимы на 31 дюйм (без фанатизма). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт. На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) Ошибка: невозможно отредактировать сообщение со ссылкой на внешний сайт. Изменено 8 мая 2013 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт. На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.) Был бы рад поставить 33 дюйма... Да вот опасаюсь, что не вытянет их М-20... Недавно столкнулся с нехваткой его тяги даже на родных колёсах на первой понижающей. Когда по диагоналке буксуют два колеса, он справляется и отлично их крутит. Но когда начинает цепляться хоть одно ещё, то движок сдаётся... Это хорошо видно вот здесь (с 1:50): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Во-первых у меня вместо видео - "чёрный квадрат". Ну а во-вторых .... Стиль прохождения препятствий на ГАЗ69 кардинально от УАЗ469/3151 даже отличается.( я - про родной мотор)Только внатяг. Мотор безусловно - обязан быть исправен. 5,28/5,125 =1,03 То есть тяга "вояк" против тяги "родного колхоза" на три процента больше. В три процента вкладывается всего лишь один дюйм внешнего диаметра колеса... ( 32/31 к примеру) Где 31 - реальный диаметр "не совсем родных" шин Я-192... Тут ты прав. Но и 33/31 = всего лишь 1,06. Понижение усилия на колёсах на три процента ( подняли мостами на три и уменьшили колёсами на шесть) - не принципиальная разница. И ещё раз!. Конёк мотора М20 не его "тяга на низах" - невелика она, хоть и достаточна.... А непревзойдённая эластичность длинноходного нижнеклапанника. Обороты под нагрузкой - МЕНЬШЕ оборотов холостого хода. По ощущениям - разА в три (:-))) ). И стиль езды на нём - "не торопясь , внатяг". ибо мотор скорее заглохнет, чем провернёт колёса.... Но не глохнет, падла ! Вот несущей способности родных, узких , шин на раскисшей глине ( особо "по весне") - часто не хватает. Потому и катки побольше - не повредят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах