Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Slipknot

Военные мосты (помогите)!

Рекомендованные сообщения

У старого УАЗОкозла ширина рессор совпадает с патрогюнтеровой. Длины только разные.

Подкладки-упоры, что на колхозомост наварены - один Х узкие.

Карочь.

 Коль на 69 сумел военмосты впихнуть - колхозмосты "69" на  469 ( 3151) влёгкую поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем - никаких.

Пара нюансиков только.

Первый - разный угол подъёма хвостовика ( у УАЗа 6*30". у ГАЗ69 0*30") и кронштейны крепления аммортов.( что на мостах).

Ну и коль мосты твои - "родня" ( до 1968 года издания) - то 15" колёса УАзины на УАЗ не станут....

Спасибо! Значит останется УАЗка без аммортов. Да и не надо они ему, по базе машины таскать. Про колёса ага, помню... Поэтому мосты переедут вместе с колёсами. Ну а на Газик планируется что-то типа Симекса / Сильверстоуна / Федимы на 31 дюйм (без фанатизма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт.

На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка: невозможно отредактировать сообщение со ссылкой на внешний сайт.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колхозах при просто исправных рессорах в ГАЗ69 спокойно 32" стаёт.

На вояках - сам Бог велел 33" ставить и не парить моск. ( коль пушку с лафетом и грузом снарядов не собираешься тягать.)

 

Был бы рад поставить 33 дюйма... Да вот опасаюсь, что не вытянет их М-20... Недавно столкнулся с нехваткой его тяги даже на родных колёсах на первой понижающей. Когда по диагоналке буксуют два колеса, он справляется и отлично их крутит. Но когда начинает цепляться хоть одно ещё, то движок сдаётся... Это хорошо видно вот здесь (с 1:50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых у меня вместо видео - "чёрный квадрат".

Ну а во-вторых ....

Стиль прохождения препятствий на ГАЗ69 кардинально от УАЗ469/3151 даже отличается.( я - про родной мотор)Только внатяг.

Мотор безусловно - обязан быть исправен.

5,28/5,125 =1,03 То есть тяга "вояк" против тяги "родного колхоза" на три процента больше.

В три процента вкладывается всего лишь один дюйм внешнего диаметра колеса... ( 32/31 к примеру) Где 31 - реальный диаметр "не совсем родных" шин Я-192...

Тут ты прав.

Но и 33/31 = всего лишь 1,06. Понижение усилия на колёсах на три процента ( подняли мостами на три и уменьшили колёсами на шесть) - не принципиальная разница.

И ещё раз!.

Конёк мотора М20 не его "тяга на низах" - невелика она, хоть и достаточна.... А непревзойдённая эластичность длинноходного нижнеклапанника. Обороты под нагрузкой - МЕНЬШЕ оборотов холостого хода. По ощущениям - разА в три (:-))) ). И стиль езды на нём - "не торопясь , внатяг". ибо мотор скорее заглохнет, чем провернёт колёса.... Но не глохнет, падла !

Вот несущей способности родных, узких , шин на раскисшей глине ( особо "по весне") - часто не хватает. Потому и катки побольше - не повредят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...