Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2017 На базе собственных гаражей предлагаю услуги по ремонту: 1. Обслуживание- замена масла, колодок, регулировка карбюратора, зажигания и тд; 2. Ремонт, снятие /установка, переборка двигателей; 3. Снятие/установка, переборка коробок и раздаток; 4.Электрика весь спектр работ, кроме установки магнитол сигнализаций... Пока не варю и не крашу, но есть возможность использовать для этих работ специально заточенных друзей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 Это гут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 Мостам ревизию делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 Мосты какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 Газоновские конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Старого или нового образца? По мостами могу предложить только работы, которые без снятия их с машины, без располовинивания, т.е. ГП поменять и отрегулировать не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Мотор родной перетрехнуть? сколько по нынешним деньгам стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 В 12 мая 2017 г. в 12:30, Midved сказал: Старого или нового образца? По мостами могу предложить только работы, которые без снятия их с машины, без располовинивания, т.е. ГП поменять и отрегулировать не смогу. ?????? не уметь перетряхнуть классический мост..... дети ЕГЭ.ебеныть..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 4 минуты назад, Федот68 сказал: ?????? не уметь перетряхнуть классический мост..... дети ЕГЭ.ебеныть..... перетрехнуть не проблема, а вот грамотно выставить пятно контакта это огромный геморой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 4 часа назад, Provotor88 сказал: Мотор родной перетрехнуть? сколько по нынешним деньгам стоит? Зависит от мотора, без разборки сказать не получится. Бывают и почти полностью на выброс, а бывают очень достойные. И по внешнему виду тут не определить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 1 минуту назад, Provotor88 сказал: перетрехнуть не проблема, а вот грамотно выставить пятно контакта это огромный геморой))) На гипоидном то редукторе по слуху делается. а на простом конусном... убилнах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Только что, Midved сказал: Зависит от мотора, без разборки сказать не получится. Бывают и почти полностью на выброс, а бывают очень достойные. И по внешнему виду тут не определить. я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было. Сколько это стоит!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 8 минут назад, Федот68 сказал: ?????? не уметь перетряхнуть классический мост..... дети ЕГЭ.ебеныть..... Я не не умею, а не хочу этого делать на заказ. Мосты большие, надо место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 8 минут назад, Provotor88 сказал: я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было. Сколько это стоит!? Ничем не помог. Интересуют размеры шеек коленвала, блок под какой ремонт и его состояние, состояние головы, состояние втулок распредвала, состояние седел и втулок клапанов. Далее из разборки выводы, блок коленвал голова клапана годятся или нет. Вопрос второй что собираем и для чего, оригинал или чтобы на покатушки. Соответственно и ценник на запчасти разный. Шлифовка головы м20 видимо под 92-й опять же задача исполняемая далеко не в каждой мастерской. Третий вопрос снимать ставить кто и где? В каком состоянии навесное, отлаживать надо или ставим как есть. Кто запчасти ищет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 8 часов назад, Provotor88 сказал: я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было. Сколько это стоит!? Иди разводи пчелок и покупателей мяса.( по розничным ценам оптом) а с советами по ремонту моторов не суйся храматей, ебенть. тебе Мидвед только примерно десятую часть вопросов озвучил по мотору. И это без " подводных камней" Да. ГБЦ - не шлифуют. А только фрезеруют. Шлифовкой обрабатываются при ремонте только шейки валов . Коленчатого и распределительного . еще донца толкателей и торцы клапанных стержней . Иногда клапанные седла. Изменено 14 марта 2018 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 11 часов назад, Midved сказал: Ничем не помог. Интересуют размеры шеек коленвала, блок под какой ремонт и его состояние, состояние головы, состояние втулок распредвала, состояние седел и втулок клапанов. Далее из разборки выводы, блок коленвал голова клапана годятся или нет. Вопрос второй что собираем и для чего, оригинал или чтобы на покатушки. Соответственно и ценник на запчасти разный. Шлифовка головы м20 видимо под 92-й опять же задача исполняемая далеко не в каждой мастерской. Третий вопрос снимать ставить кто и где? В каком состоянии навесное, отлаживать надо или ставим как есть. Кто запчасти ищет? Я конкретно написал что нужно сделать. Старое снимаем, ставим такое же но новое, всё. Клапана просто регулируем, если нужно меняем клапана. Бошку фрезеруем совсем малость просто чтоб не потекла. для профилактики. Я езжу на керосине. Машину вам пригоню, а вы уже сами там. после сборки, завести, выставить зажигание. Запчасти мои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provotor88 6 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 3 часа назад, Федот68 сказал: Иди разводи пчелок и покупателей мяса.( по розничным ценам оптом) а с советами по ремонту моторов не суйся храматей, ебенть. тебе Мидвед только примерно десятую часть вопросов озвучил по мотору. И это без " подводных камней" Да. ГБЦ - не шлифуют. А только фрезеруют. Шлифовкой обрабатываются при ремонте только шейки валов . Коленчатого и распределительного . еще донца толкателей и торцы клапанных стержней . Иногда клапанные седла. Дядь федот, идите лесом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 13 часов назад, Provotor88 сказал: Сколько это стоит!? Невозможно определить объем работ и, соответственно цену, не разобрав двигатель и не проведя дефектовку. Можно только назвать цену приблизительно, по максимуму, включив в нее замену всего и вся на новое, включая блок и ГБЦ, поскольку после разборки может оказаться, что блок не пригоден к дальнейшему использованию, или его восстановление обойдется дороже нового. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Я уже встречал при разборке м20 прогнившие головы, сношенную на миллиметр по отношению к остальным шатунную шейку коленвала, шатуны от газ 51, выпускные клапана от газ 53 и седла с кавернами в 3мм , блоки с трещинами, коллектора кривые и с трещинами, о карбюраторах, трамблерах и прочем ”рабочем” навесном вообще и вспомнить страшно. И самое главное при щели в карбюраторе 4мм между верхней и средней частью хозяин уверял, что движок плохо перебран и не ровно работает. У меня нет желания продавать криво собранные движки, чтоб потом в меня тут плевали. И скажу больше даже после раборки и осмотра при сборке с нашими запчастями не всегда получается без происшествий, советское качество запчастей не на высоте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2018 Обновлю тему. Сейчас ремонтирую вечерами и в выходные. Необычная работа получилась по замене рессор на газике. Рессоры сразу поменять не удалось, т.к сгнила рама в районе задних креплений. Это место было заботливо прикрыто снизу накладкой 1мм . На фото смотрится гораздо лучше , чем на самом деле. Т.к. машина была хозяином перевезена ко мне пришлось искать решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 Решили раму варить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2018 (изменено) Технология без снятия кузова, рама вскрывается снизу, зачищается, внутрь укладывается профиль(тк варить низ уже не к чему), обваривается снизу и на электрозаклепки, провариваются места крепления кронштейнов , приваривается накладка снизу. Предлагаю, у кого есть такие проблемы с рамой обращайтесь. Песня по ремонту исполняется дуэтом из меня и сварщика, из декораций машина заказчика, слова народные крепкие, под аккопонемент мелодичного звона молотка и кувалды, и ласковый перестук рожковых ключей. Изменено 27 июня 2018 пользователем Midved 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 101 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 Эта рама прямо умаляет о пескоструйке..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) 5 часов назад, Caxap сказал: Эта рама прямо умаляет о пескоструйке..... Кого рама может уменьшить ? А? , чурка нерусская Изменено 30 июня 2018 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 Я не сторонник ремонта таких рам, но хозяин принял решение ремонтировать. Тут были конечно факторы в пользу ремонта, основной желание ездить сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах