Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Предлагаю свои услуги по ремонту газиков

Рекомендованные сообщения

На базе собственных гаражей предлагаю услуги по ремонту:

1. Обслуживание- замена масла, колодок, регулировка карбюратора, зажигания и тд;

2. Ремонт, снятие

/установка, переборка двигателей;

3. Снятие/установка, переборка коробок и раздаток;

4.Электрика весь спектр работ, кроме установки магнитол сигнализаций...

 

Пока не варю и не крашу, но есть возможность использовать для этих работ специально заточенных друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты какие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старого или нового образца? 

По мостами могу предложить только работы,  которые без снятия их с машины, без располовинивания, т.е. ГП поменять и отрегулировать не смогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор родной перетрехнуть? сколько по нынешним деньгам стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 мая 2017 г. в 12:30, Midved сказал:

Старого или нового образца? 

По мостами могу предложить только работы,  которые без снятия их с машины, без располовинивания, т.е. ГП поменять и отрегулировать не смогу. 

??????

не уметь перетряхнуть классический мост.....

дети ЕГЭ.ебеныть.....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Федот68 сказал:

??????

не уметь перетряхнуть классический мост.....

дети ЕГЭ.ебеныть.....

перетрехнуть не проблема, а вот грамотно выставить пятно контакта это огромный геморой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Provotor88 сказал:

Мотор родной перетрехнуть? сколько по нынешним деньгам стоит? 

Зависит от мотора, без разборки сказать не получится. Бывают и почти полностью на выброс, а бывают очень достойные. И по внешнему виду тут не определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Provotor88 сказал:

перетрехнуть не проблема, а вот грамотно выставить пятно контакта это огромный геморой)))

На гипоидном то редукторе по слуху делается.

а на простом конусном...

убилнах:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midved сказал:

Зависит от мотора, без разборки сказать не получится. Бывают и почти полностью на выброс, а бывают очень достойные. И по внешнему виду тут не определить.

я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было.
Сколько это стоит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Федот68 сказал:

??????

не уметь перетряхнуть классический мост.....

дети ЕГЭ.ебеныть.....

Я не не умею, а не хочу этого делать на заказ. Мосты большие, надо место. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Provotor88 сказал:

я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было.
Сколько это стоит!?

Ничем не помог. Интересуют размеры шеек коленвала,  блок под какой ремонт и его состояние, состояние головы, состояние втулок распредвала, состояние седел и втулок клапанов. Далее из разборки выводы, блок коленвал голова клапана годятся или нет. Вопрос второй что собираем и для чего, оригинал или чтобы на покатушки. Соответственно и ценник на запчасти разный. Шлифовка головы м20 видимо под 92-й опять же задача исполняемая далеко не в каждой мастерской. Третий вопрос снимать ставить кто и где? В каком состоянии навесное,  отлаживать надо или ставим как есть. Кто запчасти ищет? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Provotor88 сказал:

я вам помогу определиться, мотор работает и я сейчас на нём езжу. Что нуно сделать: замена поршневых колец, вкладышей, при необходимости поршней, регулировка и притирка клапанов, шлифовка головы и собрать всё как было.
Сколько это стоит!?

Иди разводи пчелок и покупателей мяса.( по розничным ценам оптом)

а с советами по ремонту моторов не суйся

 

храматей, ебенть.

тебе Мидвед только примерно десятую часть вопросов озвучил по мотору. 

И это без " подводных камней"

Да. ГБЦ - не шлифуют.

 А только фрезеруют.

 Шлифовкой обрабатываются при ремонте только шейки валов . Коленчатого и распределительного

.

еще донца толкателей и торцы клапанных стержней . Иногда клапанные седла.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Midved сказал:

Ничем не помог. Интересуют размеры шеек коленвала,  блок под какой ремонт и его состояние, состояние головы, состояние втулок распредвала, состояние седел и втулок клапанов. Далее из разборки выводы, блок коленвал голова клапана годятся или нет. Вопрос второй что собираем и для чего, оригинал или чтобы на покатушки. Соответственно и ценник на запчасти разный. Шлифовка головы м20 видимо под 92-й опять же задача исполняемая далеко не в каждой мастерской. Третий вопрос снимать ставить кто и где? В каком состоянии навесное,  отлаживать надо или ставим как есть. Кто запчасти ищет? 

 

Я конкретно написал что нужно сделать. Старое снимаем, ставим такое же но новое, всё. Клапана просто регулируем, если нужно меняем клапана. Бошку фрезеруем совсем малость просто чтоб не потекла. для профилактики.
Я езжу на керосине. 
Машину вам пригоню, а вы уже сами там.
после сборки, завести, выставить зажигание.
Запчасти мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Иди разводи пчелок и покупателей мяса.( по розничным ценам оптом)

а с советами по ремонту моторов не суйся

 

храматей, ебенть.

тебе Мидвед только примерно десятую часть вопросов озвучил по мотору. 

И это без " подводных камней"

Да. ГБЦ - не шлифуют.

 А только фрезеруют.

 Шлифовкой обрабатываются при ремонте только шейки валов . Коленчатого и распределительного

.

еще донца толкателей и торцы клапанных стержней . Иногда клапанные седла.

Дядь федот, идите лесом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Provotor88 сказал:


Сколько это стоит!?

Невозможно определить объем работ и, соответственно цену, не разобрав двигатель и не проведя дефектовку.

Можно только назвать цену приблизительно, по максимуму, включив в нее замену всего и вся на новое, включая блок и ГБЦ, поскольку после разборки может оказаться, что блок не пригоден к дальнейшему использованию, или его восстановление обойдется дороже нового.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже встречал при разборке м20 прогнившие головы, сношенную на миллиметр по отношению к остальным шатунную шейку коленвала, шатуны от газ 51, выпускные клапана от газ 53 и седла с кавернами в 3мм  , блоки с трещинами, коллектора кривые и с трещинами, о карбюраторах, трамблерах и прочем ”рабочем” навесном вообще и вспомнить страшно. И самое главное при щели в карбюраторе 4мм между верхней и средней частью хозяин уверял, что движок плохо перебран и не ровно работает.

У меня нет желания продавать криво собранные движки, чтоб потом в меня тут плевали. И скажу больше даже после раборки и осмотра при сборке с нашими запчастями не всегда получается без происшествий, советское качество запчастей не на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю тему. Сейчас ремонтирую вечерами и в выходные. 

Необычная работа получилась по замене рессор на газике. Рессоры сразу поменять не удалось, т.к сгнила рама в районе задних креплений. Это место было заботливо прикрыто снизу накладкой 1мм . На фото смотрится гораздо лучше , чем на самом деле.  Т.к. машина была хозяином перевезена ко мне пришлось искать решение. 

P80617-150012.jpg

P80617-145736.jpg

P80617-145819.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили раму варить.

IMG-20180625-WA0015.jpg

IMG-20180625-WA0016.jpg

IMG-20180625-WA0013.jpg

IMG-20180625-WA0012.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология без снятия кузова, рама вскрывается снизу, зачищается, внутрь укладывается профиль(тк варить низ уже не к чему),  обваривается снизу и на электрозаклепки, провариваются места крепления  кронштейнов , приваривается накладка снизу.

Предлагаю, у кого есть такие проблемы с рамой обращайтесь. Песня по ремонту исполняется дуэтом из меня и сварщика, из декораций машина заказчика, слова народные крепкие, под аккопонемент мелодичного звона молотка и кувалды, и ласковый перестук рожковых ключей.

Изменено пользователем Midved
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта рама прямо умаляет о пескоструйке.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Caxap сказал:

Эта рама прямо умаляет о пескоструйке.....

Кого рама может уменьшить ?

 А? , чурка нерусская

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник ремонта таких рам, но хозяин принял решение ремонтировать. Тут были конечно факторы в пользу ремонта, основной желание ездить сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...