Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2018 Расширяю предложение на работы. Теперь есть возможность варить рамы и кузова , покрывать раптором. Также открыт ремонт мелкой техники: компрессора, мелкие двигатели бензиновые и дизельные, генераторы сварочные и обычные(бензогенераторы, дизельгенераторы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2018 Добавлю 63, 51, 52 газоны: движки, коробки, раздатки. Сниму, отремонтирую , привезу, поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2018 Ты что, работу бросил?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2018 Есть такой момент, очень уж деятельность нервная основная у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2018 (изменено) Пока не очень занят помогаю моему другу и нашему одноклубнику в работах по доделке газ 69 с двигателем ниссан TD27T. Рама 469, мосты военные, коробка и раздатка 160 патруль, все это уже было вживлено ранее. Колесная база укорочена переносом задних рессор. Кузов уже ранее переваривался по моторному щиту , но не очень удачно, в районе турбины недостаточно свободного места. Перерисовал выемку под турбину, сварщик переварил. Далее встал вопрос про рулевой вал, т.к рулевой редуктор уаз под гур, поплясали с разными рулевыми колонками:пежо, тлк 78 включая и редуктор тлк 78 праворукий. Не понравилось ничего, оставил уазовский редуктор.В магазине была приобретена рулевая колонка и карданчик от Хантера, что бы не ошибиться в многообразии штангель и стыковка в магазине. Обходить турбину не очень удобно, но методом научного сверления удалось найти удачное положение рулевого вала, первое фото. Далее пляски с педалями, у этой версии движка электронная педаль, с ней определились сразу, хрен по другому поставишь. Перемеряв опять по кругу все имеющиеся педальные узлы:уаз, ситроен, москвич , волга определились волговский и только он, но рулевой вал и геометрия кузова больших разбегов в установке не дает. Поставили усилитель моторного щита, разметили кронштейн педалей, место под Гцс тоже. В общем итоге педальки все встали ровненько в одну линию, свободный ход имеется, стоят невысоко, рулевая колонка стала параллельней оси. Недостатки:руль близковато к стеклу, вакуумник задевает за жабру.Проблемы стандартные, решаются стандартно. Руль от соболя или волги, жабру подогнуть. На верхние части педального узла и педали газа узготовлены и установлены пластины усилители. Изменено 25 августа 2018 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 Добавлю ремонт ретро мотоциклов с контактным зажиганием, настройка зажигания, настройка карбюратора, в том числе на забытые в СССР холостые обороты. Переборка движка, коробки, ремонт сцепления, электрика и всякая мелочь. Восстановление оперения мотоцикла, рихтовка, сварка полуавтоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 А мотор на ИЖ 49 соберёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 Музейный экзепляр не сделаю, рабочий двигатель да. Вскрыть определиться с ремонтным размером, собрать и отрегулировать смогу. Вопрос запчастей, поршни кольца под размер цилиндра, пальцы, сальники , втулки , прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Оживлю темку, подготовка к переносу задних рессор. Изменено 28 июля 2019 пользователем Midved 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Кантователи пришлись впору, компактность советских гаражей мать их, даже перед ним мне места не хватает. Изменено 28 июля 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 Перенесены задние крепления рессор на раме 469 для адаптации к кузову 69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилББ 11 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 В пятницу с Midvedom клапана на моей машине регулировали. Миша умудрился своими изящными музыкальными пальцами отрегулировать выпускной клапан 3-го цилиндра. Это тот который прямо за коллектором. Круто, теперь сам хочу попробовать, но у меня чуйки моментов и терпения может не хватить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2019 Раньше я для этого всегда коллектор снимал, но опыт отца по регулировке тремя ключами вслепую не давал покоя. Теперь и это освоено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) Это что за кпп, с 51 газона? А двигатель какой? Крепления задних рессор насколько вперед подвинуты и чем сверлили раму под палец рессоры? Изменено 7 августа 2019 пользователем Саша Вии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) КПП 51 , рама уаз старого образца с нижними педалями. Крепления сдвинуты на 8 см, прорезано под втулку пальца конусным сверлом.Двигатель змз21а примерочный, крепление колокола подходит ко всему семейству умз движков. Изменено 7 августа 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Колокол как будто из двух разных частей состоит ,там и шов сварной виден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Конечно, заводских таких не прозводили. Наполовину сварной, наполовину паяный. Изготовлен в СССР, приехал из Мурома и дожидался своего часа несколько лет. Изменено 8 августа 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 Кантователи замечательные, они только под уазовскую раму рассчитаны? Я даже не думал,что они в природе когда- либо существовали.Замечательная штука, здорово облегчает жизнь, попробуй так раму поворочай каждый раз. Я еще 3х мужиков каждый раз приглашал ,чтобы на козлах ее в очередной раз перевернуть при ремонте. Редкая удача такие найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Кантователи ни разу не для рамы, просто приладил. Они жигулевские. Изменено 8 августа 2019 пользователем Midved 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2019 12 часов назад, Саша Вии сказал: здорово облегчает жизнь, Особенно если доработать и поставить на колёса. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2019 Примерка раздатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 Самая не подходящая раздатка , даже шишиговская лучше встает за счет корпуса развернутого на 180 град по отношению к этой. Но шишиговская под идею не подходит, выход у нее на передний мост слева и кома легкого нет, поэтому пихаю что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 Больше всего мне нравится карданчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 Так то это ШРУС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах