Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 По документам кардан промежуточный газ 71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 В сельхозтехнике таких тьма. Кто как называет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) История продолжается То что сейчас представляет собой раздатку похожую на шишигину было раздаткой брдм2 и имело схему Схему надо смотреть зеркально, тк в брдм раздатка стоит вверх ногами. Всю лишнюю приблуду весом 52 кг я удалил и поставил новый первичный вал раздатки. Изменено 16 августа 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2019 (изменено) Сейчас есть свободное место для установки на эту раздатку КОМа на мехлебедку, вал назад виден на фото. Но работать он судя по схеме будет только вместе с обоими мостами, а это хрень какая то. Вариантов решения собственно два: 1.заменить вал 39 на схеме на вал со шлицом во весь размер и хвостовиком. Есть у меня такой. 2. Наварить на промежуточный вал 23 хвостовик, потому как в природе заводского такого нет. Склоняюсь сделать и то и другое, что позволит получить лебедку с двумя скоростями намотки и любой отключаемый по желанию мост. Изменено 16 августа 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2019 Разобрал сегодня всю раздатку, Лебедка работать сможет без мостов только на пониженной на промежуточном валу. Для этого надо будет на штоках вилок переключения заварить прорези блокировки включения понижайки без переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2019 (изменено) ... Изменено 19 августа 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Продолжаю. Ремонт двигателя мотоцикла. Работа по отмывке деталей в солнечный осенний день. Изменено 22 октября 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Прокладки стараюсь по возможности вырезать самостоятельно на всю технику. Переплачивать за тонкие бумажные новоделы и тратить время на их пересылы смысла не вижу. Похоже на две ушастых головы. Изменено 22 октября 2019 пользователем Midved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Задача максимально ясна, собрать из того что есть нормальный рабочий двигатель. Из предыстории мотора: бу поршень не родной, а подобран к бу цилиндру предыдущим хозяином. Судя по виду его даже частично шлифовали. Проверяю размеры цилиндра и поршня , должен подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Люфты шатуна на коленвалу в норме, половинить двигатель нет нужды. Палец во втулке шатуна не болтается, нет нужды втулку перепрессовывать, в поршень заходит плотно. Поэтому не сильно нагрел поршень пропановой горелкой по бобышкам пальца и запрессовывал палец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2019 В связи с отсутствием от темы толку закрываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах