Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алекс Деспер

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

Рекомендованные сообщения

  17.03.2017 в 20:57, Артём39 сказал:

Пиллау, (Дмитрий) человек особый! У него будет ехать все что угодно. Ценен его опыт, но такой подход вряд ли можно копировать. У него задача ехать по лесу, а вы хотите по городу. Вы разные, совсем.

 

Разболтанные заслонки не великая беда, а обычное дело. Тут в соседней теме только что были карбюраторы, и новые и хорошие.

 

Еще раз повторюсь, "не мешайте машине работать".

 

Двигатель совсем простой. Можно его помыть, можно поменять поршня. Проблем с деталями совершенно нет. Или на форуме купите, или у дилера, у него многое на ГАЗ 52 есть, и поршня и вкладыши. Про выбор вкладышей была моя какая то тема или сообщения. Вкладыши хоть и для ГАЗ-52 но что то разные у нескольких производителей. Те что на вид самые красивые что то мне не пришлись. Не по качеству а что то с комплектом было не так.

Если вы не фанат, то не мучайте мотор. Просто решите проблемы набивки и все. Если перечислить то расточка поршневой, проточка КВ. Масло с коренного дует поршневая, дисбаланс КВ, и грязь в рециркуляции, но думаю вы это знаете.

Артем, я начинал работать в далеком 1982м.. с газ 51.. правда, в автобазах были слесари всех профилей, так что сами моторы не перебирали.. но представление имею о очень многом.сниму поддон- многое увижу.. у нас в городе пару крупных автобаз- это кроме дилера..  на моем 129м карбе как то все печально действительно. прокладки пересохшие.. такое ощущение, что крышки пережаты- плоскостей нет.. вроде у друга 131й есть новый.. что то посмотрю- когда дойдет до пуска двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??

Изменено пользователем Алекс Деспер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-23782-0-03194000-1489785347_thumb.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ТК про доп. сопротивления забывать не стоит, катушка долго не проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 21:13, Алекс Деспер сказал:

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??

да . свечной искровой. при применении элементов ВВ части (крышка, бегунок, провода, насвечники) от СЗ(контактн.) - не превышать 0,7. опыт "конверсии" запасов МО(контактн.) на волгоуазах с БСЗ.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 21:16, Алекс Деспер сказал:

attachicon.gifнокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 05:40, gazonchik1969 сказал:

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить ;))

Ничего удивительного- машин таких нет.. на 100тыс город моя будет 3я... потому что то где то у кого то завалялось.. причем узнаешь об этом случайно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 06:45, Артём39 сказал:

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE

ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм?  и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 05:19, gazonchik1969 сказал:

".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных.

Ок, спасибо! провода найдем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 07:02, Алекс Деспер сказал:

ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм?  и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..

Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя.

Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 21:16, Алекс Деспер сказал:

attachicon.gifнокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Я не Артём.

 Но скажу

 Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу.

 Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52.

Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи")

Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор)

Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же.

Артём алгоритм действий расписал.

Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного".

 

По маслу.

 Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы.

 И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже)

Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов".

 Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка  по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) .

Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 08:26, Федот68 сказал:

Я не Артём.

 Но скажу

 Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу.

 Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52.

Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи")

Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор)

Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же.

Артём алгоритм действий расписал.

Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного".

 

По маслу.

 Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы.

 И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже)

Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов".

 Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка  по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) .

Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.)

Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. 

  18.03.2017 в 07:38, Артём39 сказал:

Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя.

Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте.

Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..масляный радиатор подключу.. ибо просто.."                                                                                                                         подключив -  поверь стабильность(непадение давления) на ХХ на прогретом. в вариантах "вкл -выкл". заметное падение (при откр. крана маслорадиатора) принесёт боле вреда, чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 08:42, Алекс Деспер сказал:

Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. 

Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто..

Хотя бы открой поддон, соскреби говно со стенок картера.

И обязательно вскрой/почисть грязеуловители в коленвале.

Ну и - заодно поменыть все вкладыши вкруг. Только поищи вкладыши ГАЗ52. Которые алюминиевые, а не баббитовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 11:05, Федот68 сказал:

Которые алюминиевые, а не баббитовые.

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  18.03.2017 в 16:09, Артём39 сказал:

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

 

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 16:09, Артём39 сказал:

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

все там ровно

 

  18.03.2017 в 16:55, Федот68 сказал:

   

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

ни каких лишних там нет, у двигателя ГАЗ 52 столько же опор коленвала, как и у М20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все принял. поддон вскрою, почищу, исследую, поменяю. немного неврубаюсь в слэнг- что такое кривой комплект?? про алюминий уяснил. Размер определить померяв шейки вала?? шатунные ясно как, а коренные? не вынимая вала не померяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 16:55, Федот68 сказал:

   

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

Ррраз! И на матрас!

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117978-pomogite-najti-vkladyshi/#entry297698

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114771-kakie-zapchasti-pokupat-na-dvigatel-m20/page-2#entry255561

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 20:41, Артём39 сказал:

Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет  взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни  чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я валяюсь, с этой избы-флудильни! )))

Открыл человек тему про моновпрыск. А в итоге:

лонжероны, рама, поперечины, "а вот у меня карб", вкладыши, и куча прочей прелестни. ))))

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 21:05, -vovan- сказал:

Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет  взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни  чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно.

Тээккк стоят уже давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит электронное зажигание на датчике холла от компьютерного кулера,

коммутатор и катушки зажигания от митсубиси галант.

Бегунок отсутствует. Двигатель во всех режимах работает отлично!

Изменено пользователем 96 ЗАГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...