Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алекс Деспер

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги форумчане!! Пару лет назад купил Газ69. 8-местку. внимательно читал форум по интересующим вопросам. наводил косметику на раму, варил кузов. потихоньку пришел к сборке. Недавно наткнулся на интересную тему об установке моновпрыска от Ауди на газик. Так сложилось, что в наших краях гораздо легче и дешевле достать запчасти от немецких машин, чем от Газ УаЗ Газель и пр.. Сначала хотел по совету Пиллау ставить карб Пирбург, но прочел о впрыске и задумался.. Что посоветуете? что подскажете?? что нужно для установки моноврыска? кроме самого впрыска на коллектор?? какие мозги?? какие блоки?? Трамблер от такой же модели должен быть?? Спасибо заранее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже эта тема интересна. Гоша кемеровский вроде, ставил моновпрыск на уазомотор, но он что-то запропал. Было видео как мотор работает и всё. На вопросы в личку он мне не ответил.

Не знаю что даст установка моновпрыска на м20, оборотов вряд ли получится добавить без уменьшения срока жизни мотора. Наверное появится динамика при разгоне...

Думаю мозги надо от того же донора, что и моновпрыск. Сложности будут при организации считывания положения ВМТ с колена м20, тут может получится через датчик холла на трамблере. Ну и переходник придется изобрести чтобы установить моноинжектор на коллектор.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что нужно для установки моноврыска?

 

 

Ключевой вопрос. Нужно досконально его знать. А так же  иметь возможность и знания по перепрошивке ЭБУ под конкретный мотор.

Это очень коротко, и очень сжато.

А вообще аналогия - установка маленького управляемого ядерного реактора на велосипед "Бабочка".

Вот, М20 и моновпрыск - то же самое.

 

Но самый главный ответ на ключевой вопрос "что нужно для установки моновпрыска" - это начисто забыть эту тухлую идею.

Говорю как человек, много лет назад сожравший стаю собак на моновпрыске. Забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебе тут насоветуют умники, готовься))) А вообще просто включи голову и подумай, на одном моновпрыске ты не уедешь. Верно? Значит нужно как то этим управлять и бензин подать. Так? Отсюда вывод, снимаешь с машины весь комплект, каким то образом прикручиваешь всё на мотор, находишь электро схему в интернете, думаешь, соединяешь с газиковской проводкой. С трамлёром можешь трахаться как хочешь или немецкий поставить или в родной потроха перекладывай, первый вариант проще и лучше. Всё Правда не сложно было самому догадаться? Всё брать с одной машины, перед покупкой проверить. Всё как обычно. Собирать систему из запчастей это бесплатный секс и порнография, практически без шансов все это завести. Как будет работать моновпрыск с коллектором начала эры автомобилестроения, вопрос, хватит ли бензина на больший объём, вопрос, и так далее. На эти вопросы отвечать придётся тебе А вообще я года три назад где то в интернете видел установку моновпрыска на м20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот логичный вопрос, зачем моновпрыск? Чем карбюратор не устраивает? Ну не устраивает родной, поставьте другой, не? Не получается? Сделайте переходник. Обычно от моновпрыска все избавляются.... А карбюратор - надёжное, безпроблемное устройство, которое просто выполняет поставленную задачу без проблем, и все. А чтоб мотор крутился, это уже не в карбюраторе дело. Карбюратора дело маленькое - накормить сколько просит, а уж просить, это прирогатива распредвала, хода колена и диаметра поршня. Так же к этому приурачивается вопрос каналов впускных, ибо это путь смеси к горшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!! Всех ответивших сразу поблагодарю и всем сразу отвечу. спасибо за прочистку головы от бредовой идеи.. Ну, может не бредовой, но технически сложно исполнимой. умею крутить гайки, но к сложной электрике отношусь с благоговением, как древний ацтек к стеклянным бусам. (Шутка юмора). итак, меня вполне устроит Пирбург.. Пиллау хорошо описал, как его ставить.. там будут вопросы по подключению всяких трубочек типа октан корректора и автоматического подсоса, но либо гугл либо коллеги мне в помощь!! спрошу совета о трамблере- от чего то импортного. читал, что там все установлено внутри- катушка зажигания, процессор и датчик холла и все, что нужно для искрообразования? так ли это? может кто посоветует конкретную модель донора? Ибо проживаю в Западной Беларуси а работаю в Польше, поэтому возможности по приобретению  импортных запчастей довольно широкие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мысль о моновпрыске зашла в голову только ради экономичности.. потому что топливо на днях подорожало.. на целую копейку.. а скорость мне не нужна- тихо так по городу соваться.. скорость я на мотоцикле ловлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нексия с трамблером и инжектором за год владения-весь мозг вытрахала, причем в электрике я нормально разбираюсь, ну и денег малость, а карбюраторный святогорв(двиг с нивы 1,9) без проблем и в любой мороз, жаль гидрача нет. Газик по зажигания не разу не подвел, карб 07, не усложняйте системы, потом в лесу попутку искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой ГАЗон порой на улице стоит, когда я каждодневно использую его для перемещения своего туловища по городу, дак до -28 проблем с запуском не возникало. Штатный трамблер + модифицированный солекс 21083 (диффузоры увеличены до 27 и 28 мм + тарировка всех систем карба индивидуально под ГАЗека).

Штатный солекс будь то 21083, или 21074 (нива) - слабоваты для ГАЗека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээх, напугали всё таки мужика, а я уже размечтался результат посмотреть)))) Жалко. Кому как,а я Пирбург ненавижу лютой ненавистью, он мозг сношает постоянно своим автоматическим подсосом (может просто я такой везучий). Лучше уж Кейхин, проще некуда, подсос тросиком. Только они же максимум на 1.8 ставятся, как через них газик кормить. Может лучше с Рекорда Сенатора взять? Там объёмы подходящие. Или фордовский какой нибудь? Поди найти можно ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей правильно сказал про велосипед "Бабочка" с ядерным реактором.

 Была у меня идея разогнать, с помощью нехитрых манипуляций, ДВС УАЗ-450, он же 21Б, до 90 лошадиных сил. Но, как сказал один мой друг, - сколько волка не корми, а у ишака всё равно больше! Ресурс у этого двигателя при прочих равных меньше, чем у более поздних моделей. Запчасти дороже. Деньги на переделку тоже немалые. Гораздо проще взять УАЗовский или 24 двигатель и почти задаром получить те же 90 лошадей при большем ресурсе и ремонтопригодности. Ну и нафига городить огород? Если нужно просто передвигаться неспешно по городу, достаточно отстроить хорошо движок и да пребудет с вами сила! И таки да, разогнать можно любое железо, вот остановить его, особенно, когда под колёса кидается какой-нибудь полоумный на иномарке, гораздо сложнее, если у вас оригинальные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За БСЖ вот тема хорошая: https://www.drive2.ru/l/4062246863888537575/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей правильно сказал про велосипед "Бабочка" с ядерным реактором.

 Была у меня идея разогнать, с помощью нехитрых манипуляций, ДВС УАЗ-450, он же 21Б, до 90 лошадиных сил. Но, как сказал один мой друг, - сколько волка не корми, а у ишака всё равно больше! Ресурс у этого двигателя при прочих равных меньше, чем у более поздних моделей. Запчасти дороже. Деньги на переделку тоже немалые. Гораздо проще взять УАЗовский или 24 двигатель и почти задаром получить те же 90 лошадей при большем ресурсе и ремонтопригодности. Ну и нафига городить огород? Если нужно просто передвигаться неспешно по городу, достаточно отстроить хорошо движок и да пребудет с вами сила! И таки да, разогнать можно любое железо, вот остановить его, особенно, когда под колёса кидается какой-нибудь полоумный на иномарке, гораздо сложнее, если у вас оригинальные тормоза.

Вы правы. и тормоза почти оригинальные. планируется установка подвесных педалей и ВУТ от БМВ Е-34.. в мостах родные барабаны и колодки.. Но- полоумных на иномарке я боюсь только нк мотоцикле, когда еду, в смысле.. работая на грузовике или перемещаясь на очень железном ГАЗ 69, как то е особенно волнуют проблемы пластмассового матиза или еще чего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой ГАЗон порой на улице стоит, когда я каждодневно использую его для перемещения своего туловища по городу, дак до -28 проблем с запуском не возникало. Штатный трамблер + модифицированный солекс 21083 (диффузоры увеличены до 27 и 28 мм + тарировка всех систем карба индивидуально под ГАЗека).

Штатный солекс будь то 21083, или 21074 (нива) - слабоваты для ГАЗека.

Друг мой, мой город находится в таком регионе, что практически любую иномарочную запчасть продавец снимет с полки и продаст. или на разборку подьехать 5 км от города и купить.. а запчасти на росс авто надо покупать в минске, за 200 км.. или мудрить с заказами.. типа, когда нибудь привезем.. так сложилось- росавтопром у нас экзотика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!! Всех ответивших сразу поблагодарю и всем сразу отвечу. спасибо за прочистку головы от бредовой идеи.. Ну, может не бредовой, но технически сложно исполнимой. умею крутить гайки, но к сложной электрике отношусь с благоговением, как древний ацтек к стеклянным бусам. (Шутка юмора). итак, меня вполне устроит Пирбург.. Пиллау хорошо описал, как его ставить.. там будут вопросы по подключению всяких трубочек типа октан корректора и автоматического подсоса, но либо гугл либо коллеги мне в помощь!! спрошу совета о трамблере- от чего то импортного. читал, что там все установлено внутри- катушка зажигания, процессор и датчик холла и все, что нужно для искрообразования? так ли это? может кто посоветует конкретную модель донора? Ибо проживаю в Западной Беларуси а работаю в Польше, поэтому возможности по приобретению  импортных запчастей довольно широкие..

На Кадете и Вектре А подобный распределитель бывает, только его на газик поставить вряд ли получится. От Рекорда очень похож, но тоже древний уже Можно от бочки, пассата б3, гольф второй опять же, там валик привода переделывать надо, от мерса со 102 мотором можно глянуть, тоже с заменой валика. Катушка и коммутатор у них вместе, датчик хола в трамблёре, проводку так же найдёшь, останется плюс подать и загудит. Вообще к кому германия ближе, к вам или ко мне сибирскому жителю?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кадете и Вектре А подобный распределитель бывает, только его на газик поставить вряд ли получится. От Рекорда очень похож, но тоже древний уже Можно от бочки, пассата б3, гольф второй опять же, там валик привода переделывать надо, от мерса со 102 мотором можно глянуть, тоже с заменой валика. Катушка и коммутатор у них вместе, датчик хола в трамблёре, проводку так же найдёшь, останется плюс подать и загудит. Вообще к кому германия ближе, к вам или ко мне сибирскому жителю?)))

Благодарю! действительно, Германия у нас занимает половину автопарка.. вторую половину занимают франция и япония..Пассат т гольф очень массово, поэтому без проблем. про переделку привода прочитал много информации. очень выполнимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)

Так и будет. стоит в сарае 240й мерсодизель. но это будет чуть позже. а сейчас должен выехать из ремонта на своих агрегатах.. Вы будете смеяться, но заключено пари.. и сумма пари позволит вкинуть дизель. Но- настораживают трудности при установке.. в частности, проблема касания поддона и моста.. невпибалдемость маслофильтра.. и переделка лонжерона под коробку.. вообще  одеть кузов газ 69 на япончика небольшого... 

Интересно посмотреть 2хлитровый бензиновый от Исудзу труппер 90х годов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой доступности немецких запчастей, я бы посоветовал ДВС+КПП всборе от Мерса ! Дизель иль бензин (что больше по душе). А родной движок пропить/подарить раритетчикам. :)

смотрел по обьявкам- моторы м-20 примерно по 100 долл, мосты коробки раздатки- по 40-50 долл.. за мерсодизеля заплатил 300 евро.. с рабочей гнилой машины.. коробку буду искать очень короткую.. чтобы не резать лонжерон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел по обьявкам- моторы м-20 примерно по 100 долл, мосты коробки раздатки- по 40-50 долл.. за мерсодизеля заплатил 300 евро.. с рабочей гнилой машины.. коробку буду искать очень короткую.. чтобы не резать лонжерон..

Лонжерон ? Это который ? Траверсу на которую опирается колокол ДВС, это имееш ввиду ?

Ее полюбому резать, слишком мало места, чтобы впихнуть в эту длину движок+КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс! Можно я теоретически порассуждаю в вашей теме?

Вот что у вас является целью? Вы все время говорите про запчасти которые легче достать.

А какие именно вас интересуют? Трамблер и карбюратор.

Нет слов о какой то экономии, или волшебной динамике. Вы об этом ни разу не сказали. Только о том что запчасти, и достать не ждать а пойти и купить на разборке.

А что с запчастями которые трудно достать? Они какие то не такие, все время требуют замены, так часто, что вы не хотите связываться?

Зачем это вам? Это лишнее время и хлопоты, не ясный результат, который вам нужен только что бы выехать своим ходом из ремонта?

Что то очень не ясна сама идея.

Просто купите детали, поставьте, отрегулируйте, и все. Что там из Минска автобусом передать что ли некому? Две пачки сигарет, цена доставки.

Нет ну если вы зажигание не выключаете на стоянке, или контакты выставить и обслужить не можете, тогда да потребуются контакты. Ну купите себе штук пять в запас.

Не нравятся контакты, такой вариант, трамблер от 09 жигулей для москвичевского мотора. Жгут деталь отдельная, коммутатор то же. Вот вам и электронное зажигание. От волго газели, то же комплектом. Только привод мудрить.

И это все лишнее. Оно и так работает, без всяких изобретений.

Просто если нет цели творческой, зачем?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс! Можно я теоретически порассуждаю в вашей теме?

Вот что у вас является целью? Вы все время говорите про запчасти которые легче достать.

А какие именно вас интересуют? Трамблер и карбюратор.

Нет слов о какой то экономии, или волшебной динамике. Вы об этом ни разу не сказали. Только о том что запчасти, и достать не ждать а пойти и купить на разборке.

А что с запчастями которые трудно достать? Они какие то не такие, все время требуют замены, так часто, что вы не хотите связываться?

Зачем это вам? Это лишнее время и хлопоты, не ясный результат, который вам нужен только что бы выехать своим ходом из ремонта?

Что то очень не ясна сама идея.

Просто купите детали, поставьте, отрегулируйте, и все. Что там из Минска автобусом передать что ли некому? Две пачки сигарет, цена доставки.

Нет ну если вы зажигание не выключаете на стоянке, или контакты выставить и обслужить не можете, тогда да потребуются контакты. Ну купите себе штук пять в запас.

Не нравятся контакты, такой вариант, трамблер от 09 жигулей для москвичевского мотора. Жгут деталь отдельная, коммутатор то же. Вот вам и электронное зажигание. От волго газели, то же комплектом. Только привод мудрить.

И это все лишнее. Оно и так работает, без всяких изобретений.

Просто если нет цели творческой, зачем?

Артем, Вы правы.. Просто я еще не определился, что именно хочу. Благодаря этой теме выслушал полезные советы. когда чувствуешь неуверенность, как то спокойнее посоветоваться с людьми, которые имеют опыт. а насчет запчастей от иномарок- тут пожалуй срабатывает психология. или стереотип. импорт не ломается. с эажиганием я определился- только бесконтакт с датчиком Холла. начитавшись на форуме о необходимости возить с собой 2й комплект, в голову засела мысль- жигуль волга ненадежен, надо ставить бош. ибо бош вечен.. то же касается и Пирбурга.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, перечитал еще раз ветку про мерсодизель.. Есть работы с рамой.. оставлю родной двигатель. Скажите, коллеги, а можно собрать движок м-20 из каких нибудь чудо запчастей, чтобы хотя бы 200 тыс прошел в спокойном городском режиме? выезд в лес- это типа на поляну с мангалом.. и не дальше в чащу.. скорость 75 км ч.. и масло полусинтетика.. это вообще реально??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200? Куда столько? Вы путаете свои повседневные потребности с автомобилем выходного дня.

И на родных деталях можно при нормальном отношении. Есть ал вкладыши от ГАЗ-52 но у баббита свои преимущества по скольжению.

Всегда говорили не любит высоких скоростей, действительно, баббит мягкий как олово, вибрация его давит, зазоры растут.

Второй трамблер нужен или в экспедиции, или разгильдяю. Ну по традиции еще...

Что в трамблере ломается, просто что бы самого себя понять, скажите.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только не подумайте что мы такие тут умные. У нас то же у каждого в голове по первости чумилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...