Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Пиллау, (Дмитрий) человек особый! У него будет ехать все что угодно. Ценен его опыт, но такой подход вряд ли можно копировать. У него задача ехать по лесу, а вы хотите по городу. Вы разные, совсем. Разболтанные заслонки не великая беда, а обычное дело. Тут в соседней теме только что были карбюраторы, и новые и хорошие. Еще раз повторюсь, "не мешайте машине работать". Двигатель совсем простой. Можно его помыть, можно поменять поршня. Проблем с деталями совершенно нет. Или на форуме купите, или у дилера, у него многое на ГАЗ 52 есть, и поршня и вкладыши. Про выбор вкладышей была моя какая то тема или сообщения. Вкладыши хоть и для ГАЗ-52 но что то разные у нескольких производителей. Те что на вид самые красивые что то мне не пришлись. Не по качеству а что то с комплектом было не так. Если вы не фанат, то не мучайте мотор. Просто решите проблемы набивки и все. Если перечислить то расточка поршневой, проточка КВ. Масло с коренного дует поршневая, дисбаланс КВ, и грязь в рециркуляции, но думаю вы это знаете. Артем, я начинал работать в далеком 1982м.. с газ 51.. правда, в автобазах были слесари всех профилей, так что сами моторы не перебирали.. но представление имею о очень многом.сниму поддон- многое увижу.. у нас в городе пару крупных автобаз- это кроме дилера.. на моем 129м карбе как то все печально действительно. прокладки пересохшие.. такое ощущение, что крышки пережаты- плоскостей нет.. вроде у друга 131й есть новый.. что то посмотрю- когда дойдет до пуска двигателя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи?? и хорошие силиконовые провода?? и колпачки?? Изменено 17 марта 2017 пользователем Алекс Деспер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 Артем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН_36 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2017 С ТК про доп. сопротивления забывать не стоит, катушка долго не проработает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи?? и хорошие силиконовые провода?? и колпачки?? да . свечной искровой. при применении элементов ВВ части (крышка, бегунок, провода, насвечники) от СЗ(контактн.) - не превышать 0,7. опыт "конверсии" запасов МО(контактн.) на волгоуазах с БСЗ. Изменено 18 марта 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) ".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных. Изменено 18 марта 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 "..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) нокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла?? Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы. Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут. Посмотрите всю тему, там есть разные варианты http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE Изменено 18 марта 2017 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 "..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить ) Ничего удивительного- машин таких нет.. на 100тыс город моя будет 3я... потому что то где то у кого то завалялось.. причем узнаешь об этом случайно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы. Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут. Посмотрите всю тему, там есть разные варианты http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм? и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 ".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных. Ок, спасибо! провода найдем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм? и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет.. Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя. Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) нокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла?? Я не Артём. Но скажу Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу. Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52. Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи") Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор) Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же. Артём алгоритм действий расписал. Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного". По маслу. Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы. И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже) Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов". Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) . Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.) Изменено 18 марта 2017 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Я не Артём. Но скажу Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу. Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52. Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи") Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор) Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же. Артём алгоритм действий расписал. Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного". По маслу. Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы. И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже) Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов". Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) . Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.) Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя. Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте. Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 "..масляный радиатор подключу.. ибо просто.." подключив - поверь стабильность(непадение давления) на ХХ на прогретом. в вариантах "вкл -выкл". заметное падение (при откр. крана маслорадиатора) принесёт боле вреда, чем пользы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто.. Хотя бы открой поддон, соскреби говно со стенок картера. И обязательно вскрой/почисть грязеуловители в коленвале. Ну и - заодно поменыть все вкладыши вкруг. Только поищи вкладыши ГАЗ52. Которые алюминиевые, а не баббитовые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Которые алюминиевые, а не баббитовые. Там комплект кривой. Искать нужно нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Там комплект кривой. Искать нужно нормальный ?? Ч этого места - попобробнее, плиз... Что кривого ? лишние вкладыши ? Не лишние, а -запасные :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Там комплект кривой. Искать нужно нормальный все там ровно ?? Ч этого места - попобробнее, плиз... Что кривого ? лишние вкладыши ? Не лишние, а -запасные :-)) ни каких лишних там нет, у двигателя ГАЗ 52 столько же опор коленвала, как и у М20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Деспер 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 все принял. поддон вскрою, почищу, исследую, поменяю. немного неврубаюсь в слэнг- что такое кривой комплект?? про алюминий уяснил. Размер определить померяв шейки вала?? шатунные ясно как, а коренные? не вынимая вала не померяешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 ?? Ч этого места - попобробнее, плиз... Что кривого ? лишние вкладыши ? Не лишние, а -запасные :-)) Ррраз! И на матрас! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117978-pomogite-najti-vkladyshi/#entry297698 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114771-kakie-zapchasti-pokupat-na-dvigatel-m20/page-2#entry255561 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Ррраз! И на матрас! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117978-pomogite-najti-vkladyshi/#entry297698 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114771-kakie-zapchasti-pokupat-na-dvigatel-m20/page-2#entry255561 Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно. Изменено 18 марта 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) Я валяюсь, с этой избы-флудильни! ))) Открыл человек тему про моновпрыск. А в итоге: лонжероны, рама, поперечины, "а вот у меня карб", вкладыши, и куча прочей прелестни. )))) Изменено 18 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно. Тээккк стоят уже давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
96 ЗАГ 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) У меня стоит электронное зажигание на датчике холла от компьютерного кулера, коммутатор и катушки зажигания от митсубиси галант. Бегунок отсутствует. Двигатель во всех режимах работает отлично! Изменено 18 марта 2017 пользователем 96 ЗАГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах