Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алекс Деспер

Моновпрыск и БСЖ от иномарки на мотор М-20

Рекомендованные сообщения

Пиллау, (Дмитрий) человек особый! У него будет ехать все что угодно. Ценен его опыт, но такой подход вряд ли можно копировать. У него задача ехать по лесу, а вы хотите по городу. Вы разные, совсем.

 

Разболтанные заслонки не великая беда, а обычное дело. Тут в соседней теме только что были карбюраторы, и новые и хорошие.

 

Еще раз повторюсь, "не мешайте машине работать".

 

Двигатель совсем простой. Можно его помыть, можно поменять поршня. Проблем с деталями совершенно нет. Или на форуме купите, или у дилера, у него многое на ГАЗ 52 есть, и поршня и вкладыши. Про выбор вкладышей была моя какая то тема или сообщения. Вкладыши хоть и для ГАЗ-52 но что то разные у нескольких производителей. Те что на вид самые красивые что то мне не пришлись. Не по качеству а что то с комплектом было не так.

Если вы не фанат, то не мучайте мотор. Просто решите проблемы набивки и все. Если перечислить то расточка поршневой, проточка КВ. Масло с коренного дует поршневая, дисбаланс КВ, и грязь в рециркуляции, но думаю вы это знаете.

Артем, я начинал работать в далеком 1982м.. с газ 51.. правда, в автобазах были слесари всех профилей, так что сами моторы не перебирали.. но представление имею о очень многом.сниму поддон- многое увижу.. у нас в городе пару крупных автобаз- это кроме дилера..  на моем 129м карбе как то все печально действительно. прокладки пересохшие.. такое ощущение, что крышки пережаты- плоскостей нет.. вроде у друга 131й есть новый.. что то посмотрю- когда дойдет до пуска двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??

Изменено пользователем Алекс Деспер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-23782-0-03194000-1489785347_thumb.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ТК про доп. сопротивления забывать не стоит, катушка долго не проработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, спасибо за схему. все просто.. реально просто.. так понимаю, Газонщик предупреждал о зазорах свечи??  и хорошие силиконовые провода?? и колпачки??

да . свечной искровой. при применении элементов ВВ части (крышка, бегунок, провода, насвечники) от СЗ(контактн.) - не превышать 0,7. опыт "конверсии" запасов МО(контактн.) на волгоуазах с БСЗ.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifнокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..вроде у друга 131й есть новый.." фига се "..ЗЧ у нас тут нема..".. шоб нам так жить ;))

Ничего удивительного- машин таких нет.. на 100тыс город моя будет 3я... потому что то где то у кого то завалялось.. причем узнаешь об этом случайно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова родная, а стакан не знаю от чего. Должен быть пластинчатый. Может с трактора или со станка. Они одинаковы.

Есть тема про переделку родного фильтра, под сменный элемент. Можно найти от Нысы он удобней в разы, но у нас является великой редкостью и ценностью. В Польше может проще, а скорее так же как тут.

 

Посмотрите всю тему, там есть разные варианты

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109017-peredelka-fgo-v-fto/?hl=%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%84%D0%B3%D0%BE

ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм?  и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

".. и хорошие силиконовые провода??.." с этим аккуратнее(зачастую - шняга от ханей). ловчее - подобрать чёнить заводское, от современных.

Ок, спасибо! провода найдем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. он похож на тот пластинчатый фильтр, который надо проворачивать. только вместо ручки проворота стоит заглушка.ФТО нет совсем.. шланг только выходит на масляный радиатор. Кстати, что посоветуете- масляный радиатор оставлять или при современных маслах это архаизм?  и про переделку под полнопоток я прочитал все. единственно, мне бы хотелось не под жигулевский, а под что нибудь импортнячее.. форд, например- у него штуцер на 22.. больше поток масла идет..

Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя.

Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifнокия 036.jpgАртем, еще просьба- чтобы не создавать новую ветку- что за фильтр масла??

Я не Артём.

 Но скажу

 Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу.

 Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52.

Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи")

Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор)

Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же.

Артём алгоритм действий расписал.

Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного".

 

По маслу.

 Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы.

 И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже)

Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов".

 Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка  по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) .

Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Артём.

 Но скажу

 Шо за фильтр - первый раз именно такой вижу.

 Конструктивно - явно аналог фильтра мотора ГАЗ52.

Только заметно меньше по диаметру ( "ширине" - размеру от привалочной плоскости до "снаружи")

Что даёт предположить, возможность его установки в ГАЗ69 ( фильтр от ГАЗ52 на ГАЗ69 не влезает - упирается в рулевой редуктор)

Какой там сменный элемент ? - смотреть по месту и покупать такой же.

Артём алгоритм действий расписал.

Полюбому это уже полноценный, полнопоточный фильтр. Вполне таки ничем не хуже "жигулиного".

 

По маслу.

 Если мотор разбирается - то тшательно промыть/прочистить ВСЕ его маслоканалы.

 И впредь пользовать хорошую "синтетику" . по САЕ 5Х50 единиц.( или 10х60, но оно здорово дороже)

Если мотор не разбирается, а просто "сезонное ТО" - то залить масло "для уставших моторов".

 Оно имеет пониженное щелочное число = нониженную моющую способность. И потому не поднимает грязь, "скопившуюся по закоулочкам". Как правило - масло это минералка  по САЕ 20Х50 ( и у Маннола и у Энеоса и у многих других производителей есть такое) .

Пользуя правильное своременное масло "горячим "числом по САЕ 50-60 единиц - применять маслорадиатор нет необходимости ( разве кроме внедорожных соревнований.)

Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. 

Масло радиатор очень нужен, можно и два и три, было бы место. Масло после 130С становится помоями и требует замены. Так же масло служит системой охлаждения низа двигателя.

Изобретать с фильтром без смысла. Называете в магазине модель и получаете. От чего он, разницы нет ни какой. Как сделать показано в теме, выбирайте вариант и делайте.

Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..масляный радиатор подключу.. ибо просто.."                                                                                                                         подключив -  поверь стабильность(непадение давления) на ХХ на прогретом. в вариантах "вкл -выкл". заметное падение (при откр. крана маслорадиатора) принесёт боле вреда, чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега Федот, спасибо! до фильтра дойдет, разберу и посмотрю.. а с движком вообще в голову закралась идея- может, его не разбирать?? помыть его минеральными маслами пару раз- и посмотреть. может, и набивка будет работать? обращу пристальное внимание на вентиляцию картера.. 

Артем, спасибо! соревнования и просто лазания по трудным местам не предполагаются, но родной масляный радиатор подключу.. ибо просто..

Хотя бы открой поддон, соскреби говно со стенок картера.

И обязательно вскрой/почисть грязеуловители в коленвале.

Ну и - заодно поменыть все вкладыши вкруг. Только поищи вкладыши ГАЗ52. Которые алюминиевые, а не баббитовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которые алюминиевые, а не баббитовые.

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

 

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там комплект кривой. Искать нужно нормальный

все там ровно

 

   

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

ни каких лишних там нет, у двигателя ГАЗ 52 столько же опор коленвала, как и у М20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все принял. поддон вскрою, почищу, исследую, поменяю. немного неврубаюсь в слэнг- что такое кривой комплект?? про алюминий уяснил. Размер определить померяв шейки вала?? шатунные ясно как, а коренные? не вынимая вала не померяешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

??

Ч этого места - попобробнее, плиз...

Что кривого ?

лишние вкладыши ?

Не лишние, а -запасные :-))

Ррраз! И на матрас!

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117978-pomogite-najti-vkladyshi/#entry297698

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114771-kakie-zapchasti-pokupat-na-dvigatel-m20/page-2#entry255561

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет  взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни  чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я валяюсь, с этой избы-флудильни! )))

Открыл человек тему про моновпрыск. А в итоге:

лонжероны, рама, поперечины, "а вот у меня карб", вкладыши, и куча прочей прелестни. ))))

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, перестань вводить людей в заблуждение. Пора бы уже тебе за 6 то лет  взять наконец эти вкладыши и установить в блок, и понять, что ни  чего подрезать, ни покупать второй комплект, ни страдать прочей херней не нужно.

Тээккк стоят уже давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит электронное зажигание на датчике холла от компьютерного кулера,

коммутатор и катушки зажигания от митсубиси галант.

Бегунок отсутствует. Двигатель во всех режимах работает отлично!

Изменено пользователем 96 ЗАГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...