1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Как -то наткнулся на авито на привод коляски и купил. Думал поставить его на свой белый "Урал", но решил собрать отдельный мотоцикл 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Итак у нас есть: рама с приводом и двумя разными маятниками Днепр, разбитый "в хлам" приводной редуктор, в который планирую поставить принудительную блокировку куплена рама с доками Днепр куплен Ураловский двуигатель с Днепровскй коробкой новая вилка рычажная Урал турист, которая в отличие от "телескопа" - работает и кучка недостающего, собранная по углам старого гаража 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 думая перед покраской отпилить и приварить все, что требуется, начал устанавливать кофры, но они мешают поднять вечно цепляющиеся глушители, особенно над редуктором, по этому эту затею оставил для белого Урала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 в мотоцикле от Днепра остаются только рамы, коробка и бак, остальное от Урала, по этому придумал специальные кронштейны под Ураловское крыло и приварил их к раме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 сегодня забрал крестовину со внутренним шлицом на кардан люльки, на редукторе стояла обратная под тонкий кардан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Скрепя сердцем, купил ещё один Днепро-привод, более новой модификации, отличается тонким карданом и наличием тормозов на коляске. Купил ещё один потому, что решил, что так дешевле, восстановить рваный имеющийся обойдётся более 30000р. Немного расстроился тем, что продавец отпилил имеющийся на фотографии в объявлении фаркоп, придется самому смастерить. Разобрал, отмываю, дефектную. Этим приводом доволен, люфтов конечно много, но терпимо, поменяю все подшипники и сальники. В общем обложился приводами. Изменено 4 апреля 2017 пользователем 1200rt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 В корпусе дифа, стояло медное уплотнительное самодельное кольцо, под ним пошла реакция, и само кольцо развалилось, видимо медь с алюминием тоже не сочетаются, может кто-нибудь, какую-нибудь альтернативу посоветует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) ещё забрал из пескоструйки и "порошка" 2 комплекта цилиндров под кованные поршня, по моему 78 диаметр, под жигулевские кольца и 92й бензин. В покраске все объяснял, но не допоняли и покрасили место прилегания цилиндра к картеру. Вопрос: зачистить, или так оставить? Изменено 4 апреля 2017 пользователем 1200rt 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 В корпусе дифа, стояло медное уплотнительное самодельное кольцо, под ним пошла реакция, и само кольцо развалилось, видимо медь с алюминием тоже не сочетаются, может кто-нибудь, какую-нибудь альтернативу посоветует IMG_0701.JPGIMG_0702.JPG капролон. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2017 (изменено) Купил дочке мотоцикл, в "патриотичном" окрасе, конкретный китай, с движком от бензопилы и вело тормозами, конечно немного доработал. Поставил боковые колёсики, пододвинул рычаги тормозов поближе к ее маленьким пальчикам и ограничил ход газа, подложив под дроссель 2 навинчивающихся колпачка от свечей. Ребёнок на седьмом небе от счастья, поедим шлем покупать. Изменено 30 апреля 2017 пользователем 1200rt 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 В 05.04.2017 в 02:23, 1200rt сказал: ещё забрал из пескоструйки и "порошка" 2 комплекта цилиндров под кованные поршня, по моему 78 диаметр, под жигулевские кольца и 92й бензин. В покраске все объяснял, но не допоняли и покрасили место прилегания цилиндра к картеру. Вопрос: зачистить, или так оставить? Жигулёвские 76,0. Привалочное зачистить, потом пришквариться на краске умуздыкаешся цилиндр отдирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 да, красота требует жертв, краску уберу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 Можешь не убирать если лень, но тогда из молочного пакета вырежь прокладку. Её потом ножичком остатки пошкрябал и готово дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 7 часов назад, 1200rt сказал: да, красота требует жертв, краску уберу А охлаждение то же в жертву принесешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 В 05.04.2017 в 02:16, 1200rt сказал: В корпусе дифа, стояло медное уплотнительное самодельное кольцо, под ним пошла реакция, и само кольцо развалилось, видимо медь с алюминием тоже не сочетаются, может кто-нибудь, какую-нибудь альтернативу посоветует Уплотнительное? Что оно уплотняло в таком месте? Скорее всего дистанционное (регулировочное). Сталь советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 уплотняло как раз зазор, просто словарный запас у меня иссяк на тот момент и слова дистанция и регулировка я забыл)))), а про охлаждение, что ты имеешь в виду, что краска помешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 (изменено) Думаю что да. Краска по любому с АЛ по теплопроводности, не будет сопоставима. Поискал в сети. Нашел табличку. Не совсем корректно, краска масляная... Но все очень печально. Можно искать прямо данные именно по конкретному материалу, но смысла не вижу. Любая краска, это пластмасса. Пластмассы делятся на две основные группы. Термопласты, и реактопласты. Порошковая краска, термопласт, масляная краска, недо... реактопласт. Изменено 1 мая 2017 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 поглядим - увидим, цилиндры крашу в первый раз, а подглядел у ребят которые этими движками занимается, может и ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 С современным маслом ему канеш полегче будет, но моторчик оппозитный очень теплонагруженый. Бензин то современный пожарче горит, вот и думай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) 7 часов назад, 1200rt сказал: поглядим - увидим, цилиндры крашу в первый раз, а подглядел у ребят которые этими движками занимается, может и ничего Сомневаюсь. У меня была подборка по декорации горшка от Риги. Вот там все без особых хлопот и такого ущерба. Либо покрасить серебрянкой, только на нормальном связующем. Изменено 2 мая 2017 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Вряд-ли красят, анодируют, скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) Нечего там анодировать, там кремния много и азотка не осветляет эти сплавы. Красить серебрянкой можно, но только если она на кремнеорганике. Церта выпускает такие краски готовые и хорошего качества. Думаю к ним и тех описание нормальное должно быть так как краски не из простых, хоть и не дорогие. Еще прикольно протравить в каустике. Оксидная пленка будет неубиенная, графитного цвета. Ложки в армии помните? Изменено 2 мая 2017 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Вдруг кому то будет интересно.... Для того что бы получить стойкое черное декоративное покрытие на вторичных алюминиевых литейных сплавах, необходимо следующее. 1. Очистить детали от грязи. 2. В зависимости от последующей задачи, произвести, подгонку, опиливание, шлифовку, полировку. Очень важно, добиться однородности поверхности, иначе у оксида будет разный оттенок. Полированные поверхности в последствии, можно полировать мягкой тканью. 3. Отправить семейство на прогулку. Подальше, и на по дольше. 4. Развести в подходящей посуде, раствор из Каустической соды "Крот", и воды (желательно дистиллированной), в соотношении 1:10. 5. Погрузить деталь в раствор, и кипятить не более и не менее часа. В связи с обильным газовыделением, необходимо не допускать образования воздушных пузырей в полостях детали (либо, правильно разместить деталь, либо постоянно переворачивать). Так же важно обеспечить очень хорошее проветривание (открыть полностью окно), и не стоять близко к кипящему раствору, не вдыхать воздух возле. 6. Промыть детали под большим количеством проточной воды. 7. Просушить детали. 8. Если поверхность получилась не достаточно черная, до истечения 8 часов после оксидирования, можно произвести окраску анилиновым красителем (для тканей). Держать деталь в кипящем растворе, постоянно контролируя результат, добиться наилучшего. После прокипятить в простой воде, 20 минут, для закрытия пор. 9. Смазать детали веретенным маслом, и прокалить в духовке. (дымно и воняет, но необходимо для предотвращения появления высолов.) 10. Промыть детали щеткой средней жесткости с моющим средством для посуды, до отсутствия черного смыва. Вот как бы и все. Просто и красиво получается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 подальше от начальства и поближе к кухне, короче без кухни никуда, особенно 3 пункт понравился, актуально))), но это всё про алюминий, а на Уралах (не новых) "чугуний", как быть с ним? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 (изменено) С чугуном все просто. (если отбросить все его сложные свойства) Что бы было красиво? И на этот случай есть проверенный рецепт. Песочить, опиливать шарожкой, красить тем что описывал выше. Можно по быстрому после опиловки, травить горячим модификатором, исключительно фосфорным (на нем не пишут смыть водой). После такого, покрыть кремнеорганическим лаком. будет серый мышиный. Выглядит нарядно. Или красить в черный. краски исключительно ТУТ ошибки не будет. Еще есть один лак который не боится температуры, и ГСМ. Вообще ГСМ не боится ни при каких условиях. ТУТ Изменено 2 мая 2017 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах