bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Изучая схему раздаточной коробки я подумал, а нельзя ли переставить на раздаточной коробке узел включения моста с одного выхода (переднего) на другой (выход к заднему мосту). Понятно, что потребуются переделки, минимум - привод включения и рычаг. Может быть, у людей державших в руках раздаточную коробку, есть более подробный ответ на мой вопрос. Буду благодарен за консультацию. Да, только что купил это чудо ГАЗ-69! И весь в восторгах:-) Но совершенству нет предела Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 Машина на переднем приводе становиться неуправляемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Такой вопрос - А ЗАЧЕМ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Ездил на переднеприводных (2108) заднеприводных (2105), полноприводных (нива). Осталось стойкое ощущение, что задний привод хуже всех. Теория: берем спичечный коробок, кладем на стол, берем иголку и начинаем его этой иголкой двигать вперед. Рука с иголкой сверху коробка. Когда иголка посередине передней грани коробок можно двигать вперед, его задняя часть тормозит об стол и стабилизирует движение. Когда иголка ближе к задней части, то (особенно при непрямолинейном движении) то передняя часть коробка, тормозит об стол и норовит оказаться сзади. Движение неустойчиво. Вот также и автомобиль Кроме того, сцепной вес спереди больше. Ну так про раздатку-то скажите, пожалуйста! Там на выходном валу (на котором выходная шестеренка) одинаковые шлицы спереди (для выключателя переднего моста) и сзади (выход к заднему мосту) одинаковые или нет? С уважением к собранию А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Понимаешь, устойчивость на дороге не только от привода, но еще и от развесовки зависит. Народ пробовал на переднем приводе на УАЗиках ездить и это сильно не нравилось. Я думаю, на газоне не лучше будет. Но, теория - теорией, а проверять на практике надо. только именно проверять, а не сначала все переделать, а потом локти кусать. А проверить очень просто. Снимаешь кардан заднего моста, включаешь полный привод, и твой газон автоматически становится переднеприводным. Аккуратненько доезжаешь до какого-нибудь полигона для испытаний и испытываешь. А по результатам смотришь, мож вообще заморачиваться не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2005 Да, где - то здесь это все обсуждалось. Попробуй поищи через "поиск" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2005 Статья была в 4WD. Давно уже, не помню в каком номере. Человек как раз 69-го чинил, и волею судеб пришлось ему поездить какое-то время со снятым задним карданом. Впечатление: "как корова на льду". Совершенно неуправляемый. А если обратиться к теории, то обнаружишь, что передний привод обеспечивает только устойчивость (именно "устойчивость", а не "управляемость") при прохождении поворотов на скорости. А при торможении ты, в отличие от заднего привода, моментально улетаешь в неуправляемый занос. Теперь вопрос " на засыпку": как часто ты на 69-м в повороты входишь с разгоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах