АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Кто лазил в руководство по поводу периодичности замены жидкости в фарах - тот поймет. Сотни тем на десятках форумов - как прокрутить дренаж, где намазать и каким герметиком.Российская жуть, короче.Фары-то, есть и герметичные. Определившись с выбором, поискал среди предложений. Цены доходят до 2500 за элемент!Причем один и тот же, одного производителя WESEM.Я почти десяток лет эксплуатирую разные фары от этого производителя. Сказать плохого - не могу. Только хорошее.Порывшись, я нашел герметичные фары за 1295 рублей штука.Ссылка, где купить: http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/opticheskie-elementyi-ikarus/wesem-re-12433-germetichnyij-opticheskij-element.htmlДумаю, многим пригодится.Кстати, по 750 рублей можно приобрести отдельно герметичную патронную часть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 У меня на новой Ниве лампочка постоянно перегорает ,забываю вовремя менять жидкость 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Добавлю еще один вариант герметичной фары для Газика. Фары Белфер от современной буханки. Сейчас ставят такие на конвейере. Производство Беларусь. Пластиковый, полностью герметичный корпус. Плоское стекло. Для замены лампы, не нужно вынимать весь элемент снаружи. Лампа меняется изнутри крыла, открутив герметичную крышку. Как на иномарках. С завода фары уже идут в сборе с немецкими лампами Осрам Билюкс. Светят отлично! Лучше некоторых новых иномарок Для установки в крыло газ-69 с малым горшком потребуется небольшая доработка болгаркой привалочной плоскости на крыле. Отверстия крепления все совпадают. Ценник сравним с Весем, но здесь уже полностью фара в сборе с лампами в нержавеющем корпусе. В комплекте идет пластиковый ободок. http://www.3160.ru/index.php?productID=8338 Изменено 2 апреля 2017 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Добавлю еще один вариант герметичной фары для Газика. Фары Белфер от современной буханки. Сейчас ставят такие на конвейере. Производство Беларусь. Пластиковый, полностью герметичный корпус. Плоское стекло. Для замены лампы, не нужно вынимать весь элемент снаружи. Лампа меняется изнутри крыла, открутив герметичную крышку. Как на иномарках. С завода фары уже идут в сборе с немецкими лампами Осрам Билюкс. Светят отлично! Лучше некоторых новых иномарок Для установки в крыло газ-69 с малым горошком потребуется небольшая доработка болгаркой привалочной плоскости на крыле. Отверстия крепления все совпадают. Ценник сравним с Весем, но здесь уже полностью фара в сборе с лампами в нержавеющем корпусе. В комплекте идет пластиковый ободок. http://www.3160.ru/index.php?productID=8338 Белорусские фары могу продать по 1150 р штука, кому надо. + 250-300 р доставка почтой или КИТом. Изменено 2 апреля 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Белорусские фары могу продать по 1150 р штука, кому надо. + 250-300 р доставка почтой или КИТом. WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно. Изменено 2 апреля 2017 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 А они не под гидро/электрокорректор случАем ? - "очко" под него не надо прорезАть в ободке под фару ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Не, я уже заказал проверенное временем. И пилить что либо не охота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 А они не под гидро/электрокорректор случАем ? - "очко" под него не надо прорезАть в ободке под фару ?? Да, там надо немного подточить внутренний ободок. Кстати, электрокорректор оказывается дефицит... Пока не могу найти. WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно. На белорусских стекло не то, чтобы плоское, но оно существенно менее выпуклое. Его даже можно назвать плоским даже с не очень большой натяжкой. И, как уже говорили, нам подойдут именно буханочные. Хантеровские не встают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 WESEM позиционируются как встающие на Гелендваген. По белорусским никто не озадачивался такой заменой, случаем? А то тоже менять пора. Или на белорусских стекло не плоское? На фото непонятно. У меня уже 3 года стоят. Могу завтра сделать фото, что нужно подпиливать на горшке крыла 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 У меня уже 3 года стоят. Могу завтра сделать фото, что нужно подпиливать на горшке крыла Именно на Гелике? Тогда фото в студию )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 На Газике. На Гелик такие фары не встанут. У них свой корпус, неразборный. Если только на Гелике посадочное под фары болгаркой пилить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 На Газике. На Гелик такие фары не встанут. У них свой корпус, неразборный. Если только на Гелике посадочное под фары болгаркой пилить Вот и я так думаю. Надо тогда попробовать WESEM заказать. У них в талмуде написано, что подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Да, там надо немного подточить внутренний ободок. Кстати, электрокорректор оказывается дефицит... Пока не могу найти. Газелин/Волгин не алё ? Он электро.( и как говна за баней) По посадкам ( в фару) - с "восьмёрошным" гидрокоррректором монопенисуален. Али чо своё придумали, изобретатели фиговы ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Wesem норм контора. Имею более 10 фар на двух машинах данного производителя 2НО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Газелин/Волгин не алё ? Он электро.( и как говна за баней) По посадкам ( в фару) - с "восьмёрошным" гидрокоррректором монопенисуален. Али чо своё придумали, изобретатели фиговы ?? Вылет и ход штока различаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Чет я не пойму ничего. Наши фары в диаметре 190 мм. Сходил даже в соседний магазин (с мыслью - может я дурак?) и померял фары Нивы и Уаза. Те же 190 мм. Но! WESEM про свои оптические элементы пишет так: Wesem RE 124.33 H4 ГЕРМЕТИЧНАЯ штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) для Нива, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ 12 мм разницы в диаметре! Этож как ставить, и как будет выглядеть? ПыСы. А-ха-ха! Конечно - я дурак! Ибо не надо, дорогой, мерить гибкой линейкой диаметр фары, выгибая ее по дуге стекла! Штангель все расставил на место. Все верно - 178 мм. Я с себя валяюсь... Изменено 9 апреля 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 И еще один интересный вариант - светодиодные фары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах