Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Руслан Сабитов

Продам ГБЦ ЗМЗ 402(под 92) Новая

Рекомендованные сообщения

Продам головку блока ЗМЗ 402 абсолютно НОВУЮ, ни разу не использованную под 92 бензин. В придачу идёт прокладка ГБЦ
ЦЕНА: 16000р, торг.
Любые проверки в вашем присутствии. Доп.фото по запросу. Отправлю в регионы.

post-30027-0-81617100-1491580217_thumb.jpg

post-30027-0-81615400-1491580275_thumb.jpg

post-30027-0-08886500-1491580333_thumb.jpg

post-30027-0-03994500-1491580389_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно 402 ?

 Под улюбищный корпус термостата ( ни с чем не сравнимый)

 и со 100% выпадающими сёдлами впускных клапанов ???

 

 Цена этого куска силумина  равна стоимости веса силумина.

За вычетом стоимости демонтажа всех стальных ( чугунных) установленных в нём деталей.

 ну и за вычетом стоимости транспортировки до пункта приёма цветмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно 402 ?

 Под улюбищный корпус термостата ( ни с чем не сравнимый)

 и со 100% выпадающими сёдлами впускных клапанов ???

 

 Цена этого куска силумина  равна стоимости веса силумина.

За вычетом стоимости демонтажа всех стальных ( чугунных) установленных в нём деталей.

 ну и за вычетом стоимости транспортировки до пункта приёма цветмета.

 

Дружище, у меня на 402 моторе с 100 поршнями стоит именно такая головка, до меня она стояла и ездила на ментовском уазе 14 лет. Поясни, пожалуйста, что там с корпусом термостата не так? Вопрос задаю чисто ради интереса, не из корыстных целей что-то либо объяснять/спорить.

 

PS: дяде моему(на тот момент подполковник, начальник участкового отдела) выдали новый уаз с 402 двигателем так же в 2000 году, отъездил он на нем до 2015 года, проблем с головкой не было никаких, отсюда вывод, дружище, может "дело было не в бобине....", если ты по своему опыту пишешь?

 

PSS: вот держи ссылку на мою машину, в нем я описал что делал с головкой https://www.drive2.ru/r/uaz/1639819/

Изменено пользователем ruslansabitov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее и точнее - упоминать пробег(при сравнении качеств ЗЧ и агрегатов). оглянувшись назад(мильёна три км..и это - токмо газели..+ волги , рафы, уазы..)) могу засвидетельствовать, ГБЦ ЗМЗ уступают УМЗовским при летней(жаркой) эксплуатации(окромя 24ых, верхнепомпных), причина в меньшем выходе ОЖ(одно отверстие), крепление корпуса термостата "осьмыми"(к тому - длинючими шпилками) - тож не полёт "конструкторской"..(ЗМЗ прям любит крепить, "аки в детском конструкторе"..натяжник 406ого - прям перл..)) пы.сы. "новые"(года гдет..с 5ого) ГБЦ страдают убийственным "качеством" сёдел и клапанов(проверить, хотяб магнитом, выпуск нелишне), выпадение седла отмечено 2 раза (оба ЗМЗ)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз.

Только ГБЦ змз402 имеет "нововведение".

Упразднена зачеканка  седел после запрессовки.

Более того. На седлах 402 гбц отсутствуют фаски, позволяющие самостоятельно за чеканить седла.

Что и приводит выпаданию седел из гнезд.

Чаще всего впускных. Как больших по диаметру, видимо.

Угребищный, " свой" корпус термостата  , точнее идиотски сделанные оригинальные каналы и точки крепления не позволяют эту гбц использовать на "верхнепомповых" моторах семейства 21/24....

Так что цена этому куска силумина.... Выше уже пояснил методику её расчёта...

 

И ещё. 

ЗМЗ402 "с поршнями на 100" 

Сама делил ?

Отчёт неплохо о работе такой.

Или все же ты так мотор ЗМЗ 410 обозвал ?

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

Ещё раз.

Только ГБЦ змз402 имеет "нововведение".

Упразднена зачеканка  седел после запрессовки.

Более того. На седлах 402 гбц отсутствуют фаски, позволяющие самостоятельно за чеканить седла.

Что и приводит выпаданию седел из гнезд.

Чаще всего впускных. Как больших по диаметру, видимо.

Угребищный, " свой" корпус термостата  , точнее идиотски сделанные оригинальные каналы и точки крепления не позволяют эту гбц использовать на "верхнепомповых" моторах семейства 21/24....

Так что цена этому куска силумина.... Выше уже пояснил методику её расчёта...

 

И ещё. 

ЗМЗ402 "с поршнями на 100" 

Сама делил ?

Отчёт неплохо о работе такой.

Или все же ты так мотор ЗМЗ 410 обозвал ?

 

 

 

Ок, понял.

Делал сам, растачивать отдавал токарю, гильзы поставил от 410.

Блок ЗМЗ 410 отличается от 402, он и тяжелее раза в 2.

Вот 410(картинку с гугла взял):

059eee8322c6.jpg.cf429cae9608bd9c3e691fcae4aca8b2.jpg

Вот 402 с гильзами от 410(мой двигатель):

5611766s-960.jpg.2847c224edf7ee05204ed2490998360e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...