Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2017 Только карб. Там все чудесато. Сегодня заводил одну не заводящуюся тачку. Скинул воздушный фильтр, смесь сразу попедней стала. Завелась сразу. Увидел не полное открытие воздушной заслонки, поколдовал с ХХ- пациент жив. Клиент доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2017 В 30.04.2017 в 19:45, Путник322 сказал: Течь топлива устранил, виноват был бензонасос пекар. Установил карбюратор выставил обороты всё в норме. На утро завожу как всегда с подсосом и сцеплением, работает пару минут и начинают обороты падать, а потом вовсе глохнет. Выкрутил свечи а они все в бензине. Завожу заново, заводится с подсосом но обороты в районе 300, и потихоньку растут, если по газовать набирает обороты быстрее. Свечи заливает только на холодную (на улице +10) и при вынутом подсосе. После прогрева авто работает удовлетворительно. Свечи менял провода ВВ менял даже катушку менял. Давление топлива в норме. В чём может быть причина? Ну, если с карбом разобрался, то теперь смотри установку МЗ, зазоры в трамблере и свечах (кстати а какие они). Не плохо бы проверить и конденсатор трамблера. Короче зри в электрику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник322 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 В 01.05.2017 в 20:07, 1707 сказал: Ну, если с карбом разобрался, то теперь смотри установку МЗ, зазоры в трамблере и свечах (кстати а какие они). Не плохо бы проверить и конденсатор трамблера. Короче зри в электрику. Стоит у меня бесконтактное зажигание, а свечи штатные А11. А вот про (установку МЗ) расшифруйте сокращения. Я только учусь всего ещё не знаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 31 минуту назад, Путник322 сказал: Стоит у меня бесконтактное зажигание, а свечи штатные А11. А вот про (установку МЗ) расшифруйте сокращения. Я только учусь всего ещё не знаю! МЗ,-момент зажигания. Кури форум, все расписано и разложено по полочкам. Кстати, такая хрень как у тебя может быть из за того, что трамблер безконтактный, а коммутатор от контактного. Разницу определишь по индексу. Один 131. и далее, а другой 13.1 и далее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 "..Свечи заливает только на холодную (на улице +10) и при вынутом подсосе. ." так и убирай (подсос) вовремя(до залива)). подрегулируюй тягу(от воздушной к дроссельной) для большего открытия дросселя при закрытой воздушной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Тоже верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2017 В 04.05.2017 в 21:44, 1707 сказал: а коммутатор от контактного. Разницу определишь по индексу. Один 131. и далее, а другой 13.1 и далее. Надеюсь, имел ввиду, вариаторный 13 илили безвариаторный 131. Оба безконтактные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путник322 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2017 Всем спасибо за советы. Коммутатор посмотрю. Буду экспериментировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2020 Всем привет! Камрады, подскажите. имею два карба 131 и 131А отличия только в нижней части, и ускорительные насосы разные. Оба с окошками. Один почти новый второй видно по нагару и жиклёрам уже поработал. От долгого хранения они изрядно подзакисли, вроде всё почистил, привёл в порядок но!!! Нагнетательные клапана на обоих что после ускорительного насоса намертво застряли. и топливо не проходит, как только не пытался и отмачивал и стучал.... Канал там Г образный ни чем не подцепить клапан. кто сталкивался с таким злом, что предпринять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2020 Стучать - это как по пинде ладошкой. Начнем с того, что клапана ( шарика) два. Один на входе - под насосом. Второй , с которым у тебя затык - в г- образном канале. Выдернуть пластинки- противовысыпатели шариков - нивапрос. Далее - терапия . Отмочить ( вд-40, сольвент. Лучше в ультразвуковой ванне) и дунуть хорошо" по ходу" ( не забыв ловилку шарика заранее приделать) Терапия не помогла - переходи к хирургии. Вскрывай заглушку в г-образном канале, прочищай сверлом горизонтальный участок и опять таки - выдувай шарик. Каналы не калиброваные. Сделаешь их толще - нестрашно. Бо жиклер один Х на выходе стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2020 7 часов назад, Федот68 сказал: Вскрывай заглушку в г-образном канале, прочищай сверлом горизонтальный участок и опять таки - выдувай шарик. Каналы не калиброваные. Сделаешь их толще - нестрашно. Бо жиклер один Х на выходе стоит. Так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, Гога68 сказал: Так Спасибо за подсказки и вообще за отклик. вчера повозился на славу, и засверливал клапан, вкручивал саморез, тянул, толку нет. потом плюнул, залил ещё керосин и стал греть горелкой. Керосин закипел, выгорел, канал нагрел, перевернул и кардом ударил об стол. и о чудо, клапан выпрыгнул. точно так и второй.шарики работают на обоих. грел так, что на одном выскочила затычка, латунная. потом её вернул на место. теперь вопрос. на одном карбе в нижней части приблуда с мембраной и трубкой, рядом ещё трубка. на втором ни чего такого нет, просто игла с регулятором. какой лучше? как подключать шланги к ней? Порвана мембранка. в ремкомплекте такой нет с чего сделать? в нете нашёл, что там вроде как стоит электромагнитный клапан и какой-то микровыключатель на это всё. так я и не понял. электороклапан могу с иномарки присобачить, благо этого добра у нас валом. Изменено 14 сентября 2020 пользователем alex prim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2020 Почитал нужные буквы в инете по поводу этого ЭПХХ. блок электронный нужен, который можно приспособить с жигуля и уазкин найти, всё это как бы возможно, но пишут, что в настройке капризно это. и особых результатов как бы не даёт. Посоветуйте, стоит-ли с этим заморачиваться или поставить нижнюю часть с другого да и всех-то проблем... Или трубки просто шлангом вроде соединяют. Кто-то же знает толком что и для чего это всё и почему потом отказались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2020 39 минут назад, alex prim сказал: Почитал нужные буквы в инете по поводу этого ЭПХХ. ............. А зачем он тебе? Лишняя деталь - лишние проблемы. 13 лет езжу без этой приблуды. (К131А). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2020 Только что, alex prim сказал: ЭПХХ. на затяжных , НЕпологих - заметная польза (торможение двигателем - эффективнее) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2020 Каким образом перекрытие подачи бензина в систему ХХ улучшает торможение? Суть системы ЭПХХ - экономия нескольких капелек бензина при торможении двигателем. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 Только что, uncle Gena сказал: Каким образом перекрытие подачи бензина в систему ХХ улучшает торможение? Суть системы ЭПХХ - экономия нескольких капелек бензина при торможении двигателем. типичный пример - 2,5 -3 км , процентофф 10 - 12 , прямая передача , скорость 50-60(повороты), груз - 2/3.. 3/4 полной массы. при нерабочем ЭПХХ - раскат , заметно веселее (в связи с прогрессом , использую - отключение подачи пропана)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 Это ощущения, а как в теории? В чём собака порылась? Отсутствие вспышек в цилиндрах? Я пробовал с выключенным зажиганием спускаться, разницы не заметил. Уклон, правда, покруче был. Вот при включении зажигания после этого в глушителе весело бахали накаченные туда пары бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 (изменено) теория проста , мощность торможения - растёт , минимум , на требуемую(затрачиваемую) , для работы на ХХ(с учётом раскрутки ДВС , выше оборотов ХХ(рост разрежения) - более , вышеознач. требуемой . при отключении(включении) подачи топлива(пропан) разница заметна(вплоть до неприменения (применения) рабочей ТС , при прочих равных. Изменено 16 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 и ещё , из практики (массовой)) , при буксировочном способе (запуска ДВС) буксирующий (по очучениям)) довольно точно определяет(появление "вспышек") по падению нагрузки - "на трос"(тормозящей)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2020 Так там не на ХХ вспышки. У меня при торможении двигателем вспышки редкие . Обороты велики и смесь богатая получается, прохлопывает в цилиндрах и в глушителе пары хлопают. Отключать зажигание перестал во избежание разрыва глушителя от большого хлопка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2020 (изменено) вода в ступе. имею пример . типичная поездка(всего то.. за грибами)) 170 - один конец. по пути - 2 шт. "спуск -подъём"(весьма раскатных .. "туда обратно" .. клади - 4ре спуска.. вёрст десять , с гаком) возможность отключения , подачи горючего(при торм. мотором) - наглядно полезна (способ - не суть.. ЭПХХ или клапан ГБО). нет таких треб - отключить (исключить) ЭПХХ. на равнине - польза минимальна (излишние сложности , для массового пользователя). спору нет. Изменено 17 сентября 2020 пользователем gazonchik 1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах