Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Путник322

Проблеммы с карбюратором К-131А

Рекомендованные сообщения

Только карб. Там все чудесато. Сегодня заводил одну не заводящуюся тачку. Скинул воздушный фильтр, смесь сразу попедней стала. Завелась сразу. Увидел не полное открытие воздушной заслонки, поколдовал с ХХ- пациент жив. Клиент доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2017 в 19:45, Путник322 сказал:

Течь топлива устранил, виноват  был бензонасос пекар. Установил карбюратор  выставил обороты всё в норме.  На утро завожу как всегда с подсосом и сцеплением, работает пару минут и начинают обороты падать, а потом вовсе глохнет. Выкрутил свечи а они все в бензине. Завожу заново, заводится с подсосом но обороты в районе 300, и потихоньку растут, если по газовать набирает обороты быстрее. Свечи заливает только на холодную (на улице +10)  и при вынутом подсосе. После прогрева авто работает удовлетворительно.  Свечи менял провода ВВ менял даже катушку менял. Давление топлива в норме.  В чём может быть причина?         

Ну, если с карбом разобрался, то теперь смотри установку МЗ, зазоры в трамблере и свечах (кстати а какие они). Не плохо бы проверить и конденсатор трамблера. Короче зри в электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 20:07, 1707 сказал:

Ну, если с карбом разобрался, то теперь смотри установку МЗ, зазоры в трамблере и свечах (кстати а какие они). Не плохо бы проверить и конденсатор трамблера. Короче зри в электрику.

Стоит у меня бесконтактное зажигание, а свечи штатные  А11. А вот про (установку МЗ)  расшифруйте сокращения. Я только учусь всего ещё не знаю!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Путник322 сказал:

Стоит у меня бесконтактное зажигание, а свечи штатные  А11. А вот про (установку МЗ)  расшифруйте сокращения. Я только учусь всего ещё не знаю!
 

МЗ,-момент зажигания. Кури форум, все расписано и разложено по полочкам. Кстати, такая хрень как у тебя может быть из за того, что трамблер безконтактный, а коммутатор от контактного. Разницу определишь по индексу. Один 131.  и далее, а другой 13.1 и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Свечи заливает только на холодную (на улице +10)  и при вынутом подсосе. ."  так и убирай (подсос) вовремя(до залива)).     подрегулируюй тягу(от воздушной к дроссельной) для большего открытия дросселя при  закрытой воздушной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2017 в 21:44, 1707 сказал:

 а коммутатор от контактного. Разницу определишь по индексу. Один 131.  и далее, а другой 13.1 и далее.

Надеюсь, имел ввиду, вариаторный 13 илили безвариаторный 131. Оба безконтактные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Камрады, подскажите. имею два карба 131 и 131А отличия только в нижней части, и ускорительные насосы разные. Оба с окошками. Один почти новый второй видно по нагару и жиклёрам уже поработал. От долгого хранения они изрядно подзакисли, вроде всё почистил, привёл в порядок но!!! Нагнетательные клапана на обоих что после ускорительного насоса намертво застряли.  и топливо не проходит, как только не пытался и отмачивал и стучал.... Канал там Г образный ни чем не подцепить клапан. кто сталкивался с таким злом, что предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать - это как по пинде ладошкой.

Начнем с того, что клапана ( шарика) два.

Один на входе - под насосом.

Второй , с которым у тебя затык - в г- образном канале.

Выдернуть пластинки- противовысыпатели шариков - нивапрос.

Далее - терапия . Отмочить ( вд-40, сольвент. Лучше в ультразвуковой ванне) и дунуть хорошо" по ходу" ( не забыв ловилку шарика заранее приделать)

Терапия не помогла - переходи к хирургии.

Вскрывай заглушку в г-образном канале, прочищай сверлом горизонтальный участок и опять таки - выдувай шарик.

Каналы не калиброваные. Сделаешь их толще - нестрашно.

Бо жиклер один Х на выходе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

 

Вскрывай заглушку в г-образном канале, прочищай сверлом горизонтальный участок и опять таки - выдувай шарик.

Каналы не калиброваные. Сделаешь их толще - нестрашно.

Бо жиклер один Х на выходе стоит.

Так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гога68 сказал:

Так

Спасибо за подсказки и вообще за отклик. вчера повозился на славу, и засверливал клапан, вкручивал саморез, тянул, толку нет. потом плюнул, залил ещё керосин и стал греть горелкой. Керосин закипел, выгорел, канал нагрел, перевернул и кардом ударил об стол. и о чудо, клапан выпрыгнул. точно так и второй.шарики работают на обоих. грел так, что на одном выскочила затычка, латунная. потом её вернул на место. теперь вопрос. на одном карбе в нижней части приблуда с мембраной и трубкой, рядом ещё трубка. на втором ни чего такого нет, просто игла с регулятором. какой лучше? как подключать шланги к ней? Порвана мембранка. в ремкомплекте такой нет с чего сделать?   в нете нашёл, что там вроде как стоит электромагнитный клапан и какой-то микровыключатель на это всё. так я и не понял. электороклапан могу с иномарки присобачить, благо этого добра у нас валом. 

Изменено пользователем alex prim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал нужные буквы в инете по поводу этого ЭПХХ. блок электронный нужен, который можно приспособить с жигуля и уазкин найти, всё это как бы возможно, но пишут, что в настройке капризно это. и особых результатов как бы не даёт. Посоветуйте, стоит-ли с этим заморачиваться или поставить нижнюю часть с другого да и всех-то проблем... Или трубки просто шлангом вроде соединяют. Кто-то же знает толком что и для чего это всё и почему потом отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, alex prim сказал:

Почитал нужные буквы в инете по поводу этого ЭПХХ. .............

А зачем он тебе? Лишняя деталь - лишние проблемы. 13 лет езжу без этой приблуды. (К131А).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex prim сказал:

ЭПХХ.

на затяжных , НЕпологих  - заметная польза  (торможение двигателем - эффективнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом перекрытие подачи бензина в систему ХХ улучшает торможение? Суть системы ЭПХХ - экономия нескольких капелек бензина при торможении двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, uncle Gena сказал:

Каким образом перекрытие подачи бензина в систему ХХ улучшает торможение? Суть системы ЭПХХ - экономия нескольких капелек бензина при торможении двигателем.

типичный пример - 2,5 -3 км , процентофф 10 - 12 , прямая передача , скорость 50-60(повороты), груз - 2/3.. 3/4 полной массы.   при нерабочем ЭПХХ - раскат , заметно веселее (в связи с прогрессом ,  использую -  отключение подачи пропана))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ощущения, а как в теории? В чём собака порылась? Отсутствие вспышек в цилиндрах? Я пробовал с выключенным зажиганием спускаться, разницы не заметил. Уклон, правда, покруче был. Вот при включении зажигания после этого в глушителе весело бахали накаченные туда пары бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теория проста , мощность торможения - растёт , минимум , на требуемую(затрачиваемую) , для работы на ХХ(с учётом раскрутки ДВС , выше оборотов ХХ(рост разрежения) - более , вышеознач. требуемой .                                                                                                                                                                                                                                          при отключении(включении) подачи топлива(пропан) разница заметна(вплоть до  неприменения (применения) рабочей ТС , при прочих равных.               

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё , из практики (массовой)) , при буксировочном способе (запуска ДВС)  буксирующий (по очучениям))  довольно точно определяет(появление "вспышек")  по падению нагрузки - "на трос"(тормозящей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там не на ХХ вспышки. У меня при торможении двигателем вспышки редкие . Обороты велики и смесь богатая получается, прохлопывает в цилиндрах и в глушителе пары хлопают. Отключать зажигание перестал во избежание разрыва глушителя от большого хлопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вода в ступе.                       имею пример . типичная  поездка(всего то.. за грибами))  170 - один конец. по пути - 2 шт. "спуск  -подъём"(весьма раскатных .. "туда обратно" .. клади - 4ре спуска.. вёрст десять , с  гаком)  возможность отключения ,  подачи горючего(при торм. мотором) - наглядно полезна (способ - не суть.. ЭПХХ или клапан ГБО).                                                                                                                  нет таких треб  - отключить (исключить) ЭПХХ.          на равнине - польза минимальна (излишние сложности , для  массового  пользователя). спору нет. 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...