Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) Сваял и установил вчера систему зажигания вот по такому принципу: https://www.drive2.ru/l/6743221/ Доволен, как сто китайцев. Машина завелась сразу после стоянки с середины октября, подсос не трогал - забыл. По стробоскопу ещё не выставлял, но газ отзывчивый, без провалов. ХХ около 450-500 (двигатель ЗМЗ-320, Аи-92). До снятия родного трамблёра было около 800. Изменено 10 апреля 2017 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла? АТЭ-2 оно же. По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует. Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Оно, подводное. Мне понравилось. А что-то типа АТЭ-2 у меня на 24 стоит, правда втыкал я его лет 15 назад. Интересный вариант с вибратором и прогревом свечей - потом в продаже таких не видел. 24 Аи-76 в минус 35 заводился, в минус 37 - уже подогревал блок немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Единственное что - катушку взял одну четырёхвыводную с Мондео двухлитрового, покупать новые лениво было. И она, я так думаю, понадёжнее будет 406. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Катушку можно четырехвыводную и от переднеприводных моделей ВАЗ взять. Приора, если не ошибаюсь. Так что по поводу АТЭ-2? Меняем? на нем не добиться таких ровных показателей работы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Если штатное менять на АТЭ - то однозначно. Ломаться нечему. Ремонт, в крайнем случае, занимает несколько минут. Датчики Холла у нас делать уже научились (главное - чтобы не разучились), Коммутатор поменять не проблема, бегунок с крышкой - тоже. Да и вариатор как класс ликвидируем. В плане катушек ВАЗ - чёта не устраивают они своей ходимостью ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит? Изменено 11 апреля 2017 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 А, вона как. Давай я пару-тройку дней погоняю его - отпишу впечатления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла? АТЭ-2 оно же. По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует. Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ? Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное" Ну коммутаторы не надо в воду макать ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит? Погонял. Менять стоит, совсем другой автомобиль стал - и расход, похоже, упал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Да, штуковина классная. Бесспорно. Хоть у меня и стоит новый трамблер с ДХ, (и весь комплект), позднее доработаю на такую же, без крышки- распределителя. Только мне не понравилась реализация автором на Драйве по ссылке из первого поста. При работе вакуум-корректора, провода от датчиков Холла будут тереться о корпус трамблера. Очень не удачно они у него уложены и выведены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Я пока даже крышку ставить не стал из-за этих проводов - думаю, как уложить. Рекомендуют ещё ход штока вакуум-корректора увеличить миллиметра на 3, надо попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) ... Изменено 15 апреля 2017 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 Я на АТЭ-2 езжу. Первый год возил с собой старый трамблер с катушкой, потом выбросил его на полку. Вожу с собой коммутатор, крышку трамблера и бегунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2017 Продолжаю тестить - нареканий нетути ))) Эта система радует, как никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 И бегунок не вожу - нет его конструктивно ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Заказал вот такой комплект у https://www.drive2.ru/users/santei-55rus/. Качество изготовления лично мне ну очень понравилось. Фторопластовая пластина с каналами для проводов ДХ, два варианта шторки, для двухканального коммутатора и для двухконтурной системы. Что приятно удивило, в комплекте был приложен необходимый крепеж. Не сочтите за рекламу. Вот теперь мучаюсь вопросом: двухконтурную или двухканальную систему устанавливать. Разница в проводке несущественная, компоненты все есть в наличии. Поясню немного: в двухконтурной два ДХ и два коммутатора, в двухканальной один ДХ и соответственно один коммутатор, управляющий двумя катушками. Вот и не могу выбрать, не знаю, какую систему устанавливать. Подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах