Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mers126

Двухконтурное зажигание на ДХ.

Рекомендованные сообщения

Сваял и установил вчера систему зажигания вот по такому принципу: https://www.drive2.ru/l/6743221/

 

 

Доволен, как сто китайцев. Машина завелась сразу после стоянки с середины октября, подсос не трогал - забыл. По стробоскопу ещё не выставлял, но газ отзывчивый, без провалов. ХХ около 450-500 (двигатель ЗМЗ-320, Аи-92). До снятия родного трамблёра было около 800.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла?

АТЭ-2 оно же.

По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует.

Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно, подводное. Мне понравилось. А что-то типа АТЭ-2 у меня на 24 стоит, правда втыкал я его лет 15 назад. Интересный вариант с вибратором и прогревом свечей - потом в продаже таких не видел. 24 Аи-76 в минус 35 заводился, в минус 37 - уже подогревал блок немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что - катушку взял одну четырёхвыводную с Мондео двухлитрового, покупать новые лениво было. И она, я так думаю, понадёжнее будет 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку можно четырехвыводную и от переднеприводных моделей ВАЗ взять. Приора, если не ошибаюсь.

Так что по поводу АТЭ-2? Меняем? :)

на нем не добиться таких ровных показателей работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если штатное менять на АТЭ - то однозначно. Ломаться нечему. Ремонт, в крайнем случае, занимает несколько минут. Датчики Холла у нас делать уже научились (главное - чтобы не разучились), Коммутатор поменять не проблема, бегунок с крышкой - тоже. Да и вариатор как класс ликвидируем.


В плане катушек ВАЗ - чёта не устраивают они своей ходимостью )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вона как. Давай я пару-тройку дней погоняю его - отпишу впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что скажет за "Электронное зажигание" с Датчиком холла?

АТЭ-2 оно же.

По сути, принцип похожий, но бегунок и крышка трамблера, в раздаче искры участвует.

Думаю, есть ли смысл морочиться с "подводным зажиганием"? (такое как у тебя называют еще "подводное") ?

Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много хорошего скажу. Лучше заводится, ровнее работает, лучше отзывается на подачу топлива. Однозначно лучше контактного и обычного бесконтактного. Кстати воды тоже мало боится. Но все же не совсем "подводное"

Ну коммутаторы не надо в воду макать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, АТЭ менять на подводное, я об этом. Стоит?

Погонял. Менять стоит, совсем другой автомобиль стал - и расход, похоже, упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, штуковина классная. Бесспорно. Хоть у меня и стоит новый трамблер с ДХ, (и весь комплект), позднее доработаю на такую же, без крышки- распределителя.

Только мне не понравилась реализация автором на Драйве по ссылке из первого поста.

При работе вакуум-корректора, провода от датчиков Холла будут тереться о корпус трамблера. Очень не удачно они у него уложены и выведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока даже крышку ставить не стал из-за этих проводов - думаю, как уложить. Рекомендуют ещё ход штока вакуум-корректора увеличить миллиметра на 3, надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на АТЭ-2 езжу. Первый год возил с собой старый трамблер с катушкой, потом выбросил его на полку. Вожу с собой коммутатор, крышку трамблера и бегунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тестить - нареканий нетути ))) Эта система радует, как никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бегунок не вожу - нет его конструктивно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал вот такой комплект у https://www.drive2.ru/users/santei-55rus/.  Качество изготовления лично мне ну очень понравилось. Фторопластовая пластина с каналами для проводов ДХ, два варианта шторки, для двухканального коммутатора и для двухконтурной системы. Что приятно удивило, в комплекте был приложен необходимый крепеж. Не сочтите за рекламу. Вот теперь мучаюсь вопросом: двухконтурную или двухканальную систему устанавливать. Разница в проводке несущественная, компоненты все есть в наличии. Поясню немного: в двухконтурной два ДХ и два коммутатора, в двухканальной один ДХ и соответственно один коммутатор, управляющий двумя катушками. Вот и не могу выбрать, не знаю, какую систему устанавливать. Подскажите!

Комплект.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...