Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Два вопроса по мостам

Рекомендованные сообщения

Работа моя с ГАЗом, вышла уже на финишный этап. И как всегда, на этом этапе самые жуткие затраты. На то, что не сделаешь своими руками. Оптика, детали пневмосистемы, дисковые тормоза, лебедка, блокировки и так далее...

 

Вопрос первый. Средств хватает пока только на одну 100% пневмоблокировку. Куда лучше поставить? Перед? Зад?

Вопрос второй. Передний мост нужно однозначно пересыпать. Сальники, подшипники, люфт страшенный на хвостовике.

Хороший товарищ предлагает полностью преребраный и настроенный мост (речь о колхозах) - за 8000 руб.

Мостами нашими никогда не занимался, но есть ощущение что даже по запчастям - будет не меньше.

Брать? Ремонтировать свой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневму лучше вперед, а назад лучше Блокку или электродуговую блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих мостах будет однозначно пневматические. Без всяких червяков, шариков, сварки и прочей хрени.

Вопрос стоит куда первее поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уверен в качестве переборки моста, то стоит брать. Со своим можно и на большие бабки попасть и время потратишь уйму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блокировку вперёд. Морда тяжелее - ей там лучче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо за мнения.

Но тут наступает некая дилемма. Мост (передний, о котором идет речь) - перебранный. Опять его разбирать, чтобы поставить блокировку?

Не лучше ли будет в этом случае распотрошить свой, а на сэкономленные - приобрести ШРУСы Бирфильд, да (пусть) новую ГП, досыпав немного денег?

Ну на что там еще можно попасть? Подшипники?

На шкворнях люфта нет, шары хоть и ржавенькие - но не побитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой перетряхнуть. Да не такие уж лютые деньги.

Изменено пользователем LexaNeDoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем - правильно. Сам перетряс - сам знаешь, что там внутри, как и когда примерно развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я так подумал. Если там совсем плохо - наживусь на металлоломе. Единственно - время вроде жалко, но с другой стороны, немногим меньше отнимет разборка перебранного моста для установки блокировки.

Опять таки, можно все сделать "под себя". Тот же кастор. Ведь у меня стоят проставки рама-рессора, и кастор естественно, уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "там" всё плохо, тут всё и найдёшь. И чего там ужастного может быть? Это всёж не разгонная Газелл Сочи--Адлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я так думаю. Просто с такими мостами никогда дел не имел. Посмотрел видео от мастеров в сети, почитал.

Но все равно, раз уж туда полезу - буду задавать всякие вопросы, (чаще - глупые) :)

 

Беда тут в другом - во времени. Чтобы все купить, надо зело много работать. Работа то есть, но она жутко отнимает время у ГАЗа. )))

 

За совет по блокировке именно в передний мост - еще раз спасибо. Для меня это здорово, в данном случае. Как раз и будет перебираться то, куда надо ставить в первую очередь.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу думай над хреновиной, чтобы одну половину поставить вертикально (которая с ведомым валом). Сверху кидаешь редуктор, потом вторую половину - она легче, и грузить её, соответственно, легче. Это для того, чтобы зазоры ловить. На пару болтов притянул, и достаточно. В горизонтальном положении - ещё то занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер ноль.

Ревизия " главной" половины картера. На предмет посадки / просадки мест под подшипники хвостовика.

Далее.

Если рама РК родня, и чулок передка родня - поменяв чулок на 469 получишь возможность только подкладками под рессоры завалить кастор до 6*.

Если рама ( вся подвеска) УАЗ( 469) то получишь слишком малый подъём хвостовикас 69/452 чулком...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня сделаю фото моста, а там скажете, что и с какими кулаками у меня стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение в противоречие с остальными: блокировку в задний мост. И свой мост надо разобрать, а там будет видно: ремонтировать или покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-крайней мере, ВАЗовские гоняльщики (штатные), на Нивах блоки ставили вперёд, назад - крайне редко. А финансы, я так подозреваю, им выделяли нормальные, на пару блокировок-то уж явно хватало. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже.

Потому что проще и дешевле )

Из собственного опыта: Керженский заповедник проезжал насквозь в октябре по торфам из Кузьмияра до Рустая на Гелике-коротыше. На полных блокировках проезжал, на одной задней - нет, приходилось передок включать. Потом рабочий на мосту оторвал (на заднем) - и проезжал этот же участок с включеным передним блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в основном в горах. Крутые, лесные грязные волоки. Перед машины разгружен. Ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед машины всегда загружен мотором и коробкой. Ну это в теории. Газик развесован приблизительно 50/50.

Опять же мой на 35х10.5 с ДАКом в обоих мостах, чуть-чуть грязь, на "заду" не идёт вообще. Велико сопротивление впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, чтобы иметь представление о наших дорожках, раскопал прошлогоднее видео. Это еще легкий маршрут.

Машина наша только одна. Остальные - помощников-волонтеров из внедорожного клуба.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...