АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Работа моя с ГАЗом, вышла уже на финишный этап. И как всегда, на этом этапе самые жуткие затраты. На то, что не сделаешь своими руками. Оптика, детали пневмосистемы, дисковые тормоза, лебедка, блокировки и так далее... Вопрос первый. Средств хватает пока только на одну 100% пневмоблокировку. Куда лучше поставить? Перед? Зад? Вопрос второй. Передний мост нужно однозначно пересыпать. Сальники, подшипники, люфт страшенный на хвостовике. Хороший товарищ предлагает полностью преребраный и настроенный мост (речь о колхозах) - за 8000 руб. Мостами нашими никогда не занимался, но есть ощущение что даже по запчастям - будет не меньше. Брать? Ремонтировать свой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 В перёд блокировку. Например: из колеи вылезти. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Пневму лучше вперед, а назад лучше Блокку или электродуговую блокировку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 В обоих мостах будет однозначно пневматические. Без всяких червяков, шариков, сварки и прочей хрени. Вопрос стоит куда первее поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Если уверен в качестве переборки моста, то стоит брать. Со своим можно и на большие бабки попасть и время потратишь уйму 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Блокировку вперёд. Морда тяжелее - ей там лучче. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Да, спасибо за мнения. Но тут наступает некая дилемма. Мост (передний, о котором идет речь) - перебранный. Опять его разбирать, чтобы поставить блокировку? Не лучше ли будет в этом случае распотрошить свой, а на сэкономленные - приобрести ШРУСы Бирфильд, да (пусть) новую ГП, досыпав немного денег? Ну на что там еще можно попасть? Подшипники? На шкворнях люфта нет, шары хоть и ржавенькие - но не побитые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Свой перетряхнуть. Да не такие уж лютые деньги. Изменено 14 апреля 2017 пользователем LexaNeDoma 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 В-общем - правильно. Сам перетряс - сам знаешь, что там внутри, как и когда примерно развалится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Вот и я так подумал. Если там совсем плохо - наживусь на металлоломе. Единственно - время вроде жалко, но с другой стороны, немногим меньше отнимет разборка перебранного моста для установки блокировки. Опять таки, можно все сделать "под себя". Тот же кастор. Ведь у меня стоят проставки рама-рессора, и кастор естественно, уехал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 Если "там" всё плохо, тут всё и найдёшь. И чего там ужастного может быть? Это всёж не разгонная Газелл Сочи--Адлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Да и я так думаю. Просто с такими мостами никогда дел не имел. Посмотрел видео от мастеров в сети, почитал. Но все равно, раз уж туда полезу - буду задавать всякие вопросы, (чаще - глупые) Беда тут в другом - во времени. Чтобы все купить, надо зело много работать. Работа то есть, но она жутко отнимает время у ГАЗа. ))) За совет по блокировке именно в передний мост - еще раз спасибо. Для меня это здорово, в данном случае. Как раз и будет перебираться то, куда надо ставить в первую очередь. Изменено 14 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Сразу думай над хреновиной, чтобы одну половину поставить вертикально (которая с ведомым валом). Сверху кидаешь редуктор, потом вторую половину - она легче, и грузить её, соответственно, легче. Это для того, чтобы зазоры ловить. На пару болтов притянул, и достаточно. В горизонтальном положении - ещё то занятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Номер ноль. Ревизия " главной" половины картера. На предмет посадки / просадки мест под подшипники хвостовика. Далее. Если рама РК родня, и чулок передка родня - поменяв чулок на 469 получишь возможность только подкладками под рессоры завалить кастор до 6*. Если рама ( вся подвеска) УАЗ( 469) то получишь слишком малый подъём хвостовикас 69/452 чулком... Изменено 15 апреля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Я сегодня сделаю фото моста, а там скажете, что и с какими кулаками у меня стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Мое мнение в противоречие с остальными: блокировку в задний мост. И свой мост надо разобрать, а там будет видно: ремонтировать или покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Не соглашусь. Тянуть всегда умнее, чем толкать. Паровоз, лошадь, ваз 2108. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 По-крайней мере, ВАЗовские гоняльщики (штатные), на Нивах блоки ставили вперёд, назад - крайне редко. А финансы, я так подозреваю, им выделяли нормальные, на пару блокировок-то уж явно хватало. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Как информация к размышлению. На Митсубиши Паджеро опционально на заводе ставится задняя пневмоблоеировка... на "сотке" Кукурузере и Патрулях если я не ошибаюсь - тоже. Потому что проще и дешевле ) Из собственного опыта: Керженский заповедник проезжал насквозь в октябре по торфам из Кузьмияра до Рустая на Гелике-коротыше. На полных блокировках проезжал, на одной задней - нет, приходилось передок включать. Потом рабочий на мосту оторвал (на заднем) - и проезжал этот же участок с включеным передним блоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Эксплуатация в основном в горах. Крутые, лесные грязные волоки. Перед машины разгружен. Ничего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Перед машины всегда загружен мотором и коробкой. Ну это в теории. Газик развесован приблизительно 50/50. Опять же мой на 35х10.5 с ДАКом в обоих мостах, чуть-чуть грязь, на "заду" не идёт вообще. Велико сопротивление впереди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Ну вот, чтобы иметь представление о наших дорожках, раскопал прошлогоднее видео. Это еще легкий маршрут. Машина наша только одна. Остальные - помощников-волонтеров из внедорожного клуба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 969 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Не самое страшное. Под Тверью и Муромом камня не найдёшь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) . Изменено 15 апреля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах