1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Ты же не всегда в говнах по уши ездить будешь. Поэтому для нормальной управляемости я бы блокировку поставил в ЗМ. Кто тут про Ниву говорил, знать сам этого не испытал. В предний мост на Ниве самоблок ставит только тот кто долго жить не желает. При блоке в заднем мосту при подключении переднего , у тебя будут грести три колеса, вполне достаточно что бы вылезти из любой засады. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) У нас была боевая Нива. С самоблоками в обеих мостах Так вот, при штурмовке крутых подъемов, (не колея, не грязь, а просто почва после дождей), буксовал именно перед. И приходилось прорубать обходные дорожки по подлеску. Но нива - это нива. А ГАЗ - другая машина. Изменено 15 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Отец-160. мать-150. сын 140 приводит в дом невесту 130. Отец - Так и до мышей доебёмся.Принимай решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 По ролику хорошо заметно,люди к сожалению,редко выбираются на бездорожье.Хорошей понижайки нету, резины нормальной нету, там,где надо ехать внатяг на педаль газа зачем- то давят. Поставить нормальную резину http://www.offroadmaster.com/topic/47073-тракторная-резина/ Блокировку в передний мост ,однозначно! Как уже было сказано выше ,передний мост больше загружен ,в него и ставить,машина становиться похожей на переднеприводную, лучше идёт по косогорам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 У нас была боевая Нива. С самоблоками в обеих мостах Так вот, при штурмовке крутых подъемов, (не колея, не грязь, а просто почва после дождей), буксовал именно перед. И приходилось прорубать обходные дорожки по подлеску. Но нива - это нива. А ГАЗ - другая машина. Я говорю о управляемости. С самоблоком в переднем мосту, машина очень не охотно входит в поворот. Про говна речи нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Ладно, определился. Блокировку в передний мост. Бирфилды. Дисковые тормоза - само собой. Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств? Кстати, вот сам пациент. Да! У меня есть еще хабы. И целые, и разобранные. Фото тоже сделаю. Изменено 15 апреля 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Ты же не всегда в говнах по уши ездить будешь. Поэтому для нормальной управляемости я бы блокировку поставил в ЗМ. Кто тут про Ниву говорил, знать сам этого не испытал. В предний мост на Ниве самоблок ставит только тот кто долго жить не желает. При блоке в заднем мосту при подключении переднего , у тебя будут грести три колеса, вполне достаточно что бы вылезти из любой засады. Какой, нафиг, самоблок??? От бесов это всё... Исключить! Только принудиловка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2017 Ладно, определился. Блокировку в передний мост. Бирфилды. Дисковые тормоза - само собой. Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств? Кстати, вот сам пациент. DSC091250002.JPG DSC091240001.JPG Да! У меня есть еще хабы. И целые, и разобранные. Фото тоже сделаю. Масло ))) И кулаки поворотные полирни обязательно (шары). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 В обсуждаемой ситуации, блокировки в обоих мостах, разницы нет, куда первей ставить. Если же одна блокировка, да еще самоблок, то только в задний. В передний дополнительную поставить можно, но только принудительную. У Алексея так и планируется, и по сути обсуждать особо нечего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 Ну, вот и воду слили. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Было сказано, что блокировки со временем будут в обоих мостах. Если принудилово, то только вперед. Назад можно любую ставить. Но лучше тоже принудительную. Если нужен экономный вариант, то Блокку от Иж-техно. Изменено 16 апреля 2017 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Что еще посоветуете в передний мост из нужного, без излишеств?Поставь в Шопки вместо сальников полуосей подшипники, как Вуглусскр делал. Уберешь лишние вибрации и продлишь жизнь шкворням и ШРУСам.http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm Можно облегчить себе регулировку ступиц, поставив вот такие девайсы: http://www.izh-techno.ru/series/fiksatsiya-stupichnogo-uzla-uaz Хабы типа Элмо или Русь - все говно полное! Будешь рвать их своими зубастыми колесами в горах постоянно. Ставить или AVM, или советские муфты-"трещетки", или вообще глухие крышки. Изменено 16 апреля 2017 пользователем speedoff 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) С подшипником вместо втулки - реализация грандиозная! Спасибо за ссылку. Блин, вот только автор довольно подробно все разъяснив и выложив чертеж, не написал номер этого подшипника, увы. Еще надо отметить, что закрытые подшипники - это не сальники. И так как сальник, масло подшипник не держит. Его решение по поводу дисковых тормозов на базе ступиц Таун-Айса я раньше уже видел. Не знаю, но... может быть! У меня лежат два комплекта таких ступиц со всей тряхонекрофией - кулаками, дисками, суппортами. Изменено 16 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Тык. Если тормоза с Таун-Айса, то: Суппорт там однопоршневой. Диаметр диска - 276 мм. То есть по сути - тормоза "Газельные", у которых диск 280 мм. У УАЗовских дисковых тормозов - двухпоршневой суппорт, и диск 294 мм. Ну, и мы все знаем, что дисковые тормоза от УАЗ более эффективны (и блин, более дорогие). Хотя "вкусности" в виде в разы дольше ходящих подшипников (и их регулировки), да еще в виде ощутимой экономии при использовании ступиц Тауна - очевидны. Ведь "газелекомплект" дисковых тормозов - десятка. И наверное, я пойду японским путем. Жаль только ХАБы с Тауна на наши полуоси не идут... Два комплекта пропадают... P.S.. А у кого под рукой разобранный мост? Шар и привод? Померить посадку сальника (внешний диаметр подшипника), и полуось ШРУСа (внутренний диаметр подшипника) - чтобы пока поискать и заказать. А то чертежа нужных узлов с размерами не найду. По сальнику - 32х50х10, но это - по сальнику. Размеры выходят на подшипники с компрессоров кондиционера. Изменено 16 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Короче, попка с подшипниками. Китай уже не дает размера 32х50. Очевидно, стояли они на каких то редких компрессорах. Даже каталоги подбора подшипников, не воспринимают такой размер. Есть два близких: 32х55 - отметаем, посадку так проточить нельзя 32х47 вполне можно сделать втулку для посадки, стенка в 1.5 мм - не сложные токарные работы. Итак, вот номера: Подшипник компрессора кондиционераразмеры: 32х47х18Возможные кодировки: 32bd4718t12ddukcg26, 253239duk, 32bd4716, 324718Цена 900 руб.Производитель: NSK, Япония И есть еще вариант, втулка в подшипник, под полуось ШРУСа: Подшипник компрессора кондиционера размеры: 35х50х20Возможные кодировки: 35bd5020, 35bd5020du, 35bd5020dum1, 35bd5020t12dducg33, 250187, Цена 900 руб.Производитель: NSK, Япония А, блин! Нашел! Подшипник компрессора 32*50*18/20 BR3241 Но цена у него - 1412 рублей, и их нигде нихрена нет! https://autosteering.ru/BR3241 И заказал я по 600 руб. 32х47х18 KOYO Japan вот здесь. Не зачем связываться с редчайшими подшипниками из Китая по цене в два с половиной раза дороже. Втулки в шаровую опору по типу "шляпы" - и делов. Изменено 16 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Уазовские тормоза только с 16" колёсами ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Обсуждали уже здесь на форуме подробно эту тему с подшипниками. Давно правда это было, не смог найти тему. Тоже пришли к выводу, что по точным размерам не найти. И нужно точить переходные втулки. Вуглусскр сам делал со втулками. Я себе покупал японские NSK http://exist.ru/price.aspx?pcode=32+BD4718+T12DDUKCG26 Подшипники, да, с кондиционера! Изменено 17 апреля 2017 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Есть подшипник вместо втулки.С вала сошки ГАЗ-24. Я себе так сделал. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59037-modernizatciia-perednego-mosta/ Вместо сальника далеко. На длинной стороне ещё ничего, на короткой - консольность большая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Уазовские тормоза только с 16" колёсами !Неверное утверждение.Вот у меня стоят диски Виком-106 на 15, кулаки в сборе с тормозами с Хантера. Ничего нигде не пилил и не точил. Еще вся Крамзовская ковка на 15 встает с дисковыми тормозами от Уаза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 О как. Мне на Газелькины пришлось менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Пришло письмо из Тулы, с "Арсенал-подшипник". 32х47 отдают по 500 руб. Ваааще здорово. И меньший наружний размер даже предпочтительней. Ведь наверняка посадка в шаровой опоре под сальник сделана с разбросом - это же под сальник, а не под подшипник. Так что втулка все приведет в соответствие. Уазотормоза я рассматриваю, да (весь вопрос, как всегда в средствах). Диски у меня с вылетом -19, так что встанут. . Изменено 17 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Алексей, в Экзисте японские NSK размером 32х47 по 432р продаются. Уже на месте у тебя в городе. Не нужно за доставку платить. http://exist.ru/price.aspx?pcode=32+BD4718+T12DDUKCG26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 О, классно, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Поставь в Шопки вместо сальников полуосей подшипники, как Вуглусскр делал. Уберешь лишние вибрации и продлишь жизнь шкворням и ШРУСам. http://vikrass.ru/VD-gazenwagen.htm Почему я этого раньше не видел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2017 Почему я этого раньше не видел! Только мосты перебрал 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах