uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 Вы кузов шпатлюете или всё ещё лудите? Вал-втулочные фиксаторы давно уже существуют. Локтайт-660 ващще зверская субстанция. Мы на работе на неё подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя садим в подразбитые корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 10 часов назад, Алексей Попович сказал: , но по мне если не критично ,то и не стоит . Я не знаю, насколько это критично, потому спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 10 часов назад, lisovin161 сказал: Облудить подшипник Разве не посадочное место лудили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 1 час назад, uncle Gena сказал: Вал-втулочные фиксаторы давно уже существуют. Локтайт-660 ващще зверская субстанция Интересно, почитаю, может это самый оптимальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 К нам сенсей по этой химии приезжал с лекцией. Уверял, что нынче даже валы асинхронных электродвигателей в роторы на эту бяку садят руками вместо запрессовки на прессе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foleg 162 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 2 часа назад, Август сказал: 13 часов назад, lisovin161 сказал: Облудить подшипник Разве не посадочное место лудили? Кольцо подшипника легче прогреть для лужения , себе так и сделал . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 53 минуты назад, Август сказал: Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл. Попробуй через Емех или Автодок заказать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 Похожая информация про гальванику http://suvorov-castom.ru/galvanicheskoe-pokrytie-v-domashnix-usloviyax/ можно попробовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 5 часов назад, Август сказал: Прочитал про локтайт 660, судя по описанию и инструкции по применению, должен подойти. Цена правда.... минимальная в инете 2200 за 50 мл. Ну да, за 2 Крубля вам напишут,отдайте любому меднику подшипник коли сами можете,дешевле будет в разы ,хотя ЛОКТАЙТ,понты дело добровольное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 В ремонтных мастерских путних можно разжиться - надо то на этот подшипник 2-3 капли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) 17 часов назад, lisovin161 сказал: любому меднику подшипник коли сами можете,дешевле будет Лужение не панацея для всего и вся. В моей ситуации зазор 0,08 мм, в месте, где стоял подшипник, с обеих сторон отверстия буртик, стандартного диаметра. Тут уж если лудить, или наращивать электрохимическим способом, так отверстие, а не подшипник. Или буртик надо срезать. Локтайт именно в таких случаях был бы, наверное, идеален, еще и учитывая возможную небольшую овальность отверстия. p.s. при запрессовке луженого подшипника, весь слой олова снимется буртиком. Изменено 26 марта 2018 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 "Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Август сказал: "Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм. Понятны ваши переживания,для себя, я бы по своей бедности не парился,срезал буртик(шабером,напильником и т.д)и как выше говорил налудил.Можно расточить отверстие и завтулить стальным колечком,с последующей обработкой в "размер",это самый правильный вариант,но где такое исполнить,и за сколько,вопрос. Изменено 26 марта 2018 пользователем lisovin161 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 1 час назад, Август сказал: "Зазор 0,08", в смысле, разница диаметров подшипника и отверстия. Т.е. слой нужен толщиной 0,04 мм. А его маслом не размоет? Этот клей предназначен для работы в масляной ванне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Химостойкость Выдержка при указанных температурах и испытание при 22°C. Агрессивные жидкости Темпер. % от первоначальной прочности 100 ч. 500 ч. 1000 ч. Моторное масло 125°C 100 100 100 Неэтилиров. бензин 22°C 100 100 100 Тормозная жидкость 22°C 80 75 75 Этанол 22°C 95 95 95 Ацетон 22°C 80 80 80 Вода/Гликоль(50%/50%) 87°C 100 90 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 746 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Описание продукта Продукт Локтайт 660 является однокомпонентным анаэробным вал-втулочным фиксатором, полимеризующимся при отсутствии воздуха в цилиндрических соединениях. Данный продукт обладает отличными характеристиками заполнения зазоров. Типичные области применения Продукт применяется для фиксации цилиндрических деталей при зазоре до 0.50 мм. Применения включают восстановление посадок в изношенных валах, крученых подшипниках и поврежденных шпоночных канавок. Свойства незаполимеризованного продукта Значение Диапазон Тип химич. Соединения Уретан метакрилат Цвет Серая паста Плотность при Т 25°C 1.13 Вязкость при Т 25°C, mPa.s (cP) по Брукфильду RVT на шпиделе TB при 5 об/мин. 250,000 150,000 - 350,000 на шпиделе ТВ при 0,5 об/мин. 1,500,000 1,000,000 - 2,000,000 Точка вспышки (TCC), °C >93 Процесс полимеризации продукта Скорость полимеризации на различных материалах Скорость полимеризации зависит от материала склеиваемых деталей. Нижеприведенный график показывает время набора прочности на валу и втулке, изготовленных из различных материалов. Испытания проводились по стандарту ISO 10123. Зависимость скорости полимеризации от зазора Скорость полимеризации продукта зависим от величины зазора сопрягаемых деталей. Нижеприведенный график показывает время набора прочности продукта при склеивании стальных вала и втулки при различных величинах зазоров. Испытания проводились по стандарту ISO 10123. Зависимость скорости полимеризации продукта от температуры Скорость полимеризации зависит от температуры окружающего воздуха. График, приведенный ниже, показывает время набора прочности продукта на стальных валу и втулке при различных температурах. Испытания проводились по стандарту ISO 10123. Влияние активатора на скорость полимеризации В случае неприемлемо долгой полимеризации продукта или чрезмерно больших зазорах скорость полимеризации можно увеличить применением активаторов. Приведенный ниже график показывает скорость полимеризации продукта на стальных валах и втулках из дихромата цинка при использовании активаторов N и Т. Испытания проводились по стандарту ISO 10123. Свойства заполимеризованного продукта Физические свойства Коэффициент термич. Расширения, по ASTM D696, K-1 80 x 10-6 Коэффициент теплопроводност, по ASTM C177, W.m-1K-1 0.1 Теплоемкость , kдж..кг-1K-1 0.3 % Относительное удлинение при разрыве, ASTM D412 <2 Прочностные характеристики заполимеризованного продукта (Испытания через 24 часа после склеивания при Т 22°C на стали) Typical Value Range Усилие сдвига по ISO 10123, Н/мм² 23 15 - 30 (psi) (3335) (2175 - 4350) Усилие сдвига по DIN 54452, Н/мм² 21 16 – 26 (psi) (3045) (2320 -3770) Сопротивляемость внешним факторам Методика испытаний: На сдвиг по ISO 10123 Образцы: Стальные валы и втулки Полимеризация: 1 неделя при Т 22°C Температурная прочность Испытания при воздействии температуры Температурное старение Выдержка при указанных температурах и испытание при 22°C. Химостойкость Выдержка при указанных температурах и испытание при 22°C. Агрессивные жидкости Темпер. % от первоначальной прочности 100 ч. 500 ч. 1000 ч. Моторное масло 125°C 100 100 100 Неэтилиров. бензин 22°C 100 100 100 Тормозная жидкость 22°C 80 75 75 Этанол 22°C 95 95 95 Ацетон 22°C 80 80 80 Вода/Гликоль(50%/50%) 87°C 100 90 80 Общая информация Продукт не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода, хлорина или других сильных окислителей. Информация по безопасному применению продукта содержится в информационном листке данных по безопасности (MSDS). При использовании специальных систем для очистки поверхности перед применением продукта необходимо проверить его совместимость с моющими растворами. В отдельных случаях моющие растворы могут оказывать негативное воздействие на свойства продукта. Продукт не рекомендуется использовать на пластмассах, особенно на термопластиках, вследствие возможности их разрушения. При необходимости такого применения необходимо предварительно проверить совместимость продукта с материалом контактируемых поверхностей. Указания по применению Для достижения наилучших результатов склеиваемые поверхности необходимо очистить и обезжирить. Зазор в сопрягаемых деталях должен быть полностью заполнен продуктом. Для пар соединений, обработанных под скользящую посадку, продукт наносится вокруг пальца и передней части втулки. При сборке для обеспечения полной заполняемости зазоров продуктом, сопрягаемые детали необходимо провернуть друг относительно друга. Для деталей, обработанных под прессовую посадку, нанесение продукта производится на обе сопрягаемые части, которые впоследствии запрессовываются друг в друга. Для горяче-прессовых сборок продукт наносится на палец, а втулка нагревается для достижения необходимого для свободной сборки зазора. Соединенные части не должны подвергаться механическим воздействиям до достижения ручной прочности. Более подробную информацию по применению вал-втулочных фиксаторов можно получить в региональном представительстве фирмы. Хранение Продукт необходимо хранить в сухом прохладном месте в закрытых емкостях при температуре 8 - 28°C (46°F to 82°F) если другого не указано на упаковке. Оптимальной температурой хранения является нижняя половина вышеуказанного температурного интервала. Для предотврашения порчи неиспользованного продукта не выливайте его обратно в оригинальную упаковку. Более подробную информацию по хранению можно получить в региональном представительстве фирмы Локтайт. Погрешность данных Вышеуказанные цифровые данные рассматриваются как типовые, отклонение от которых может достигать ±2 %. Эти данные получены при проведении испытаний и периодически проверяются. Примечание Содержащиеся данные носят исключительно информативный характер, однако соответствуют реальным свойствам продукта. Локтайт не несет ответственности за результаты, полученные другими организациями, поскольку не имеет возможности контроля за проведением таких испытаний. При использовании продукта всю ответственность за качество его работы и безопасность труда при производственных процессах несет потребитель. При рассмотрении гарантийных случаев изделий, для производства которых применяется продукт, Локтайт не несет никакой ответственности, включая моральные и иные убытки, связанные с качеством произведенного изделия. Локтайт рекомендует производителям при внедрении продукта в технологический процесс проводить необходимые испытания, руководствуясь вышеуказанными данными. Продукт может быть защищен одним или более американским или иным иностранным патентом или запатентованными применениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vermeshelka7 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2019 ребят подскажите от чего мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах