АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 Как известно, первые и ранние карбюраторы К-131 выпускались с системой ЭПХХ. Вот такой достался и мне, новый, обнаруженный в одном сельском магазинчике. Отличается тем, что узел регулировки ХХ имеет мембрану и штуцер, ну и еще один штуцер торчит из нижней части карба. (а и б на схеме). Микровыключателя на карбе нет. Пока соединил оба штуцера трубкой. Но ХХ нормально установить не удается - разное поведение при резком сбросе газа. То глохнет, то нет. Вопрос такой. Правильно ли я поступил, соединив (а не заглушив) штуцера, и стоит ли приобрести блок управления, клапан, установить микрик для реализации работы ЭПХХ задуманной штатно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2017 Стоит найти "обычный" узел иглы ХХ. от 151 карбюратора - тоже канает. сделал всё правильно. скорее всего мандит мембранка на узле хх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах