barin831 2 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 Двиг s-21,трамблер жиговский,катушка родная.Проблема-работают пару цилиндров 2и3,а вот1и4 снимаю надсвечники и на расстоянии 7-8мм все работет,вставляю как положенно на место работают с перебоими.При этом искра как бы живая синего цвета.Поменял конденсатор,крышку,кантакты,бегунок,сам полувал с грузиками которые контакт застовляют работать.(как называется не знаю).Все по прежнему.Масса двиг с рамой нормальныеА началось стого что загнал своим ходом все было нормально,открыл капот и вызвали на работу.Сказал сыну закрыть капот,а он забыл.Ночью был ливень и перестал заводиться,а если заведется то 1,2 цилиндр неработают.НУЖЕН СОВЕТ.ГДЕ,ЧТО ИСКАТЬ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) "..снимаю надсвечники и на расстоянии 7-8мм все работет,вставляю как положенно.." похоже на пробой..насвечников. тусани - "рабочие на нерабочие"(по горшкам) для ясности. Изменено 22 апреля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 у меня на урале так было,вылечилось горячими свечами 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 В темноте поглядите - будет видно, если происходит пробой проводов или колпачков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) У меня такое было на S-21.Дело не в электричестве. Задубели маслосъёмные колпачки на клапанах (подходят от ЗМЗ-53. Может ещё от чего.) Масло закидывалось в свечи, частично выгорало на изоляторе, образуя токопроводящий нагар. Разряд проходит не через электроды, а по поверхности, не образовывая искры. А через 8 мм зазора ток слабее, Но напряжение выше. Возникают условия для нормального межэлектродного пробоя. Выкрути свечи. Всё станет понятно. Как временная мера - поставь погорячей свечи, и уменьши зазор между электродами. Изменено 22 апреля 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 У меня такое было на S-21.Дело не в электричестве. Задубели маслосъёмные колпачки на клапанах (подходят от ЗМЗ-53. Может ещё от чего.) Масло закидывалось в свечи, частично выгорало на изоляторе, образуя токопроводящий нагар. Разряд проходит не через электроды, а по поверхности, не образовывая искры. А через 8 мм зазора ток слабее, Но напряжение выше. Возникают условия для нормального межэлектродного пробоя. Выкрути свечи. Всё станет понятно. Как временная мера - поставь погорячей свечи, и уменьши зазор между электродами. Да,свечи аж в нагаре.Я думал что нагар образовался из за не постоянно работающего цилиндра.А маслосъемные колпачки подходят от 53 и москвича,менял их 3года назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Колпачки на двух цилиндрах совсем в усмерть кончились а в двух нормально-сильно сомневаюсь,тут скорей не только колпачки,надо направляющие клапанов смотреть и клолечки. а колпачки на 8мм если мне память не изменяет,можно от чего угодно поставить-хоть современные иномарочные,посадочные стандартные если глобально лезть не охото,поставте горячие свечи-на время должно спасти Изменено 23 апреля 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 А в двигателе Запорожца вообще нет маслосъёмных колпачков... и ведь работает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Колпачки на двух цилиндрах совсем в усмерть кончились а в двух нормально-сильно сомневаюсь,тут скорей не только колпачки,надо направляющие клапанов смотреть и клолечки. а колпачки на 8мм если мне память не изменяет,можно от чего угодно поставить-хоть современные иномарочные,посадочные стандартные если глобально лезть не охото,поставте горячие свечи-на время должно спасти Совершенно верно! Моторчику 35 лет. Конечно направляющие клапанов подношены, Вот и люфтом клапанов производится ускоренная разбивка колпачков. Головку нужно снимать и в капремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 А в двигателе Запорожца вообще нет маслосъёмных колпачков... и ведь работает. А ты рассмотри внимательнее головку S-21. Когда приоткрывается впускной клапан ... даже маленькая капелька масла на нём вдувается точно в свечу. Свечи практически горизонтально установлены. Эта капля и не вытечет. Если какой цилиндр сразу не завёлся ... у него уже нет шансов ожить. так на трёх и будешь ездить, пока свечи не почистишь. У Запорожца не так. К нему мотор конструкторы вертолётов делали, а не паны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Я хренею с этих советов... Вы чо, первый пост не читаете? У человека было все нормально. Он приехал, открыл капот, уехал, дождь, и через раз стали работать два цилиндра. И сразу находятся гении, советующие разобрать двигатель, заменить направляющие, маслосъемные и т.п. Вы бы еще капиталку посоветовали... Человек пишет, что на двух свечах из неработающих цилиндров (в разрыв свечного провода - работают!) - нагар, и совершенно верно предполагает что это следствие того, что цилиндры работают через раз. Но нет! Тут же начинается блеск личным опытом "а я вот знаю, с чего подходят сальники клапанов". И лечение "горячими свечами" . И только Газонщик выдвигает нормальную мысль о проводах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Я хренею с этих советов... Вы чо, первый пост не читаете? У человека было все нормально. Он приехал, открыл капот, уехал, дождь, и через раз стали работать два цилиндра. И сразу находятся гении, советующие разобрать двигатель, заменить направляющие, маслосъемные и т.п. Вы бы еще капиталку посоветовали... Человек пишет, что на двух свечах из неработающих цилиндров (в разрыв свечного провода - работают!) - нагар, и совершенно верно предполагает что это следствие того, что цилиндры работают через раз. Но нет! Тут же начинается блеск личным опытом "а я вот знаю, с чего подходят сальники клапанов". И лечение "горячими свечами" . И только Газонщик выдвигает нормальную мысль о проводах... Вскрытие покажет. Человек поставит чистые свечи. И всё временно заработает. С теми же проводами. Я уверен в правоте. А ты сам мотор этот видел хоть? Провода там короткие. Пробиваться им некуда. И не хами мне больше. Ты - никто. Изменено 23 апреля 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Тролль Долгов, а вы видели пробитые провода? )))) Кроме того, провод может и сгореть внутри изоляции. Выгореть. И тогда будет работать только именно на разрыв. barin831 Проверьте тестером провода. Если нет возможности - подкиньте заместо сомнительных пару проводов хоть с Жигулей, временно. Изменено 23 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Алексей,ни кто топикстартеру не говорил разобрать мотор,ему объяснили причину и посоветовали поставить свечи горячие я так на урале(там нет колпачков а их роль выполняю тнаправляюшие клапанов)четыре года отездил и следующий хозяин тоже так и ездил пока не продал а пробитые провода в потёмках хорошо видно и это знает каждый кто хотя бы мало мальски может что то без сервиса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Ну как это - "не говорил разбирать"? Головку нужно снимать и в капремонт. Есть тут спец, лечения проблем зажигания через... выхлопную трубу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 а,прошу пордону,этого я не угледел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Ладно парни не ругайтесь.Вскрытие покажет.Пока менял свечи,сорвал резьбу в 3-ем целиндре.Да так тупо,раз провернул,а потом еще2 раза.Растроился,налил выпил,еще налил.Праздник есть праздник.Даже заводить не стал.Благо приятель прокладку новую давно подогнал,решил снимать голову и все посмотреть.А нет,стоит в гараже24д с сака,буду мастрячить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Сейчас,ходил завел.Элюминистенции нет,двиг на новых свечах работает ПОКА (работал около 2-3мин.,жена разъе.....ла-ровно и нормально).Но показалось пуск был с затруднением,на подсос почти не реагировал,чуть жал на гашетку.Благо стартер с ножным втягивающим.Все делал из под капота.Хотя раньше 2 раза в пол,подсос наоколо половину и все.Да забыл,синий дым с выхлопной днем прошлым был,мож из-за нестабильности в цилиндрах?Спасибо парни за суету,что не обошли стороной,а помогли хоть каким то советом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Ну как это - "не говорил разбирать"? Есть тут спец, лечения проблем зажигания через... выхлопную трубу! А вот интересно - если я прав ... извинишься или в кустиках посидишь тихонько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Да было бы перед кем извиняться. И если что - свои амбиции пишите в личку. Дурацкая привычка публично выпячивать своё "я", засирая темы. Еще раз, для мужей: У человека было все нормально, машина ездила. Поставил, дождь, уехал. Потом заводить - два цилиндра глючат. Что, млять, за сутки-трое стоянки мотора, он сам себе сожрал направляющие и уничтожил колпачки настолько, что масло ручьем потекло на свечи? Проблема появилась вдруг, а не нарастала по накопительной. Еще может быть: Если машина с горячим двигателем попала под дождь (открытый капот), то элементарно могло повести коллектора, и появился подсос воздуха по прокладке. Симптомы абсолютно совпадают. Изменено 23 апреля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) Да было бы перед кем извиняться. И если что - свои амбиции пишите в личку. Дурацкая привычка публично выпячивать своё "я", засирая темы. Еще раз, для мужей: У человека было все нормально, машина ездила. Поставил, дождь, уехал. Потом заводить - два цилиндра глючат. Что, млять, за сутки-трое стоянки мотора, он сам себе сожрал направляющие и уничтожил колпачки настолько, что масло ручьем потекло на свечи? Проблема появилась вдруг, а не нарастала по накопительной. Еще может быть: Если машина с горячим двигателем попала под дождь (открытый капот), то элементарно могло повести коллектора, и появился подсос воздуха по прокладке. Симптомы абсолютно совпадают. Панятна. В кусты. Я так и думал. И засирать эту тему начал именно ты. Перешёл на личности и нёс некомпетентный бред. Изменено 23 апреля 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2017 ребят не ругайтесь, а по колпачкам с направлюхами,направлюхи скорей давно конченые и спасали колпачки а они сейчас такого качества,что стоит чутка перегреть и им хона так что всё может быть,сейчас уже все равно-топикстартер собрался вскрывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 И снова здрасте.Перебрали голову,собрал,а проблема осталась.1и2 цилиндры работают на разрыв,если провод от свечи отвести на 5мм.Кто в курсе сколько компрессия должна быть на s-21?Уже начинаю обижаться на этот Дрыгать Внутреннего прогорания.Так и придется 24-ку донорить.Кстати где то попадалось на скоко нужно голову фрезернуть чтоб под 92 бенз?Щас найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Разрыв - это грубо говоря "увеличение" искры в зазоре свечи. Слушайте, а у вас ли не банальный подсос воздуха по прокладке впускного? Бензином проливать не нужно, опасно. Достаточно на работающем двигателе побрызгать сопряжения из баллончика с WDшкой. И если подсос есть, разница в оборотах будет очень ощутима. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 Спасибо Алексей,сейчас доеду куплю новые свечи и испытаю выше сказанное.Сразу же отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах