Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 1 час назад, barin831 сказал: И снова здрасте.Перебрали голову,собрал,а проблема осталась.1и2 цилиндры работают на разрыв,если провод от свечи отвести на 5мм.Кто в курсе сколько компрессия должна быть на s-21?Уже начинаю обижаться на этот Дрыгать Внутреннего прогорания.Так и придется 24-ку донорить.Кстати где то попадалось на скоко нужно голову фрезернуть чтоб под 92 бенз?Щас найти не могу. За S21 не скажу. А ЛЮБОЙ мотор 21/24 семейства, сЛЮБОЙ ГБЦ : 98мм - "под 72-76-80" бензин 94,4 мм- "под 92-93" 94,0-93,5 - "под 95" 93,0 - под 98. меньше 92,5 фрезеровать НИЗЗЯ - клапана м поршнями могут уже встретиться. Про штанги надо напоминать ? ( замена штанг с 287 на 283 мм) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 вакумник(ВУТ) слчАем не подключен(в районе 1-2 цилиндр)?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2017 11 часов назад, barin831 сказал: И снова здрасте.Перебрали голову,собрал,а проблема осталась.1и2 цилиндры работают на разрыв,если провод от свечи отвести на 5мм.Кто в курсе сколько компрессия должна быть на s-21?Уже начинаю обижаться на этот Дрыгать Внутреннего прогорания.Так и придется 24-ку донорить.Кстати где то попадалось на скоко нужно голову фрезернуть чтоб под 92 бенз?Щас найти не могу. провода, насвечники - тож проверь(тусанув заведомо исправные, с аналогичного авто). с бегунком и крышкой (трамбл) сложнее. надобны свои. ГБЦ точить не спеши(токмо если подровнять). выставление оптимального по тяге УОЗ, не всегда возможно, на современных "бензинах"(в полудиких местах - особливо)). степень сжатия "под 80ый" дает запас для хорошего УОЗ(детонация отсутствует , как явление) и сохранит эластичность на низах(для бездора, сам то). расход горючего дюже не сократица(под 92ой) может даж подрасти(при "нетоварности октана" - УОЗ убежит из оптимума) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barin831 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 Урааааа!!!Заработало наконец то.Купил горячие свечи новые поставил,сменил высоковольтный провод первого цилиндра(снял с рабочего авто),как писал Алексей-поменял прокладку коллектора и промазал красным герметиком.Сосед подошел,(наконец отошел от троичного угара),проверили регулировку клапанов,и он заметил что штанга чуть изогнута и как раз первого цилиндра-заменили.И Ураааа,заработалоЧто было конкретно так и не понял.Сегодня за 60 км были на рыбалке-полет нормальный.Спасибо большое всем кто поддерживал добрым словом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Только что, barin831 сказал: Урааааа!!!Заработало наконец то.Купил горячие свечи новые поставил,сменил высоковольтный провод первого цилиндра(снял с рабочего авто),как писал Алексей-поменял прокладку коллектора и промазал красным герметиком.Сосед подошел,(наконец отошел от троичного угара),проверили регулировку клапанов,и он заметил что штанга чуть изогнута и как раз первого цилиндра-заменили.И Ураааа,заработалоЧто было конкретно так и не понял.Сегодня за 60 км были на рыбалке-полет нормальный.Спасибо большое всем кто поддерживал добрым словом. красный (уксусный) люминь ест. Изменено 4 июля 2017 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 Александр, ну вот и здорово. Скорее всего причины были в комплексе, но уже не суть важно. Главное - работает. Я сам как то здорово купился с этим подсосом воздуха на 24Д. И к стыду своему (сотни же моторов, самых разных, вылечено да сделано), менял провода и свечи, лез в клапана, мерял компрессию, менял даже карбюратор. И день на пятый, пришел к очевидному ))))). Подсосу воздуха. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 19 часов назад, gazonchik1969 сказал: красный (уксусный) люминь ест. Пока не застынет. После застывания - химически инертен. можно сказать "абсолютно" ( правда - в хорошем пламени сгорает....) Кстати. невредно на герметик собирать выхлопной тракт ( особенно когда "труба в трубу") и как смазка во время сборки ( что лишним не бывает). и поначалу держит неплохо. А когда сгорит - продукты сгорания герметика вкупе с сажей - прекрасно затыкают мелкие дырочки/неплотности. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 сётаки , герметики , скорее - для слесарей. водительский стаж(с немалыми пробегами, от тонно-километрофф..до самозанятости..)) советует приводить в порядок привалочные и прокладки.. для искоренения(почти полного)) путевых ремонтов (с применением герметиков)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 (изменено) што касаемо прокладки впускн-выпускн(особливо) коллекторов - тут точно нет места герметику. слишком высоки амплитуды и величины механотермохимнагрузок. рано или поздно(однако - значительно, ране нормативов) выдует , усугубив(в эксплуатации) недочёты геометрии привалочных .. пы.сы. применяю канешн( где нет избыточного..и оплаты "по пробегу")) Изменено 5 июля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 Почему тогда прокладки коллектора продаются с уже нанесенным слоем герметика,непорядок 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2017 Газонщик. Я вот большинство двигателей, собираю на герметике. На хорошем. И представьте себе, ну нигде ничего не сожрало, в маслоприемник не попало, не забило, не отклеилось, не засосало и не выдавило. Просто - надо соблюдать технологию. И, да будет вам известно, очень много иномарочных движков, не имеют прокладок передней части двигателя (где цепь, маслонасос), и еще больше - прокладки поддона. Которые с завода, а так же при обслуживании и ремонте двигателя, ставится именно на герметик. Я уже не говорю про АКПП, где части корпуса, то же не имеют на сопряжениях прокладок. А собираются на герметике. При сборке на производстве, и при ремонте. Ну а оранжевый герметик, считается у хороших мастеров дурным тоном. )))) Федот. В выпуске все эти уксосносиликоны, выгорают в хлам, остается только часть наполнителя. И никакой полезной нагрузки, кроме как "смазать и всунуть" ))))))) - не несут. Для выпуска есть специальные клеи, пасты, гереметики. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2017 6 часов назад, Кудряшка сказал: Почему тогда прокладки коллектора продаются с уже нанесенным слоем герметика,непорядок зри в корень. зачем на прокладке(плоской) и привалочных (плоских).. буртик(валик) ..мешающий сим деталям привалиться(всеми плоскостями, конструкционно предусмотренными) ???.. НЕЗАЧЕМ. и вреден. сии сопли появились на "прокладках" одновременно с утратой секретов изготовления усадочных прокладок. силяви. пы.сы. девичий вопрос "почему?" перетолмачивай на "зачем?"(в современн. "жинерии" - римское право превалирует, над механикой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) 5 часов назад, АлексейК сказал: Газонщик. Я вот большинство двигателей, собираю на герметике. На хорошем. И представьте себе, ну нигде ничего не сожрало, в маслоприемник не попало, не забило, не отклеилось, не засосало и не выдавило. Просто - надо соблюдать технологию. И, да будет вам известно, очень много иномарочных движков, не имеют прокладок передней части двигателя (где цепь, маслонасос), и еще больше - прокладки поддона. Которые с завода, а так же при обслуживании и ремонте двигателя, ставится именно на герметик. Я уже не говорю про АКПП, где части корпуса, то же не имеют на сопряжениях прокладок. А собираются на герметике. При сборке на производстве, и при ремонте. Ну а оранжевый герметик, считается у хороших мастеров дурным тоном. )))) Федот. В выпуске все эти уксосносиликоны, выгорают в хлам, остается только часть наполнителя. И никакой полезной нагрузки, кроме как "смазать и всунуть" ))))))) - не несут. Для выпуска есть специальные клеи, пасты, гереметики. речь вёл про - замену и дополнение прокладок герметиком(и токмо)). полезнее - привести в порядок, без соплей(нынче сложновато, производители прокладок ,скурвили усадочность)). там где ,герметик предусмотрен - бох судья "жинерам" и удачи(в приобретении хор. материала) - ремонтникам;) пы.сы. ".. Просто - надо соблюдать технологию.." верняк. не марай(герметиком), где не надо)) Изменено 6 июля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) добавка .. усадочной прокладке - герметик неполезен, паче тем - кантики и завитушки от "производителя")) при протяжке(требуемой) сия сопля - помеха (местные деформации и "приклеивания") мешают верно прокладица. ПрГБЦ, коллекторные и иже с ими - пользительно графиточкой сдобрить, шоб как блинчик(у хор. хозяйки)) ровно "растеклась" , меж привалочных. Изменено 11 июля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах