andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Всем привет! вопрос такой , меняю колодки на переднем мосту , правые поменял все собрал болтики регулировочные вывернул на минимум барабан крутится все хорошо стал менять левый все поставил также все регулировки свел к минимуму одеваю барабан , одевается легко не цепляет за колодки , но не плотно прилегает к ступице остаётся зазор мм 2-3 , ставлю колесо прикручиваю болтами заклинивает и колесо не вращается барабаны менял местами ситуация не изменилась в чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 А колодки с торца смотрел? Притягивай барабан тремя гайками без колеса и прокручивай. Как начнет крутиться с натугой - снимай и смотри, за что цепляет. Новые колодки приходится подгонять наждачкой или болгаркой (с внешнего торца). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 одевается легко не цепляет за колодки , но не плотно прилегает к ступице остаётся зазор мм 2-3 1. Чудес не бывает. 2. Откуда болты на креплении колеса? 3. Мееедленно затягивая гайки крепления колеса и проворачивая колесо услышать скрежет. Хорошенько покрутить колесо с этим скрежетом. 4. Снять колесо, барабан. Увидеть, где натёрло. 5. Устранить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) "Шпилька" с гайкой-и есть БОЛТ. По сути она ни разу не шпилька( нет резьбового крепления "в тело" противоположного конца, а есть винт с прессовой посадкой головки ,да с лыской от проворачивания с гайкой, предназначенный для стягивания через сквозное отверстие пакета деталей - фланец ступицы/тормозной барабан/диск колеса.Ну ещё маслоотводная шайба снутря ступицы А"на жугулях" - ВИНТ крепления колеса. Читай дедушку Анурьева.Вникай в прочитанное. Изменено 28 апреля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Дедушка Анурьев прочитан от корки до корки ещё в бытность обучения на инженера-механика по технологии машиностроения. Если из детали "точит штырь с резьбой" на которую навинчивается гайка, то это есть шпилька и уже неважно как она замурована. Может штырь вообще вварен и это будет вварная шпилька. В болтовом соединении можно затягивать болт, можно гайку, можно и то и другое. Работаю механиком на фабрике и бывает долго выясняю по средствам связи что случилось и долго объясняю что делать. Часто задумываюсь кто виноват... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Забить болт и как все закручивать колёсные гайки. Этого, как его? Ануфриева. В печку его! А шибко грамотные пойдут грузить чугуний. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) Барабан изношен, колодка при затяжке внешней кромкой зажимается, лечится проточкой барабанов или снятием фаски по внешней кромке колодки болгаркой Изменено 28 апреля 2017 пользователем Илья 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 сделал . все попытки поджать гайками покрутить, посмотреть где трет, подточить не увенчались успехом даже пол витка и уже барабан не провернуть вообще барабан без износа проверил рабочий цилиндр , выяснилось закис один из поршней , внутри корпуса , и визуально было не понять двигается он или нет, сидел достаточно глубоко но видимо не достаточно чтобы оделся барабан , пару ударов молотком поршень пошел , где-то на пару мм ушел внутрь цилиндра , после чего все собралось ничего точить пилить не пришлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 сделал . все попытки поджать гайками покрутить, посмотреть где трет, подточить не увенчались успехом даже пол витка и уже барабан не провернуть вообще барабан без износа проверил рабочий цилиндр , выяснилось закис один из поршней , внутри корпуса , и визуально было не понять двигается он или нет, сидел достаточно глубоко но видимо не достаточно чтобы оделся барабан , пару ударов молотком поршень пошел , где-то на пару мм ушел внутрь цилиндра , после чего все собралось ничего точить пилить не пришлось Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения. Если цилиндры самоподводы -так и должно быть. В смысле - заталкивать струбцинкой ( на худой конец -молотком забивать) поршня при смене колодок. Ну и немаловажно Стяжные пружины колодок надобно менять на новые. Слабнут они.. В каком- то мануале читал про их обязательную замену вместе с колодками Уж по крайней мере - синхронно с заменой барабанов (три-четыре замены колодок - и по хорошему барабаны менять пора) Изменено 28 апреля 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Если цилиндры самоподводы -так и должно быть. В смысле - заталкивать струбцинкой ( на худой конец -молотком забивать) поршня при смене колодок. Ну и немаловажно Стяжные пружины колодок надобно менять на новые. Слабнут они.. В каком- то мануале читал про их обязательную замену вместе с колодками Уж по крайней мере - синхронно с заменой барабанов (три-четыре замены колодок - и по хорошему барабаны менять пора) На одном поршеньке самоподвод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2017 Так цилиндр нельзя оставлять. Заклинит после первого же торможения. думаю не заклинит , машина стояла лет 10 поршень впросто подзалип , также и на заднем одном колесе, поразработал их поднял на домкратах поездил наместе понажимал тормоз все работает колеса все крутятся свободно Если цилиндры самоподводы -так и должно быть. у меня всё как в мануале 60х годов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах