Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Механик водитель

Кронштейн запасного колеса ГАЗ-АА отличия.

Рекомендованные сообщения

вчера побывал в "лесном магазине"-смотрел кронштейны запаски-а их, оказывается 3 вида! Или один из них лот Зиса?(Фото не очень на телефон, под дождём.) Положил один на другой, чтобы были видны отличия. 

post-29731-0-49752900-1493380255_thumb.jpg 

post-29731-0-75284200-1493380291_thumb.jpg

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера побывал в "лесном магазине"-смотрел кронштейны запаски-а из, оказывается 3 вида! Или один из них лот Зиса?(Фото не очень на телефон, под дождём.) Положил один на другой, чтобы было видно отличия. 

attachicon.gifIMG_20170427_175702.jpg

attachicon.gifIMG_20170427_175732.jpg

На верхней фотке пара от полуторки разного типа крепления.

На нижней -  конструкция,  может и от полуторки, но не заводского происхождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам достался вот такой. Площадка на 4-х заклепках. Шарниры широкие и не удлиненные. Две шпильки обварены с другой стороны. Рама на авто безфаркопная.

post-24146-0-61265500-1493381539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаркоп то может и пригодится...ставь..

Но не влазит. В теме фото есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ранний крепеж запаски.. соответственно тебе и фаркоп нужен ранний.. вот и все проблемы)))   там на фаркопе как раз и шпилька крепежа запаски и есть..только "ножки" запаски вроде подлиннее нужны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепко удивляете вы меня коллеги.

Кронштейн с Сахалина действительно самый ранний отечественный вариант.

Вот только рекомендация искать к нему ранний фаркоп изрядно лукава.

Ранний отечественный кронштейн перестал устанавливаться в связи с введением

на Газ-АА прицепного устройства.

Именно из за введения прицепного устройства и изменили и узел крепления

кронштейна к траверсе и узел крепления носа кронштейна.

Крепко удивляете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепко удивляете вы меня коллеги.

Кронштейн с Сахалина действительно самый ранний отечественный вариант.

Вот только рекомендация искать к нему ранний фаркоп изрядно лукава.

Ранний отечественный кронштейн перестал устанавливаться в связи с введением

на Газ-АА прицепного устройства.

Именно из за введения прицепного устройства и изменили и узел крепления

кронштейна к траверсе и узел крепления носа кронштейна.

Крепко удивляете.

Это мы можем- удивить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А примерно с какого года стали устанавливать прицепное?

В спецификациях прицепное существует с мая 1932 года.

Фактически с момента начала производства часть машин комплектовалась буксирным устройством.

Соответственно крепление запаски с самого начала было двух вариантов (как указал уважаемый модератор - кронштейн запаски по разному крепился к

перемычке рамы №5) И оба варианта представлены на верхнем снимке автора темы!

Уже в 1937 году перешли на новую конструкцию буксирного приспособления и появилось новое крепление запаски поперек рамы.

Изменено пользователем Lvovich111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел на скорую руку фотки "Нового" кронштейна запаски под "Новый буксирный прибор"

post-18043-0-40297000-1493424769_thumb.jpg

post-18043-0-01987600-1493424857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нижнем снимке как раз видно, что при таком креплении кронштейна запаски

буксирный прибор не мог устанавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Разобрался. Видимо №3(самый верхний)-рембатовская поделка(нет литых элементов, сварка вместо клёпки). Вот непонятно зачем было сверлить 5 отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже на вторую ставлю ранний фаркоп и раннюю запаску ..все норм..никаких проблем по установке нет... не буду спорить  .бы ло ли в оригинале так.(точно не узнавал). ставлю, что нахожу и все))) тем более ранний крепеж запаски очень удобный при снятии запаски.. а фаркоп полюбому нужен(мало ли какую кухню подцепить)))

 фото не очень ... но видно..

post-29872-0-88032600-1493442056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это установка на 1 й машине


на приливе крепления"сюка"фаркопа присутствуют англ буквы..., что подтверждает раннее происхождение(форд)

post-29872-0-53990800-1493442442.jpg

post-29872-0-49713800-1493442448.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на к ранним фаркопам не ставились ранние кроны запасок-тогда для чего на фаркопе установлена "шпилька" крепления люльки ранней запаски???????   единственный (косяк) на моем фаркопе -это ручка на гайке шпильки-крепежа.. но это переделка с войны..просто кто то приварил ручку для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранних буксиров существует два вида:

- буксир без элементов крепления запаски - нет петли под крепление люльки и нет улавливателей колеса (шипов), хотя отверстия под них пробиты

1.JPG.aedbb7fbd9400086dbb4ac0200472eeb.JPG

2.jpg.8117aefed8b6b69f230dc4286972a302.jpg

 

- буксир с шипами и петлей под штырь для люльки запаски (думаю все понятно по фото)

3.jpg.4b9856c1ce5de61c195585cf28346884.jpg

 

Креплений запаски в задней части автомобиля существует как минимум 4 вида:

- раннее с креплением к доскам кузова (на автомобилях без сцепного устройства). Оно крепится к нижней полке последней поперечины на не больших петлях (сверху на фото)

- раннее с креплением к сцепному устройству. Оно чуть пошире чем первое, трапецеидальная пластина под колесо также отличается по ширине, и крепится через узкие или широкие лапы на последней поперечине

4.thumb.JPG.759897d9b7faea5df83bc805bf32bb1b.JPG

5.JPG.ba830cbde41c3160f9011f363abf6941.JPG

кронштеин крепления первого вида крепления запаски к доскам кузова

6.thumb.JPG.52d02542e1fb7fb216508302633ed822.JPG

- позднее крепление запаски с не понятными отверстиями, но без овального отверстия под монтировку. отверстия распределены в две группы. В треугольник объединил отверстия под болты М6, в прямоугольник - под болты М8

7.jpg.02be66d3e407c96062b916c9078984dd.jpg

- самое позднее уже без мелких отверстий, но с овалом для просовывания монтировки при поднимании

8.jpg.1b3a39a17111e24cf1a24b2c718265b4.jpg

ну и шпильки для его крепления к раме, также встречаются разной длины

9.thumb.JPG.2fa3203db5017ab5db63b7737830e5ec.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтото я не совсем понял, что с чем женится... может классифицировать каждый вариант? например: 1.раннее крепление ( с фото) устанавливалость без буксирного устройства до 19....г. 2. промежуточное женилось с таким... и т. д. или я туплю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вчера в вязьме видел копную раму......фаркоп поздний....три кронштейна под подножку с каждой стороны...задний стопак  прикручен к траверзе фаркопа..да еще и кверх ногами....рама вся в варках непонятных..под отбойниками резиновыми заднего моста между рамой и резинкой проставки из металла наверное см 2...плюс по раме куча непонятных наварок.....поэтому в те времена все переплеталось переделывалось на свой лад..и думаю ничего страшного не будет если у кого то будет стоять..ну чуть ранняя или чуть поздняя деталь...а то на некоторые машины в инете посмотришь блестят как у кота яйца...не машина а светлячок....они с завода такие думаю не выходили....машина должна ездить и радовать обывательский глаз...а не лаком блестеть на стенде...или гараже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Дмитрий 1980 сказал:

тока вчера в вязьме видел копную раму......фаркоп поздний....три кронштейна под подножку с каждой стороны...задний стопак  прикручен к траверзе фаркопа..да еще и кверх ногами....рама вся в варках непонятных..под отбойниками резиновыми заднего моста между рамой и резинкой проставки из металла наверное см 2...плюс по раме куча непонятных наварок.....поэтому в те времена все переплеталось переделывалось на свой лад..и думаю ничего страшного не будет если у кого то будет стоять..ну чуть ранняя или чуть поздняя деталь...а то на некоторые машины в инете посмотришь блестят как у кота яйца...не машина а светлячок....они с завода такие думаю не выходили....машина должна ездить и радовать обывательский глаз...а не лаком блестеть на стенде...или гараже..

Это ты у Игоря эту раму узрел? Я ее в живую облазил, порядком удивила, особенно тремя кронами подножек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драйвер, послушай Диму, с твоей рамой феншуй всеравно не выйдет, ставь что есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поставлю кронштейн запаски с прицепным устройством. как я понял это с кривым не загнутым ухом на ножках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...