Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Помогите советом. В каком порядке отрегулировать прилегание клапана воздухозаборника. До разборки всё было отлично. Разобрал-покрасил-собрал. Сколько не смещаю ось и сам клапан в пределах регулировок , а плотного закрывания не получается. Может кто сталкивался с проблемой и успешно её решил. С чего начать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 дак вроде все должно встать на свои места, я вот после снятия решил его поправить чтоб ровный был , а потом обратно пришлось гнуть на глаз да еще и шайбы куда то положил но щас вроде выставил хотя надо будет снимать для установки резинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 6 минут назад, Mers126 сказал: Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... Старые отпечатки закрасились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 Вот их-то как раз и не красил, умышленно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 (изменено) Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина. Не закрывался нормально, не прилегал. Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс! За то теперь он лежит ровно по всему периметру. А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой. Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку. Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям. Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным. Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками. Ну и все. Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему. Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам. Изменено 3 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 6 часов назад, АлексейК сказал: Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина. Не закрывался нормально, не прилегал. Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс! За то теперь он лежит ровно по всему периметру. А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой. Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку. Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям. Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным. Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками. Ну и все. Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему. Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам. Гнуть-прессовать это всё не то. Не тот случай. До разборки воздухозаборник работал идеально. Я его перед покраской разобрал весь. С доставанием оси. Как собрать обратно без выгибаний? Должен же быть простой алгоритм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2017 Видимо, это знали только на заводе-изготовителе ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson777 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 А подскажите какую сетку на него ставили? Металлическая или та которая на окна ставиться как москитная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 Родню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах