Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Регулировка воздухозаборника

Рекомендованные сообщения

Помогите советом. В каком порядке отрегулировать прилегание клапана воздухозаборника.

До разборки всё было отлично. Разобрал-покрасил-собрал. Сколько не смещаю ось и сам клапан в пределах регулировок , а плотного закрывания не получается.

Может кто сталкивался с проблемой и успешно её решил. С чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак вроде все должно встать на свои места, я вот после снятия решил его поправить чтоб ровный был , а потом обратно пришлось гнуть на глаз да еще и шайбы куда то положил но щас вроде выставил хотя надо будет снимать для установки резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mers126 сказал:

Угробил на это дело пару дней - нифига нормального не получилось. Ставил по старым отпечаткам шайб, болтов и гаек... :huh:

Старые отпечатки закрасились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их-то как раз и не красил, умышленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина.
Не закрывался нормально, не прилегал.
Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс!
За то теперь он лежит ровно по всему периметру.
 

DSC09153_DxO.jpg

А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой.

DSC09154_DxO.jpg

 
Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку.
Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям.
Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным.
 
Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты  (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками.
Ну и все.
Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему.
Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам.
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АлексейК сказал:

Тот самый воздухозаборник, с которым я бился несколько ночных часов. Еще одна кузовнвя кривулина.
Не закрывался нормально, не прилегал.
Пришлось биться и с геометрией, и с петлями. В ход был пущен не только молоток, но и даже пресс!
За то теперь он лежит ровно по всему периметру.
 

DSC09153_DxO.jpg

А при открывании - не цепляется сеткой и ее рамкой.

DSC09154_DxO.jpg

 
Делал так. Перевернул крышку вниз лицевой стороной. Под края подложил фанерки 10 мм, на них обрезки листовой резины. Сверху, точно по центру, там где два металла (лист крышки, и лист усилителя петельной части - деревяшку где то 20 мм на ребро. Сверху аккуратно придавливал прессом. Но можно и тяжелый молоток, киянку.
Выгнал полегоньку, примерял. С третьего прогиба легла ровно, без торчания по краям.
Кстати, все делалось уже на окрашенной крышке. И как видно - ЛКМ остался не поврежденным.
 
Далее делал правильный угол петель. Это просто. В тиски с губками шириной не более 30 мм зажимал то место листа усилителя, где отверстия под болты  (плоскость к петлям). Ну и выгинал по очереди обе площадки, ловя нужный угол, примеряя. Гнется легко, кручение просто руками.
Ну и все.
Прости, Долгов, что опять влез в твою незалежную тему.
Думаю, что простой рецепт может пригодиться другим форумчанам.

Гнуть-прессовать это всё не то. Не тот случай.

До разборки воздухозаборник работал идеально. Я его перед покраской разобрал весь. С доставанием оси.

Как собрать обратно без выгибаний?

Должен же быть простой алгоритм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, это знали только на заводе-изготовителе )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите какую сетку на него ставили? Металлическая или та которая на окна ставиться как москитная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...