Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Есть тут вот такие рессоры со стремянками и пальцами; и ступицы с гайками- прямыми и обратными. С генератора-стационара. Не от ЗИСа? Я подумал - может нужно...

IMG_6239.JPG

IMG_6240.JPG

 

IMG_6245.JPG

IMG_6244.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Всем добрый день! Было временное затишье, в отпуске сломал ключицу, двойной перелом со смещением и потом ехал за баранкой почти 2000 км.  пластина +  6 саморезов , 25.10 выписали.  Сейчас собрал все ступицы, подогнал  тормозные накладки, диски отпескоструины и покрашены. На левом переднем опорнике пришлось делать клипсу оплётки тросика передних тормозов. На поперечной тяге трапеции очень интересные сухари, первый раз столкнулся с такой конструкцией. Два месяца бился с Питером за левую плашку 3\4 на 16. Прислали и плашку и метчики правые и не хотели менять. Сейчас жду левые метчики и можно делать гайки и футорки на левую сторону и ставить раму на колёса. Сальники на ступицах все войлочные. Один шкворень пришлось  заменить, т.к. были трещины. Пришлось доработать шкворень от ГАЗ 51, сверлить центральное отверстие и отверстия и лыски подвода смазки к шейкам цапфы.

зис 5 реставрация 024.jpg

зис 5 реставрация 026.jpg

зис 5 реставрация 028.jpg

зис 5 реставрация 029.jpg

зис 5 реставрация 031.jpg

зис 5 реставрация 034.jpg

зис 5 реставрация 035.jpg

зис 5 реставрация 036.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Сможете сфотографировать двигатель, а точнее место где стоит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Всем добрый день!Нашел свою тему с трудом. Ходовая практически завершена. Не хватает  тросиков на передние тормоза. На тормозных тягах заднего моста пришлось заменить на барашках резьбовые втулки.  В кардане была небольшая проблема, некоторые втулки крестовины стояли без стопоров. Защитные стаканы пришлось подваривать. Пробковый пыльник заменил на войлочный. Так как  на данном этапе двигатель от ЗИЛ 157 и зиловская КПП, пришлось заново изготовить кронштейн педалей. С радиатором ничего не стал мудрить, сузил радиатор от ЗИЛ 131. По высоте чуть не подходит, так и двигатель не родной. Если не будет хватать, в запасниках лежит УРАЛовский.Он толще, но рёбра охлаждения как родные и высота один в один. По каталогу шли усиленные. Военные подогнали 4 колеса, протектор такой же как на документальных фото на конвейере сборки.Просили покатать детей на полуторке, ждём хорошую погоду. Теперь надо искать такую же пару на передок. Всю жестянку отпескоструил и протравил.  жестянку всю оставлю родную. Рихтовать, варить и опять рихтовать. Нового ничего ставить не буду. Даже оставлю заплаты и рембата и шофёрские на медных клёпках. Детали с ранениями оставлю как есть. Забрал каркас кабины. Сам не стал делать, помогли друзья.

зис 5 реставрация 058.jpg

зис 5 реставрация 059.jpg

зис 5 реставрация 060.jpg

зис 5 реставрация 062.jpg

зис 5 реставрация 066.jpg

зис 5 реставрация 079.jpg

зис 5 реставрация 080.jpg

зис 5 реставрация 093.jpg

зис 5 реставрация 104.jpg

зис 5 реставрация 096.jpg

зис 5 реставрация 099.jpg

зис 5 реставрация 095.jpg

зис 5 реставрация 101.jpg

зис 5 реставрация 103.jpg

зис 5 реставрация 075.jpg

зис 5 реставрация 076.jpg

зис 5 реставрация 083.jpg

зис 5 реставрация 085.jpg

зис 5 реставрация 090.jpg

зис 5 реставрация 091.jpg

зис 5 реставрация 087.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет  красивый автомобиль. Старое железо очень радо новенькому каркасу кабины. :)  С фотографии аж запахом олифы потянуло.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Всем добрый день!  Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян.

зис 5 реставрация 106.jpg

зис 5 реставрация 107.jpg

зис 5 реставрация 108.jpg

зис 5 реставрация 110.jpg

зис 5 реставрация 112.jpg

зис 5 реставрация 113.jpg

зис 5 реставрация 114.jpg

зис 5 реставрация 116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И невесте с подружками кирзовые сапоги для антуражу подогнать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер ! Очень позитивные фото ! :) А то что машинка себе на запчастюли зарабатывает  так это очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Всем привет! Процесс идёт очень медленно, но мне особо и спешить некуда. Все панели оригинальные с кучей заплат. Старые заплаты под медную клёпку оставил. Шпаклёвку не применял. Металл совершенно не эластичный, попробовал вязать узлы чтобы убрать волдыри, пошли волны. Это про задние панели. оставил эту затею, решил что на скорость это влиять не будет. Ползём вперёд и уже виден свет в туннеле.

зис 5 реставрация 120.jpg

зис 5 реставрация 118.jpg

зис 5 реставрация 119.jpg

зис 5 реставрация 122.jpg

зис 5 реставрация 123.jpg

зис 5 реставрация 125.jpg

зис 5 реставрация 126.jpg

зис 5 реставрация 128.jpg

зис 5 реставрация 130.jpg

зис 5 реставрация 132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос по крыльям-будете их в правильный вид восстанавливать? Медные заклепки,пробины-это конечно все уважаемо.Но крылья -одна из основных черт машины,особенно довоенного ЗиС-5.Ваши  чуть подрезаны -передний свес. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо - есть передний кусок крыла, самый край, кусок примерно 15 см длиной

DSCN0692.thumb.JPG.983771c70d6808234e7280153838214e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за переживания, "клювики" на крылья я уже приварил. Размеры брал со второго комплекта крыльев. Эти крылья стояли на полуторке и вот их обрезали. Тонкий металл клепали и медью и сталью.  И до войны, и вовремя войны, и после.  Есть у меня крыло от полуторки и так же заплата на медный клёпках . На обтекателе подножки у меня два варианта и оба сохранены. По поводу боевых пробоин уже была дискуссия  и пришли к выводу, что надо сохранить. Я не делаю музейные экспонаты и у нас хватает фирм, которые гонят новодел и выдаю за оригинал. Фото крыльев чуть позже после грунтовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем  привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе.

зис 5 реставрация 133.jpg

зис 5 реставрация 135.jpg

зис 5 реставрация 136.jpg

зис 5 реставрация 137.jpg

зис 5 реставрация 138.jpg

зис 5 реставрация 139.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!!  Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка.  Без всяких, потом доделаю.  Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня  закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили  износу не будет.

зис 5 реставрация 187.jpg

зис 5 реставрация 188.jpg

зис 5 реставрация 191.jpg

зис 5 реставрация 192.jpg

зис 5 реставрация 196.jpg

зис 5 реставрация 197.jpg

зис 5 реставрация 198.jpg

зис 5 реставрация 200.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень качественная работа. Слежу за каждым постом. Скоро самому иди этой дорогой. Хотел спросить про руль, неужели ж оригинальный? Можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль точно как у полуторки, только конус крепления к валу чуть больше в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Руль бошевский. От какого-то немца.Конус чуть больше, делал конусную  втулку для посадки. Наружный диаметр меньше зисовского на 15мм. Чашка под кнопку сигнала то же чуть больше. Сделаю втулку, чтобы детали манеток не болтались. Фото чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Region-73 сказал:

Очень качественная работа. Слежу за каждым постом. Скоро самому иди этой дорогой. Хотел спросить про руль, неужели ж оригинальный? Можно фото?

В Питере стали рули клонировать для ЗИСа,  я узнаю,  если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ALL21 сказал:

В Питере стали рули клонировать для ЗИСа,  я узнаю,  если что...

Это Петр Демидовский? Слышал они уже и тележку заднюю на ЗиС-6 освоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не он.  Что- почем, доложу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru  за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, капитанКТУ сказал:

 Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru  за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6. 

Это речь про retrotrukc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Очень красиво и душевно. Как раз тот случай когда ,,нульсовая,, реставрация была бы лишней. При встрече, ничего бы наверное и не говорил,просто руку тряс долго...:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...