Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Есть тут вот такие рессоры со стремянками и пальцами; и ступицы с гайками- прямыми и обратными. С генератора-стационара. Не от ЗИСа? Я подумал - может нужно... Изменено 11 сентября 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 Всем добрый день! Было временное затишье, в отпуске сломал ключицу, двойной перелом со смещением и потом ехал за баранкой почти 2000 км. пластина + 6 саморезов , 25.10 выписали. Сейчас собрал все ступицы, подогнал тормозные накладки, диски отпескоструины и покрашены. На левом переднем опорнике пришлось делать клипсу оплётки тросика передних тормозов. На поперечной тяге трапеции очень интересные сухари, первый раз столкнулся с такой конструкцией. Два месяца бился с Питером за левую плашку 3\4 на 16. Прислали и плашку и метчики правые и не хотели менять. Сейчас жду левые метчики и можно делать гайки и футорки на левую сторону и ставить раму на колёса. Сальники на ступицах все войлочные. Один шкворень пришлось заменить, т.к. были трещины. Пришлось доработать шкворень от ГАЗ 51, сверлить центральное отверстие и отверстия и лыски подвода смазки к шейкам цапфы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolodin 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 Добрый вечер! Сможете сфотографировать двигатель, а точнее место где стоит стартер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Gorsky 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) del Изменено 23 ноября 2017 пользователем Dmitry Gorsky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2018 Всем добрый день!Нашел свою тему с трудом. Ходовая практически завершена. Не хватает тросиков на передние тормоза. На тормозных тягах заднего моста пришлось заменить на барашках резьбовые втулки. В кардане была небольшая проблема, некоторые втулки крестовины стояли без стопоров. Защитные стаканы пришлось подваривать. Пробковый пыльник заменил на войлочный. Так как на данном этапе двигатель от ЗИЛ 157 и зиловская КПП, пришлось заново изготовить кронштейн педалей. С радиатором ничего не стал мудрить, сузил радиатор от ЗИЛ 131. По высоте чуть не подходит, так и двигатель не родной. Если не будет хватать, в запасниках лежит УРАЛовский.Он толще, но рёбра охлаждения как родные и высота один в один. По каталогу шли усиленные. Военные подогнали 4 колеса, протектор такой же как на документальных фото на конвейере сборки.Просили покатать детей на полуторке, ждём хорошую погоду. Теперь надо искать такую же пару на передок. Всю жестянку отпескоструил и протравил. жестянку всю оставлю родную. Рихтовать, варить и опять рихтовать. Нового ничего ставить не буду. Даже оставлю заплаты и рембата и шофёрские на медных клёпках. Детали с ранениями оставлю как есть. Забрал каркас кабины. Сам не стал делать, помогли друзья. 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2018 Будет красивый автомобиль. Старое железо очень радо новенькому каркасу кабины. С фотографии аж запахом олифы потянуло.....:) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 Всем добрый день! Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян. 14 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2018 И невесте с подружками кирзовые сапоги для антуражу подогнать. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2018 Супер ! Очень позитивные фото ! А то что машинка себе на запчастюли зарабатывает так это очень хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2018 Всем привет! Процесс идёт очень медленно, но мне особо и спешить некуда. Все панели оригинальные с кучей заплат. Старые заплаты под медную клёпку оставил. Шпаклёвку не применял. Металл совершенно не эластичный, попробовал вязать узлы чтобы убрать волдыри, пошли волны. Это про задние панели. оставил эту затею, решил что на скорость это влиять не будет. Ползём вперёд и уже виден свет в туннеле. 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starmash 33 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 Вопрос по крыльям-будете их в правильный вид восстанавливать? Медные заклепки,пробины-это конечно все уважаемо.Но крылья -одна из основных черт машины,особенно довоенного ЗиС-5.Ваши чуть подрезаны -передний свес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 если надо - есть передний кусок крыла, самый край, кусок примерно 15 см длиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 Спасибо за переживания, "клювики" на крылья я уже приварил. Размеры брал со второго комплекта крыльев. Эти крылья стояли на полуторке и вот их обрезали. Тонкий металл клепали и медью и сталью. И до войны, и вовремя войны, и после. Есть у меня крыло от полуторки и так же заплата на медный клёпках . На обтекателе подножки у меня два варианта и оба сохранены. По поводу боевых пробоин уже была дискуссия и пришли к выводу, что надо сохранить. Я не делаю музейные экспонаты и у нас хватает фирм, которые гонят новодел и выдаю за оригинал. Фото крыльев чуть позже после грунтовки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Всем привет! Продолжаю трудиться над оперением. Панели над подножками были укорочены. Укорочены не ровно и зубилом. Для чего и почему вопрос, но голову не хочу забивать этим. Раньше говорил, что железо всё родное старое, новодела не будет, но утраченные части приходится восстанавливать. Чтобы совпали зиги, сначала частично приварил ровный лист, а потом пробивал. Вроде получилось ровно. Грунтовать буду завтра. Сегодня забрал из пескоструя кучу железа, завтра травить и грунтовать всё вместе. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 января 2019 Всем привет! С наступающим Старым Новым Годом!!! Последний раз всё разобрал. В праздники шасси отвез к другу в тёплый бокс и покрасил на чистовую. Теперь окончательная сборка. Без всяких, потом доделаю. Основные сварочные и покрасочные работы закончил. Сегодня закончили крышу. Как говорят в народе , шифером покрыли , покрасили износу не будет. 9 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Очень качественная работа. Слежу за каждым постом. Скоро самому иди этой дорогой. Хотел спросить про руль, неужели ж оригинальный? Можно фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Руль точно как у полуторки, только конус крепления к валу чуть больше в диаметре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 января 2019 Руль бошевский. От какого-то немца.Конус чуть больше, делал конусную втулку для посадки. Наружный диаметр меньше зисовского на 15мм. Чашка под кнопку сигнала то же чуть больше. Сделаю втулку, чтобы детали манеток не болтались. Фото чуть позже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 12 часов назад, Region-73 сказал: Очень качественная работа. Слежу за каждым постом. Скоро самому иди этой дорогой. Хотел спросить про руль, неужели ж оригинальный? Можно фото? В Питере стали рули клонировать для ЗИСа, я узнаю, если что... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Родной руль, конечно очень хорошо. Вопрос цены. Но пока без рыбы и рак рыба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 8 часов назад, ALL21 сказал: В Питере стали рули клонировать для ЗИСа, я узнаю, если что... Это Петр Демидовский? Слышал они уже и тележку заднюю на ЗиС-6 освоили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Нет не он. Что- почем, доложу чуть позже. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 14 января 2019 13 минут назад, капитанКТУ сказал: Если разговор идёт о ЗИС 6, который продают на autobay.ru за 2,1 лимона рублей, то как я понимаю это реплика на базе ЗИЛ 157. Конечно это моё личное мнение. Я не увидел на тех фотографиях тележку от ЗИС6. Это речь про retrotrukc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 15 января 2019 Очень красиво и душевно. Как раз тот случай когда ,,нульсовая,, реставрация была бы лишней. При встрече, ничего бы наверное и не говорил,просто руку тряс долго...:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах