капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Олег, спасибо!!! Немного отвлёкся. Пригласили полуторку и меня в Ковров на реконструкцию боя под Новой Руссой. По снегу боялся застряну, но ветераны оказались правы, говоря о проходимости полуторки и ЗИСа. Увозил с поля боя раненых и подвозил пополнение. Всё очень понравилось, и погода была на высоте, всего -5. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 января 2019 Реконструкция это конечно хорошо, НО... ЗИС собирается. Вот как-то вот так. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт. 11 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FatPolarFox 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2019 Добрый день! Имеем автомобиль ЗиС-5В и столкнулись с проблемой - не можем подобрать на него задние тормозные накладки, даже с тем расчетом, чтобы их "подогнать напильником". Можете подсказать, из чего сделаны тормозные накладки на Вашем Захаре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Добрый день! Давно не смотрел свою страничку. Всё в трудах праведных. Тормозные накладки я ставил от бензинового Урала 375-го. Они большие и тонкие. Найдёте тракторную текстильную ленту, ещё лучше. За 4-ре года эксплуатации полуторки, она ( лента) ни разу не подвела. Тормозные барабаны очень тонкие, особо не проточишь. Только цикленуть барабаны и обязательно в сборе со ступицей. До чистой поверхности не надо, просто убрать грязь. Скорости не те. Вроде всё, если возникнут другие проблемы постараюсь поделиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Реставрация ЗИС 5 идёт полным ходом. Надоела мелочовка, собрал кузов. Какие нюансы. Первое, точно просверлить продольные и поперечные лаги. Пришлось делать оправку. Ошибся один раз из-за того что спешил и расслабился. Второе,крепление петель заднего борта. На родных петлях одно отверстие под потай. Это для шурупа. Для диванных экспертов, кузов удлинил на 0,5м, чтобы входил ГАЗ 67 без свеса. И болты поставил мебельные китайские на 10 из крепежа.. Вопрос остался как крепить крючки для тента и крепежа груза. Болт идёт перпендикулярно полу или крючку??? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Мелочовка ужасна, но без неё никуда. Собрал манометр. Ободок новодел, стекло от старого амперметра. Тросики передних тормозов. Сами тросики от газели. Толще с такой завивкой я не нашёл. Одна вилочка мне попалась с латунной пайкой в торце. Идея понравилась сделал так же., т.е. обжимка и пайка. Продольная рулевая тяга, сделал войлочные пыльники как на послевоенных машинах ( машина будет разгонная). Что осталось закончить проводку и ДВЕРИ. Я вроде созрел, всё есть осталось начать и кончить. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2019 Отлично что вы поставите на машину единственно правильный указатель давления масла. Для меня остался не понятым до конца вопрос о болтах крепления крюков для груза. Поясните пожалуйста вопрос с ориентированием болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Крючки крепятся на наклонной плоскости поперечных лаг. В одно отверстие заходит шуруп с круглой головкой, а в другое мебельный болт. На одном эскизе болт перпендикулярно полу. Тогда гайка под углом к плоскости крючка. Верится с трудом. Второй вариант (один раз как-то промелькнул и я его не зафиксировал) длинный болт под углом к полу. В отличие от полуторки крючки на ЗИС 5 к полу не прикручивались, видно не очень надёжно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Теперь вопрос крючков ясен. Прикрепляю две имеющиеся у меня фотографии которые при увеличении дают некоторую информацию. Технологически, мне кажется, кузов собирался в такой последовательности: к продольным лежням крепились поперечные лаги, затем крепились собранные борта, крючки а затем набивался настил. По фото сложно утверждать ориентирование отверстия под шпильку, хотя видимая часть шпильки и гайка ориентированы не вертикально. Думаю что засверливали наклонно. Когда я искал ответы на аналогичные вопросы по кузову Газ-АА то ориентировался на арматуру с сгоревших в войну кузовов. Арматуру с крепежом. На фото с левого заднего угла кузова ЗиС-5 хорошо видно конкретику профилей досок настила и бортов. Машина сфотографирована до 1936 года, когда произошла смена типа номерных знаков. Фото с интереснейшего сайта maxpenson.com 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме плакатов крепить ничего не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 28 минут назад, капитанКТУ сказал: Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме плакатов крепить ничего не буду. Теперь да же я понял вопрос про перпендикулярность :))) Ответ- прямо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Александр, здесь петли уже в накладку, более упрощенный вариант. А гайку под углом, хоть убейте, не поставлю. ведь не только гайка, но и сам болт под углом, т.е. отверстие должно быть больше. Бумага всё стерпит, тем более сие произведение 1942года. На фото прекрасно видно, как стоит гайка, а вот что дальше, одни догадки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Я конечно извиняюсь, что отвлекаю занятых людей, каким то болтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 (изменено) 19 часов назад, Газ-АА сказал: Теперь вопрос крючков ясен. Прикрепляю две имеющиеся у меня фотографии которые при увеличении дают некоторую информацию. Технологически, мне кажется, кузов собирался в такой последовательности: к продольным лежням крепились поперечные лаги, затем крепились собранные борта, крючки а затем набивался настил. По фото сложно утверждать ориентирование отверстия под шпильку, хотя видимая часть шпильки и гайка ориентированы не вертикально. Думаю что засверливали наклонно. Когда я искал ответы на аналогичные вопросы по кузову Газ-АА то ориентировался на арматуру с сгоревших в войну кузовов. Арматуру с крепежом. На фото с левого заднего угла кузова ЗиС-5 хорошо видно конкретику профилей досок настила и бортов. Машина сфотографирована до 1936 года, когда произошла смена типа номерных знаков. Фото с интереснейшего сайта maxpenson.com После сборки продольных и поперечных брусьев основания кузова делается настил а потом только борта. Иначе петли бортов крепить будет не к чему. Изменено 23 июля 2019 пользователем аллигатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Кузов доделан полностью. С крючками вопрос закрыт. Крепление одна шпилька и один шуруп. Весь крепёж закрасил.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Получилась вот такая "бараночка". Все утраты заполнял холодной сваркой. Нет кнопки сигнала. Если у кого-то есть в любом состоянии и может поделиться, буду счастлив. Проблема с насечкой на трубках. Мысли есть, но пока не реализованы в металле. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Педальный узел. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2019 Проводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад. Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме. 4 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2019 Добрый день! Очень хорошо получается!!! Удачи Вам в доделывании "Разгонного Зиска"!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega33Rus 31 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2019 Добрый вечер, был вчера в Лежнево ( Ивановская область) видел трактор с одноосным прицепом, на осях стоят диски от полуторки. Трактор стоял Возле магазина "Фасоль" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2019 Я таких зверей вчера смотрел. В Хабаровске. Человек распродает. Может кому-то нужно, телефон могу дать. По ценам не знаю. Ездил к нему ИЖи 49 -е смотреть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Весь хабор в Хабаровске! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2019 Андрей, на кой тебе эти 49 -ые, надо было ,,Захара,, забирать......... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2019 22.09.2019 в 23:13, аллигатор сказал: Андрей, на кой тебе эти 49 -ые, надо было ,,Захара,, забирать......... Я по цене не спрашивал., но понимаю - денег на ЗИСа не хватит у меня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах