Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Олег, спасибо!!! Немного отвлёкся. Пригласили полуторку и меня в Ковров на реконструкцию боя под Новой Руссой. По снегу боялся застряну, но ветераны оказались правы, говоря о проходимости полуторки и ЗИСа. Увозил с поля боя раненых и подвозил пополнение. Всё очень понравилось, и погода была на высоте, всего -5.

реконструкция Ковров 19.01.2019 001.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 002.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 003.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 004.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 005.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 006.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 007.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 008.jpg

реконструкция Ковров 19.01.2019 009.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.

зис 5 реставрация 223.jpg

зис 5 реставрация 224.jpg

зис 5 реставрация 209.jpg

зис 5 реставрация 212.jpg

зис 5 реставрация 213.jpg

зис 5 реставрация 216.jpg

зис 5 реставрация 217.jpg

зис 5 реставрация 219.jpg

зис 5 реставрация 220.jpg

зис 5 реставрация 221.jpg

зис 5 реставрация 226.jpg

зис 5 реставрация 227.jpg

зис 5 реставрация 228.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Имеем автомобиль ЗиС-5В и столкнулись с проблемой - не можем подобрать на него задние тормозные накладки, даже с тем расчетом, чтобы их "подогнать напильником". Можете подсказать, из чего сделаны тормозные накладки на Вашем Захаре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Добрый день! Давно не смотрел свою страничку. Всё в трудах праведных.  Тормозные накладки я ставил от бензинового Урала 375-го. Они большие и тонкие. Найдёте тракторную текстильную ленту, ещё лучше. За 4-ре года эксплуатации полуторки, она ( лента) ни разу не подвела.  Тормозные барабаны очень тонкие, особо не проточишь. Только цикленуть барабаны и обязательно в сборе со ступицей. До чистой поверхности не надо, просто убрать грязь. Скорости не те. Вроде всё, если возникнут другие проблемы постараюсь поделиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Реставрация ЗИС 5 идёт полным ходом. Надоела мелочовка, собрал кузов. Какие нюансы. Первое, точно просверлить продольные и поперечные лаги. Пришлось делать оправку. Ошибся один раз из-за того что спешил и расслабился.  Второе,крепление петель заднего борта. На родных петлях одно отверстие под потай. Это для шурупа. Для диванных экспертов, кузов удлинил на 0,5м, чтобы  входил ГАЗ 67 без свеса. И болты поставил мебельные китайские на 10 из крепежа.. Вопрос остался как крепить крючки для тента и крепежа груза. Болт идёт перпендикулярно полу или крючку???

зис 5 реставрация 233.jpg

зис 5 реставрация 234.jpg

зис 5 реставрация 237.jpg

зис 5 реставрация 239.jpg

зис 5 реставрация 236.jpg

зис 5 реставрация 235.jpg

зис 5 реставрация 263.jpg

зис 5 реставрация 262.jpg

зис 5 реставрация 260.jpg

зис 5 реставрация 261.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мелочовка ужасна, но без неё никуда. Собрал манометр. Ободок  новодел, стекло от старого амперметра. Тросики передних тормозов. Сами тросики от газели. Толще с такой завивкой я не нашёл. Одна вилочка мне попалась с латунной пайкой в торце. Идея понравилась сделал так же., т.е. обжимка и пайка. Продольная рулевая тяга, сделал войлочные пыльники как на послевоенных машинах ( машина будет разгонная). Что осталось закончить проводку и ДВЕРИ. Я вроде созрел, всё есть осталось начать и кончить.

зис 5 реставрация 265.jpg

зис 5 реставрация 251.jpg

зис 5 реставрация 253.jpg

зис 5 реставрация 254.jpg

зис 5 реставрация 255.jpg

зис 5 реставрация 247.jpg

зис 5 реставрация 248.jpg

зис 5 реставрация 249.jpg

зис 5 реставрация 250.jpg

зис 5 реставрация 259.jpg

зис 5 реставрация 252.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично что вы поставите на машину единственно правильный указатель давления масла.

Для меня остался не понятым до конца вопрос о болтах крепления крюков для груза. Поясните пожалуйста вопрос с ориентированием болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Крючки крепятся на наклонной плоскости поперечных лаг. В одно отверстие заходит шуруп с круглой головкой, а в другое мебельный болт. На одном эскизе болт перпендикулярно полу. Тогда гайка под углом к плоскости крючка.  Верится с трудом. Второй вариант (один раз как-то промелькнул и я его не зафиксировал) длинный болт под углом к полу. В отличие от полуторки крючки на ЗИС 5 к полу не прикручивались, видно не очень надёжно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вопрос крючков ясен. Прикрепляю две имеющиеся у меня фотографии которые при увеличении дают некоторую информацию. Технологически, мне кажется, кузов собирался в такой последовательности: к продольным лежням крепились поперечные лаги, затем крепились собранные борта, крючки а затем набивался настил. По фото сложно утверждать ориентирование отверстия под шпильку, хотя видимая часть шпильки и гайка ориентированы не вертикально. Думаю что засверливали наклонно.

Когда я искал ответы на аналогичные вопросы по кузову Газ-АА то ориентировался на арматуру с сгоревших в войну кузовов. Арматуру с крепежом.

На фото с левого заднего угла кузова ЗиС-5 хорошо видно конкретику профилей досок настила и бортов. Машина сфотографирована до 1936 года, когда произошла смена типа номерных знаков. Фото с интереснейшего сайта maxpenson.com

 

Погрузка мешков с хлопком на грузовую машину.jpg

3ae8be72c008e01b0e0b1248b1a7629e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме  плакатов крепить ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, капитанКТУ сказал:

 Большое спасибо за фото. Вы натолкнули меня на одну мысль, поставлю шпильки резьба по дереву(шуруп) - метрическая резьба. Усилия там не срез, да и кроме  плакатов крепить ничего не буду.

Теперь да же я понял вопрос про перпендикулярность :))) Ответ- прямо.

69-014.Брус поперечный задний.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Александр, здесь петли уже  в накладку, более упрощенный вариант. А гайку под углом, хоть убейте, не поставлю.  ведь не только гайка, но и сам болт под углом, т.е. отверстие должно быть больше. Бумага всё стерпит, тем более сие произведение 1942года.  На фото прекрасно видно, как стоит гайка, а вот что дальше, одни догадки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Газ-АА сказал:

Теперь вопрос крючков ясен. Прикрепляю две имеющиеся у меня фотографии которые при увеличении дают некоторую информацию. Технологически, мне кажется, кузов собирался в такой последовательности: к продольным лежням крепились поперечные лаги, затем крепились собранные борта, крючки а затем набивался настил. По фото сложно утверждать ориентирование отверстия под шпильку, хотя видимая часть шпильки и гайка ориентированы не вертикально. Думаю что засверливали наклонно.

Когда я искал ответы на аналогичные вопросы по кузову Газ-АА то ориентировался на арматуру с сгоревших в войну кузовов. Арматуру с крепежом.

На фото с левого заднего угла кузова ЗиС-5 хорошо видно конкретику профилей досок настила и бортов. Машина сфотографирована до 1936 года, когда произошла смена типа номерных знаков. Фото с интереснейшего сайта maxpenson.com

 

Погрузка мешков с хлопком на грузовую машину.jpg

3ae8be72c008e01b0e0b1248b1a7629e.jpg

После сборки продольных и поперечных брусьев  основания кузова делается настил а потом только борта. Иначе петли бортов крепить будет не к чему.

Изменено пользователем аллигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов доделан полностью. С крючками вопрос закрыт. Крепление одна шпилька и один шуруп. Весь крепёж закрасил..

зис 5 реставрация 272.jpg

зис 5 реставрация 271.jpg

зис 5 реставрация 273.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Получилась вот такая "бараночка". Все утраты заполнял холодной сваркой.  Нет кнопки сигнала. Если у кого-то есть в любом состоянии и может поделиться, буду счастлив. Проблема с насечкой на трубках. Мысли есть, но пока не реализованы в металле.

зис 5 реставрация 268.jpg

зис 5 реставрация 269.jpg

зис 5 реставрация 270.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад.  Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме.

зис 5 реставрация 274.jpg

зис 5 реставрация 279.jpg

зис 5 реставрация 280.jpg

зис 5 реставрация 281.jpg

зис 5 реставрация 286.jpg

зис 5 реставрация 285.jpg

зис 5 реставрация 275.jpg

зис 5 реставрация 282.jpg

зис 5 реставрация 284.jpg

зис 5 реставрация 283.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Очень хорошо получается!!! Удачи Вам в доделывании "Разгонного Зиска"!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, был вчера в Лежнево ( Ивановская область) видел трактор с одноосным прицепом, на осях стоят диски от полуторки.

Трактор стоял Возле магазина "Фасоль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таких зверей вчера смотрел. В Хабаровске. Человек распродает. Может кому-то нужно, телефон могу дать. По ценам не знаю. Ездил к нему ИЖи 49 -е смотреть

IMG_20190920_131307.jpg.8ffec1c01b481b3a0b7fe3160a0e6448.jpgIMG_20190920_131315.jpg.7e15f3ee08ed72dc05e4d042fc5a309d.jpgIMG_20190920_131334.jpg.25e63b5231d0aa8fae92f0fc734b90ba.jpgIMG_20190920_131829.jpg.ba12251510f3d208dc97877e1d7d2b45.jpgIMG_20190920_131833.jpg.80e06797f8d67cbaf626e4c66dcf259b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, на кой тебе эти 49 -ые, надо было ,,Захара,, забирать.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.09.2019 в 23:13, аллигатор сказал:

Андрей, на кой тебе эти 49 -ые, надо было ,,Захара,, забирать.........

Я по цене не спрашивал., но понимаю - денег на ЗИСа не хватит у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...