Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся  наш  "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях,  в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл.  Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефончик владельца,  можно в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 17:19, капитанКТУ сказал:

Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся  наш  "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях,  в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл.  Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает.

Помешанных все меньше и меньше....А запчастей и подавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть  "печка" от которой танцевать.

зис 5 реставрация 308.jpg

зис 5 реставрация 309.jpg

зис 5 реставрация 310.jpg

зис 5 реставрация 311.jpg

зис 5 реставрация 290.jpg

зис 5 реставрация 291.jpg

зис 5 реставрация 292.jpg

зис 5 реставрация 293.jpg

зис 5 реставрация 298.jpg

зис 5 реставрация 299.jpg

зис 5 реставрация 300.jpg

зис 5 реставрация 305.jpg

зис 5 реставрация 304.jpg

зис 5 реставрация 306.jpg

зис 5 реставрация 307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Изготовил маслёночки, получились как родные.  Часть была с пружинкой и шариком, часть пустышки. Прошприцевал всю машину.Шприц родной  винтовой. Сегодня загрунтовал двери. Если ничего не случиться, успею ко дню водителя.

зис 5 реставрация 314.jpg

зис 5 реставрация 312.jpg

зис 5 реставрация 313.jpg

зис 5 реставрация.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых  шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC.  И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на  504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.

зис 5 реставрация 316.jpg

зис 5 реставрация 317.jpg

зис 5 реставрация 318.jpg

зис 5 реставрация 319.jpg

зис 5 реставрация 320.jpg

зис 5 реставрация 322.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс ,боевые раны на жалюзи легендарного Захара ....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2017 в 18:37, капитанКТУ сказал:

Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550  оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04.  Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером  за 100км от дома  встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.

Коллеги!

Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал.

13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правильно сделали что не вылизали как на стенд машину..вся в боевых шрамах и вмятинах...на таких на фронте и гоняли..наши прадеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу коллег. Душевная машина получилась.  Поздравляю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем, привет! Чуть -чуть лирическое отступление. У друга по казанскому танковому училищу юбилей. Вот взял из интернета собрал такую штуку. 144 гайки, а чтобы жена заставила отвернуть к бутылке привязал 5000 р. Шпагат проклеен срезать не получится. Сам заворачивал и подтягивал ключом каждую гайку. Управился за час. После того как именинник  снял крышку гости долго смеялись.

зис 5 реставрация 324.jpg

зис 5 реставрация 325.jpg

зис 5 реставрация 326.jpg

зис 5 реставрация 327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея классная!

Разобрать быстрее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем, привет! Со всеми праздниками на начало года!!! ЗИС 5 получил первое боевое крещение 18.01  В городе Ковров проходила реконструкция боя времён Великой Отечественной Войны. Я на ЗИС 5 возил миномётную батарею. До этого перегон Иваново - Ковров 100 своим ходом по разбитому асфальту и назад также. Из 100 км 50 - стиральная доска отдыхает. Машина всё выдержала, на обратном пути открутилась одна фара. 100 км за 2,5 часа я думаю для ЗИСа хорошее время. Над пузом моим прошу не смеяться, за баранкой умещаюсь.

зис 5 в бою.jpg

зис 5 в бою+.jpg

зис 5 в бою ++.jpg

зис 5 в бою +++.jpg

зис 5 в бою ++++.jpg

зис 5 в бою +++++.jpg

Зис 5 в бою ++++++.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем, привет!!! Самоизолировался полностью. Бокс холодный, но ни кого нет. Лепота. Вот для ЗИСа сделал прицеп для полуторки. Тормоза гидравлика за счёт наката. Карантин кончится и я буду готов к любым мероприятиям. Плюс из-за карантина сэкономил кучу денег, минус  потратил много времени, когда лопатил свой хлам. практически всё нашел у себя.

20200326_154628.jpg

20200326_154641.jpg

20200408_104005.jpg

20200408_104033.jpg

20200408_105648.jpg

20200419_140353.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для прицепа осталось кронштейн (болт) под запаску приварить. К петлям бортов (раз уж они есть) можно  расширенные петли прикрутить под  такелажные ремни. Спереди на платформе ,перед колесами упорный деревянный брус проситься, что бы зазжать и не ,,ловить момент,,.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Олег, спасибо за советы. НО  через прицеп в кузов ЗИСа будет заезжать ГАЗ 67. Будет абсолютно мобильная группа на любое мероприятие.  Жду когда начнёт работать металлобаза. Нужна профильная труба. Свои закрома иссякли. И две запаски давно готовы, и упоры будут. Больше времени уходит на поиски - из чего сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 9 Мая 10-00 у вечного огня. Соблюдая режим самоизоляции, и парад, и бессмертный полк и возложение цветом как говорят в народе всё в одном стакане.

20200508_182150.jpg

20200509_094835.jpg

20200509_100913.jpg

20200509_100921.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем, привет! Всё поставил на свои места. Теперь ясно где приваривать петли под ремни. Олег, и запаски. После снятия карантина готов к любым мероприятиям.

20200603_134414.jpg

20200603_134428.jpg

20200603_135013.jpg

20200603_135052.jpg

20200603_135150.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуги тента на 67-м держаться специальным ремнями:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному очень трудно кроить, шить и примерять тент, поэтому пришлось сделать так называемую обрешетку. Но всё равно спасибо за внимание и замечание.мы же когда готовим что-то вкусненькое и используем шпагат или нитки, перед подачей на стол всё убираем.

Изменено пользователем капитанКТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...