капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2019 Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся наш "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях, в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл. Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2019 Телефончик владельца, можно в л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей с Сахалина 440 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2019 25.09.2019 в 17:19, капитанКТУ сказал: Хабаровск, это конечно заманчиво. За своим ЗИСом я ездил в Забайкалье. Всё рассчитал, взял кредит и в реальности сумма расходов увеличилась в двое. Может быть найдётся наш "помешанный", но там на ДВ и машины будут спасены.А в европейской части наше необъятной, столько контор, которые штампуют новодел и выдают их за оригинал. На мероприятиях, в которых участвовали мои машины, частенько слышу вопрос, как я состарил металл. Жаль машины. С пикапом я бы поработал. Но время неумолимо и здоровья на всё не хватает. Помешанных все меньше и меньше....А запчастей и подавно 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2019 Всем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть "печка" от которой танцевать. 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2019 Изготовил маслёночки, получились как родные. Часть была с пружинкой и шариком, часть пустышки. Прошприцевал всю машину.Шприц родной винтовой. Сегодня загрунтовал двери. Если ничего не случиться, успею ко дню водителя. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела. 17 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Класс ,боевые раны на жалюзи легендарного Захара ....!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 08.05.2017 в 18:37, капитанКТУ сказал: Всё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна. Коллеги! Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал. 13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку! С уважением. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Большое спасибо за тёплые слова!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 да пипец просто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 Спасибо!!! Я старался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 1980 1 970 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 и правильно сделали что не вылизали как на стенд машину..вся в боевых шрамах и вмятинах...на таких на фронте и гоняли..наши прадеды. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2019 Поддержу коллег. Душевная машина получилась. Поздравляю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2019 Большое спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2019 Всем, привет! Чуть -чуть лирическое отступление. У друга по казанскому танковому училищу юбилей. Вот взял из интернета собрал такую штуку. 144 гайки, а чтобы жена заставила отвернуть к бутылке привязал 5000 р. Шпагат проклеен срезать не получится. Сам заворачивал и подтягивал ключом каждую гайку. Управился за час. После того как именинник снял крышку гости долго смеялись. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2019 Идея классная! Разобрать быстрее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 20 января 2020 Всем, привет! Со всеми праздниками на начало года!!! ЗИС 5 получил первое боевое крещение 18.01 В городе Ковров проходила реконструкция боя времён Великой Отечественной Войны. Я на ЗИС 5 возил миномётную батарею. До этого перегон Иваново - Ковров 100 своим ходом по разбитому асфальту и назад также. Из 100 км 50 - стиральная доска отдыхает. Машина всё выдержала, на обратном пути открутилась одна фара. 100 км за 2,5 часа я думаю для ЗИСа хорошее время. Над пузом моим прошу не смеяться, за баранкой умещаюсь. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2020 Всем, привет!!! Самоизолировался полностью. Бокс холодный, но ни кого нет. Лепота. Вот для ЗИСа сделал прицеп для полуторки. Тормоза гидравлика за счёт наката. Карантин кончится и я буду готов к любым мероприятиям. Плюс из-за карантина сэкономил кучу денег, минус потратил много времени, когда лопатил свой хлам. практически всё нашел у себя. 5 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2020 Для прицепа осталось кронштейн (болт) под запаску приварить. К петлям бортов (раз уж они есть) можно расширенные петли прикрутить под такелажные ремни. Спереди на платформе ,перед колесами упорный деревянный брус проситься, что бы зазжать и не ,,ловить момент,,. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2020 Олег, спасибо за советы. НО через прицеп в кузов ЗИСа будет заезжать ГАЗ 67. Будет абсолютно мобильная группа на любое мероприятие. Жду когда начнёт работать металлобаза. Нужна профильная труба. Свои закрома иссякли. И две запаски давно готовы, и упоры будут. Больше времени уходит на поиски - из чего сделать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 9 Мая 10-00 у вечного огня. Соблюдая режим самоизоляции, и парад, и бессмертный полк и возложение цветом как говорят в народе всё в одном стакане. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 Всем, привет! Всё поставил на свои места. Теперь ясно где приваривать петли под ремни. Олег, и запаски. После снятия карантина готов к любым мероприятиям. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 Дуги тента на 67-м держаться специальным ремнями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) Одному очень трудно кроить, шить и примерять тент, поэтому пришлось сделать так называемую обрешетку. Но всё равно спасибо за внимание и замечание.мы же когда готовим что-то вкусненькое и используем шпагат или нитки, перед подачей на стол всё убираем. Изменено 3 июня 2020 пользователем капитанКТУ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
капитанКТУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2020 Всем, привет! В воскресенье все ездили гулять, а то застоялись. Жарища, но никто не закипел. На ЗИСа поставил родной вентилятор и 4-х рядный радиатор. Номера не стал снимать, не до них было. 20200705_120044.mp4 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах