АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) Вроде бы просто, а уже мозги сломал. Может не в том направлении думаю? Дано: То есть, вполне себе мощный каркас, с опорой на подушки (это понятно). Планирую, в самом конце всех работ, просто постелить лист. Суть крепления его - не важна. Заклепки, болты, или вообще приклеить шовным герметиком. Это не вопрос. Но вот лист чего? - простой 3 мм стальной прокат? Так его еще надобно будет застилать чем то. Скользкий же будет. Ну и серьезно подходить к вопросу стойкой окраски. - рифленый стальной? Та неизбежно будет вытираться именно на этих рифленостях. - рифленый алюминий? К черту, к черту! Никой пошлой уделки ГАЗа этим дырозатыкателем. Да и не прочно. Пока остановился на рифленой нержавейке. Вроде ничего, но блин, тяжелая, при 3 мм выходит около 30 кг.), и суцко - дорогая. Дорогая - потому что нигде у нас резать не хотят, только целиком. Размер нашей половой части кузова никак не попадает в "маленький" стандартный лист 1000х2000. Следующий - 1250х2500. Уже и с доставкой при таком размере проблемы будут. Вот и спрашиваю мнение сообщества - может будут другие идеи или порекомендуете иные материалы? Изменено 11 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 (изменено) О! Вариант? ФБ (авиационная) - листовой деревосодержащий материал, пропитанный бакелитовым спирторастворимым клеем. К неоспоримым достоинствам ФБ фанеры относят сверхпрочность, упругость, гибкость, стойкость к действию агрессивных сред. Кроме того полотно не раскисает и не гниет. Данный материал широко используется в судо- и авиастроении. Из такой хрени ЛаГГ-3 делали. До сих пор на местах падений этих самолетов попадаются не гнилые куски. Существующие марки бакелизированной фанеры: 1. ФБС — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой. 2. ФБС-А — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой для автомобилестроения. 3. ФБВ — фанера бакелизированная с водорастворимой смолой.Фанера ФБС это водостойкий, высокопрочный, огнеупорный, термостойкий и износостойкий материал, который может сравниться по качествам с низколегированной сталью. Отдельные сорта бакелизированной фанеры успешно применяются в судостроении и авиационной промышленности, с успехом используются в агрессивных средах, в условиях тропического климата, в водной среде. Изменено 11 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Родня чем не устраивает? Новодел в размер ваяют без проблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Пол из бакелитовой фанеры будет весить больше чем из нержавейки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 У меня стальной рифленый лист, с 07 года стоит, вытертости появились, но не критично. Если машиной пользуешься, ржа не беспокоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 А как насчёт обычного листа железа, но!!! сверху постелить листовую резину (покрытие пола автобуса) я недавно у товарища такой лист "урвал", верхняя текстура сделана под "рифлёнку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) вопрос почему такое неуважение к алюминию я себе из 4 сделал так его хрен сломаеш, или правильно пишут сделай из стали 2 можеш купить новодел или если есть возможность выгнуть типа ______А______А______А_______ продавливаться не будет и появиться прочность а то что между подъемами можно и резиной выстелить как написал sashasv а так очень красиво получается Изменено 12 мая 2017 пользователем илья2004 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 При такой конструкции кузова, вполне можно и фанеру ФБС постелить-приклеить. Был же на Рафиках фанерный пол, да и на некоторых автобусах. Правда, я бы себе, все таки стальной лист приварил, ну это мое дело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) По порядку. Родня пол не устраивает. По причине тех же выгнутостей. Рифленый алюминий на ГАЗ-69 - это не удачное порно. Абсолютно не сочетаемый материал с породой автомобиля. ИЛья2004, понимаю тягу к модерну, но вид вашего авто у меня вызывает ... ну в общем чувства. За что же уважать алюминьку? Красота скаженная, да? Обычное листовое железо - те же выверты и продавлины. Кто там сказал что бакелитовая фанера будет равна в весе 3 мм железу??? Посмотрите на вес и плотность (кг/см2) листов от 12 до 18 мм. Бакелитизированная (фанера ФБС) меня в принципе устраивает. Купив лист, не только на пол, но и на лавки останется. Варианты застелить железо резиной не рассматриваю, потому что железо+резина=стоимости фанеры 18 мм. При меньшей прочности. И при большем трахе с нанесением надежных покрытий (а они тоже денег стоят). Иногда приходится возить из гор ну очень тяжелые и угловатые штуковины. Самолетный двигатель - около полутонны. Изменено 12 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 а что рифленая нержавейка сильно отличается от алюминия и по вашему она будет сочетаться с породой автомобиля??? хотя у каждого свои взгляды и виды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Фанеру бакелитку на анкерах. (Просто на вертикальных штифтах в поперечины положить - при её массе она никуда не денется). Зато куча полюсов - надо вниз залезть - поднял, рядом поставил, и ковыряйся с автомобилькой сколько угодно из любого положения. Опять же ревизию на коррозию в любое время сделаешь. А зашкурить, да под яхтный лак, под дуб, под ясень, под хрен дяди Васин - ляпота... Пол паркет, санузел раздельный ))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 12 часов назад, АлексейК сказал: О! Вариант? ФБ (авиационная) - листовой деревосодержащий материал, пропитанный бакелитовым спирторастворимым клеем. К неоспоримым достоинствам ФБ фанеры относят сверхпрочность, упругость, гибкость, стойкость к действию агрессивных сред. Кроме того полотно не раскисает и не гниет. Данный материал широко используется в судо- и авиастроении. Из такой хрени ЛаГГ-3 делали. До сих пор на местах падений этих самолетов попадаются не гнилые куски. Существующие марки бакелизированной фанеры: 1. ФБС — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой. 2. ФБС-А — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой для автомобилестроения. 3. ФБВ — фанера бакелизированная с водорастворимой смолой.Фанера ФБС это водостойкий, высокопрочный, огнеупорный, термостойкий и износостойкий материал, который может сравниться по качествам с низколегированной сталью. Отдельные сорта бакелизированной фанеры успешно применяются в судостроении и авиационной промышленности, с успехом используются в агрессивных средах, в условиях тропического климата, в водной среде. ЛаГГ-3 и ЛА 5 делали из дельта древесины,современная бакелизированная фанера сходная по составу с дельта древесиной,технологии изготовления несколько разные(в современной России,технология изготовления дельта древесины утрачена).По прочностно весовым характеристикам фанера как минимум не уступит стали (2мм),алюминию и т.д.,пол будет надежный и практичный,деньги ваши, машина ваша, вам и решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) 4 часа назад, Mers126 сказал: Фанеру бакелитку на анкерах. (Просто на вертикальных штифтах в поперечины положить - при её массе она никуда не денется). Зато куча полюсов - надо вниз залезть - поднял, рядом поставил, и ковыряйся с автомобилькой сколько угодно из любого положения. Опять же ревизию на коррозию в любое время сделаешь. А зашкурить, да под яхтный лак, под дуб, под ясень, под хрен дяди Васин - ляпота... Пол паркет, санузел раздельный ))) Хорошая мысль. Я собственно, и планировал пол съемным. До сих пор не нарадуюсь на то, что сразу при сборке не закрепил (хоть какой) пол, да при строительстве кузова сделал такую конструкцию. Удобно - просто катастрофически! Спокойно себе работаю с раздаткой, карданами, укладкой проводов и трубок, установкой бензобака и ресивера. И все - не валяясь под машиной. Доступно, практично. Как все закончу - так и положу пол. Все таки, почитав мнения, выбор оставлю за фанерой ФБС. Кроме всего прочего, вижу дальнейшие удобства в установке, к примеру, заднего ряда сидений для дальних поездок, или крепежных скоб для тяжелого груза. Или чего угодно. Просверлил себе спокойно отверстия, снизу, если необходимо, подклеил на шовнике железные пластины с приварными гайками - крути, что хочешь. И не надо в варианте с железным полом подкрашиватть, мовилить и прочая. Да и с деревом в кузове - как то уютнее. Ну а про санузел - и тут тоже легко! А вдруг на улице дождь с камнями, пурга... Изменено 12 мая 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Лучше все-таки закрепить, чтобы сидения второго ряда не догнали сидения первого. Фанера немного расширяется от воды это тоже лучше учесть. Изменено 12 мая 2017 пользователем джон на 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Гм, так она воду не впитывает, вообще. А еще со стороны заднего борта можно поставить петли. И фиксировать лист пола (например на шпильках с гайками-барашками, или замках-защелках) спереди. И тогда получится так: Откидываем задний борт, откидываем назад пол. Он опирается о борт, становится горизонтально. Заставляем подвернувшуюся под руку девку помыть "стол" (это же по сути днище, все в горной грязи) :), а если девки нет, стелим скатерть. Стол! Дальнейшее развитие. Два листа фанеры, второй просто лежит на первом. Один откидываем, вместо него укладываем второй. Тент, (или дополнение на молнии к родному тенту), ложимся и спим, не в луже. Чёрт, мне нравиться эта идея! Изменено 12 мая 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 Занятно. Перерыл по интернету и обзвонил все суперпупергипермаркеты строительных направлений и стройцентры Краснодара. Нигде ФБС нет, только под заказ. Полез на площадки объявлений. И нашел, ура! Во люди, аж приятно общаться и работать. Звоню в 9 (!) вечера. Есть. 18 мм, лист 1250х2500. Цена - 2500. Доставка? А нет проблем. Раз в неделю машина ходит через нас, на Сочи. 200 рэ за доставку. И весь хрен до копейки! Таким образом, при размере штатного пола в 1420х1035 за 2700 я получаю пол, лавки, спинки, и еще на что останется. Красота! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 то что на фото согласен мягко говоря перебор я же предлагал внутрянку то что снаружи не видно, а то что ты решил тоже хорошо самое главное чтоб самому нравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Кривко 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2017 смотрю сделал хорошо. у меня тоже типо того.но есть вопрос ?номерок кузовной с правой задней стойки снёс. проблем не будет ? Я тоже задавался вопросом о поле но так же как и ты принял решение в пользу съёмного листа фбс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 Ждем продолжения. Уже готово? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2017 Будет, будет продолжение. Фанера уже привезена, мой ГАЗ пока у друга в гараже, но скоро перевезу к себе, на новое место. И буду решать половой вопрос. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Еще оживлю тему. (вечно мне взбредет!) Поскольку у меня добрые соседи по базе - лесозаготовители и деревообработчики, то есть некий простор. Зашел ко мне в гости хозяин всего этого леса, и (предварительно задав вопрос о лавках) предложил мне их сделать из осины. Надо отметить, что мягкое и обшивку на лавки я делать не собираюсь совсем. Конечно же я согласился. С лавок мои мысли плавно перетекли на пол. Бакелитовая фанера - это здорово, конечно, но... Есть возможность сделать пол из дубовых 20 мм толщиной досок. Из хорошего, высушенного дуба. Ну и конечно, соответственно его обработать. Морилка там, яхтовый лак. И что немаловажно - весь материал даром. Вот теперь и вопрошаю уважаемое сообщество газоводов. Тухлая моя идея, или достойна реализации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Привет, Алексей. Нормальная идея. У меня в своё время был ZUK-A06. Так в фургоне пол был дощатый. Лучше железного однозначно. Только 20 мм это многовато. Достаточно 16 мм. И ширина дощечек не более 100 мм. Тогда швы при изменении влажности не раскроются. И конечно шип-паз а не в четверть. Лавки у меня дубовые, тоже голые. Шлифанул и покрасил чёрной краской. Мне нравиться. Пассажирам не очень. Осину не люблю из-за склонности к короблению. В моей парилке прям гвозди вырывает, если захочет. Если тент предполагается - влажность конечно более равномерная будет. Можешь думать в сторону дерева. Уютнее железа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Можно РАФ помянуть, но.... Баба-Яга, против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 (изменено) Борис, спасибо за мнение. А то я деревянщик - ни какой. А про уют - я то же думал. И мне это направление больше по душе. Хочется немного разбавить суровое железо. Ну а толщину досок - как закажу, такую и сделают. Изменено 18 мая 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2018 Ну парни, так скоро и до обоев дойдете)) это я исключительно про уют, если что 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах