Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вроде бы просто, а уже мозги сломал. Может не в том направлении думаю?

Дано:

DSC08659_DxO.jpg

То есть, вполне себе мощный каркас, с опорой на подушки (это понятно).

Планирую, в самом конце всех работ, просто постелить лист. Суть крепления его - не важна. Заклепки, болты, или вообще приклеить шовным герметиком. Это не вопрос.

Но вот лист чего?

- простой 3 мм стальной прокат? Так его еще надобно будет застилать чем то. Скользкий же будет. Ну и серьезно подходить к вопросу стойкой окраски.

- рифленый стальной? Та неизбежно будет вытираться именно на этих рифленостях.

- рифленый алюминий? К черту, к черту! Никой пошлой уделки ГАЗа этим дырозатыкателем. Да и не прочно.

Пока остановился на рифленой нержавейке.

http://www.tdstal.ru/images/spare/rifl_poverh1.jpg

Вроде ничего, но блин, тяжелая, при 3 мм выходит около 30 кг.), и суцко - дорогая. Дорогая - потому что нигде у нас резать не хотят, только целиком. Размер нашей половой части кузова никак не попадает в "маленький" стандартный лист 1000х2000. Следующий - 1250х2500. Уже и с доставкой при таком размере проблемы будут.

Вот и спрашиваю мнение сообщества - может будут другие идеи или порекомендуете иные материалы?

 

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вариант?

ФБ  (авиационная) - листовой деревосодержащий материал, пропитанный бакелитовым спирторастворимым клеем. К неоспоримым достоинствам ФБ фанеры относят сверхпрочность, упругость, гибкость, стойкость к действию агрессивных сред. Кроме того полотно не раскисает и не гниет. Данный материал широко используется в судо- и авиастроении.

Из такой хрени ЛаГГ-3 делали. До сих пор на местах падений этих самолетов попадаются не гнилые куски.

Существующие марки бакелизированной фанеры:
1. ФБС — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой.
2. ФБС-А — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой для автомобилестроения.
3. ФБВ — фанера бакелизированная с водорастворимой смолой.

Фанера ФБС это водостойкий, высокопрочный, огнеупорный, термостойкий и износостойкий материал, который может сравниться по качествам с низколегированной сталью. Отдельные сорта бакелизированной фанеры успешно применяются в судостроении и авиационной промышленности, с успехом используются в агрессивных средах, в условиях тропического климата, в водной среде.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родня чем не устраивает? Новодел в размер ваяют без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол из бакелитовой фанеры будет весить больше чем из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стальной рифленый лист, с 07 года стоит, вытертости появились, но не критично. Если машиной пользуешься, ржа не беспокоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчёт обычного листа железа, но!!! сверху постелить листовую резину (покрытие пола автобуса) я недавно у товарища такой лист "урвал", верхняя текстура сделана под "рифлёнку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос почему такое неуважение к алюминию я себе из 4 сделал так его хрен сломаеш, или правильно пишут сделай из стали 2 можеш купить новодел или если есть возможность выгнуть типа ______А______А______А_______ продавливаться не будет и появиться прочность а то что между подъемами можно и  резиной выстелить  как написал  sashasv

а так очень красиво получается 

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой конструкции кузова, вполне можно и фанеру ФБС постелить-приклеить. Был же на Рафиках фанерный пол, да и на некоторых автобусах.

Правда, я бы себе, все таки стальной лист приварил, ну это мое дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.

Родня пол не устраивает. По причине тех же выгнутостей.

Рифленый алюминий на ГАЗ-69 - это не удачное порно. Абсолютно не сочетаемый материал с породой автомобиля. ИЛья2004, понимаю тягу к модерну, но вид вашего авто у меня вызывает ... ну в общем чувства. За что же уважать алюминьку?

Красота скаженная, да?

http://offroad38.ru/pics/gal/gaz69/054.jpg

Обычное листовое железо - те же выверты и продавлины.

Кто там сказал что бакелитовая фанера будет равна в весе 3 мм железу??? Посмотрите на вес и плотность (кг/см2) листов от 12 до 18 мм.

 

Бакелитизированная (фанера ФБС) меня в принципе устраивает. Купив лист, не только на пол, но и на лавки останется. Варианты застелить железо резиной не рассматриваю, потому что железо+резина=стоимости фанеры 18 мм. При меньшей прочности. И при большем трахе с нанесением надежных покрытий (а они тоже денег стоят). Иногда приходится возить из гор ну очень тяжелые и угловатые штуковины. Самолетный двигатель - около полутонны.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что рифленая нержавейка сильно отличается от алюминия и по  вашему она будет сочетаться с породой автомобиля??? хотя у каждого свои взгляды и виды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанеру бакелитку на анкерах. (Просто на вертикальных штифтах в поперечины положить - при её массе она никуда не денется). Зато куча полюсов - надо вниз залезть - поднял, рядом поставил, и ковыряйся с автомобилькой сколько угодно из любого положения. Опять же ревизию на коррозию в любое время сделаешь. А зашкурить, да под яхтный лак, под дуб, под ясень, под хрен дяди Васин - ляпота... Пол паркет, санузел раздельный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейК сказал:

О! Вариант?

ФБ  (авиационная) - листовой деревосодержащий материал, пропитанный бакелитовым спирторастворимым клеем. К неоспоримым достоинствам ФБ фанеры относят сверхпрочность, упругость, гибкость, стойкость к действию агрессивных сред. Кроме того полотно не раскисает и не гниет. Данный материал широко используется в судо- и авиастроении.

Из такой хрени ЛаГГ-3 делали. До сих пор на местах падений этих самолетов попадаются не гнилые куски.

Существующие марки бакелизированной фанеры:
1. ФБС — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой.
2. ФБС-А — фанера бакелизированная со спирторастворимой смолой для автомобилестроения.
3. ФБВ — фанера бакелизированная с водорастворимой смолой.

Фанера ФБС это водостойкий, высокопрочный, огнеупорный, термостойкий и износостойкий материал, который может сравниться по качествам с низколегированной сталью. Отдельные сорта бакелизированной фанеры успешно применяются в судостроении и авиационной промышленности, с успехом используются в агрессивных средах, в условиях тропического климата, в водной среде.

ЛаГГ-3 и ЛА 5 делали из дельта древесины,современная бакелизированная фанера сходная по составу с дельта древесиной,технологии изготовления несколько разные(в современной России,технология изготовления дельта древесины утрачена).По прочностно весовым характеристикам фанера как минимум не уступит стали (2мм),алюминию и т.д.,пол будет надежный и практичный,деньги ваши, машина ваша, вам и решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mers126 сказал:

Фанеру бакелитку на анкерах. (Просто на вертикальных штифтах в поперечины положить - при её массе она никуда не денется). Зато куча полюсов - надо вниз залезть - поднял, рядом поставил, и ковыряйся с автомобилькой сколько угодно из любого положения. Опять же ревизию на коррозию в любое время сделаешь. А зашкурить, да под яхтный лак, под дуб, под ясень, под хрен дяди Васин - ляпота... Пол паркет, санузел раздельный )))

Хорошая мысль. Я собственно, и планировал пол съемным. До сих пор не нарадуюсь на то, что сразу при сборке не закрепил (хоть какой) пол, да при строительстве кузова сделал такую конструкцию.

Удобно - просто катастрофически! :) Спокойно себе работаю с раздаткой, карданами, укладкой проводов и  трубок, установкой бензобака и ресивера. И все - не валяясь под машиной. Доступно, практично. Как все закончу - так и положу пол.

Все таки, почитав мнения, выбор оставлю за фанерой ФБС.

Кроме всего прочего, вижу дальнейшие удобства в установке, к примеру, заднего ряда сидений для дальних поездок, или крепежных скоб для тяжелого груза. Или чего угодно. Просверлил себе спокойно отверстия, снизу, если необходимо, подклеил на шовнике железные пластины с приварными гайками - крути, что хочешь. И не надо в варианте с железным полом подкрашиватть, мовилить и прочая.

Да и с деревом в кузове - как то уютнее.

Ну а про санузел - и тут тоже легко!  :) А вдруг на улице дождь с камнями, пурга...

http://i.blog.fontanka.ru/photos/2013/09/800x600_sjzC5OdD47Fw1av6Fc7T.jpg

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все-таки закрепить, чтобы сидения второго ряда не догнали сидения первого. Фанера немного расширяется от воды это тоже лучше учесть.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, так она воду не впитывает, вообще.

А еще со стороны заднего борта можно поставить петли. И фиксировать лист пола (например на шпильках с гайками-барашками, или замках-защелках) спереди. И тогда получится так:

Откидываем задний борт, откидываем назад пол. Он опирается о борт, становится горизонтально. Заставляем подвернувшуюся под руку девку помыть "стол" (это же по сути днище, все в горной грязи) :), а если девки нет,  стелим скатерть.

Стол! :)

Дальнейшее развитие. Два листа фанеры, второй просто лежит на первом. Один откидываем, вместо него укладываем второй. Тент, (или дополнение на молнии к родному тенту), ложимся и спим, не в луже.

Чёрт, мне нравиться эта идея!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно.

Перерыл по интернету и обзвонил все суперпупергипермаркеты строительных направлений и стройцентры Краснодара. Нигде ФБС нет, только под заказ. Полез на площадки объявлений. И нашел, ура!

Во люди, аж приятно общаться и работать. Звоню в 9 (!) вечера. Есть. 18 мм, лист 1250х2500. Цена - 2500. Доставка? А нет проблем. Раз в неделю машина ходит через нас, на Сочи. 200 рэ за доставку. И весь хрен до копейки! :)

Таким образом, при размере штатного пола в 1420х1035 за 2700 я получаю пол, лавки, спинки, и еще на что останется. Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что на фото согласен мягко говоря перебор я же предлагал внутрянку то что снаружи не видно, а то что ты решил тоже хорошо самое главное чтоб самому нравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю сделал хорошо. у меня тоже типо того.но есть вопрос ?номерок кузовной с правой задней стойки снёс. проблем не будет ? Я тоже задавался вопросом о поле но так же как и ты принял решение в пользу съёмного листа фбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем продолжения. Уже готово?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет, будет продолжение. Фанера уже привезена, мой ГАЗ пока у друга в гараже, но скоро перевезу к себе, на новое место. И буду решать половой вопрос. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще оживлю тему. (вечно мне взбредет!) :)

Поскольку у меня добрые соседи по базе - лесозаготовители и деревообработчики, то есть некий простор.

Зашел ко мне в гости хозяин всего этого леса, и (предварительно задав вопрос о лавках) предложил мне их сделать из осины. Надо отметить, что мягкое и обшивку на лавки я делать не собираюсь совсем.  Конечно же я согласился.

С лавок мои мысли плавно перетекли на пол. Бакелитовая фанера - это здорово, конечно, но... Есть возможность сделать пол из дубовых 20 мм толщиной досок.  Из хорошего, высушенного дуба. Ну и конечно, соответственно его обработать. Морилка там, яхтовый лак. И что немаловажно - весь материал даром.

Вот теперь и вопрошаю уважаемое сообщество газоводов. Тухлая моя идея, или достойна реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Алексей.

Нормальная идея. У меня в своё время был ZUK-A06. Так в фургоне пол был дощатый. Лучше железного однозначно.

Только 20 мм это многовато. Достаточно 16 мм. И ширина дощечек не более 100 мм. Тогда швы при изменении влажности не раскроются. И конечно шип-паз а не в четверть.

Лавки у меня дубовые, тоже голые. Шлифанул и покрасил чёрной краской. Мне нравиться. Пассажирам не очень.

Осину не люблю из-за склонности к короблению. В моей парилке прям гвозди вырывает, если захочет.

Если тент предполагается - влажность конечно более равномерная будет. Можешь думать в сторону дерева. Уютнее железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно РАФ помянуть, но.... Баба-Яга, против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, спасибо за мнение. А то я деревянщик - ни какой. А про уют - я то же думал. И мне это направление больше по душе. Хочется немного разбавить суровое железо. Ну а толщину досок - как закажу, такую и сделают.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну парни, так скоро и до обоев дойдете)) это я исключительно про уют, если что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...