Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2017 Придумал оригинальный способ заполнения системы смазки после капремонта мотора. Выкрутил датчик давления масла ... вкрутил туда штуцер и соединил шлангом с последовательно установленным стеклянным топливоотстойником с компрессором. Компрессор включил. примерно раз в минуту прокручивал рукояткой коленвал. Когда масло почти заполнило отстойник ... значит масляный насос и фильтр грубой очистки тоже заполнились. - переключил шланг на компрессоре на давление.и с отстойника вдул масло в систему, также прокручивая рукояткой. Убрал шланг. Вернул на место датчик. Подключил проводок. вывернул свечи. Покрутил стартером. Так вот ... стрелка начала движение на первых секундах работы стартера. И на одном стартере показывала 2 атмосферы. Поставил свечи. Завёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах