Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 (изменено) 1 час назад, amod-cccp сказал: Далее, для КПП УАЗ изготовьте крышку с сальником на первичный вал (толстый вал Мне кажется это излишне, достаточно поставить соответствующий ,закрытый с двух сторон ,японский подшипник и заткнуть масло сливное отверстие , вода в КПП через этот узел перестанет попадать.https://podtrade.ru/product/35895/ Изменено 21 мая 2017 пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2017 Спасибо, коллеги. Много полезной информации. Займусь поиском КПП и РК УАЗ. Цитата за волгогазелину(С.О.) эт ты напрасно..многие из них загублены.. штатным уровнем масла.. долив 0,8л, через рычаг.. дьявол в деталях.. аккуратная сборка, на хор. подшипниках(вымирающ.) - тыщ триста выхаживает(маршрутк.) Я также делал. Доливал сверху масло. Я доливал больше на 200 мл. Но 2я от этого лучше не включается. Может, конечно, я мало сталкивался с5ти ступкой. Работал на 2х ГАЗелях - одна и та же болячка с завода - 2я плохо включается. 1я только после полной остановки. НА 2х Волгах стояла 5ка. Тоже самое. Беда со 2й. А на Волге она чаще нужна на 5ти ступке, чем на 4х ступке. Понятно, что можно перебрать, подточить и т.п. Надо хорошо знать, что и как точить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wieppir 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 (изменено) Да, японские, наверно сейчас самые надежные вам подойдут вот эти подшипники 208 я себе здесь заказывыл https://newpodshipnik.ru/katalog-importnykh-podshipnikov-fag--ina--skf--nsk-i-dr/podshipniki-sharikovye-radialnye (50208, 60208, 80208, 180208, 6208) Изменено 1 февраля 2018 пользователем wieppir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 Свои 5 копеек в копилку темы закину. Начну с того что машину эксплуатирую каждый день (нравица). Правда последний месяц поставил его в ГАРАЖ - вынужден был сменить работу, и пока не готов его заправлять так же часто и так же много))). Но надеюсь все скоро наладится, и снова буду ездить балдеть. Изначально у меня было так: Форсированный М-20, вез 1750 кг веса машины (да да, ровно столько весит мой ГАЗон, со всеми его шумками, вибрами, железной крышей и прочими причиндалами), вез все впринципе на ура. Например по трассе я крейсерски ходил 80-85 км.ч. Раздатка, кпп и мосты у меня стоят родные., колеса 32 дюйма, шириной 265. Так же он легко буксировал за собой автомобиль, весом в тонну с небольшим, а порой и таким же весом как и он сам, и даже в таком раскладе, он продолжал так же непринужденно тащить всю эту ношу. Так же я однажды перевозил 800 кг строй материалов - как говорится заодно протестировал отрихтованные и усиленные рессоры, которые к слову при этом загрузе - даже не распрямились, а мотор все так же вез этот вес, не обращая как будто на него внимание. В целом все устраивало, но все таки хотелось чуть чуть быстрей ускоряться, и удерживать крейсерски чуть более высокую скорость... Я начал логически рассуждать. Что в целом, немного приподнять скорость можно - переходом на скоростные мосты (4.6 которые), но в то же время понимал, что мотору будет тяжелее, и в целом динамика снизится. (ведь на том этапе, я впринципе со светофора ехал наровне со всеми, правда при этом я газ жал на 3\4) когда разгонишься свои 70-80 по городу в целом так же бегал хорошо, вот только обороты всегда в районе 3200-3600, а порой и до 4500-5000 докручивал, когда надо было побыстрее разогнаться) Тоесть тупо, установкой скоростных мостов я бы похоронил ту, едва ли достаточную для городских условий динамику. Промежуточный этап пришел в мысль, замена мотора.. Сказано - сделано, УМЗ-4218 у меня под капотом.. О судьбе М-20, он ныне установлен к моему товарищу на машину, и будет продолжать ездить на ГАЗ-69. К слову оригинальную машину он реально быстро везет (меньше колеса, меньше вес). Когда перегоняли оригинального ГАЗона - он легко разгонялся по трассе до 100 км.ч. и это не предел. И кстате, что удивились, так то что мотор моей сборки и форсировки (читай постройки) оказался намного менее шумным в работе, по сравнению с откапиталенным "кем то там" из умельцев. Итак, на пути к чуть более скоростной машине, я установил УМЗ-41218. На данный момент он проехал в районе 1100 км. Что по книге соответствует окончанию обкатки. Но мой опыт и здравый смысл подсказывает, что минимум до 2000 надо его дообкатать, не нагружая его и не раскручивая до высоких оборотов. А уж потом, провести первое регламентное ТО ( в соответствии с тех картой по обслуживанию мотора) Что по факту вышло? А вышло то что, теперь это не ГАЗ-69, а какой то троллейбус с локомотивной тягой. ну я конечно пару раз до 90 его разгонял после первой 1000 км - он реально стал быстрый... Тоесть по моим наблюдениям вышло так, что если я раньше на 3\4 давил газ и крутил мотор хорошо, то сейчас я жму газ на треть, кручу меньше, и при этом разгоняюсь быстрей... Если сравнить очень абстрактно с потоком машин, то раньше на 3\4 я слегка медленней их уезжал, то теперь на 1\3 я стартую быстрей потока. Для меня это удивительно, но факт. Допустим при подключении переднего привода - раньше динамика падала - мотору уже было трудней, сейчас - я не замечаю разницы. Теперь я думаю машина готова к переходу на скоростные мосты. Но раздатку и кпп я оставлю в родне (они у меня новые и есть резервы для ремонта кое какие). Шумность кпп и раздатки? у меня они не шумят. По крайней мере по сравнению с тем, что было когда агрегаты стояли попросту говоря уже мертвые и отъездевшие своё. Кстате дискомфорта с родной коробкой - нет никакого. Похрен что там нет синхронов, просто включать правильно и все. Это не сложно. Зато кстате хорошо освоенная за годы эксплуатации ГАЗона перегазовка, успешно используется и в автоспорте, когда надо на высоких оборотах подоткнуть низкую передачу. Итого: Думаю что более мощный мотор+скоростные мосты+ увеличенные по диаметру колеса, сделают ТТХ более приемлемыми для эксплуатации машины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2018 В 16.05.2017 в 19:27, Anton1 сказал: А они у меня есть! Они у меня уже на раме! Я когда раму эту купил, там был 21 двигатель с КПП и РАЗдаткой УАЗ. А я тогда хотел всё возвращать родное. Двигатель подарил другу а КПП с РК продал! БлиН! А теперь всё понадобилось! И Двигатель (т.к. стуканул на моей 21й) и вот УАЗовская коробка с раздаткой. Но, я думаю, их не так сложно разыскать. Давай мой двигатель ГАЗ-21 на твой М-20 поменяемся? Если что - пиши в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2020 Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка! Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные! 1я короткая очень. Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь - уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт! Задний прекрасно работает. В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Осталось на эту трансмиссию поставить мотор типа 402 и получится приемлемое по ТТХ и бюджетное по лавешкам транспортное средство. На светофоре соседям по потоку мешаться не будешь. Мосты 4.55 самый огонь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 16 минут назад, хауптман сказал: Осталось на эту трансмиссию поставить мотор типа 402 и получится приемлемое по ТТХ и бюджетное по лавешкам транспортное средство. На светофоре соседям по потоку мешаться не будешь. Посмотрим. Покатаемся на м20. Надоест низкая тяга на 4й подумаем в сторону замены. Но тогда уж лучше на 417/451, а ещё лучше на 421. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Я некоторое время катался на М20 с КПП 4, родной раздаткой и мостами 3,9. Привыкнуть можно , но зачем ? Частично ситуацию спасла установка 402 мотора. Всё равно не самолёт получился. Родной мотор при изменении трансмиссии становится ещё более тусклым. При огромном расходе топлива. Пусть на нем раритетчики и аутентисты дальше катаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 2 минуты назад, хауптман сказал: Я некоторое время катался на М20 с КПП 4, родной раздаткой и мостами 3,9. Привыкнуть можно , но зачем ? Частично ситуацию спасла установка 402 мотора. Всё равно не самолёт получился. Родной мотор при изменении трансмиссии становится ещё более тусклым. При огромном расходе топлива. Пусть на нем раритетчики и аутентисты дальше катаются. трансмиссия газ69 подогнана под мотор газ69 и только, чо ещё? нашто чото мудрить? кп раздатка уаз, так и мотор уаз, хули? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 21 час назад, Anton1 сказал: Всех приветствую! И сегодня я с радостью отвечаю сам себе! Я собрал как хотел мотор м20 (коленвал от Ныссы), КПП+РК - УАЗ полностью синхр. , мосты ГАЗ21. При установке был большой геморой вот с чем. В родной раздатке вход высоко, выход низко и разлёт приличный. В УАЗовском моноблоке - вход-выход на одной линии. Пришлось довольно высоко кардан задрать задний и лифт кузова на 4 см сделать. Упирался он в плиту. И в плите кусок вырезать пришлось. Либо надо было мотор под углом ставить, но угол получался больше 10 градусов. Задний кардан - длинная часть от 21й Волги-кардана. Мотор двинули на 4 см назад. Передний самодельный, длиной 52 см в сложенном состоянии. Сегодня первый выезд был (10 км асфальта, 2 км легкого бездорожья)! Сказка! Мне очень понравилась такая конфигурация. Да, на 4й тяги маловато. Но ехать вполне можно. На асфальте трогаться можно со 2й. 2я и 3я супер-удобные! 1я короткая очень. Всё что хотел - получил. Вибраций нет, 60 едешь - уши не закладывает как с родной трансмиссией. Короткий самодельный кардан удивительным образом не бьёт! Задний прекрасно работает. В лесу по грязи 1я очень понравилась. Понижайку не включал. Что то очень странно про карданы и лифт.... когда на моем ГАЗике стояла родная рама и УМЗ 451 с уазовским моноблоком - был только нещадно порезан кузов в районе тоннеля для размещения опорной плиты между КПП и РК. Лифта кузова не было. Вот тут есть немного фото https://www.drive2.ru/l/3527805/ Кстати для избежания или минимизации лифта можно было бы применить трехточечный подвес мотора и КПП как на Хантере. Изменено 15 июля 2020 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 Не угадал, Гога. Мне достался весьма убитый Газик в своё время и сохранять его в оригинале было весьма затратно. А кушать ездить хотелось. Вот и пошли в ход задумки и усовершенствования. Хулить нас таких альтернативных не стоит. У всех свои возможности и резоны. Такшта тема для обсуждения была и будет. А вот если идучи по белу свету споткнусь о сохранившийся Газик за разумную цену... и денешки свободные будут ... короче, если звёзды сойдутся, то поддерживать новообретенного буду в самом что ни на есть оригинальном оригинале. Хлебом клянусь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 24 минуты назад, хауптман сказал: Не угадал, Гога. да как то и не гадал вовсе, цЫгвн чоли? Изменено 15 июля 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2020 18 часов назад, sashasv сказал: Что то очень странно про карданы и лифт.... когда на моем ГАЗике стояла родная рама и УМЗ 451 с уазовским моноблоком - был только нещадно порезан кузов в районе тоннеля для размещения опорной плиты между КПП и РК. Лифта кузова не было. Вот тут есть немного фото https://www.drive2.ru/l/3527805/ Кстати для избежания или минимизации лифта можно было бы применить трехточечный подвес мотора и КПП как на Хантере. У Вас силовой агрегат сильно наклонен получился (судя по фото). Если бы мы так наклонили, то тоже не нужно было бы лодку лифтовать. Почему я побоялся так наклонять. Несколько причин. При таком наклоне воду не сольёшь полностью с мотора. При переливе карбюратора в 4й цилиндр потечёт ручьём бензин и, главное, фланец переднего кардана на раздатке очень вверх смотрит. А кардан коротенький. Углы будут очень большие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах