Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Моречёк

Надежный дизель до 150л.с

Рекомендованные сообщения

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Моречёк сказал:

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Когнитивный диссонанс :

"мотор типа ЯМЗ не хочу".

 "Ищу мотор ЯМЗ204"....

Где правда, брат ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Федот прав...
На первых БМК стояло 2двиг.газ-49(форсированная шестерка газ51/52),потом ЯАЗ204/ЯМЗ204М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизель отечественный не хочу, больше мучений с ним, хоть он и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, мерсюков неубиваемых атмосферных на разборах мало??? :huh::huh::huh: Нафиг нафиг все энти Камминсы, от диавола они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По БМКшкам...

 Есть такой посёлок Дугна ( на Оке, километров по дороге 60 от Калуги, чутка повыше Алексина)

 Там видел с пяток БМКшек в состоянии разной степени паршивости.

 Именно для наведения моста они там и пользуются.

 Пароли/явки ?

 Вряд ли у меня получится быстрее твоего узнать. ( тем паче тебе надо, а мне - "чиста спортивный интерес)

 Так . просто наколка.

Кто заведует тем мостом ?

 Мож Калугаавтодор. А мож какое Серпуховское пароходство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор смотри OM617 или OM603, хватит его по уши. Запчастей море, неоригинала ещё больше. И соляру они нашу переваривают, ежели её фильтровать ))) В плане ремонта: те, которые до 89 года шли - гильзованные, потом моноблок. Даже холодильник вода/вода скорее всего не потребуется - перегреть нереально практически (хотя не знаю твоей конструкции - может радиатор не влезет штатный???).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Федот68 сказал:

По БМКшкам...

Да они мне нужны, но вряд ли они такое продадут. Сейчас ищу по воинским частям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Моречёк сказал:

и ещё проблема, как охлодить выхлоп?

 

Сваять выхлопной коллектор с крутой нержавки.

 С впрыском воды ( с внешнего контура, ессно) и охлаждением оного ( для того и ваять с нержи, шоп рубашку водяную примастрячить)

Кстати. ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Моречёк сказал:

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-))

Ведро?!? Надо обдумать....

 ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.   Вот по этому по подробнее ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Моречёк сказал:

Ведро?!? Надо обдумать....

 ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240.   Вот по этому по подробнее ))

Чё там подробнее.

 На сайте ЯМЗ рассмотри ВНИМАТЕЛЬНО картинки стационарных исполнений их моторов .( под левым полублоком обычно висят. чаще два )

 

А нащоД ведра.

 Скорее шутко.

 Особой надобности нема.

Как правило автодизеля и так имеют "ведро" в конструкции поддона.

 Особенно - дизеля грузовые , особенно - "от бездорожников"

 Ну а "где купить" - уже дело техники.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой картер, 2х секционный насос, маслобак где удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Моречёк сказал:

Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера

 

Какой, нафиг, автомат??? :huh::huh::huh: А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? :huh::huh::huh: И с реверсом чего будет??? Бред полный.

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mers126 сказал:

Какой, нафиг, автомат??? :huh::huh::huh: А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? :huh::huh::huh: И с реверсом чего будет??? Бред полный.

Есть суда,а точнее сам видел с коробкой от зила 130 и выжимом педали. А на малых оборотах можно переключить и без выжима. Упор винта будет больше на 10% из за кольцевой насадки и шаг винта при новом корпусе будет расчитываться опытным путем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нет у меня конструкторского таланту, а идеи есть. 2 винта на соосных валах с разным шагом. Можно еще лопасти на кольцевой насадке, ну и сама насадка на другом валу. Планетарки мутить, никто не возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ставить колонку с редуктором от БМК-Т, вот только не могу пока её найти ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 00:01, Mers126 сказал:

Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется???

С такой винтомоторной группой больше 15 км/ч не пойдёт.

 Зато упрёть...

 Ледокол Ленин - легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой колонкой не знаком просто, там понижающий редуктор уже есть? Просто с такой скоростью на винт надо оборотов 500, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2017 в 19:43, Моречёк сказал:

Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т

Морячек почему бы тебе не начать обсуждение постройки твоего катера на  форуме по катерам.Например Катера.ру .Там ты получишь больше информации если ты конечно готов правильно подойти к решению твоего вопроса. Для начала надо знать обводы твоего катера чтоб понять в каком режиме ты собираешся передвигатся .водоизмещающий-переходный или глиссирующий .далее зная характеристики твоего катера можно  уже ориентироватся какой мощности искать двигатель .И желательно искать такой чтоб согласовать его с реверс редуктором или лучше согласованный чтоб был. В катерах не все так просто и много что придется выучить чтоб найти правильный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...