Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 Где "всяко-разно" АлексейК мотор Исудзу продаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 25 минут назад, Моречёк сказал: Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т Когнитивный диссонанс : "мотор типа ЯМЗ не хочу". "Ищу мотор ЯМЗ204".... Где правда, брат ?? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 А Федот прав... На первых БМК стояло 2двиг.газ-49(форсированная шестерка газ51/52),потом ЯАЗ204/ЯМЗ204М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 ОТ БМК-Т ищу только колонку и редукторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 А дизель отечественный не хочу, больше мучений с ним, хоть он и дешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 А что, мерсюков неубиваемых атмосферных на разборах мало??? Нафиг нафиг все энти Камминсы, от диавола они... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 По БМКшкам... Есть такой посёлок Дугна ( на Оке, километров по дороге 60 от Калуги, чутка повыше Алексина) Там видел с пяток БМКшек в состоянии разной степени паршивости. Именно для наведения моста они там и пользуются. Пароли/явки ? Вряд ли у меня получится быстрее твоего узнать. ( тем паче тебе надо, а мне - "чиста спортивный интерес) Так . просто наколка. Кто заведует тем мостом ? Мож Калугаавтодор. А мож какое Серпуховское пароходство... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 А мотор смотри OM617 или OM603, хватит его по уши. Запчастей море, неоригинала ещё больше. И соляру они нашу переваривают, ежели её фильтровать ))) В плане ремонта: те, которые до 89 года шли - гильзованные, потом моноблок. Даже холодильник вода/вода скорее всего не потребуется - перегреть нереально практически (хотя не знаю твоей конструкции - может радиатор не влезет штатный???). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 и ещё проблема, как охлодить выхлоп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 23 часа назад, Федот68 сказал: По БМКшкам... Да они мне нужны, но вряд ли они такое продадут. Сейчас ищу по воинским частям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 18 минут назад, Моречёк сказал: и ещё проблема, как охлодить выхлоп? Сваять выхлопной коллектор с крутой нержавки. С впрыском воды ( с внешнего контура, ессно) и охлаждением оного ( для того и ваять с нержи, шоп рубашку водяную примастрячить) Кстати. ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 22 минуты назад, Моречёк сказал: Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 2 минуты назад, Федот68 сказал: Если позволяет компоновка катера - что мешает тупо ведро к имеющемуся поддону приварить ? :-)) Ведро?!? Надо обдумать.... ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240. Вот по этому по подробнее )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) 3 минуты назад, Моречёк сказал: Ведро?!? Надо обдумать.... ВМХ прекрасные идут в комплектуху к стационарам ( генераторы и прочее) ЯМЗ238/240. Вот по этому по подробнее )) Чё там подробнее. На сайте ЯМЗ рассмотри ВНИМАТЕЛЬНО картинки стационарных исполнений их моторов .( под левым полублоком обычно висят. чаще два ) А нащоД ведра. Скорее шутко. Особой надобности нема. Как правило автодизеля и так имеют "ведро" в конструкции поддона. Особенно - дизеля грузовые , особенно - "от бездорожников" Ну а "где купить" - уже дело техники. Изменено 17 мая 2017 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Сухой картер, 2х секционный насос, маслобак где удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 (изменено) 11 часов назад, Моречёк сказал: Буль. Сегодня делали развесовку корпуса и разчитывали мощность двигателя, по итогу пришли к выводу, что можно ставить атмосферник с автоматом. радиатора не будет, в место него ставится куллер охлаждения двигателя, вот только одна проблема....забор масла во время качки....у судового двигателя забор с конусообразного картера Какой, нафиг, автомат??? А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? И с реверсом чего будет??? Бред полный. Изменено 18 мая 2017 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 12 часов назад, Mers126 сказал: Какой, нафиг, автомат??? А ты обороты и упор винта как считать будешь?????? И с реверсом чего будет??? Бред полный. Есть суда,а точнее сам видел с коробкой от зила 130 и выжимом педали. А на малых оборотах можно переключить и без выжима. Упор винта будет больше на 10% из за кольцевой насадки и шаг винта при новом корпусе будет расчитываться опытным путем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Вот нет у меня конструкторского таланту, а идеи есть. 2 винта на соосных валах с разным шагом. Можно еще лопасти на кольцевой насадке, ну и сама насадка на другом валу. Планетарки мутить, никто не возьмется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Буду ставить колонку с редуктором от БМК-Т, вот только не могу пока её найти )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 В 19.05.2017 в 00:01, Mers126 сказал: Тебе нужен только двигатель, коробка нафиг не нужна - вал на муфтах, двигло на подушках, причём довольно-таки жёстких. На БМК-Т редуктор с реверсом??? Скорость катера какая планируется??? С такой винтомоторной группой больше 15 км/ч не пойдёт. Зато упрёть... Ледокол Ленин - легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2017 С этой колонкой не знаком просто, там понижающий редуктор уже есть? Просто с такой скоростью на винт надо оборотов 500, не более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 В 16.05.2017 в 19:43, Моречёк сказал: Буль всем. Строю новый катер и вот думаю ставить двигатель типа Cummins мощностью не более 150 лошадей. Но возможно и более дешёвый вариант, моторы типа ямз нехочу-хавают много и шума много. И как вариант ищу силовую установку от БМК-Т Морячек почему бы тебе не начать обсуждение постройки твоего катера на форуме по катерам.Например Катера.ру .Там ты получишь больше информации если ты конечно готов правильно подойти к решению твоего вопроса. Для начала надо знать обводы твоего катера чтоб понять в каком режиме ты собираешся передвигатся .водоизмещающий-переходный или глиссирующий .далее зная характеристики твоего катера можно уже ориентироватся какой мощности искать двигатель .И желательно искать такой чтоб согласовать его с реверс редуктором или лучше согласованный чтоб был. В катерах не все так просто и много что придется выучить чтоб найти правильный путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах