Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 21 минуту назад, ВладимирВ сказал: Что это будет? Это Вам не интересно. Не ГАЗ-69. Просто доложил, что нашёл себе занятие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2017 Боря! Это не серьезно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) В 02.09.2017 в 15:51, ВладимирВ сказал: Перебрал портальный мост и коробку передач. Поменял подшипники, сальники. Отрегулировал ГП. Мотором заниматься некогда. У нас из-за засухи прошлые два года совсем небыло грибов. Совсем. Зато в этом!!!! Земляк с Ельска не даст соврать. Грибов множество. Белые в основном. И варили и мариновали. Уже складывать некуда. Решил сушить. В ээлектроовощесушке медленно и неэффективно. Русскую печь выбросил. Решил в парилке сушить. Вопрос знатокам ... какую температуру лучше поддкрживать ...80 ... 100 .... 120 ... 140. Пока держу 120. Не сварятся ли? Сушаться на проволочных (нихром) растяжках. Изменено 12 сентября 2017 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2017 Да просто суши на воздухе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 Уже много лет и грибы и яблоки сушу в парилке. Сделал из бруска четыре рамки размером 1000Х500 мм. Снизу сетка из нержи, ячейка 10х10 мм. Температуру держу 60-80. Естественно нужна хорошая вентиляция- из парилки открыто окошко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 Проехал первые 500 км. Есть некоторые выводы. Не претендую на истину в последней инстанции ... но своё мнение могу выразить. Как новичок ... читал абсолютно все текущие темы и комменты за последние 2,5 года. Много рылся по форуму. Так вот ... очень много мифов не подтвердилось. 1. Стояночный тормоз в родне очень эффективен .. потому как тормозное усилие на барабане ниже в 5,125 раз. Дисковый городить нет смысла. 2. Ножной тормоз при исправных деталях и правильной регулировке не нуждается в разного рода усилителях и переделках. Нажатие на педаль "до юза" по сухому асфальту не такое уж и запредельное. 3. Если кому родное сцепление кажется тугим для выжима ... можно выбросить три пружины. Пробуксовки не появится. Себе выбросил. 4. Рулевое колесо проворачивается легко ... разве что кроме на месте на сухом асфальте. 5. Передачи переключаются без треска. 6. Про мотор: ездил и при +36 и по разным дорогам. - бензонасос стеклянный качал без перебоев. - в карбюраторе после остановки горячего мотора бензин не выкипал. Ни разу не подкачивал перед запуском. - температура воды не превысила +85. Термостат специально не ставлю на моторах на обкатке ... чтобы легче искать причины ... в случае чего. - из под заднего сальника не течёт при штатной системе вентиляции картера. - расход масла не обнаружен. - очень старая ржавая и многоразовая прокладка головки держит и воду и компрессию. - заводится с первого сжатия. Свечи старше машины ... 50-х годов. Это то, что было в родне. А вот один момент недооценил. Не ставил амортизаторы. Подумал, что рессоры сами по себе имеют достаточный гистерезис из-за трения между листами. Но! При сборке я каждый лист от души смазал графиткой. Козлит как молодой ибекс. Надо что то придумать. Родню поставлю, наверное. Как решу со втулками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2017 Фото газика маловато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах